13.08.2018, 20:24 | #1 |
Иногда заходит
|
Нужна помощь глохнет кайен
Все здравствуйте!
Очень нужна ваша помощь, ситуация такая. Ездила пол дня на машине, останаовилась сходила в магазин, завела машину завелся без проблем, выезжаю с парковки и он глохнет. Опять завожу, заводится работает примерно пол минуты и глохнет и так несколько раз. Отвезли на эвакуаторе в сервис, там путем переставления реле бензонасосов и перемычки определили, что не работает основной бензонасос левый. (сервису этому не доверяю, потому что пытались поставить насосы б.у. выдав их за новые, рассказывали что меняли датчик коленвала, а потом выяснилось что не меняли ну и еще много чего было) Забрали машину в сервис к знакомым, но они не знают кайенов. сняли насосы подключили в снятом виде к аккумулятору оба насоса работаю. Вопрос можно ли как то проверить точно ли работают насосы или нет? что и где еще можно посмотреть чтоб исключить другую какую то проблему. Подключали диагностику выдает ошибку только "обрыв цепи реле топливного насоса 2" Везти к официалам очень не хочется потому что это в другом городе и у них свободно только через неделю. Кайен 2008 года двигатель 3,6л 957 кузов. |
13.08.2018, 21:29 | #2 |
Porsche-монстр
|
замерить маноментром сколько качают насосы. посмотреть реле и предохранитель
пауль добавил 13.08.2018 в 20:29 давление должно быть не меньше 4бар Последний раз редактировалось пауль; 13.08.2018 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Coti (13.08.2018) |
13.08.2018, 23:08 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Давление замерить на установленных насосах? Реле какое которые в подкапотном пространстве? и предохранитель где находитсяя подскажите пожалуйста |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2018, 23:23 | #4 |
Porsche-монстр
|
Давление в топливной рампе нужно замерить. Проверять насосы одним лишь подключением питания не совсем корректно, т.к. они могут работать, но не создавать нужного давления. Предохранители насосов находятся под капотом слева. Их номера 13 и 14. Реле в том же месте, под крышкой.
Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось 04061976; 13.08.2018 в 23:38. |
Пользователь сказал cпасибо: | Coti (14.08.2018) |
14.08.2018, 01:59 | #6 |
Иногда заходит
|
спасибо попробуем
|
14.08.2018, 04:25 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
забыл написать про насосы с пруля 200-250 литров в минуту
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2018, 10:37 | #8 |
Porsche-монстр
|
Замерять давления, это никогда не помешает Но ошибка по эл.питанию насоса Для начала проверить это элементарным тестером Если его нет, начинаем с проверки предохранителей, если сразу не догадались ваши мастера Возможно предохранитель горит из за перегруза цепи, которую может нагружать изношенный насос Потом мудрим с давлением, если не помогло первое |
14.08.2018, 11:37 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
14.08.2018, 12:16 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
И что даёт такой показатель как давление в рампе? Каким образом он связан с производительностью насоса? Давление в рампе не будет выше давления, которое ограничивается регулятором. Замер в статике - это лишь показатель работоспособности регулятора. Замер во временной статике - это еще и оценка пропускания форсунок. Насос может давить и пятёрку, но при этом будет цифра например 40 литров в час. Учи матчасть, а не давай таких советов. Вводишь людей в заблуждение. Spartak27 добавил 14.08.2018 в 11:16
Манометр измеряет количество топлива? Можно ссылку на манометр, который измеряет физический объём? Мне всегда казалось, что объем замеряется проливом. Очень жду от тебя информации по методике измерения физического объёма неким манометром.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 14.08.2018 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2018, 12:17 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Тебе может быть он ничего и не даёт, а на сервисе эта процедура проводится в первую очередь и является отправной точкой при поиске неисправностей системы подачи топлива. Хотя к чему я всё это пишу? Там же одни дураки работают и с матчастью у них совсем туго. Куда им до тебя? |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2018, 12:20 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
ТС не нужно этого. Тут и родного (аналогов) будет достаточно. Цель ведь не стоит - сделать систему подачи топлива долговечной и надёжной. Поэтому пусть ставит что-то а рамках 100 тысяч. км.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
14.08.2018, 12:24 | #13 |
Turbo forever
|
если насос не дает необходимого объёма, то в движении будут провалы по давлению . это взаимосвязанные вещи . так что пролив не обязателен для серийной машины .
он нужен для критических режимов работы ,на драге например чтобы перекрыть потребность не штатных форсунок
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
14.08.2018, 17:49 | #14 |
Иногда заходит
|
Итоги всех проверок. Все реле проверили там проблем нет. Проверили давление топлива напрямую какое дают насосы. Насосы выдают 5,5 бара каждый. Давление в рампе померить не возможно у меня стоит тнвд и давление там 120 бар, подключили к диагностике давление в рампе дает в паскалях но мы перевели и давление в барах 120. Машина заводится едет, но долго ли она ехать будет это под вопросом.
Решила я все таки поменять бензонасосы и фланец. Вопрос какие бензонасосы заказывать? те которые во всех темах я так понимаю они все 4 бара, а мне получается надо насосы 6 бар? или я не права? |
14.08.2018, 20:49 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
шибко умный что ли? дай совет тогда что делать, а то только поправляешь всех. ты не так говоришь а ты не так пишешь. у людей проблема если знаешь в чем дело напиши что делать. |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2018, 23:58 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А нет ли нештатной сигнализации на авто...? Похоже на сработавшую блокировку... Насосы пока рано менять... Если уж не в терпешь, можно сообразить дублирующую цепь питания насосов. И посмотреть с ней на авто... |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2018, 08:30 | #17 |
Porsche-монстр
|
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
15.08.2018, 12:31 | #18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
В каком таком сервисе работают люди, которые измеряют физический пролив путем измерения давления? У меня клиент этого года (мой давний знакомый) был раллийным автогонщиком. Он всегда производительность насосов проверял путем перекачки бензина из одной тары в другую в периоде времени. Причём делал это без нагрузки и с нагрузкой. И хочу тебе сказать, что при номинальной (норматив по ограничению регулятором) давке объем не всегда соответствует заявленному проливу (тому объёму что выдавал этот же насос в новом состоянии. Поэтому измерение давления (например на нашей машине в 4 очка) - это всего-лишь, как ты правильно сказал - отправная точка. Ведь насос при 4 может дать и 150 литров, а может дать и 120 литров. Spartak27 добавил 15.08.2018 в 11:17
Если изначально машина настроена таким образом, что в отдельных режимах двайва у неё насос (или оба) загружен практически на 100%, то при износе (даже небольшом) - уже не будет нужного объема. При этом давление в рампе будет всегда равно 4, за исключением как раз вот этого режима максимального потребления. У нас ведь как делают замеры - стоя на холостых. Тут безусловно только труп по насосу проявляется, если уж тут давления не стало. Ты правильно заметил - что давление в рампе безусловно упадёт при недостатке объема. Да вот только диагностика такой вещи не делается банальным манометром на холостом ходу (ну или на стоячей машине с перегазовкой). По старинке пролив люди всегда делали из тары в тару, дабы понять степень износа насоса. Я лет 20 назад это ещё видел у себя в гаражах у дедка на москвиче. Нынче наверняка есть более прогрессивные методики измерений нежели физический пролив - например компьютерная. Ведь время открытия форсов фиксируется, топливные карты есть в эбу. Если есть информация как это делается - поведай. Spartak27 добавил 15.08.2018 в 11:31
Умный, не умный. Не накаляй. Просто я видел как насосы топорным способом проверяются. У меня есть ответ и боюсь он многим не понравится. Нужно сделать так как делали наши деды - сделать реальный физический пролив из банки в банку. И посчитать цифру. Но в сервисах же так не сделают - типа фу, колхозно. И зачем? Им проще сразу деталь приговорить к смерти и под замену. И после замены на новые - может проясниться, что не там собака зарыта.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 15.08.2018 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.08.2018, 13:25 | #19 |
Turbo forever
|
уже не один раз писали что показатели надо замерять в движении . не зря на манометрах трехметровый шланг
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.08.2018, 14:57 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Все верно. В движении, в разных режимах. Я только так убедился в необходимости замены насосов. Ставили манометр и катались, включали-выключали предохранители итд. Кстати при резком нажатии на газ манометр показывал и 5 и 5,5-5,7 давление, но потом падал до 3,2-3,4 и машина начинала подергиваться на разгоне, а в это время коррекция зашкаливала. При спокойной езде давление было 3,8-3,9. На 957 хз какие должны быть показатели. Но странно, что машина глохнет на холостых. Насосы то без нагрузки. |
|||||||||||||||||||||||
17.08.2018, 15:29 | #21 |
Turbo forever
|
манометр в салон тянули?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.08.2018, 16:44 | #22 |
Иногда заходит
|
|
17.08.2018, 17:14 | #23 |
Turbo forever
|
два выхода , они в общем контуре , любой можно замерять , правый по ходу он ближе к пассажирскому окну
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.08.2018, 17:28 | #24 |
Porsche-монстр
|
Можно купить дополнительный указатель давления топлива с датчиком, как на спортивной машине, и разместить например в бардачке, чтобы вид торпеды не портил.
|
17.08.2018, 21:29 | #25 |
Turbo forever
|
проще купить пару новых ориг насосов фильтр и регулятор и не делать себе мозг .
понаставят всякого дерьмеца в тачку , а потом ноют что машина не едет . что в бардачке в исправной стоковой машине то смотреть ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.08.2018, 22:31 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
))))) Серёга, дай поржать. Не принимай всё буквально. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
28.08.2018, 14:16 | #27 |
Иногда заходит
|
Всем здравствуйте. Поменяли мы насосы и фланец над левым насосом, все Vdo, чуда не произошло машина глохнет. Сканировали сканматиком выдаёт ошибку Р2293 работа регулятора 2 давления топлива. Что это за регулятор? Ещё машина едет и не глохнет если вытащить реле 404 которое ближе к двигателю стоит, по схеме это реле левого бензонасоса
|
28.08.2018, 14:45 | #28 |
Porsche-монстр
|
Регулятор давления - это фланец над правым насосом. Его нужно было тоже поменять. Обычно меняют оба насоса, фильтр и регулятор давления.
|
28.08.2018, 15:07 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Ну не всегда. В этих 4 деталях не всё разом накрывается. Фильтры надо бы менять раз в 30-40 тыс. Регуляторы вообще у кого-то выходили из строя? Я что-то по тойотовским форумам такого не припомню. А ведь у нас машина люкс. Качество типа люкс.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
28.08.2018, 15:15 | #30 |
Porsche-монстр
|
При чём тут тойотовские форумы? Для чего опять всё в одну кучу сваливать? Есть определенные рекомендации по замене насосов, в которых говориться о том, что вместе с насосами нужно заменить топливный фильтр и регулятор давления топлива. Не хотите менять - не меняйте. Это личное дело каждого. Только не нужно думать, что эту инструкцию идиоты придумали, которые в автомобилях вообще ничего не понимают.
|
28.08.2018, 15:22 | #31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Если левый отрубаете и машина едет нормально на правом - значит дело именно в основном (левом). Соответственно делаем вывод - об исправном регуляторе. А подняв сидушку слушать пробовали левый насос? Он там так жужжит, что ухо отвалится. Может банально при установке не соблюли нормы по натягу проводка, который идёт от самого насоса и он выскочил? Там это на раз-два может произойти. Предположу, что что-то не ладно с питанием насоса. Spartak27 добавил 28.08.2018 в 14:22
Масло эти деятели тоже рекомендуют менять раз 15 тыс. А это поди у многих 700-750 моточасов. Жижу в автомате тоже рекомендуют менять раз в 240 тысяч. В топку такие рекомендации. Потом люди по форумам ржут над нами - порш ломучее ведро с задирами. У лучше делать все так, как делают все - и тойотоводы в т.ч. Почаще т.е. за машиной следить.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 28.08.2018 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.08.2018, 15:34 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
где такое написано? в официальных источниках . конечно при замене насоса фильтр сам бог велел поменять и что кроильщики с картриджами потом на насосы попадают то же понятно
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
28.08.2018, 15:57 | #33 |
Иногда заходит
|
В сервисе предполагают что это проблема с тнвд, как думаете может такое быть? Насос левый и жужжит и напрямую кидали проверяли его работу и так
Coti добавил 28.08.2018 в 14:57 Ещё подскажите где искать проводки про которые многие пишут, те которые проблемные и отвечают за работу бензонасоса. Не могу на форуме найти Последний раз редактировалось Coti; 28.08.2018 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение |
28.08.2018, 16:58 | #34 |
Porsche-монстр
|
Так у вас же вроде ошибка по регулятору давления.
|
29.08.2018, 01:23 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Общался на сервисе позавчера (когда катушкам диагностику делал) и по насосам. Эта ошибка и выскакивает, когда насос не даёт нужной производительности. Ведь тут ситуация банальная - с правым мы едем, с левым - у нас нет топлива. Вроде к бабке не надо ходить, чтобы разобраться в источнике неполадки. Spartak27 добавил 29.08.2018 в 00:23
Сделайте банальную проверку - подключите манометр к рампе. Сделайте замер давки на правом насосе и затем на левом насосе. Естественно не только на холостом ходу, но и с тапкой в пол. Желательно бы еще и в движухе проверить. Реальный физический пролив такой методой конечно не замерить, но для установления первичных признаков работоспособности такое можно будет сделать. А то может всё просто - например левый насос бракованный.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 29.08.2018 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
29.08.2018, 11:24 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А ничего, что человек поменял оба насоса и фильтр? Хотя возможно и брак достался..... |
|||||||||||||||||||||||
29.08.2018, 23:24 | #37 |
Иногда заходит
|
Насосы работают исправно, ставили третий насос для эксперимента. Мерили давление в обоих насосах все нормально. В рампе не померить давление кроме как компьютером у меня тнвд там давление 120 бар! Смотрели показатели давления в рампе через сканматик, писала ранее об этом. Если бы регулятор над правым насосом работал не исправно то логично будет если машина на правом насосе вообще ехать не будет, а она едет. У нас предположений осталось два это тнвд и электрика
|
30.08.2018, 00:39 | #38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Ну а брака не бывает? Ведь это ваг. Spartak27 добавил 29.08.2018 в 23:39
Пишите как проблему разрешите.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 30.08.2018 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.08.2018, 01:42 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Какой уровень топлива в баке, когда машина глохнет? Какие ошибки в блоке управления двигателем, когда машина глохнет? Нештатные сигнализации установлены/были установлены? |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2018, 02:01 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
При любом уровне топлива глохнет и 20 л было и 80. Кроме как ошибка по регулятору других ошибок нет. Был установлен цезарь по-моему называется спутниковый, сняли около года назад, сейчас все штатное |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2018, 04:19 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Что блокировал цезарь? Бензонасосы? Если да, то проверьте проводку безонаносов на предмет ее целостности и качественного ремонта разрывов где были блокировки. На фото возможные причины. Но начать нужно с низкого контура и полностью его исключить. |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2018, 04:31 | #42 |
Гуру.
|
|
30.08.2018, 11:43 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Питание на насос проверить очень легко. По описаниям ТС - насос гудит, значит работает. Но это видимо относится к холостому ходу. В режиме движения поступления топлива нет совсем (либо критический недостаток). Сейчас придёт автор проблемы и прояснит как на самом деле левы насос работает. У меня вчера клиент по стройке на ниссан дуалисе встрял на ровном месте. Посмотрел короче я ему питание на насос - а его нет даже на паркинге. Сегодня уже автоэлектрик обнаружил окисленный контакт релешки бензонасоса где-то под торпедой. У меня тоже такая фигня на тойоте была лет 6 назад - окислился контакт релешки за бардачком. Ну это так - предположения о плохом (или отсутствующем) контакте по питанию насоса.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2018, 12:02 | #44 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
|
Как информация про ниссан и твою стройку может помочь в технической теме порше?! Никак,тогда пошёл отсюда никчёмный флудераст!!!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
30.08.2018, 12:05 | #45 |
Porsche-монстр
|
|
30.08.2018, 12:17 | #46 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
|
Да любому человеку допиз*ы на твою древнюю как говно мамонта прульную тойоту,от*ебись уже от поршеводов со своими безмерно захватывающими историями про праворукое дерьмо на котором ты ездишь!!!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
01.09.2018, 14:00 | #47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
В твоей голове две входящие банальные информации не помещаются. Тебя мама до сих пор с ложечки кормит? Spartak27 добавил 01.09.2018 в 13:00
Тойота ездит видишь ли и не ломается так часто как ваг. На каких таких японцах катушки летят на 136 пробега? А у некоторых и насосы на 80. Дерьмо у тебя в голове.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 01.09.2018 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.09.2018, 14:14 | #48 |
Turbo forever
|
именно поэтому "унылость без эмоций" продает , у меня самого есть японский автобус с нормальным рулем для Европы , тоже не ломается , а все потому что пустой как барабан и чахлый до безобразия , надоело вожу стройматериалы и запчасти на кайене , хотя это и вызывает диссонанс в голове у некоторых форумчан
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
01.09.2018, 18:00 | #49 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
|
Главное что бы тебя не внутривенно кормили.Спартак очень беспокоюсь о твоём психическом состоянии.До сих пор не сделал для себя вывод, ты просто глупец или наркоман. ВолкЕ500 добавил 01.09.2018 в 16:58 Про Тойоты есть специальный раздел на форуме, я думаю почитатели данных автомобилей с великой радостью почитают твои захватывающие сюжеты про эти автомобили. Здесь тема про порше, и то что в каждом сообщении ты пишешь про тойоту и хонду лишний раз доказывает моё скромное предположение о том, что у тебя проблемы психического характера. Лечись дорогой,поправляйся и я надеюсь что в скором времени ты снова встанешь в дружный строй поршеводов. ВолкЕ500 добавил 01.09.2018 в 17:00 Глуповато мужчина,как поправите здоровье, рекомендую ради устранения пробелов школьной программы полистать учебники
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. Последний раз редактировалось ВолкЕ500; 01.09.2018 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение |
06.09.2018, 16:50 | #50 |
Иногда заходит
|
Нашли причину. Проводка под блоком предохранителей. Там была врезка цезаря для блокировки бензонасосов. Провода от цезаря убрали, а сам провод оригинальный плохо заизолировали и он ещё и нагревался в итоге стал жестким и подгорел ещё там что то подгорело в проводах
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится кайен нужна помощь | veter88854 | Советы профессионала | 0 | 27.06.2018 12:20 |
нужна помощь! | грек2013 | Двигатель и КПП | 2 | 23.07.2013 08:22 |
Нужна помощь, глохнет сам по себе... | ДмитрийKay | Двигатель и КПП | 6 | 11.04.2013 08:40 |
Нужна кровь! ДРУЗЬЯ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! | Mikle | Ни о чем и обо всем | 33 | 10.03.2012 20:50 |
Нужна помощь глохнет и резкие перепады ск | JackNewYork | Основной форум | 9 | 16.06.2010 19:14 |