Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Аудио-видео, навигация, электрика
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2018, 07:39   #1
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Аккумулятор в кайен титанат-лития 2018 г.

Всем привет.
Не секрет, что свинец (разный по исполнению) в качестве аккумуляторной батарее в автомобиле имеет весьма скудные характеристики и не всегда пригоден выполнять даже часть потребностей в эксплуатации.
Поэтому здесь я покажу преимущественно более прогрессивную технологию. К сожалению готового промышленного производства формафтора титанат-литиевых аккумуляторов в 12(+-) вольтаже нет.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 06:25
Для неосведомлённых что это такое - есть замечательный ресурс под названием сайт электротранспорта. Практически все ньюансы использования и эксплуатации в мире там обсуждены. Также есть масса общероссийских и региональных форумов типа сабклабы, форумхаус и иные - где также приведены примеры применения данных элементов питания в мире автозвука, в мире солнечной энергии.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 06:32
Долго ржали над завсегдатым кайенклуба - "Сереньким Волчком" сабклабовцы. Наверняка ниссановцы, тесловцы, митсубишевцы, джинлоговцы и иные тоже поржали. Над этим товарищем уже не раз ржали узкопрофильные специалисты в своих эпостаиях. Поэтому прежде чем ляпнуть что-то по своей дремучей колхозной неосведомлённости - проявите уважение к себе как к современному человеку и потратьте немного времени на изучение сути вопроса.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 06:39
Ну в общем то предисловие по сути потребности титаната-лития будет банальным и простым: Хабаровские зимы, супермалые пробеги.
Как говориться эмоции в сторону: моя сига + система зимой жрут в день 1,3-1,5 А. Добавляем жор стартера на холодный пуск, промежуточные теплы пуски величиной 1,5-3А и время работы лампочек салона в момент неработы мотора 0,5-1А. Итого ежедневный расход составляет не менее 4,5Ампер.
И приходу то: иногда полчаса езды, иногда час езды - в мороз за 20 градусов.
В лучшем случае компенсация 3,5-4А.
Как итог - постоянный отток из батарейки. За зиму приходилось 2-3 раза таскать аккумулятор домой на принудительный заряд.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 19.10.2018 в 07:39. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 08:38   #2
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разродился? АКБ готов?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 08:47   #3
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Касаемо зимних пусков на батарейке с немного съеденной энергией - далеко не всё радужно. Да, V8 - это мотор, который заводится в любой мороз очень хорошо. Но ему для этого нужно весьма и хорошее питание.
Как показали тесты например при плюс 16 градусах - на свинцовой батарее пики пускового тока стартера составляют 550А. При температуре минус 25 эта цифра составит более 700А. Как ни крути - закон ома никто не отменял.
А 700А это весьма солидные показатели для моей штатной батарейки бош сильвер 100А/ч (830А). В результате 2-х зим (при температуре холоднее 20 градусов) на этом аккумуляторе - я сделал вывод - при остатке ёмкости в аккумуляторе менее -85А/ч (до 75) - мотор заводится не с первого раза. Т.е. граница пускового тока аккумулятора находится на грани пускового тока стартера (сдвижки коленвала). При остатке в батарейке ёмкости менее 75А/ч мотор практически невозможно завести.
Опять же Scat-T 75А/ч показывает в температуре +25 градусов - а при морозе внутреннее сопротивление значительно увеличивается и ёмкость достать уже не так просто.
Ну и самое главное во всём этом - это человек. Очень хочется садиться в тёплую машину, ехать сколь малое расстояние и не ипаться никогда зимой.
Вариант параллели в багажник ёмкого второго аккумулятора я конечно же рассматривал. И много еще каких-то схем рассматривал.
Пока всё таки не увидел характеристики титаната-лития.
Делал я тесты по зарядке свинины при минус 20 - заряд первые полчаса идет не более 1,5А. Это же просто пи..ц. По другому не скажешь. И вот характеристики при минус 30 в 10 ёмкостей по зарядке - я был даже сначала в смятении от такой кроликовости. Мой генератор номиналом в 190А/ч на холостых например дает 130А/ч. Замер потребления борта при работе мотора без печки и доп. потребителей от 5,5 до 7А. Т.е. гена в реальности более 120А/ч может дать на холостых. И всё упирается именно в способность аккумулятора принять заряд.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 07:44
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
Разродился? АКБ готов?

Ага, 2 недели у же как езжу. Хотя последний месяц совсем не было времени чем-то кроме работы заниматься - окончание стройсезона.
Сейчас напишу хронологию событий.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 07:47
Ну в общем, если говорить цифрами моих потребностей по максимуму (это и вебаста и пуски и малые перебежки) - то мне нужно в день 10-12 А/ч. Естественно на такую компенсацию при минус 20-30 градусах ни одна свинина не способна.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 19.10.2018 в 08:47. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 08:49   #4
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мой свинец уже 7 лет в кайене живет , без особых проблем . в морозы после стояния прикуриваю пускачом
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 09:00   #5
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну в общем, если говорить цифрами моих потребностей по максимуму (это и вебаста и пуски и малые перебежки) - то мне нужно в день 10-12 А/ч. Естественно на такую компенсацию при минус 20-30 градусах ни одна свинина не способна.
А что же титанат? При моей сборке 80А/Ч. - мой аккумулятор способен принять в 10 раз больше своего номинала в единицу времени при минус 30. Выдающиеся цифры.

Мой грубый рассчет таков: в день я трачу 12А/ч. Значит мне нужно этот же объём и залить обратно. Теперь считаю сколько времени нужно: 120А/ч даёт гена. 12А/ч. это десятая часть от гены на холостом ходу (а зимой ведь движуха вокруг этих оборотов и будет). Короче 6 минут карл. 6 минут работы и мой аккумулятор насосался. Да я блин менее 10 минут даже машину не грею. Вот что творить умеет титанат.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 07:55
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
мой свинец уже 7 лет в кайене живет , без особых проблем . в морозы после стояния прикуриваю пускачом

Я и без пускача запускался на акккуме 16 года.
А использование джампера - это уже ниже плинтуса. У меня есть джампер на литий-полимерной батарейке на 1200А в пиках.
Нах. нах.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 08:00
В общем, сообщество людей "в теме" на просторах России огромное. Людей, которые реализовали проекты не только для автозвука, систем отопления, сбережения энергии, в гибридных и чисто электрических машинах, но и в качестве стартерных аккумуляторов предостаточно.
Я совсем не открыл америку - а лишь взял готовые решения для реализации.
Я купил нужные мне элементы в Питере 12 штук и про запас еще 12 штук в Архангельке. Из питера пришли элементы 15 года, из Архангельска 16 года.
Все элементы подобраны по вольтажу и внутреннему сопротивлению. Все 24 элемента одинаковые.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 19.10.2018 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 09:01   #6
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот так выглядят элементы номиналом 40А/ч.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4485484409.jpg
Просмотров: 0
Размер:	40.4 Кб
ID:	78808  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 09:04   #7
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так выглядит сборка, взятая с сайта электротранспорта.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка 12 элементов.jpg
Просмотров: 0
Размер:	64.0 Кб
ID:	78809  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 09:07   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А это сборка непосредственно для родного отсека кайена. Ещё и место честно говоря остается немало.
Схему я переработал и расчертил на картоне с учетом маленьких зазоров между элементами.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка кайен.jpg
Просмотров: 0
Размер:	31.4 Кб
ID:	78810  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Семён К. (21.04.2021)
Старый 19.10.2018, 09:12   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну и начались будни сборки. В день тратил по 15-30 минут на эти мероприятия.
Первое что я сделал - купил аллюминиевую шину шириной 50 и толщиной 5 мм по 290 рублей за метр. Купил 4 метра. Привез на стройку и располосовал с работягами по предварительно расчерченным шаблонам. Нужно было всего на сборку 17 перемычек.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перемычки.jpg
Просмотров: 0
Размер:	89.0 Кб
ID:	78811  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 09:13   #10
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот такие они становятся после подрезания углов
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перемычки2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	111.6 Кб
ID:	78812  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый кайен 2018 mishganmen Основной форум 26 19.07.2018 02:27
Аккумулятор на кайен 2003 tryptomine Обмен опытом 29 11.03.2018 15:05


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub