Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2017→ (E3) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E3

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2018, 22:31   #1
Alexey792
Double Porsche
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Alexey792   Посмотреть альбомы Alexey792   Добавить Alexey792 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Cayenne Hybrid E3

Кто тестировал? Как он? Может и правда хорошая альтернатива Diesel? Едет вроде бы как S
Машина всегда ночует рядом с розеткой в теплом гараже.
Вот что смущает. Ездил на Lehus и новой 7-er гибридах. Обе не понравились. Маломощные моторы, Лексус может только катиться и в пробке двигаться на электромоторе, BMW либо еле-еле разгоняться на электромоторе, либо электромотор помогает только при тапке в пол.
А как реализовано у Cayenne?
Есть ли тестовый гибрид у кого-то из Московских или Питерских дилеров?
__________________
С уважением,
Алексей
Alexey792 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 03:20   #2
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо-С панамера огненный авто. Можно и тошнить, и валить. Если в какае хоть что-то от неё перенесли, для правильного субъективного восприятия--должно быть интересно, не как прошлый недоовощ.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 22:00   #3
Alexey792
Double Porsche
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Alexey792   Посмотреть альбомы Alexey792   Добавить Alexey792 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ни у кого из дилеров нет на тесте. Ну как так-то?
__________________
С уважением,
Алексей
Alexey792 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 01:30   #4
Alexey792
Double Porsche
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Alexey792   Посмотреть альбомы Alexey792   Добавить Alexey792 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Катнул на тесте - понравилось. На электромоторе реально можно ехать. Собрал по конфигуратору 10млн.
Но за 6 можно взять отличный дизельный Q8. А уж спецухи на Q7 в хорошей комплектации за 4,2-4,5 заставляют задуматься о целесообразности.
__________________
С уважением,
Алексей
Alexey792 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 16:36   #5
Иорданец
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 162
Адрес: кишлак Москвабад

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Иорданец   Посмотреть альбомы Иорданец   Добавить Иорданец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

объясни мне смысл в гибриде!? Обслуживать их у нас не умеют. Наличие гибрида не освобождает от налога и платишь по полной. уж лучше дождаться полноценной электрички - тайкан или взять ту же тэслу, если тебе нужна электричка. а тут ты вроде экономишь на топливе с хорошей мощностью, но в тоже время теже деньги отдашь как налог.
Иорданец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 08:10   #6
Alexey792
Double Porsche
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Alexey792   Посмотреть альбомы Alexey792   Добавить Alexey792 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИорданецПосмотреть сообщение
объясни мне смысл в гибриде!? Обслуживать их у нас не умеют. Наличие гибрида не освобождает от налога и платишь по полной. уж лучше дождаться полноценной электрички - тайкан или взять ту же тэслу, если тебе нужна электричка. а тут ты вроде экономишь на топливе с хорошей мощностью, но в тоже время теже деньги отдашь как налог.

Уже давно стою в очереди на Тайкан. Смущает только то, что пересяду с SUV на седан. У меня в жизни был такой опыт и когда-то я решил так больше не делать...

А смысл гибрида лишь в том, что ты получаешь машину по цене S более экономичную и интересную. С такой же динамикой.
__________________
С уважением,
Алексей
Alexey792 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 01:30   #7
vlad1978
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 1
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль vlad1978   Посмотреть альбомы vlad1978   Добавить vlad1978 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Я ездил на е-hybrid у Диллера в Казани

Я ездил на е-hybrid у Диллера в Казани, т.к. Серьёзно думал купить такой Авто себе и сильно разочаровался! Как и в спортивных креслах 18 позиционных! Машина гибридная очень тяжёлая,чувствуется вес батарей, как будто всегда 3-и здоровых мужика сидят на заднем кресле! На чистой электротяге ездить практически невозможно, не разгоняется практически совсем, с перекрёстка с щади обсигналятся,чуть сильнее нажал газ сразу запускается двигатель как старт-стоп! После гибрида сразу пересел в обычный 340 и почувствовал на сколько лёгкая и воздушная Машина в управлении
vlad1978 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
King Chimson (01.12.2019)
Старый 01.12.2019, 03:03   #8
Владелец
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 353
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Владелец   Посмотреть альбомы Владелец   Добавить Владелец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Недавно в спорт кар центр рублевский завезли турбо с гибридный и дали сделать кружочек... по мне так полное г***о! Там вес батареи еще больше чувствуется. Лучше купить обычную турбу , сделать ст 1 на 675 лс (благо уже ест прошивки) и быть самым быстрым(быстрее уруса)
Владелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
King Chimson (01.12.2019)
Старый 01.12.2019, 18:53   #9
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Электроавтомобили уже доживают свой короткий век, но немцы пока этого не поняли...
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 19:57   #10
Владелец
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 353
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Владелец   Посмотреть альбомы Владелец   Добавить Владелец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
Электроавтомобили уже доживают свой короткий век, но немцы пока этого не поняли...

Электро- это будущее , а вот гибрид , как всесезонка ни летом, ни зимой не раюотает. Проблема электро лишь в одном- скорость зарядки, но я думаю за 5-10 лет все исправится
Владелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема Cayenne Hybrid Artemkgd Основной форум 11 22.05.2018 00:54
Перестал заводиться cayenne hybrid EXES Обмен опытом 7 11.12.2014 11:15
Porsche Cayenne Hybrid ... lichi Основной форум 19 11.03.2008 00:53


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub