Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2022, 05:07   #21
Dicar72
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.10.2018
Сообщений: 103
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Dicar72   Посмотреть альбомы Dicar72   Добавить Dicar72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Ого как бывает. Хорошо что в технической схеме разобрался.
Я у жены на рав4 пятого поколения (мотор 2 литра) сейчас тоже разобрался с этими электронными термостатами и помпами, а также с режимом эконом. Тут без вариантов, чтобы было тепло в салоне - нужен догреватель. Буду ставить вебасту.

Там суть проблемы была в том что горячий антифриз переставал циркулировать по системе при отключении помпы, соответственно радиатор печки быстро остывал и в салон шел холодный воздух.
Замена нерабочего дополнительного насоса ОЖ позволила горячему антифризу после отключения помпы дальше циркулировать по системе и в том числе по радиатору печки - соответственно остужаться он стал значительно медленнее и тепла стало хватать до следующего включения ДВС с помпой.
У вас возможно подобный насос доп вышел из строя, они есть на многих авто и тоже циркуляция слабая, одна помпа не справляется, либо система забита - надо промыть или менять радиатор печки..
Не разу не слышал чтобы на исправном рав 4 были проблемы с печкой и требовались дополнительные нештатные догреватели.
Dicar72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2022, 16:35   #22
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dicar72Посмотреть сообщение
Там суть проблемы была в том что горячий антифриз переставал циркулировать по системе при отключении помпы, соответственно радиатор печки быстро остывал и в салон шел холодный воздух.
Замена нерабочего дополнительного насоса ОЖ позволила горячему антифризу после отключения помпы дальше циркулировать по системе и в том числе по радиатору печки - соответственно остужаться он стал значительно медленнее и тепла стало хватать до следующего включения ДВС с помпой.
У вас возможно подобный насос доп вышел из строя, они есть на многих авто и тоже циркуляция слабая, одна помпа не справляется, либо система забита - надо промыть или менять радиатор печки..
Не разу не слышал чтобы на исправном рав 4 были проблемы с печкой и требовались дополнительные нештатные догреватели.

На рав4 всё работает в штате. Всё исправно. Но одно дело нагнать температуру с мотора 3 литра бензин или дизель как у меня на кайене, а другое дело с 4-х рядной четверки в тот же самый объём салона.
До морозов 20 градусов претензий к машине нет. А вот уже в 25-37 мороза - мотор 2 литра не справляется с отдачей тепла как это делает 3 литра дизель (с котлом). У нас холодно в этом году и именно в этот год мотор не вывозит. Да, в машине вроде теплом дует. Но это херня по сравнению с кайеном.
У меня на кайене уже через 17-20 минут температура ОЖ 90 градусов и далее она держится - печка соответственно дует как в Ташкенте. А на тойоте в режиме нормал даже час езды не даст мотору такой температуры (район 60-65 градусов от силы). При включении режима эконом и вовсе нагрев мотора сбивается в низкие 50-55 градусов. Жесть в общем в такие морозы владеть бензиновыми моторами без догревателей. Еще и расход топлива повышен при недогретом моторе. После праздников буду ставить вебасту. Не хочу, чтобы мои девчонки ездили в полухолодной машине.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2022, 17:02   #23
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
(с котлом)

с котлом можно вообще машину не заводить , а акб подзаряжать от бензогенератора около машины, будешь как продавцы страховок около гаи, делать вид что порше прогреваешь но никуда ехать не надо, как и работать, попробуй сразу все соседи точно начнут завидовать
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 00:45   #24
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спартак, может картонку перед радиатором? 100% решает.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 06:43   #25
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Спартак, может картонку перед радиатором? 100% решает.
Posted via Mobile Device

Нанокартонка у меня была некогда на литайсноахе, на дизельном хайсе я и вовсе муфту-вентилятор снимал. Когда мотор толком малый круг не прогревает в мороз 25-30 градусов - пытаться уменьшить тепловые потери от задува и выдува ветра через перед авто - мартышкин труд.
Во всей этой ситуации виновны ваги - сначала туарег V8, затем кай V8, которые тепло отдавали отменно, затем дизель с котлом. А так-то и не знал бы, что такое реальное тепло в автомобиле. Японские авто они такие - средней паршивости по теплу. Тут только котёл догрева спасёт.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 11:09   #26
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тур с V8 был такой?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 02:59   #27
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
тур с V8 был такой?

2003 года 4,2 бензин 310 л.с.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 07:09   #28
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
литайсноахе

помниться у них была кнопка повышения оборотов двигателя... её нажимаешь и на холостых обороты держались 1100-1200 .... или это на хайсрегиусе было
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 08:53   #29
Redtazik
Гуру
 
Аватар для Redtazik
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 400
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Redtazik   Посмотреть альбомы Redtazik   Добавить Redtazik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
2003 года 4,2 бензин 310 л.с.

Да и дизель V8 тоже есть)))
Redtazik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 09:09   #30
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
помниться у них была кнопка повышения оборотов двигателя... её нажимаешь и на холостых обороты держались 1100-1200 .... или это на хайсрегиусе было

На этой машине не было никаких таких феничек. Простой мотор 3S.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20677_0.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.8 Кб
ID:	83337  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
958 кайен турбо 2010 года проблема:( Antik Основной форум 18 15.01.2015 13:15
проблема с освешением салона hamer Советы профессионала 8 03.02.2014 11:30
[Куплю] блок телефона на кайен американец 2003 год pontiypillat Покупка/продажа 0 11.11.2011 09:05
Проблема после химчистки салона. Ольга80 Советы профессионала 16 20.03.2011 22:02


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub