Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2018, 12:17   #11
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
И что даёт такой показатель как давление в рампе?

Учи матчасть, а не давай таких советов. Вводишь людей в заблуждение.


Тебе может быть он ничего и не даёт, а на сервисе
эта процедура проводится в первую очередь и является отправной точкой при поиске неисправностей системы подачи топлива. Хотя к чему я всё это пишу?
Там же одни дураки работают и с матчастью у них совсем туго. Куда им до тебя?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 12:20   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
забыл написать про насосы с пруля 200-250 литров в минуту

ТС не нужно этого. Тут и родного (аналогов) будет достаточно. Цель ведь не стоит - сделать систему подачи топлива долговечной и надёжной.
Поэтому пусть ставит что-то а рамках 100 тысяч. км.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 12:24   #13
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если насос не дает необходимого объёма, то в движении будут провалы по давлению . это взаимосвязанные вещи . так что пролив не обязателен для серийной машины .
он нужен для критических режимов работы ,на драге например чтобы перекрыть потребность не штатных форсунок
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 17:49   #14
Coti
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 58
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Coti   Посмотреть альбомы Coti   Добавить Coti в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Итоги всех проверок. Все реле проверили там проблем нет. Проверили давление топлива напрямую какое дают насосы. Насосы выдают 5,5 бара каждый. Давление в рампе померить не возможно у меня стоит тнвд и давление там 120 бар, подключили к диагностике давление в рампе дает в паскалях но мы перевели и давление в барах 120. Машина заводится едет, но долго ли она ехать будет это под вопросом.

Решила я все таки поменять бензонасосы и фланец. Вопрос какие бензонасосы заказывать? те которые во всех темах я так понимаю они все 4 бара, а мне получается надо насосы 6 бар? или я не права?
Coti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 20:49   #15
пауль
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 816
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль пауль   Посмотреть альбомы пауль   Добавить пауль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
И что даёт такой показатель как давление в рампе?
Каким образом он связан с производительностью насоса? Давление в рампе не будет выше давления, которое ограничивается регулятором.
Замер в статике - это лишь показатель работоспособности регулятора. Замер во временной статике - это еще и оценка пропускания форсунок.
Насос может давить и пятёрку, но при этом будет цифра например 40 литров в час.

Учи матчасть, а не давай таких советов. Вводишь людей в заблуждение.

Spartak27 добавил 14.08.2018 в 11:16


Манометр измеряет количество топлива?
Можно ссылку на манометр, который измеряет физический объём?

Мне всегда казалось, что объем замеряется проливом.

Очень жду от тебя информации по методике измерения физического объёма неким манометром.

шибко умный что ли? дай совет тогда что делать, а то только поправляешь всех. ты не так говоришь а ты не так пишешь. у людей проблема если знаешь в чем дело напиши что делать.
пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 23:58   #16
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CotiПосмотреть сообщение
Итоги всех проверок. Все реле проверили там проблем нет. Проверили давление топлива напрямую какое дают насосы. Насосы выдают 5,5 бара каждый. Давление в рампе померить не возможно у меня стоит тнвд и давление там 120 бар, подключили к диагностике давление в рампе дает в паскалях но мы перевели и давление в барах 120. Машина заводится едет, но долго ли она ехать будет это под вопросом.

Решила я все таки поменять бензонасосы и фланец. Вопрос какие бензонасосы заказывать? те которые во всех темах я так понимаю они все 4 бара, а мне получается надо насосы 6 бар? или я не права?

А нет ли нештатной сигнализации на авто...?
Похоже на сработавшую блокировку...

Насосы пока рано менять...
Если уж не в терпешь, можно сообразить дублирующую цепь питания насосов. И посмотреть с ней на авто...
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 08:30   #17
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CotiПосмотреть сообщение
а мне получается надо насосы 6 бар?

http://www.knclub.ru/f/thread30349-8.html
Все верно, тут посмотрите, есть номера
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 12:31   #18
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Тебе может быть он ничего и не даёт, а на сервисе
эта процедура проводится в первую очередь и является отправной точкой при поиске неисправностей системы подачи топлива. Хотя к чему я всё это пишу?
Там же одни дураки работают и с матчастью у них совсем туго. Куда им до тебя?

В каком таком сервисе работают люди, которые измеряют физический пролив путем измерения давления?
У меня клиент этого года (мой давний знакомый) был раллийным автогонщиком. Он всегда производительность насосов проверял путем перекачки бензина из одной тары в другую в периоде времени. Причём делал это без нагрузки и с нагрузкой.
И хочу тебе сказать, что при номинальной (норматив по ограничению регулятором) давке объем не всегда соответствует заявленному проливу (тому объёму что выдавал этот же насос в новом состоянии.
Поэтому измерение давления (например на нашей машине в 4 очка) - это всего-лишь, как ты правильно сказал - отправная точка.
Ведь насос при 4 может дать и 150 литров, а может дать и 120 литров.

Spartak27 добавил 15.08.2018 в 11:17
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
если насос не дает необходимого объёма, то в движении будут провалы по давлению . это взаимосвязанные вещи . так что пролив не обязателен для серийной машины .
он нужен для критических режимов работы ,на драге например чтобы перекрыть потребность не штатных форсунок

Если изначально машина настроена таким образом, что в отдельных режимах двайва у неё насос (или оба) загружен практически на 100%, то при износе (даже небольшом) - уже не будет нужного объема.
При этом давление в рампе будет всегда равно 4, за исключением как раз вот этого режима максимального потребления.
У нас ведь как делают замеры - стоя на холостых. Тут безусловно только труп по насосу проявляется, если уж тут давления не стало.
Ты правильно заметил - что давление в рампе безусловно упадёт при недостатке объема. Да вот только диагностика такой вещи не делается банальным манометром на холостом ходу (ну или на стоячей машине с перегазовкой).
По старинке пролив люди всегда делали из тары в тару, дабы понять степень износа насоса. Я лет 20 назад это ещё видел у себя в гаражах у дедка на москвиче.
Нынче наверняка есть более прогрессивные методики измерений нежели физический пролив - например компьютерная. Ведь время открытия форсов фиксируется, топливные карты есть в эбу.
Если есть информация как это делается - поведай.

Spartak27 добавил 15.08.2018 в 11:31
Цитата:
Сообщение от паульПосмотреть сообщение
шибко умный что ли? дай совет тогда что делать, а то только поправляешь всех. ты не так говоришь а ты не так пишешь. у людей проблема если знаешь в чем дело напиши что делать.

Умный, не умный. Не накаляй. Просто я видел как насосы топорным способом проверяются.
У меня есть ответ и боюсь он многим не понравится. Нужно сделать так как делали наши деды - сделать реальный физический пролив из банки в банку. И посчитать цифру.
Но в сервисах же так не сделают - типа фу, колхозно. И зачем? Им проще сразу деталь приговорить к смерти и под замену. И после замены на новые - может проясниться, что не там собака зарыта.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 15.08.2018 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 13:25   #19
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

уже не один раз писали что показатели надо замерять в движении . не зря на манометрах трехметровый шланг
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 14:57   #20
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
уже не один раз писали что показатели надо замерять в движении . не зря на манометрах трехметровый шланг

Все верно. В движении, в разных режимах. Я только так убедился в необходимости замены насосов. Ставили манометр и катались, включали-выключали предохранители итд.
Кстати при резком нажатии на газ манометр показывал и 5 и 5,5-5,7 давление, но потом падал до 3,2-3,4 и машина начинала подергиваться на разгоне, а в это время коррекция зашкаливала. При спокойной езде давление было 3,8-3,9.
На 957 хз какие должны быть показатели. Но странно, что машина глохнет на холостых. Насосы то без нагрузки.
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится кайен нужна помощь veter88854 Советы профессионала 0 27.06.2018 12:20
нужна помощь! грек2013 Двигатель и КПП 2 23.07.2013 08:22
Нужна помощь, глохнет сам по себе... ДмитрийKay Двигатель и КПП 6 11.04.2013 08:40
Нужна кровь! ДРУЗЬЯ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! Mikle Ни о чем и обо всем 33 10.03.2012 20:50
Нужна помощь глохнет и резкие перепады ск JackNewYork Основной форум 9 16.06.2010 19:14


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub