Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2017→ (E3) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2018, 20:28   #21 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,026
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,984
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 1,210 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VovikIIIПосмотреть сообщение
Зато когда какой-то из ненужных опций нет - ее ой как может не хватать просто потому, что ее нет, а не потому, что нужна реально

По этому и всегда полный фулл))))))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 18:46   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2018
Сообщений: 9
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль SeYuK   Посмотреть альбомы SeYuK   Добавить SeYuK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добирать нужно и в «турбо».
Они ведь по базе практически идентичны с обычным и «S»
Исключение только - в обычном нет басово пневматик (но можно поставить), а также усиленных тормозов нет в обоих вариантах в базе, но есть в турбо.
Остальное - чистый конструктор.
Тут скорее ждать появления «пакетов», «special edition» и т.д., если интересует экономия.


«Полный Фул» - понятие растяжимое. Мне, например, совершенно не нужны 22-е диски, юбки, как у турбо. Не хотелось коричневую кожу, а «club leather» только в коричневых оттенках представлена сейчас. И т.д.
В том числе и открытие ворот.

Есть вещи, которые на ставились на первые машины и их не хватает, но пора было менять Range Rover, а Cayenne понравился.
Прошлый GTS едет по всем параметрам хуже новой S-ки. По салону - по мне это вообще разные машины (впрочем, я и в дизайне внешности, даже спереди, вижу разницу, причём серьезную для меня).

SeYuK добавил 09.10.2018 в 17:46
Если вдруг кто-то столкнется с перешивкой потолка в алькантару - подскажите где, если хорошо сделают. Потому что мысль такая есть, но пока не очень понятно где ее правильно воплощать, чтобы не породить скрипы и брак в работе подушек.

Последний раз редактировалось SeYuK; 09.10.2018 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
SeYuK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 20:50   #23 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,026
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,984
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 1,210 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeYuKПосмотреть сообщение
Добирать нужно и в «турбо».
Они ведь по базе практически идентичны с обычным и «S»
Исключение только - в обычном нет басово пневматик (но можно поставить), а также усиленных тормозов нет в обоих вариантах в базе, но есть в турбо.
Остальное - чистый конструктор.
Тут скорее ждать появления «пакетов», «special edition» и т.д., если интересует экономия.


«Полный Фул» - понятие растяжимое. Мне, например, совершенно не нужны 22-е диски, юбки, как у турбо. Не хотелось коричневую кожу, а «club leather» только в коричневых оттенках представлена сейчас. И т.д.
В том числе и открытие ворот.

Есть вещи, которые на ставились на первые машины и их не хватает, но пора было менять Range Rover, а Cayenne понравился.
Прошлый GTS едет по всем параметрам хуже новой S-ки. По салону - по мне это вообще разные машины (впрочем, я и в дизайне внешности, даже спереди, вижу разницу, причём серьезную для меня).

SeYuK добавил 09.10.2018 в 17:46
Если вдруг кто-то столкнется с перешивкой потолка в алькантару - подскажите где, если хорошо сделают. Потому что мысль такая есть, но пока не очень понятно где ее правильно воплощать, чтобы не породить скрипы и брак в работе подушек.

А что там в салоне изменилось?)))
Руль тот же,сидушки те же)) Убрали массу прекрасных кнопок взамен сенсор везде))) И ПСМ по лучше)))
Но брать надо,что делать)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 23:44   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2018
Сообщений: 9
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль SeYuK   Посмотреть альбомы SeYuK   Добавить SeYuK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В моем понимании, изменилось многое. Салон стал более лаконичным и строгим, переднее торпедо - единая ровная линия, нет излишеств в хроме и тех самых кнопочках.
Это не «Vertu», как принято было сравнивать, а действительно современный и функциональный аппарат.
Мультимедиа (а именно экран, графика, ее стиль и прорисовка, разрешение) - это сегодня для автомобиля тоже очень важно. Потому что элемент не только комфорта, но и дизайна, атмосферы.

Руль великолепный (не считая переключателя режимов), хорошо, что его не изменили.
По сиденьям с вами не согласен - на прошлом поколении ездил немного, но достаточно далеко - лично моей спине было не так комфортно. Подвеска вообще совершенно из другой лиги (значительно лучше).
SeYuK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 11:03   #25 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для CRyo
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 223
Адрес: Самарская обл.

Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль CRyo   Посмотреть альбомы CRyo   Добавить CRyo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeYuKПосмотреть сообщение
...Подвеска вообще совершенно из другой лиги (значительно лучше).

Приветствую. В чем проявляется "значительно лучше"? В тестах автоблогеров неоднозначные какие-то характеристики именно по комфорту подвески по сравнению с прошлым поколением... И еще вопрос: гибрид не рассматривали при выборе и покупке С-ки?
CRyo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 12:02   #26 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для VovikIII
 
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 161
Адрес: Харьков

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль VovikIII   Посмотреть альбомы VovikIII   Добавить VovikIII в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CRyoПосмотреть сообщение
Приветствую. В чем проявляется "значительно лучше"? В тестах автоблогеров неоднозначные какие-то характеристики именно по комфорту подвески по сравнению с прошлым поколением... И еще вопрос: гибрид не рассматривали при выборе и покупке С-ки?

Заказан простой "дохлик", но когда сравнивал С и гибрид - С показался консервативно интереснее в плане "давить газ если хочешь/есть настроение" можно до опустошения бака а не лимитированное время. Плюс масса больше у гибрида (это мелочь на самом деле). Плюс еще большая мелочь для большинства - на гибрил оффроад пакет с защитами боковыми и картера/раздатки железякой не предлагается. А мне лично он интересен чтобы зимой не боятся выпавших из под грузовиков на трассе комьев снега которые иногда рыхлые, а иногда в ледышки каменные уже превратились и чувствуешь это уже защитой картера... Да и пороги - на наших бордюрах намерзает зимой - как бы ни чистили и боками цепляешься каждую зиму - если стоят защиты порогов под днище уходящие - это цепляние превращается в удовольствие. Если же "понтануться" на 30 минут, а дальше ехать как простой кай - гибрид идеален. Плюс для любителей пока безвозвратно ушедшего дизельного момента в комплекте с мелким расходом...

Ой забыл серьезнейший большой минус - гибрид заводится не двигателем внутреннего сгорания. Двигаетль потом. Т.е. если электро часть не стартанула - все - никуда не едем, а температура минимальная не очень для наших широт - до минус 20ти (по-моему) еще гарантируют завод, а ниже уже все...
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия
VovikIII на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
CRyo (10.10.2018)
Старый 10.10.2018, 13:28   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2018
Сообщений: 9
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль SeYuK   Посмотреть альбомы SeYuK   Добавить SeYuK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CRyoПосмотреть сообщение
Приветствую. В чем проявляется "значительно лучше"? В тестах автоблогеров неоднозначные какие-то характеристики именно по комфорту подвески по сравнению с прошлым поколением... И еще вопрос: гибрид не рассматривали при выборе и покупке С-ки?

Поясню своё высказывание. До этого ездил на Range Rover (большом) и имел возможность покататься на GTS прошлого поколения Cayenne у товарища.
Так вот, пневматик прошлого поколения Cayenne была лишь чуть комфортнее пружин Х5М. После Range Rover это было нечто вроде быстрого, управляемого, но не знающего слово «комфорт» автомобиля. Чтобы не сказать грубее. Лично мне не дарило никакой радости. Особенно, на трамвайных путях или кочках.

В новом Cayenne S энергоемкость подвески, субъективно, сильно выше. Кочки, пути - проходятся с гораздо большим комфортом, несмотря даже на 21 диски. При этом ощущение дороги остаётся. И машина, субъективно, быстрее и даже можно сказать устойчивее прошлого GTS. Опять же, сравнивал я и человек, который владеет как раз прошлым GTS. Т.е. мнение субъективное, но их два и от людей, которые никогда не сходились ранее в выборе машины

Гибрид не рассматривал, т.к. считаю эту технологию недоработанной. Да и проводить зарядки во все паркинги (дом, офис, дача) - откровенно лень. К тому же, не очень понятно, сколько оно жрет электричества и есть ли та пресловутая экономия
Скорее, я бы попробовал тогда уж автомобиль полностью электрический с мааахоньким дизельном на случай отказа электрики)) но это уже просто рассуждения и, скорее, это тоже была бы не основная машина.
SeYuK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
CRyo (10.10.2018)
Старый 21.10.2018, 02:59   #28 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 307
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Stas   Посмотреть альбомы Stas   Добавить Stas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeYuKПосмотреть сообщение
Ещё из эксплуатационно-неприятного обозначил бы следующие моменты:
1) подлокотник-крышка между водителем и пассажирским сиденьем имеет слишком «свободный» ход. Машина у меня с апреля (одна из первых 30 в Мск), езжу на ней немного (пробег всего 1800) - подлокотник уже пару раз наезжал на подстаканники без желания с моей стороны. Неприятно.

да, когда едешь назад и смотришь в заднее стекло, опираясь на подлокотник он с грохотом срывается. очень неприятно
Stas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne e3, cayenne s

« Турбо | - »
Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] передний бампер (958) от Cayenne, Cayenne S и Cayenne Diesel (2011+) Aleksandr Berlin Покупка/продажа 5 08.08.2012 19:48


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97