Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2018, 12:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2018
Сообщений: 14
Адрес: Чита

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль lgzas   Посмотреть альбомы lgzas   Добавить lgzas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Проблемы с АКПП

Cayenne 3.2 2004 год америка. Акпп стала пробуксовывать на на 1, 2 и задней передачи, толчки. На 3, 4, 5, 6 без нареканий. Решил проверить уровень масла в акпп (все делал по инструкции на этом сайте), почему то вылилось около 2,5 литров с заливного отверстия. Теперь акпп вообще не реагирует на селектор... помогите что может быть
Posted via Mobile Device
lgzas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 13:03   #2 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 281 раз(а) в 265 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на заведённой машине прогретой до 40 градусов? в паркинге
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 13:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2018
Сообщений: 14
Адрес: Чита

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль lgzas   Посмотреть альбомы lgzas   Добавить lgzas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
на заведённой машине прогретой до 40 градусов? в паркинге

Краткое описание
Уровень ATF определяется »жестко« установленной переливной трубкой в масляном поддоне.
Уровень ATF проверяется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура ATF запрашивается тестером PIWIS. При достижении нужной температуры откручивается пробка для контроля уровня ATF в масляном поддоне.

Осторожно!
Неправильный уровень ATF отрицательно сказывается на работе коробке передач.
Условия проверки
Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
Автомобиль в горизонтальном положении.
Селектор АКП в положении „P“
Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
Нажать на педаль тормоза.
– Завести двигатель.
– Включать селектор на 2 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“.
– Поднять автомобиль.
– Поставить поддон под коробку передач.


При температуре 35° C:

– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне.
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает.
– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом.

Моменты затяжки:
Резьбовая пробка М 24: 70 Нм
Резьбовая пробка М 10: 20 Нм

Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF.
– Доливать ATF с помощью устройства для заливки ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом.

– На этом проверка уровня ATF закончена.

– Выключить двигатель.
на форуме это нашел
lgzas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 15:41   #4 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 281 раз(а) в 265 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

правильно , и 2 литра вылилось ? Давно машину купили? сколько проехали?
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 16:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2018
Сообщений: 14
Адрес: Чита

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль lgzas   Посмотреть альбомы lgzas   Добавить lgzas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
правильно , и 2 литра вылилось ? Давно машину купили? сколько проехали?

даже где то 2,5 литра... машину купил 3 месяца назад. Масло меняли в акпп год назад. До этого ездил без нареканий, началось все где то 2-3 недели назад, ездил в другой город 100 км. Где то на середине пути при снижении скорости до 2 передачи, надавил на газ, обороты выросли, потом удар в жопу и поехала нормально.... в последуйщем началось что при троганий на 1 и 2 передачи стала буксовать и вылетать скорость. Залез под авто увидел нижний разъем на акп немного масленный, снял от туда вылелось грамм 30 атф. Все очистил, посмотрел разъемы на блоке управления акпп под седением, все в норме. Проблемы не ушли, разъем проверял на акпп несколько раз, все в норме.
lgzas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 23:49   #6 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для виктор1976
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 237
Адрес: пятигорск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль виктор1976   Посмотреть альбомы виктор1976   Добавить виктор1976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может банально не было масла? не может же оно там "зависнуть"....или я шо то не понимаю
виктор1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 00:16   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 281 раз(а) в 265 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

его налили сверху через термостат , толи не знали как проверить , толи специально , только не совсем понятна цель
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 00:29   #8 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для виктор1976
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 237
Адрес: пятигорск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль виктор1976   Посмотреть альбомы виктор1976   Добавить виктор1976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

посмотри здесь может проясниться http://anremont.ru/zamena-masla-v-ko...rsche-cayenne/
виктор1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 00:36   #9 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 281 раз(а) в 265 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

бредятина дилетантами написана , либо в общий текст подставлено название марки и модели
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 15:32   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2018
Сообщений: 14
Адрес: Чита

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль lgzas   Посмотреть альбомы lgzas   Добавить lgzas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
его налили сверху через термостат , толи не знали как проверить , толи специально , только не совсем понятна цель

я просто понять не могу, даже если был бы перелив... то почему сейчас когда типо излишки вышли.. акпп не реагирует на селектор?

lgzas добавил 13.09.2018 в 02:58
Цитата:
Сообщение от виктор1976Посмотреть сообщение
может банально не было масла? не может же оно там "зависнуть"....или я шо то не понимаю

я не делал замену, а делал проверку уровня масла

lgzas добавил 13.09.2018 в 14:32
Сегодня снял поддон, фильтр лежал в поддоне вместе с 3 болтами... я так понимаю это и повлияло на работу акпп и вылевания масла при проверке... В общей сложности всего масла с акпп вышло 7 литров. Фильтр поставил на место, поставил поддон... и влезло у меня в акпп 4 литра и выливается.... Заводил авто, двигал селектор... масло больше не залевается... Вчем теперь причина?????

Последний раз редактировалось lgzas; 13.09.2018 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
lgzas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП проблемы и решения. vito7733 Двигатель и КПП 2 22.02.2018 05:41
Проблемы с акпп, заменен гидроблок Dima.gamerbek Советы профессионала 2 11.04.2017 10:40
Проблемы с акпп Евгений неважно Советы профессионала 5 20.01.2015 20:45
Проблемы с АКПП Cayenne S 955 Cheena Двигатель и КПП 31 05.01.2015 14:01


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97