Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2018, 14:41   #41
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

живые форсунки, трубки пластиковые, баклушу пневмоусилителя тормозов где то подсасывает, если есть лишний воздух однозначно обороты выше еле заметно но выше + движка работает не ровно, еще нужно катушки поменять и второй насос топливный.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 02:18   #42
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
Про масляный туман который обеспечивает смазку цилиндров , наблюдал уже пару примеров , когда и на машинах вроде аккуратно ездили и масло регулярно меняли , бенз не экономили только 98 , и стрелка стояла как вкопанная на 80 , а всеровно задрало , но машины регулярно в ожидании хозяев стояли и молотили на ХХ ,

Режим холостого хода для любой исправной машины - это очень безопасный режим.
Порвать масляную плёнку вообще нереально. Перегреть тоже нереально. Катализаторная пыль как у 56-го ниссана или у корейских малообъемниках - в наших моторах не актуальна.
Неисправности или халатное отношение к ТО (например смена масла раз в 230-250 моточасов, а не как у многих дибилов в 300- и выше) не есть правило для всех.

Spartak27 добавил 28.12.2018 в 00:53
Цитата:
Сообщение от Mr.StanПосмотреть сообщение
Парни!!! Тоесть вы считаете , что турбовую машину на морозе , надо использовать практически сразу после запуска ??? Вы с ума сошли ??

Греть нужно до уровня разогрева масла, когда масляная пленка будет способна выполнить защиту в соответствие с теми режимами по нагрузкам мотора, которые этому самому мотору даст ездок.
Где-то в глубинах ойлклуба есть физические характеристики масел по температурным режимам.
К примеру масло при минус 20 - весьма ранимое на порыв своей структуры. Уже при нуле оно в разы устойчивее. А к температуре 40-50 градусов выходит на свой пик по стойкости. Далее к рабочей температуре мотора - оно уже чутка снижается в характеристиках. Ну и перегрев, горение - ситуация ясна.
Я всегда грею машину до температуры ОЖ - 35-40 градусов (9-11 минут). За это время масло греется где-то до 15-20 градусов. И потихоньку можно двигаться.
Те же жертвы маркетинга, кто думает (и ни разу не видел лабораторных анализов) что масло сделав пару оборотов в системе уже всё там защитило - ахаха.

Spartak27 добавил 28.12.2018 в 01:08
Цитата:
Сообщение от Mr.StanПосмотреть сообщение
Так примерно все и происходит. Но от этого, такого расхода не будет.

В час на холостом ходу в машине расход у нас 2-2,5 литра на полностью прогретом моторе. Первые 10 минут зимнего прогрева - это грамм 800-1000.
Теперь посчитай каково количество прогревок на 100 км и скорректируй с увеличенным расходом ввиду непрогретости - например в 30-33. Ведь пока мотор не прогрет полностью - комп видит и даёт иную смесь.
Вот например 5 км в раз пробег составляет. Это значит будет 20 прогревок. Это = 20 * в среднем 0,8 литра = 18 литров.
Теперь считаем расход 18 + 30(33) = 48(51)
В таким очень малых пробегах всё так и есть.
Все разительно меняется в пробегах например 15 км - тут и пусков холодных меньше в 3 раза меньше и машина неплохо разогревается (начинает жрать по летнему).
У меня 2 ситуация - расход 28-30.

Spartak27 добавил 28.12.2018 в 01:16
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
У машин которые нужно греть есть система прогрева, много машин поменял знаю, на кайене греть не надо, у него стоят насосы дополнительного воздуха, заводите насосы докидывают дополнительный воздух и машина некоторое время молотит на повышенных. в зависимости от температуры за бортом насосы работают больше или меньше. как только насосы отключились и обороты упали можно ехать, только медленно коробка становится в режим прогрева на 1 передачу и пока не прогреется на вторую не переключается. Я делаю так: завел, насосы отключились и начинаю ехать 1200-1500 оборотов, через 300-500 м коробка начинает переключаться значит прогрелась и уже без фанатизма потихоньку 1500-2000 оборотов вперед. через 2-3 км двигатель начинает медленно прогреваться, а до этого использую попогрейку.
Для такого режима нужно хорошее масло по допуску и всё.
Наблюдал за расходом, когда стоишь в пробке счетчик расхода работает как секундомер и это нормально. сейчас у меня расход показывает в среднем 25 л, но это только по городу.
Спасибо Домье прислал мне необходимые запчасти буду сейчас бороться с расходом, для эски 25 это много,я добивался 21-22 по городу, 11.8 по трассе при 110 км/час. у турбы показатели такие же, только по городу 25.

У меня летом 21 в городе с кондеем.
Обороты сбрасываются до 800-900 ведь после 30 секунд (или минуты). В Хабаровских минус 20 столько греть и начинать движение - это бред. Может для мотора в супермалых оборотах и будет безопасно ехать и масляная пленка не порвется. Но как так можно двигаться еще 5-8 минут? Уж лучше погреть машину эти самые 10 минут и сжечь почти литр бенза и почти сразу включить печку. Попогрейка - это само собой.
Коробка кстати греется исключительно от движения и не зависит от температуры мотора.
Надо же себя любить, а не топливо экономить.

Spartak27 добавил 28.12.2018 в 01:18
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
живые форсунки, трубки пластиковые, баклушу пневмоусилителя тормозов где то подсасывает, если есть лишний воздух однозначно обороты выше еле заметно но выше + движка работает не ровно, еще нужно катушки поменять и второй насос топливный.

Все запчасти нашёл? Все б/у берёшь?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 28.12.2018 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 23:33   #43
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Spartak27 ты меня хочешь удивить -20? я жил в Благовещенске там и до -50 доходило, и кай у меня там был турбовый и то что я пишу это не из потолка взято. Для прогрева в японцах (дальний восток все таки) придумали прогревочные обороты, немцам это не нужно, для этого стоит штатная вебасто которая как подогревает так и догревает движку в движении был у меня такой штатник на туарэге, а вот греть машину в мороз на холостых это полный бред - она согреется точно через минут 15. я сейчас в 3 градуса доезжаю до работы 10 км она только только прогревается. Херью не майтесь, залейте нужное масло и не губите машину прогревами. Кстати для информации - машина больше всего жрет масла на холостых оборотах.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 23:43   #44
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Кстати для информации - машина больше всего жрет масла на холостых оборотах.

Виктор, ну насчет каенов не знаю, обе машины масло не жрут, слава богу, тьфу, тьфу, тьфу, а вот был турбовый пассат, так тот жрал масло сугубо когда ему под хвост по трассе наваливал, на холостых хоть сутки мог стоять и расхода масла не было, причем с ним была проблема именно в маслосъемных кольцах, делал кап.ремонт мотора, так что за все машины не соглашусь
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 00:29   #45
виктор1976
Завсегдатай клуба
 
Аватар для виктор1976
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 291
Адрес: пятигорск

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль виктор1976   Посмотреть альбомы виктор1976   Добавить виктор1976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

несмотря ни на что до хрена...смотри там прошивка/воздух/развал и тп
виктор1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 22:04   #46
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Все запчасти нашёл? Все б/у берёшь?

Да бу, нет смысла всякие трубки новыми брать да еще за такие деньги, или например проводка двигателя новая 120 рублей стоит, лучше бу взять и восстановить или вот спасибо Домье в отличном состоянии проводку с двигателя подогнал. да еще заметил сейчас даже оригинал заказываешь качество не то, бу дольше ходит и глюков меньше.
По расходу расскажу историю. продал свой туарэг, покатался на всяком там и лексус и еще... уже не помню, хотел новый туарэг купить 10 года из Германии привезти, но что по таможне не срасталось машина была еще не проходная (кто в теме меньше 3-х лет) по этому взял тигуана немца из Корее привез, 9 года 2.0 турбо 200 кобыл, комплектация панорама, коричневая кожа R лайн таких даже в германии не видел (посчитал в такой комплектации новый выходил почти 40 000 баксов в то время), ну не суть, в Благовещенске нет фольксваген центра, решил заехать во Владике дилеру ну там фильтра и т.д. купить. Подъехал так там весь центр выскочил посмотреть на это чудо в Калуге ведь такие не собирали. сразу столкнулся с тем что фильтр масляный пришлось подбирать потому что ТАКИЕ ДВИГАТЕЛИ в Россию не поставляются!!! Самое интересное что на этом двигателе не было датчика уровня масла!!! На всех калужских такие датчики были!!! Весь форум потом тигуановский прочитал все жаловались на подобный двигатель что он безбожно жрет масло. Я проездил на тигуане почти 1.5 года накатал 45 тысяч и ни грама масла двигатель не сожрал. Как так значит нам продают чё попало, а себе ставят нормальные двигатели!!! Наверное за лохов держат.
ну а по холостому почему такой вывод, на холостых масло подкидывает в цилиндры и там оно остаётся, кто замечал после долгого городского цикла как дашь машине просраться так такой дым из трубы валит, так вот этот дым не потому что турбина заработала, а потому что весь нагар который скопился начинает выгорать вот дым и валит. не 100 % но доля правды в этом есть. у кого турба понаблюдайте.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 06:37   #47
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Spartak27 ты меня хочешь удивить -20? я жил в Благовещенске там и до -50 доходило, и кай у меня там был турбовый и то что я пишу это не из потолка взято. Для прогрева в японцах (дальний восток все таки) придумали прогревочные обороты, немцам это не нужно, для этого стоит штатная вебасто которая как подогревает так и догревает движку в движении был у меня такой штатник на туарэге, а вот греть машину в мороз на холостых это полный бред - она согреется точно через минут 15. я сейчас в 3 градуса доезжаю до работы 10 км она только только прогревается. Херью не майтесь, залейте нужное масло и не губите машину прогревами. Кстати для информации - машина больше всего жрет масла на холостых оборотах.

Ты считаешь, что после 30 секунд(или минуты) до сброса оборотов до 800, а затем до 650 - компьютер сразу включает "максимальную летнюю программу" по смесеобразованию? Сигнал от дтож идёт и воспринимается эбу как у всех иных авто. Отсутствие прогревочных (повышенных оборотов) у наших машин - это совсем не показатель того, что при смесь по бензину что при температуре ож на нуле градусов равна значению при темературе например при 70 градусах.
Это же весьма чувствуется на самой машине. Я делал такой эксперимент. Грел машину до полного прогрева ож и масло. И поверь - машина едет совсем по другому, нежели при холодной температуре ож и масла.
Греть машину - это не бред. Привести степень защиты масляной пленкой мотор - это необходимость. Холодное масло - плохая защита, большая вероятность порыва пленки и задиров. Теплое масло - хорошая защита.
Откуда вывод о повышенном расходе масла с режиме кручения коленвала при 650 оборотах? По твоему - маслосъемное кольцо при самом низком объеме перекачке масла, при самой низкой нагрузке в моторе - не справляется со своей работой? Нонсенс. А что будет тогда, когда колено двое быстрее закрутиться, когда литраж перекачки масла увеличиться например на 50%, добавиться например 40% сопротивления (начнем движение).

Spartak27 добавил 02.01.2019 в 05:32
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Виктор, ну насчет каенов не знаю, обе машины масло не жрут, слава богу, тьфу, тьфу, тьфу, а вот был турбовый пассат, так тот жрал масло сугубо когда ему под хвост по трассе наваливал, на холостых хоть сутки мог стоять и расхода масла не было, причем с ним была проблема именно в маслосъемных кольцах, делал кап.ремонт мотора, так что за все машины не соглашусь

+
Тут все логично. В режиме форсажа нагрузка на колечко маслосъемное маскимальная.

Spartak27 добавил 02.01.2019 в 05:37
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Да бу, нет смысла всякие трубки новыми брать да еще за такие деньги, или например проводка двигателя новая 120 рублей стоит, лучше бу взять и восстановить или вот спасибо Домье в отличном состоянии проводку с двигателя подогнал. да еще заметил сейчас даже оригинал заказываешь качество не то, бу дольше ходит и глюков меньше.
По расходу расскажу историю. продал свой туарэг, покатался на всяком там и лексус и еще... уже не помню, хотел новый туарэг купить 10 года из Германии привезти, но что по таможне не срасталось машина была еще не проходная (кто в теме меньше 3-х лет) по этому взял тигуана немца из Корее привез, 9 года 2.0 турбо 200 кобыл, комплектация панорама, коричневая кожа R лайн таких даже в германии не видел (посчитал в такой комплектации новый выходил почти 40 000 баксов в то время), ну не суть, в Благовещенске нет фольксваген центра, решил заехать во Владике дилеру ну там фильтра и т.д. купить. Подъехал так там весь центр выскочил посмотреть на это чудо в Калуге ведь такие не собирали. сразу столкнулся с тем что фильтр масляный пришлось подбирать потому что ТАКИЕ ДВИГАТЕЛИ в Россию не поставляются!!! Самое интересное что на этом двигателе не было датчика уровня масла!!! На всех калужских такие датчики были!!! Весь форум потом тигуановский прочитал все жаловались на подобный двигатель что он безбожно жрет масло. Я проездил на тигуане почти 1.5 года накатал 45 тысяч и ни грама масла двигатель не сожрал. Как так значит нам продают чё попало, а себе ставят нормальные двигатели!!! Наверное за лохов держат.
ну а по холостому почему такой вывод, на холостых масло подкидывает в цилиндры и там оно остаётся, кто замечал после долгого городского цикла как дашь машине просраться так такой дым из трубы валит, так вот этот дым не потому что турбина заработала, а потому что весь нагар который скопился начинает выгорать вот дым и валит. не 100 % но доля правды в этом есть. у кого турба понаблюдайте.

Твои выводы по расходу масла - сугубо твои наблюдения на твоей практике. Есть конструктивы моторов хреновых и жрущих масло с завода - на эту тему много уже всего жёвано. В остальном нужно сравнивать полностью исправные моторы (которые масло не жрут) с изношенными.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 02.01.2019 в 06:37. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 13:06   #48
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Твои выводы по расходу масла - сугубо твои наблюдения на твоей практике. Есть конструктивы моторов хреновых и жрущих масло с завода - на эту тему много уже всего жёвано. В остальном нужно сравнивать полностью исправные моторы (которые масло не жрут) с изношенными.

Да это мои выводы и не только, вопрос почему на одинаковые моторы на одни ставят датчик уровня масла, на другие нет??? значит он там не нужен? значит нет заводом заложенного расхода масла? как например на субару 2.0 турбо заложен расход 1 л на 1000 км?

виктор бар добавил 02.01.2019 в 12:06
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Ты считаешь, что после 30 секунд(или минуты) до сброса оборотов до 800, а затем до 650 - компьютер сразу включает "максимальную летнюю программу" по смесеобразованию? Сигнал от дтож идёт и воспринимается эбу как у всех иных авто. Отсутствие прогревочных (повышенных оборотов) у наших машин - это совсем не показатель того, что при смесь по бензину что при температуре ож на нуле градусов равна значению при темературе например при 70 градусах.

при чем тут программа? разговор идет о прогреве нужен или нет. дураку понятно что максимальный КПД двигателя достигается диапазоне рабочих температур. Вопрос стоять на месте и греть 30 минут или все же проехать 10 км и прогреть двигатель в движении?
Делайте вывод сами, ясно одно для этого авто не предусмотрен прогрев авто на холостых оборотах, а если вы живете в холодном климате то ставьте вебасто. когда смотрел машины в германии на 50% стояла вебасто штатно.
я расшифровал вин моей машины. она предназначена для жаркого пыльного климата по этому у меня 4-х зонный климат стоит. посмотрите по вин для каких областей ваше авто, если что то не подходит дооснащайте. и еще в германии или америке нет таких морозов.

Последний раз редактировалось виктор бар; 02.01.2019 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 13:54   #49
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спор ниочем. Перечитайте инструкцию к авто. Там всё написано, надо греть или нет, и зачем в авто вебаста.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 14:13   #50
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Перечитайте инструкцию к авто. Там всё написано, надо греть или нет

По инструкции кстати написано НЕ греть) но опять же это написано скорее для экологической херни, а не с целью защиты двигателя, по инструкции и замена масла раз в 15 т.км., а уж про жижи в коробку, раздатку и редуктора, вообще молчу, мое мнение, что греть все-таки нужно, пусть не до рабочих температур, до полного прогрева, но минут 10-15 зимой я всегда прогреваю!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Расход масла 1л/100км HELP !!!! Steel20022002 Двигатель и КПП 33 16.02.2021 01:38
расход топлива Дархан балхаш Основной форум 5 13.09.2016 19:11
Расход топлива Александр Богданов Основной форум 3 25.03.2014 21:36
Расход топлива 26.9 vip Советы профессионала 40 30.01.2013 23:44


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub