Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2018, 16:51   #31
Lis,s
Иногда заходит
 
Аватар для Lis,s
 
Регистрация: 25.07.2016
Сообщений: 33
Адрес: Нефтеюганск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Lis,s   Посмотреть альбомы Lis,s   Добавить Lis,s в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor001Посмотреть сообщение
Попробовать конечно можно, но вряд ли поможет. Если циркуляция охлаждающей жидкости замедляется или прекращается, как ,например, в случае выхода из строя насоса системы охлаждения (помпы), происходит перегрев но никак не остывание...в данном случае, даже если доп насос ож неисправен, машина должна греться, а не наоборот..

Victor001 добавил 19.12.2018 в 15:42
хотя это всего лишь логика, а кайен как женщина - логика тут бессильна... Big Grin

хотя это всего лишь логика, а кайен как женщина - логика тут бессильна... эт точно

в корпусе термостата может что-нибудь сломаться?
Lis,s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 19:44   #32
Victor001
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2018
Сообщений: 8
Адрес: Чебоксары

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Victor001   Посмотреть альбомы Victor001   Добавить Victor001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

термостат мне заменили у официалов за 20₽. не помогло. поняв, что ничего не изменилось, заподозрили официалов в мошенничестве, потому что не было следов снятия впускного колеетора, под которым находится корпус термостата. разобрали все обратно, сняли корпус термостата и достали сам элемент. сомнения, что его не меняли, развеялись, когда увидели дату производства 2017. я предполагаю, что официалы выдергивают его вперед не снимая впускной коллектор. (это как делать операцию на глаза через задний проход). при этом они ес-но сломали пластиковый шланг на гбц. корпус осмотрели -целый, кольца на месте. сам элемент термостата проверяли в кипятке - двигается вполне себе бодро.
Victor001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 21:18   #33
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Коллектор не надо снимать для снятия термостата.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 22:18   #34
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 128 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня абсолютно такая же проблема. на трассе дует холодным, в пробке теплым. очень трудно прогреть лобовое, если на нем образовался лед после стоянки, т.е. двигатель холодный. стрелка ТОЖ гуляет вправо при увеличении оборотов после долгой работы на холостых и влево при движении с постоянной невысокой скоростью

957 турбо, вебасто есть, но не работает, разблокировать не планирую, т.к. езжу мало, аккумулятор насиловать не хочу.

термостат менялся раза 4, все трубки системы охлаждения заменены, антифриз не уходит и не течет, патрубки подключены правильно, кнопка REST работает.

сегодня забрал машину с ремонта системы кондиционирования, заодно попросил посмотреть, что может быть с печкой. насос, который возле вебасто, исправен, но не включается, т.к. вебасто заблокирована. судя по тому, что прочитал здесь, причина не в этом.
основное их предположение - причина в радиаторе печки, из-за которого на оборотах выше холостых циркуляция затруднена
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2018, 16:46   #35
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serejkaПосмотреть сообщение
у меня абсолютно такая же проблема. на трассе дует холодным, в пробке теплым. очень трудно прогреть лобовое, если на нем образовался лед после стоянки, т.е. двигатель холодный. стрелка ТОЖ гуляет вправо при увеличении оборотов после долгой работы на холостых и влево при движении с постоянной невысокой скоростью

957 турбо, вебасто есть, но не работает, разблокировать не планирую, т.к. езжу мало, аккумулятор насиловать не хочу.

термостат менялся раза 4, все трубки системы охлаждения заменены, антифриз не уходит и не течет, патрубки подключены правильно, кнопка REST работает.

сегодня забрал машину с ремонта системы кондиционирования, заодно попросил посмотреть, что может быть с печкой. насос, который возле вебасто, исправен, но не включается, т.к. вебасто заблокирована. судя по тому, что прочитал здесь, причина не в этом.
основное их предположение - причина в радиаторе печки, из-за которого на оборотах выше холостых циркуляция затруднена

Так жить нельзя. Нужно ремонтировать печку. Наши машины на самом деле очень тёплые. Я после кайена в японские свои машины не могу садиться. Жену с дочкой жалко с их аутлендером.
У меня такая фигня была с задней печкой в микроавтобусе тойота лет 16 назад. Я снял - промывал несколько раз всякой химией. И всё заработало.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 14:27   #36
Lis,s
Иногда заходит
 
Аватар для Lis,s
 
Регистрация: 25.07.2016
Сообщений: 33
Адрес: Нефтеюганск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Lis,s   Посмотреть альбомы Lis,s   Добавить Lis,s в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lis,sПосмотреть сообщение
Месяца полтора назад вырвало патрубок с распределителя(подковы) охлаждающей жидкости. Все приклеили, стала падать температура двигателя. Грешил на термостат - поменяли, не помогло. Загнал к дилеру - еще раз поменяли термостат, с прокачкой системы под давлением, результата ноль.
Симптомы:
На холостых прогревается до рабочей температуры и вроде все хорошо. На трассе если катится температура может упасть до 40, помогает пониженная передача и обороты двигателя больше 2000.
При прогреве двигателя, после 10 минут работы, включается вентилятор, глушу, завожу, нормально работает.
Если погонять, с раскруткой двигателя до 5-6 тыс, пахнет в салоне антифризом.
Температуру за бортом показывает не правильно.
Что может быть? Мозг сломал уже.
Может было у кого так? Нужна помощь!

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Так жить нельзя. Нужно ремонтировать печку. Наши машины на самом деле очень тёплые. Я после кайена в японские свои машины не могу садиться. Жену с дочкой жалко с их аутлендером.
У меня такая фигня была с задней печкой в микроавтобусе тойота лет 16 назад. Я снял - промывал несколько раз всякой химией. И всё заработало.

Короче сделали. Не знаю точно что было и что помогло, но я грешу на датчики. Поменял датчик температуры ОЖ, датчик давления кондиционера, поменял все трубки и заварили нахер все соединения, которые были на клею.
Lis,s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 05:57   #37
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну и чудненько
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub