Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2018, 19:27   #1
Demon68
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Паленым пахнет.

Стал замечать несколько дней, что когда ставлю вечером авто в гараж от машины, со стороны переда попахивает паленым пластиком. И как мне кажется больше из под левого переднего подкрылка. Сегодня вылетела ошибка по неисправности ДВС. Но сначала куча ошибок по системам авто (PSM, Start-stop и т.д.). Пивис показал ошибки на третий цилиндр, вроде катушку (но ведь цилиндр как раз с правой стороны ДВС), на датчик масла (после сброса ошибки уровень показал норму) и на бензо-насос. Двигатель на холостых "троило". Так что грешил таки на катушку.
После сброса ошибок катался до вечера без проблем. Завтра буду вскрывать обшивку ДВС, чтоб визуально посмотреть на контакты катушки и на всякий случай поменять, к примеру, со второго на третий цилиндр.
Реальная ли ситуация развивается с умиранием катушки зажигания? И с запахом паленого... И опять же... почему из под левого подкрылка? Диск и суппорт не горячие.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 21:10   #2
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Рискну предположить, что тнвд наедается и с него капает масло прямо на каталитический нейтрализатор - отсюда запах. Ошибки по пропускам могут быть следствием, а не первопричиной. Запускается дольше обычного?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demon68 (23.10.2018), Леонид Широн (10.05.2020)
Старый 23.10.2018, 02:43   #3
Demon68
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да нет.... вроде запускается так же... махом. А ТНВД с этим катом под капотом слева по курсу движения?
Но спасибо за совет! В принципе, он укладывается в симптоматику. Возможно даже начну сегодня со снятия защиты и осмотра того, что там под ДВС твориться. Только вот запах, к.м.к, больше похож на паленый пластик... Неужели горелое синт.масло пахнет так же?
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2018, 05:56   #4
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Слева по курсу движения.
Возможных причин можно много накидать.
Начать нужно с ошибок, осмотров и делать выводы.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2018, 18:00   #5
Demon68
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Похоже, что авто ругается на катушку. Поменяли местами катушки с 3 и 2 цилиндров, ошибки стерли. Через час езды опять выскочила ошибка... но почему то бьется китайским сканером по коду уже в первом цилиндре пропуски зажигания. Завтра уже Пивисом посмотрю... а сегодня пью коньяк... )
Solwenq, спасибо, дружище за подсказку. Стали смотреть с днища... на выпускном пластик какой то посторонний к трубе прилип... и видимо он и попахивает. Что смогли стерли... но еще осталось на трубе от пластика бяка. Возможно она и догорает сегодня в процессе езды... запах еще есть. Но на ТНВД масла нет.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2018, 04:04   #6
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demon68Посмотреть сообщение
на ТНВД масла нет.

Это хорошо.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2018, 16:51   #7
Demon68
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дико извиняюсь... но я таки в непонятках. На самом деле... изначально ругался сканер на пропуски в 3 цилиндре. Катушку с 3 цилиндра переставили в первый, а свечу во второй цилиндр. вчера вечером авто уже ругнулось на первый цилиндр. Ессно сегодня с утра купил новую катушку и заменил в первом цилиндре. день отьездил. К вечеру теже ошибки на табло выскочили включая неисправность ДВС. Сканер показал пропуски в 3, млять, цилиндре! Но так же появилась ошибка на катализатор. Могут ли быть пропуски зажигания при забитом кате?
И в догонку вопрос: родные катушки в ДВС от BERU имеют номер 0 040 102 006, а я нашел единственную катушку в городе в продаже так же от BERU но с номером 0 040 102 012. Продаван заявил, что вроде как для 4,5 мотора, но и на 4,8 ставится.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2018, 17:02   #8
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Какой номер ошибки «на катализатор»? Какие ещё номера ошибок?
Катушка красная?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2018, 17:14   #9
Demon68
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот номера ошибок:

Нет, катушка черная. Но на этот цилиндр сканер не ругался, в котором сейчас катушка стоит. Вот эта стояла:

Эту поставили:


__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше

Последний раз редактировалось Demon68; 24.10.2018 в 17:25.
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 04:09   #10
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чёрные ставились на 955.
Работать то она будет, распиновка такая же, по форме такая-же.
Возможно ли эта ошибка из-за пропусков? Когда устраните пропуски будет понятно.

Самый последний номер катушки на картинке. И делает их уже не BERU.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BCBB084E-490C-474C-B214-F21911BAF198.jpg
Просмотров: 0
Размер:	58.1 Кб
ID:	78901  
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demon68 (25.10.2018), Jack Master (20.12.2019)
Старый 25.10.2018, 10:17   #11
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Самый последний номер катушки на картинке. И делает их уже не BERU.

Это для 957 турбо катушка?
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 19:58   #12
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Эта катушка на текущий момент актуальна для всех V8 4.8 двигателей.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Igor777 (25.10.2018), Jack Master (20.12.2019)
Старый 10.05.2020, 10:52   #13
Леонид Широн
Иногда заходит
 
Аватар для Леонид Широн
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 38
Адрес: Павлодар

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Леонид Широн   Посмотреть альбомы Леонид Широн   Добавить Леонид Широн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Рискну предположить, что тнвд наедается и с него капает масло прямо на каталитический нейтрализатор - отсюда запах. Ошибки по пропускам могут быть следствием, а не первопричиной. Запускается дольше обычного?



здравствуйте!
у меня с одного из клапанов из отверстия течь маслянисто бензиновая при нагреве двигателя.в СТО сразу предлагают менять ТНВД.можно ли как это исправить и как правильно снять его?какие нужны ключи?
Леонид Широн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло пахнет бензином tim89 Основной форум 0 08.07.2016 10:24
Выхлоп пахнет бензином на горячем движке a1333 Советы профессионала 11 26.02.2013 19:24
Пахнет турбиной ЙОЖЫК Советы профессионала 39 01.05.2008 14:37


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub