21.09.2018, 22:16 | #1 |
Новичок
|
Помогите с климатконтролем
Добрый день!
в один не очень прекрасный день перестали работать заслонки спереди. никуда вообще не дует, моторчик крутится и какой то свист, как буд то дует в какую то щель. проверил "васей" выдал несколько ошибок: 02379 - исполнительный электродвигатель левого бокового дефлектора (V299) 000---непостоянно 00713 - исп.дв.левого центрального дефлектора (V110) 000---непостоянно 00538 - опорное напряжение 007 - замыкание на массу 00668 - напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - превышен нижний предел - непостоянно 00709 - фотодатчик 2 интенсивности солнечного излучения(G134) 009 - разорвана цепь или замыкание на массу 01592 - датчик загрязнения воздуха(G238) 014 - неисправен 01299 - диагностический интерфейс шин данных (J533) 008 - недостоверный сигнал 02600 - исп.эл.дв.задней заслонкирегулированиятемп ературы 000 --- блок 7L5 907 044 AB Помогите разобраться что делать, где что искать |
22.09.2018, 23:45 | #2 |
Porsche-монстр
|
для начала удалить ошибки. Проверить акб клемьа 30 это про него, датчик загрязнения ни на что не влиет трогать не надо, фото датчик проверить, проверить 09 блок и стереть ошибки.
|
23.09.2018, 01:59 | #3 |
Иногда заходит
|
У меня по бокам не дует. И справа дует холодным. V ошибки это про сервопривода. Буду менять себе потенциометры. У парня была проблема один в один заменили потенциометры и все заработало.. Сервопривода разбираются за 5 сек (слева, над педалью газа, снимаются быстро, но вот то, Гад, который за бардачком это Гимор, особенно открутить верхнее крепление), там моторчик - он вечный, а вот потенциометр кончается часто. Один в один потенциометры от сервоприводов Ауди C6.
У парня 2 года как поменяли и полет нормальный. Ценник на Туареговские и Кайновские драконовские, а на Ауди копейки. Удачи Вам Последний раз редактировалось wagenovod; 23.09.2018 в 02:01. Причина: Добавлено сообщение |
23.09.2018, 08:00 | #4 |
Новичок
|
как их проверить? по ошибкам не понятно где идет замыкание на массу
|
24.09.2018, 14:27 | #5 |
Porsche-монстр
|
Слушай а потенциометр отдельно продается, а то слева я их зачистил, но лучше поменять, если есть номер в студию
|
25.09.2018, 09:46 | #6 |
Иногда заходит
|
Номера нет. Слышал что и от таза ставят, но не рискнули .
wagenovod добавил 25.09.2018 в 08:46 Ещё может быть залипание. Было лично у меня. Не дуло по бокам и справа дул холодный воздух. Разобрали и тупо постучали на месте по ним и все заработало. Произошло после 4 месячного простоя. Работают по сей день Последний раз редактировалось wagenovod; 25.09.2018 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение |
25.09.2018, 11:02 | #7 |
Porsche-монстр
|
я вскрывал, он не разборный аккуратно резаком, потом запаиваешь, все работает, на одном моторе был заводской брак при сборке не правильно встали щетки было замыкание, мотор тоже не разборный аккуратно вскрыл поправил щетки и тоже работает, я считаю 10 рублей это жлобство, а Б/У тоже не надолго.
|
25.09.2018, 11:15 | #8 |
Иногда заходит
|
Очень странно. У меня он на защёлках. Отогнул 4 защёлки и вскрывай крышку. Без потрошения
|
25.09.2018, 11:27 | #9 |
Porsche-монстр
|
потрошить потенциометр синенький такой, а так ломаться там не чему
виктор бар добавил 25.09.2018 в 10:27 его нужно вскрыть, спиртом с реостата убрать старую смазку, добавить немного новой и закрыть, все работает, проблема в том что полозки реостата счищают грифель который в перемешку со смазкой начинает проводить ток и электроника не может определить правильно положение заслонки и появляется дятел или просто вылезает ошибка и он перестает работать. новая смазка ток не проводит и все работает. Последний раз редактировалось виктор бар; 25.09.2018 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение |
25.09.2018, 11:28 | #10 |
Иногда заходит
|
Ну да, типа, что-то такого
|
26.09.2018, 18:54 | #11 |
Новичок
|
в каком плане проверить акб? Машина заводится, зврядка идет
sergirk добавил 26.09.2018 в 17:52 что из себя представляет блок 09 ? Где находится? sergirk добавил 26.09.2018 в 17:54 ошибки стирал, не уходят Последний раз редактировалось sergirk; 26.09.2018 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение |
26.09.2018, 21:01 | #12 |
Porsche-монстр
|
Блок 09 это блок общей электроники, а ошибка по клеме 30 прописывается во многих блоках, надо полностью смотреть и стирать все ошибки, по климату это потенциометры их надо делать.
|
27.09.2018, 15:17 | #13 |
Новичок
|
как узнать какой конкретно делать? Их же там спереди только восемь, если я правильно посмотрел
|
27.09.2018, 15:51 | #14 |
Porsche-монстр
|
справа 5, + один на внешний внутренний забор, вообще надо знать какой климат, у меня 4-х зонный слева 5, справа 5 + на внешний забор, сзади еще гора штуки 4
|
27.09.2018, 16:32 | #15 |
Новичок
|
так и у меня 4-х зонный. Но пот задние то почему то шевелятся, а передние не хотят
|
27.09.2018, 17:16 | #16 |
Porsche-монстр
|
слева 5, справа 5, слева снимаешь блок имобилайзера, откручиваешь площадку с релюхами и убираешь насколько можно наверх и там уже как масть покатит жесть как не удобно,и еще если полезешь не снимай по одному снимай все там на площадке 2 снизу и 3 сверху, потом также на площадке и ставь так удобнее, я сначала по одному снимал, потом с площадкой проще и быстрее получилось. у меня слева сделал уже год работает надо теперь лезть справа там должно быть проще.
|
27.09.2018, 17:41 | #17 |
Turbo forever
|
салон буду весь разбирать вместе с полом, только торпеду оставлю , намного удобнее будет лечь на пол в длину и ковыряться. несколько сервотроников надо поменять , с другой машины возьму , там все работает , думаю их перед постановкой обслужить заменив смазку
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
27.09.2018, 17:51 | #18 |
Porsche-монстр
|
да точно я не разбирал жесть, хотя второй раз когда снимал уже быстрее получилось. а вскрывать и смазку менять обязательно, бу тем же могут страдать
|
01.10.2018, 00:50 | #19 |
Turbo forever
|
Лето было жаркое , как с зимы включил холод так и ездил все лето , сегодня пассажир жаловался на холод , не помогают манипуляции дует холодным , как заслонки заставить работать на тепло пассажирам , только разбирать или другие методы есть
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
01.10.2018, 02:12 | #20 |
Иногда заходит
|
Один в один была ситуация. За бардаком находится заслонка (конечно она там не одна) в попе мира, у которой одну ножку , практически все ломают, что бы открутить. Просто постучал по ней и все заработало. Погонял температуру заслонка работает, ночь постояла , с утра все работает. Собрал - год полет нормалды. Понял одно, что эти заслонки нужно частенько гонять.
Последний раз редактировалось wagenovod; 01.10.2018 в 02:15. |
Пользователь сказал cпасибо: | Домье (01.10.2018) |
02.10.2018, 00:31 | #21 |
Porsche-монстр
|
постучать это не надолго, лучше сейчас пока еще не холодно
|
12.10.2018, 01:19 | #22 |
Turbo forever
|
прочитал что сервоприводы нужно поставить в сервисный режим пивисом выставлять до разбора , а потом если бу тоже подсоединять навесу опять в сервисный и устанавливать , как этот вопрос решается без пивиса? ваг-комом 03и04 год можно поставить , потом уже дилерский прибор
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
12.10.2018, 09:55 | #23 |
Porsche-монстр
|
Я посмотрел в книжке под какими углами они должны стоять при постановке назад, выставил в ручную и поставил, никаких проблем, в сервисный режим это для того чтоб они стали в нужные углы для удобства ставить.
|
12.10.2018, 11:33 | #24 |
Turbo forever
|
там вынуть не получиться если под неправильным углом стоит? с одной машины планирую снять , обслужу и поставлю на другую
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 12.10.2018 в 11:38. |
12.10.2018, 14:11 | #25 |
Porsche-монстр
|
Снять можно в любом положении, а вот поставить желательно только под нужными углами, если снимать по отдельности то гемор потом ставить, если всю планку то выставляешь правильно углы и все прекрасно ставиться, для сведения зачем углы? шторки когда планку снимаешь в свободном полете и под своим весом становятся на определенные углы вот для этого приводы и нужно выставить чтоб при постановке планка идет по направляющим и входит в зацепления в вилочки шторок вот и все. по этому можно и не выставлять режим как он там, просто вручную углы ставишь на картинке по ремонту видно как и ставишь. я уже несколько раз так проделывал. а в воскресенье я сделал еще проще не снимая привод снял с него крышечку, вытащил потенциометр и почистил, поставил на место, это были два привода справа у пассажира нижние ближний на обдув ног, дальний снизу как раз на обогрев он у меня и не работал - теперь оба работают.
виктор бар добавил 12.10.2018 в 13:11 Слева было проще снять, справа ближний нижний обдув ног, нижний дальний температура, если нужна температура ничего не снимай как я крышечку снимаешь и делаешь иначе капец. можно конечно все снять я снимал года два назад проблема в том что пока нижние не снимешь верхние снять не получится. Последний раз редактировалось виктор бар; 12.10.2018 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение |
12.10.2018, 18:19 | #26 |
Turbo forever
|
по уму надо все для ТО снимать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
12.10.2018, 18:37 | #27 |
Porsche-монстр
|
Это то да, да вот долезть туда проблематос. я проверил вагом у меня не работали нижние, по этому верхние трогать не стал, ну уж если придется что делать полезу опять!!!
|
12.10.2018, 19:21 | #28 |
Новичок
|
други, подскажите, а после корпуса с радиатором есть ли какая нибудь заслонка, которая полностью перекрывает поток воздуха? моторчик крутит с полной силой, раздается свист и со всех воздуховодов чуть чуть дует. если есть, где стоит и как добраться?
|
13.10.2018, 12:40 | #29 |
Porsche-монстр
|
заслонки общей нет, вариант если серваки не работают то заслонки все по отдельности закрыты, фильтр сначала проверь может забитый
|
13.10.2018, 17:20 | #30 |
Новичок
|
не забит. там есть патрубок, который идет напрямую в бардачек, от туда дует с охринительной силой
|
13.10.2018, 20:24 | #31 |
Porsche-монстр
|
у тебя шторки все закрыты, надо вагом смотреть тест исполнителей и проверять какие шторки не работают, хотя судя по всему все
|
13.10.2018, 20:30 | #32 |
Новичок
|
проверял васей , делал тест исполнительных элементов. вроде ни на что не ругается. может что не так делаю? подскажи как понять какой из сервоприводов не работает исходя из тестов
|
13.10.2018, 23:32 | #33 |
Porsche-монстр
|
открываешь тест исполнителей и начинаешь по порядку самая левая цифра это масимальное значение.ю самая правая это минимальное, и смотрим например слева должно быть 200 справа крайняя 55 и тест идет справа от крайней правой это обозначение движения шторки она последовательно ее переводит от 55 до 200 и смотришь, если она стоит 55 или близко отт него и не двигается значит шторка не работает и более того она закрыта, на значении ближе к 200 она открыта. и так по порядку все шторки. если значения не меняются то чторки стоят на месте и их надо делать.
|
13.10.2018, 23:38 | #34 |
Turbo forever
|
Чем вы это все делаете? купил дюраметрик , ничего он не видит и ничего не работает
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
13.10.2018, 23:42 | #35 |
Porsche-монстр
|
ВАГ КОМ у меня старая версия 11.2 берет весь кроме магнитолы, на русском языке все понятно и функционально, ставишь туарэг 7L и поиск ошибок, или отдельно в каждый блок никаких проблем, прибор у меня уже лет 10 брал на фирме (с васей не путать). Брал пивис как раз дюраметрик долго плевался в итоге продал и по прежнему пользуюсь ваг комом. РЕКОМЕНДУЮ
|
14.10.2018, 00:22 | #36 |
Turbo forever
|
можно ссылку , что это такое , набрал в поиске , выдает васю
Домье добавил 13.10.2018 в 23:06 по дюраметрик , это же шнурок + софт , может у меня софт старый и не пашет поэтому Домье добавил 13.10.2018 в 23:22 видео про адаптацию нашел https://www.youtube.com/watch?v=s9Ty6nn2HGA
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 14.10.2018 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение |
14.10.2018, 21:00 | #37 |
Новичок
|
там 4 колонки. на правой показывает на некоторых 180. вторая например 55, третья меняется от 55 до уровня первой или чуть меньше. четвертая стоит на месте, как и вторая. это норма или как?
|
14.10.2018, 22:23 | #38 |
Porsche-монстр
|
я смотрю на первую и вторую, первая стоит, вторая двигается вот и смотри если двигается смотри в каких пределах должны быть от и до. если есть значительные расхождения то ремонт, новая не вариант 10 рублей стоит.
|
15.10.2018, 06:11 | #39 |
Новичок
|
а что означает
00538 - опорное напряжение 007 - замыкание на массу может из-за этого ничего не работает и где искать эту неисправность? sergirk добавил 15.10.2018 в 04:47 а что означает 00538 - опорное напряжение 007 - замыкание на массу может из-за этого ничего не работает и где искать эту неисправность? sergirk добавил 15.10.2018 в 05:11 все заслонки одновременно не могли же выйти из строя, значит должна быть какая то общая проблема? Последний раз редактировалось sergirk; 15.10.2018 в 06:11. Причина: Добавлено сообщение |
15.10.2018, 10:11 | #40 |
Porsche-монстр
|
Все могли, но нужно дословно как прибор пишет ошибки сюда выложи посмотрим.
|
15.10.2018, 15:03 | #41 |
Новичок
|
когда проверяю климат на ошибки пишет следующее:
02379 - исполнительный электродвигатель левого бокового дефлектора (V299) 000---непостоянно 00713 - исп.дв.левого центрального дефлектора (V110) 000---непостоянно 00538 - опорное напряжение 007 - замыкание на массу 00668 - напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - превышен нижний предел - непостоянно 00709 - фотодатчик 2 интенсивности солнечного излучения(G134) 009 - разорвана цепь или замыкание на массу 01592 - датчик загрязнения воздуха(G238) 014 - неисправен 01299 - диагностический интерфейс шин данных (J533) 008 - недостоверный сигнал 02600 - исп.эл.дв.задней заслонкирегулированиятемп ературы 000 --- sergirk добавил 15.10.2018 в 14:03 когда проверяю климат на ошибки пишет следующее: 02379 - исполнительный электродвигатель левого бокового дефлектора (V299) 000---непостоянно 00713 - исп.дв.левого центрального дефлектора (V110) 000---непостоянно 00538 - опорное напряжение 007 - замыкание на массу 00668 - напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - превышен нижний предел - непостоянно 00709 - фотодатчик 2 интенсивности солнечного излучения(G134) 009 - разорвана цепь или замыкание на массу 01592 - датчик загрязнения воздуха(G238) 014 - неисправен 01299 - диагностический интерфейс шин данных (J533) 008 - недостоверный сигнал 02600 - исп.эл.дв.задней заслонкирегулированиятемп ературы 000 --- Последний раз редактировалось sergirk; 15.10.2018 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение |
15.10.2018, 15:22 | #42 |
Porsche-монстр
|
Убираем ненужное: датчик загрязнения воздуха- -не нужен, а вот теперь интересное клемма 30 это АКБ нижний предел разряжен, на всех фольксвагенах в случае разряда АКБ или слабой зарядки генератором первым отключается климат, фотодатчик это серьезно он регулирует интенсивность работы справа слева и т.д. нужно разобраться, левый и центральный левый не работают надо делать,
после обнуления какие ошибки остаются и не удаляются, далее ошибку на шину данных кидает ее надо проверить, зайди в интерфейс шины данных почитай ошибку потом выложи, не понятно к чему относится опорное напряжение, скорее всего к вентилятору. |
Пользователь сказал cпасибо: | Vadim66 (15.10.2018) |
15.10.2018, 18:50 | #43 |
Новичок
|
вентилятор работает хорошо. и на тесте и в ручной регулировке.
sergirk добавил 15.10.2018 в 17:40 как зайти в интерфейс шины данных? sergirk добавил 15.10.2018 в 17:50 датчик воздуха снял Последний раз редактировалось sergirk; 15.10.2018 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение |
15.10.2018, 20:58 | #44 |
Turbo forever
|
датчик в смысле не нужен , его отключать или при диагностике ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
16.10.2018, 21:28 | #45 |
Новичок
|
просканировал, стер ошибки, сделал тест исполнительных элементов
осталось следующее: блок 6N0 909 901 00459-БУ;панель управления , индикации и выдачи информации передний (J523) 004-нет сигнала, связи блок 7L0 919 283 C 01341 - блок управления комбинации приборов на шине CAN комфорт (J285) 008- недостоверный сигнал блок 7L5 937 049 C 00907- вмешательство регулятора нагрузки 000- 01299- Диагностический интерфейс шин данных (J533) 013 - Проверьте память DTC - непостоянно |
13.01.2019, 14:46 | #46 |
Новичок
|
Привет всем!
Снял 8 сервоприводов, разобрал, смазал. Потенциометры опустил в спирт, промыл, продул, поставил обратно. И... Увы... теперь "Вася" их просто не видит. Что теперь делать? Посоветуйте, у кого какие мысли sergirk добавил 13.01.2019 в 13:46 Привет всем! Снял 8 сервоприводов, разобрал, смазал. Потенциометры опустил в спирт, промыл, продул, поставил обратно. И... Увы... теперь "Вася" их просто не видит. Что теперь делать? Посоветуйте, у кого какие мысли Последний раз редактировалось sergirk; 13.01.2019 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение |
13.01.2019, 16:08 | #47 |
Turbo forever
|
все 8? а до этого сколько работало , сопротивление между ножами мерили ?
там только 7 нормально разбираются 8ой сложнее помывка не поможет если площадка износилась
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
13.01.2019, 16:12 | #48 |
Porsche-монстр
|
потенциометры надо было открывать, спирт не поможет, не работают все восемь значит замыкание спирт остался внутри а должно быть сухо
|
14.01.2019, 15:07 | #49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Все продул воздушным пистолетом, мультиметром проверил, все звонится, замыкания нет, изменение значений плавное, без скачков и пропусков. И простояли они уже несколько дней, любой спирт уже бы испарился sergirk добавил 14.01.2019 в 14:07
там вообще их стоит 10. не снимал рециркуляции и температуры с правой стороны. разбираются все нормально, сложностей не возникло. До разбора по "васе" не работало 2 плюс датчик качества воздуха и датчик интенсивности солнечного излучения, а так же замыкание на массу. Выше коды ошибок есть. А по факту, спереди ни одна заслонка не работала. Мотор гудел, стоял свист, а никуда не дуло. Последний раз редактировалось sergirk; 14.01.2019 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.01.2019, 15:10 | #50 |
Porsche-монстр
|
проверял работоспособность? возле вентилятора печки есть один который меняет внутренний и внешний забор воздуха, на нем можно проверить работоспособность. Странно, сразу все 8 не видит? а делал васей проверку "тест исполнителей" попробуй там будет видно как они работают
виктор бар добавил 14.01.2019 в 14:10 и еще у тебя ошибка по клеме 30 это АКБ нижний предел, есть вероятность что из-за низкого напряжения электроника вырубает климат - это первое что вырубает электроника при низком напряжении. Последний раз редактировалось виктор бар; 14.01.2019 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение |
14.01.2019, 17:59 | #51 |
Новичок
|
до снятия вася их видел, но тест исполнительных элементов когда делал, их значения во второй графе не менялось. теперь, когда включаешь тест исполнительных элементов во всех окошках стоят прочерки, во всех восьми сервоприводах. в остальных стоят цифры. причем задние сервоприводы при тесте нормально меняют показания, а передние оставшиеся нет. кстати, до снятия все передние сервоприводы показывали какие то показания, но они не менялись во время теста. менялось показание и сейчас меняется только у вентилятора
sergirk добавил 14.01.2019 в 16:59 по 30 ошибки, садился аккумулятор, зарядил, удалил, теперь нет. климат никак не отреагировал Последний раз редактировалось sergirk; 14.01.2019 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение |
14.01.2019, 18:02 | #52 |
Porsche-монстр
|
где то замыкает, попробуй один снять и на шторке внешний внутренний протестировать, если не видит разбирай, разбирай потенциометр чисть и снова проверяй, вообще не реально чтобы все сразу, гдето коротит.
|
14.01.2019, 18:17 | #53 |
Новичок
|
так они не коротят, система перестала их распознавать
|
14.01.2019, 18:59 | #54 |
Porsche-монстр
|
значит блок сдох?
|
15.01.2019, 00:16 | #55 |
Turbo forever
|
раздельный климат , по 5 с каждой стороны , у некоторых справа у бардака 2 шт и 8ой около воздушного фильтра
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.01.2019, 12:52 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
брал на разборе другой блок, все тоже самое. зад работает, перед нет sergirk добавил 15.01.2019 в 11:52
у меня пять с одной стороны, 4 с другой и пятый на рециркуляцию Последний раз редактировалось sergirk; 15.01.2019 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите please с P/N | alaDDin | Подвеска, тормоза, колеса | 2 | 01.12.2011 16:00 |
Помогите | Алексей сургут | Советы профессионала | 7 | 26.07.2009 20:02 |
Нужен Б\У климатконтролем. | Garri | Покупка/продажа | 18 | 20.06.2009 23:25 |