Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Покупка/продажа > Автомобили
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2018, 04:03   #51
cayen4ik
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 94
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль cayen4ik   Посмотреть альбомы cayen4ik   Добавить cayen4ik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию 958 кузов дизель 2011

Бюджет до 2.000.000. Собственно дизель, с одним хозяином нужен либо с двумя но дилерской историей , остальное дело десятое

Последний раз редактировалось G_A; 04.10.2018 в 08:55.
cayen4ik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 10:06   #52
Cosmo778
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 186
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Cosmo778   Посмотреть альбомы Cosmo778   Добавить Cosmo778 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Присоединюсь с ищущим , ищу неспешно , жене 958 или дизель или 3,6 - по комплектации , хотелось бы люк или панораму ( детям нравиться ) и правильные сиденья ( это мне ) , остальное пофиг , главное без серьезных аварий,
Пишите в лс . Заранее спасибо .
Cosmo778 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 13:04   #53
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Авто с Приморья реально как новые снизу без ржавчины https://vladivostok.drom.ru/porsche/...e/40026503.htm
Без подогревателя салона, без пневмы.
Налетаем.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2021, 00:50   #54
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Авто с Приморья реально как новые снизу без ржавчины https://vladivostok.drom.ru/porsche/...e/40026503.htm
Без подогревателя салона, без пневмы.
Налетаем.

Похоже, что всё уже сразу и разобрали сайт говорит, что такой страницы не существует
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2021, 03:24   #55
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина в архив ушла. Совсем не много любителей вагов у нас на ДВ.
Народ купит за большие деньги деревянного паджерика с тарахтящим шумным мотором с большим расходом, проблемами с запуском. А ваг в стороне стоит
https://vladivostok.drom.ru/porsche/.../40026503.html
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 01:55   #56
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Машина в архив ушла. Совсем не много любителей вагов у нас на ДВ.
Народ купит за большие деньги деревянного паджерика с тарахтящим шумным мотором с большим расходом, проблемами с запуском. А ваг в стороне стоит
https://vladivostok.drom.ru/porsche/.../40026503.html

Вступлюсь за твоих земляков
Мне вообще кажется, что это достаточно логично покупать ту машину запчасти для которой ты можешь найти на расстоянии 100 метров от машины...
И ещё средний расход у Паджерика 3.2 дизеля меньше чем у Кайена дизеля 3.0. Кайен выигрывает только на шикарных скоростных трассах по расходу, а их в ваших краях я так понимаю совсем мало
Ну и по проходимости Кайен сильно проигрывает Паджеру, тут вообще без вариантов, особенно если паджер с 3 дверями
Как раз сейчас в Москву пришла погода какая обычно зимой в Мурманске и Архангельске, так я за эти 3 дня лопатой отмахал вокруг Кайена больше чем за 10 лет на Севере вокруг Паджера Так что могу сравнить их и по расходу и по проходимости
Ну а про проблемы с запуском я вообще молчу, мы их в других темах то всё никак осилить не можем (у Кайена естественно)...
Единственное чем Паджер хуже вага - это тонкий гниющий металл...
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731

Последний раз редактировалось *Aaz*; 14.02.2021 в 02:01.
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 06:30   #57
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Расход топлива у 3,2 японца 11,2 литра в городе, 8 за городом, клиренс только 225 https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero/93239/

Расход топлива у 3,0 кайена 9,8 литра в городе, 6,4 за городом, клиренс от 215 до верхнего положения пневмы https://www.drom.ru/catalog/porsche/cayenne/77390/

Блокировки у кайена какие никакие есть, у японца барабан.
Паджеро спорт 2020 года 2,4 дизель у знакомого - вообще печалька зимой. Кушает больше, более объёмные моторы и не едет.
Про заводится, не заводится: кайен у меня в любой мороз (30 градусов было в этом году) заводится, паджерик 2,4 очень сложно. Нагрев мотора даже без подогревателя сравнивать не стоит.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 01:57   #58
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Расход топлива у 3,2 японца 11,2 литра в городе, 8 за городом, клиренс только 225 https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero/93239/

Расход топлива у 3,0 кайена 9,8 литра в городе, 6,4 за городом, клиренс от 215 до верхнего положения пневмы https://www.drom.ru/catalog/porsche/cayenne/77390/

Блокировки у кайена какие никакие есть, у японца барабан.
Паджеро спорт 2020 года 2,4 дизель у знакомого - вообще печалька зимой. Кушает больше, более объёмные моторы и не едет.
Про заводится, не заводится: кайен у меня в любой мороз (30 градусов было в этом году) заводится, паджерик 2,4 очень сложно. Нагрев мотора даже без подогревателя сравнивать не стоит.

В смысле блокировок нет у Паджеро? Это у Кайена электронная эмитация блокировок, а у Паджеро физическая межосевая и физическая задней оси... И ещё у Паджера МКПП может быть.

Проходимость измеряется не только клиренсом вот у Нивы 4х4 клиренс 200, но она проходимее и Паджеро и Кайена. Для проходимости важнее геометрия. И я бы добавил, что на проходимость очень сильно влияет цена переднего и заднего бампера Так что по проходимости Паджер уделает Кай, им даже в лес не нужно заезжать будет

По расходу топлива я вам говорю из первых рук. Если только ездить на машине Москва-Питер по М11 один и пустой, то да Кай будет поменьше жрать, но не сильно. Посадили вы 4 человек в машину, положили багаж и всё, Кай уже на равных с Паджеро, прицепили к ним обоим гружёные прицепы - Паджеро по расходу и не заметит этого, у Кая расход взлетит.

Странно, что вы в этой теме пишите, что проблем с запуском Кайена нет, хотя в другой теме как раз рассказываете про проблемы с запуском зимой, что у вас акк за 4 дня разрядился Вот у Паджеро с этим действительно нет проблем - там 2 акка
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 08:27   #59
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
В смысле блокировок нет у Паджеро? Это у Кайена электронная эмитация блокировок, а у Паджеро физическая межосевая и физическая задней оси... И ещё у Паджера МКПП может быть.

Проходимость измеряется не только клиренсом вот у Нивы 4х4 клиренс 200, но она проходимее и Паджеро и Кайена. Для проходимости важнее геометрия. И я бы добавил, что на проходимость очень сильно влияет цена переднего и заднего бампера Так что по проходимости Паджер уделает Кай, им даже в лес не нужно заезжать будет

По расходу топлива я вам говорю из первых рук. Если только ездить на машине Москва-Питер по М11 один и пустой, то да Кай будет поменьше жрать, но не сильно. Посадили вы 4 человек в машину, положили багаж и всё, Кай уже на равных с Паджеро, прицепили к ним обоим гружёные прицепы - Паджеро по расходу и не заметит этого, у Кая расход взлетит.

Странно, что вы в этой теме пишите, что проблем с запуском Кайена нет, хотя в другой теме как раз рассказываете про проблемы с запуском зимой, что у вас акк за 4 дня разрядился Вот у Паджеро с этим действительно нет проблем - там 2 акка

С экономией топлива кайеном в отношение паджеро в любых режимах трудно спорить.

Super Select 4WD III у Паджеро (дословно из каталога):
дополнены функцией принудительной блокировки заднего дифференциала. Трансмиссию можно использовать в четырех режимах, предназначенных для различных дорожных условий: 4H, 4HLc, 2H и 4HLLc — полный привод, полный привод с заблокированным дифференциалом, задний привод и полный привод с понижающей передачей. Блокировка дифференциала в режимах 4HLLc и 4HLc выполняется с помощью специальной кнопки, расположенной на панели внедорожника-
Всё это есть у кайена. Ой вру - нельзя сделать только 2WD. А ещё у кайена есть антипробуксовочная система (ASR). А ещё есть электронная блокировка межколесных дифференциалов - в т.ч. переднего (ABD).
А ещё у паджеро кузов очень слабый на кручение. Настоящие паджерики закончились на сороковых кузовах. А всё что после - шляпа. Особенно V90.
Стоковая нива помнится мне села там, где жена на аутлендере без блокировки проехала.
Не стоит идеализировать автомобиль только потому, что он был в личной эксплуатации. Нужно всегда цифрам верить.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 08:46   #60
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
ещё есть электронная блокировка межколесных дифференциалов - в т.ч. переднего (ABD

Это электронная имитация, а не физическая блокировка.

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Всё это есть у кайена.

У дизеля кроме межосевой блокировки ни хрена нет.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor68 (17.02.2021)
Старый 17.02.2021, 12:39   #61
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
С экономией топлива кайеном в отношение паджеро в любых режимах трудно спорить.

Super Select 4WD III у Паджеро (дословно из каталога):
дополнены функцией принудительной блокировки заднего дифференциала. Трансмиссию можно использовать в четырех режимах, предназначенных для различных дорожных условий: 4H, 4HLc, 2H и 4HLLc — полный привод, полный привод с заблокированным дифференциалом, задний привод и полный привод с понижающей передачей. Блокировка дифференциала в режимах 4HLLc и 4HLc выполняется с помощью специальной кнопки, расположенной на панели внедорожника-
Всё это есть у кайена. Ой вру - нельзя сделать только 2WD. А ещё у кайена есть антипробуксовочная система (ASR). А ещё есть электронная блокировка межколесных дифференциалов - в т.ч. переднего (ABD).
А ещё у паджеро кузов очень слабый на кручение. Настоящие паджерики закончились на сороковых кузовах. А всё что после - шляпа. Особенно V90.
Стоковая нива помнится мне села там, где жена на аутлендере без блокировки проехала.
Не стоит идеализировать автомобиль только потому, что он был в личной эксплуатации. Нужно всегда цифрам верить.

Не знаю, что там за каталог, но у Паджеро последняя версия раздатки это Super Select II (III версии на Паджерах не было, если только на последних Спортах). Переключение там такое:
на ручке
- задний привод
- полный привод
- межосевая блокировка
- межколёсная блокировка задней оси
подключаются они все друг за другом, т.е. нельзя подключить заднюю межколёсную без межосевой.
ну и отдельной кнопкой подключается пониженная передача (самой последней, её тоже нельзя включить например на чистом заднем приводе).
Как уже написали выше у Кайенов всего этого нет, только электронная имитация блокировок. Порш не позицирнирует машину как внедорожник - они понимают, что это совсем не внедорожник
Паджеро был именно внедорожником... В Митсу решили, что дороги уже появились везде куда людям нужно попасть и проект Паджеро закрыли

Никакой идеализации автомобилей с моей стороны нет... Я вам просто объясняю, что для каждого региона, места или страны удобнее, правильнее, логичнее одни авто, в других местах - другие. Если бы я оставался жить в Мурманске, то я бы не покупал новый автомобиль или смотрел бы в сторону внедорожников Тойоты. В Москве внедорожник от Митсу и Тойоты - по моему мнению использовать глупо и не логично (это моё личное мнение и я его никому не навязываю). Если бы я жил в частном посёлке под Москвой, то покупал бы электромобиль или гибрид. Ваши земляки склоняются к внедорожникам из Японии, я понимаю ход их мыслей, хотя в ваших краях никогда не был (но очень хотелось бы).

И если уж верит или не верить каким-то цифрам, то просто посмотрите на цифры из ГИБДД вашего региона, какие машины и в каком количестве ставят у вас на учёт. Паркетников от ВАГа будет очень мало...
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] PCM 3.1 Cayenne (2011-2013). Кузов 958 Scynet Покупка/продажа 1 27.04.2014 23:16
Дизель 2011 - спортивные сиденья RUS213 Основной форум 20 12.08.2011 03:14
Продаю Новый Кай Дизель 2011 4,2 млн! денис Автомобили 2 12.05.2011 10:14
Принимайте и меня! Каен дизель 2011 kmc Поздравляем с покупкой! 31 17.04.2011 10:46
Куплю 2011 дизель из Европы OlegK07 Автомобили 35 29.12.2010 15:46


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub