Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2019, 13:29   #61
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да и у нас такого полно , на обвес никогда не смотрю , первом делом в бампер , на наличие кулеров , а в свежих кузовах чтобы их было 2

Домье добавил 09.01.2019 в 12:29
вот что подумал , 2 выпиленных по размеру сот жигулевских радиаторов , прикрученные на саморезах в нужных местах создадут еще большую видимость и введут в заблуждение не только простых обывателей , но и искушенных знатоков
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 09.01.2019 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 13:45   #62
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
так это брак чистой воды
машина новой абсолютно была куплена? задрало один цилиндр ? симптомы какие что начали капать ? люди по 10-20 тысяч проезжают от момента начала задиров до стука и масложора

Новой. Один. Я немного поездил и продал.

Вячеслав из Хабаровска добавил 09.01.2019 в 12:45
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Домье не поверишь, это местный менталитет, видел таких клоунов. я же говорю пока капот не открыл не понял. суппорта обвесы жабры и т.д. а под капотом просто 3.2 и таких здесь много!!!

Таких машин хватает, по шильдикам так через одну турбо))) мой чистокровный был, именно турбо с

Последний раз редактировалось Вячеслав из Хабаровска; 09.01.2019 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 14:21   #63
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Домье не поверишь, это местный менталитет, видел таких клоунов. я же говорю пока капот не открыл не понял. суппорта обвесы жабры и т.д. а под капотом просто 3.2 и таких здесь много!!!

И в чем проблема? Суппорта обвес и жабры к шильдотюнингу не имеют никакого отношения.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 14:26   #64
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав из ХабаровскаПосмотреть сообщение
Новой. Один. Я немного поездил и продал.

новый ,значит исключаем что кто-то например подогрел мотор до Вас .
а сколько цилиндров задрало ?
если один , а все остальные в идеале , значит брак покрытия , а если 2 и более то режимы эксплуатации
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 15:16   #65
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
новый ,значит исключаем что кто-то например подогрел мотор до Вас .
а сколько цилиндров задрало ?
если один , а все остальные в идеале , значит брак покрытия , а если 2 и более то режимы эксплуатации

Наверное брак...... по эксплуатации маловероятно, относился как к младенцу
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 15:22   #66
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав из ХабаровскаПосмотреть сообщение
Наверное брак...... по эксплуатации маловероятно, относился как к младенцу

Слава,бро ,привет
Помню ту тему с твоим турбоэсом, сопереживал.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 15:26   #67
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав из ХабаровскаПосмотреть сообщение
Наверное брак...... по эксплуатации маловероятно, относился как к младенцу

а что именно с мотором было , когда в новый мотор появляется потребность лезть эндоскопом , для этого должны быть серьезные предпосылки , я так понимаю и эндоскоп у вас в те годы не на каждом углу был , да и понимание что он нужен не особо было в сервисах, это сейчас чисто для профилактики все смотрят
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 15:39   #68
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Слава,бро ,привет
Помню ту тему с твоим турбоэсом, сопереживал.

Колек, бро, моё почтение дела давно забытых дней

Вячеслав из Хабаровска добавил 09.01.2019 в 14:39
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
а что именно с мотором было , когда в новый мотор появляется потребность лезть эндоскопом , для этого должны быть серьезные предпосылки , я так понимаю и эндоскоп у вас в те годы не на каждом углу был , да и понимание что он нужен не особо было в сервисах, это сейчас чисто для профилактики все смотрят

Классика жанра- стук. Сейчас даже и не вспомню хронологию событий, на счастье был (сейчас в Питер переехал) товарищ имеющий и повис и эндоскоп и все необходимое для обслуживания моих авто

Последний раз редактировалось Вячеслав из Хабаровска; 09.01.2019 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Домье (09.01.2019)
Старый 09.01.2019, 16:41   #69
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

неприятная тема
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 16:34   #70
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
не надо греть, Spartak27 по любому была какая нибудь тойота там предусмотрен прогрев, а еще заметил на поршаке тепло сразу в салон идет даже если двигатель около 40 на тойотах такого нет пока весь автомобиль не прогреется печка тепло не даст. концепция разная и еще машина на холостых плохо прогревается!!!!

Ну не грей. Поди минус 20-25 не про твой регион.
Я ржу над теми, кто парит ртом в салоне, у кого масло сломается как девочка от малейшего перегаза, у кого машина толком не едет из-за холодной смеси.
Мало задиров зимой, ну или по крайней мере износа повышенного?
10 минут от минус 20 до +40 по охлаждайке. Автозапуск пока включил, оделся,обулся, спустился - и сразу поехал.
У меня жена аутлендер всегда больше греет, оставляя печку в средних положениях - тут и салон уже чутка тёплый.

Spartak27 добавил 10.01.2019 в 15:27
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
у тебя Ска , она масло исправная не жрет . я тоже не доливаю между заменами , это кстати минус , путь к задирам , они в САМОЙ зоне риска .

насчет прогрева ,чем отличается езда на хх и просто простой

Домье добавил 08.01.2019 в 12:44


это на каком пробеге задрало , а что с гарантией ? отказали?

Хочешь сказать, что если бы масло жрала, то и риска к задирам меньше было бы? Не улавливаю логической цепочки.
Причины задиров давно известны не только для моторов с напылением. Так просто на ровном месте они не возникают ни на сером чугуне, ни на более твердых (но тонких и не устойчивых к деформационнной нагрузке) покрытиях.
Езда - это нагрузка на масляную плёнку. Холостой ход - это минимальная нагрузка. У любого масла есть предел, за чертой которого идёт разрыв структуры.
При минус 20 и при плюс 10 - у одного и того же масла этот показатель разниться в разы. Точные цифры достаточно несложно найти например на ойл клубе или в логах производителей. Многие дурики задирают свои моторы (и не только с напылением) не грея масло и крутя моторы до порыва масляной пленки.

Spartak27 добавил 10.01.2019 в 15:34
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Двигатель не должен быть без гильз, я же не утверждаю, на этом двигателе есть проблема, мы можем целыми днями искать причину и не найдем. Гильзовка это как факт решения проблемы.
у нас делают проще - берут 3.2 и перелицовывают в турбо S, я такой вагом смотрел, долго не мог понять почему расходомер воздуха один пока капот не открыл.

Серый чугун - решение проблем? Его еще проще задрать чем напыление. Серый чугун легче липнет в поршням при порыве масляной пленке. Вся лишь разница в том, что родное напыление толщиной около 20-60 микрон, а гильзы ставят обычно 1200-1400 микрон. Поэтому при перегреве первая ситуация "плывёт".
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 10.01.2019 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Расход масла 1л/100км HELP !!!! Steel20022002 Двигатель и КПП 33 16.02.2021 01:38
расход топлива Дархан балхаш Основной форум 5 13.09.2016 19:11
Расход топлива Александр Богданов Основной форум 3 25.03.2014 21:36
Расход топлива 26.9 vip Советы профессионала 40 30.01.2013 23:44


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub