Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2018, 04:54   #1
Dicar72
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.10.2018
Сообщений: 103
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Dicar72   Посмотреть альбомы Dicar72   Добавить Dicar72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Кайен Гибрид Американец (2010) - проблема с обогревом салона

Купил Кайен Гибрид S привезенный из США в 2014 году. Машина отличная, но заметил что когда автомобиль переходит на режим работы электродвигателя и отключается двигатель внутреннего сгорания, спустя минуту из печки начинает дуть холодный воздух.
Соответственно зимой ездить не комфортно, приходится давать газу чтобы при движении ДВС не выключался, а на светофорах ставить ручку КПП в положение P, и отсоединять ремень безопасности. В этом случае ДВС не выключается несколько минут.
Человек который ездит на таком же Кайен Гибриде европейце посвежее, сказал что у него таких проблем нет, так как установлен штатный электрообогреватель салона.
Поехал к официалам в г. Тюмень, они посмотрели машину и сказали что у моей комплектации такого обогревателя нет. Посоветовали ставить Вебасто или Гидроник от Эбейшпехер и одновременно задействовать его как обогреватель салона. Но сами ставить на гибрид они такой подогреватель не взялись.

В предпусковых подогревателях особо не разбираюсь.
Но прочитал что действительно есть Гидроник, который может обогревать салон и плюс его можно активировать с телефона. Тоесть использовать вместо автозапуска, что является очень полезной функцией.
Сигнализацию с автозапуском я ставить отказался так как не хотел хоронить второй ключ в машине, сказали что без этого никак, да и проблему с обогревом салона это не решит.
Читал еще что можно установить модуль FanControl-GSM, который можно совместить со штатным подогревателем охлаждающей жидкости. Только есть ли он у меня тоже не знаю.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть ли какие то друге пути решения? Действительно ли поможет этот Гидроник и будет ли работать во время движения? И есть ли какие нибудь особенности установки Вебасты или Гидроника на гибрид? Что именно лучше взять?

Последний раз редактировалось Dicar72; 03.12.2018 в 05:00.
Dicar72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
958 кайен турбо 2010 года проблема:( Antik Основной форум 18 15.01.2015 13:15
проблема с освешением салона hamer Советы профессионала 8 03.02.2014 11:30
[Куплю] блок телефона на кайен американец 2003 год pontiypillat Покупка/продажа 0 11.11.2011 09:05
Проблема после химчистки салона. Ольга80 Советы профессионала 16 20.03.2011 22:02


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub