|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.08.2018, 13:31 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 29.06.2017
Сообщений: 60
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Топливные насосы 957 ГТС
Люди помогите! Перерыл весь форум , нашел много хорошей и нужной информации но главного так и не понял.
955 620 93201- VDO A2C53377801Z 955 620 93101-VDO A2C53377802Z это я нашел. Вот собственно сам вопрос- подойдут ли насосы VAG 7L8 919 087B. И они почему-то одного номера правый и левый.... может у меня каталог кривой. Дайте пожалуйста номера насосов на мою машину по VAG. Кайен 2008, WP1AD29P09LA60410 |
08.08.2018, 11:24 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Каждый дальневосточник должен знать, что нужно ставить японское с запасом. Родные насосы (заменители) в наших машинах имеют совсем малый запас прочности по производительности. Чутка подизносился насос и всё - топливные карты начинают выкидывать чудеса.
Наши родненькие какахи дают всего по 150 литров. А машинам нашим нужно существенно (логи по % загрузке есть на сайте у товарища по фамилии, которую блокирует этот сайт - ну его все знают (Markow). Небольшой износ родного говнеца и начинается веселье. Надо ставить насосы по 220-300 литров - будут ходить вечно. И до например критических 120 литров им сноса не будет никогда. Ты уже чего поставил? Не торопись вкидывать деньги на ветер - поставь Японию литров на 250. Уж во Владе этого добра на каждой помойке.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
08.08.2018, 14:08 | #3 |
Porsche-монстр
|
Мне вот интересно, а у тебя самого какие насосы стоят? |
08.08.2018, 15:03 | #4 |
Иногда заходит
|
всегда интересовало, какой японский насос подойдет болт он вместо родного, и лучшей производительности ? по типу Walbro, номерки есть ?
|
08.08.2018, 16:22 | #5 |
Porsche-монстр
|
тоже интересно
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
08.08.2018, 16:27 | #6 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Думаю никакой,Спартак27 вполне возможно предложит поменять картриджи рублей по 200-300 и не более того.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
08.08.2018, 17:05 | #7 |
Porsche-монстр
|
Не знаю, возможно я и не прав, но мне всегда казалось, что более производительный насос на штатной машине быстро угробит штатный регулятор давления топлива, после чего будет создаваться избыточное давление в рампе, и форсунки будут переливать топливо.
Последний раз редактировалось 04061976; 09.08.2018 в 13:13. |
09.08.2018, 00:33 | #8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Еще заводские стоят. И как только что-то попросится на помойку поставлю какой-нибудь вальбро с двойным запасом по литражу от этих куцих ущербных родных насосов. Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:20
А почему всё должно быть болт в болт, провод в провод? Можно конечно и попытаться подобрать, но это много времени займёт. Любому автоэлектрику-механику делов на 15 минут. Ставить можно любой японский насос (у нас их 2) например с турбо джея. Производительность если память не изменяет - 250-270 литров. Это почти в 2 раза выше наших заводских. Соответственно даже умерев наполовину - они будут давать нужный нам объем. Вот к примеру 255 литриков Насос топливный погружной 255 л/час для Subaru WRX / Mitsubishi Evo / Ваз и многого другого Но ценник за китай дороговат, в Хабаровске такие насосы по 800 рублей. Лучше контракт с джея взять. Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:28
Я предлагаю ТС поставить насосы с двойным запасом по производительности от родных. И не думать о том, что что-то когда-то может случиться с нехваткой топлива. Как показала жизнь - у кайенов практически нет запасов по показателю производительности топлива. Небольшой износ и люди начинают мучаться. Я на рабочей тойоте (2 литра) извращаюсь раз в 60 тыс. км. Покупаю новые насосы масума, сат по 550-600 рублей. К такому пробегу производительность падает, но еще не критических показателей. Замена занимает у меня в одного аж 15-20 минут. Вот думаю разориться рубля на 1,5- купить на тойоту насос литров на 200 (вдвое больше родного) и тысяч на 300 забыть о топливной нехватке. Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:33
Заедь в гараж например к Алексею Криволапову (многократному чемпиону и призеру различных чемпионатов РФ по драгрейсингу) или другим ребятам с мира автоспорта. Тебе поставят настоящие японские насосы с многократным запасом по производительности. Делов то.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 09.08.2018 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.08.2018, 02:55 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Насколько я знаю в серийных авто где стоит насос с высокой производительностью есть контроллер насоса который снижает эту самую производительность когда она не нужна. Успехи в постройке драгмобилей не применимы на наших машинках, у драгмобиля жизнь от ремонта до ремонта несколько часов и расход топлива адский. Воткнув более мощный насос нужно подумать о контроллере иначе клапан регулятор давления на выход и бог не дай разгерметизация топливной под капотом с последующим возгоранием, что на драг тачках не редкость. По мне оригинала вполне достаточно. Последний раз редактировалось Евгений2021; 09.08.2018 в 03:01. |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2018, 08:05 | #10 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Вот как поставишь себе ё*ань которую всем советуешь (не на твою тойоту,а именно на кай) да откатаешь хоть полтиник,вот тогда это будет реальной рекомендацией,а пока разговор ни о чём.И даже в теории звучит весьма сомнительно,ставить на машину с тнвд насосы с двойной производительностью. ВолкЕ500 добавил 09.08.2018 в 07:05 Согласен на 100%.Ставил ещё более десяти лет назад,когда был первый кай и все было отлично.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. Последний раз редактировалось ВолкЕ500; 09.08.2018 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение |
09.08.2018, 12:49 | #11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Контроллер? Это так называется трасса обратки? Или это топливные карты эбу? Как ты собрался вливать больше в мотор чем есть в прошивке по форсункам? Причём тут драгрейсинг? Мы ведь не увеличиваем буст, не ставим большие форсы, не шьём смесь. На нужно банально обеспечить наш атмо мотор нужным количеством топлива во всех режимах и делать это на протяжении долгих лет. Твои опасения вероятнее всего связаны со способностью обратки стравить излишки накачки. Spartak27 добавил 09.08.2018 в 11:49
Во ты древний реально. В лесу живешь? Сообщество информации мимо прошло? Поглядеть банально полмиллиона роликов на ютьюбе по теме установки производительных насосов в гражданку не судьба? У нас на ДВ уже не одно десятилетие каждая вторая машина катается на неродных насосах. У меня машинист с бетонного насоса весной поставил на клюгер 2,4 насос с 4,7. Разница в производительности значительная. Штатная обратка замечательно справляется. У меня клиент этого года - бывший раллийный гонщик ДВ Олег Поскотин. Он всегда ставил насосы на свои моторы с запасом по производительности форсов. Насосы нужно ставить хорошие. Например денсо, вальбро. Они так не мрут как эти непотные какашки от вага. Жизнь это показала.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 09.08.2018 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.08.2018, 12:52 | #12 |
Porsche-монстр
|
Для более производительных насосов однозначно должна быть обратка большего диаметра (речь в данном случае не о кайене, а о машинах с регулятором давления на топливной рампе). Плюс к этому, проводка на насосы тоже должна быть другой.
Последний раз редактировалось 04061976; 09.08.2018 в 17:17. |
09.08.2018, 13:05 | #13 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Да,я древний и живу в лесу.А ты такой весь продвинутый и центровой,но есть одно но,мне, как и многим совершенно похуй на ютуб и пр. Ты пиши про свой опыт с каем.Ах да забыл,у тебя нет такого опыта Тогда нехуй прогонять про драгрейсинг,тойоты и прочую ёбань.Здесь форум про порше,в основном про кайенны, и если нет опыта с данными авто,то разговор просто порожняк.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
09.08.2018, 14:05 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Твое мнение по топливным системам понятно. Покажу ребятам с GT клуба эти перлы. Снова поржут. Порш настолько выдающаяся марка, что родные 150 литровые колбы какие-то особенные? Ах да - они особенные - они очень часто выходят из строя как показывает жизнь. Уровень южнокитайской масумы повыше.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2018, 14:30 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Спартак, а ты можешь в качестве примера дать ссылку хоть на один ролик по замене насосов кайена на более производительные? |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2018, 14:32 | #16 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Да ты хоть Себастьяну Лёбу покажи,мне совершенно все равно.Вот любой диалог с тобой это постоянное упоминание третьих лиц с твоей стороны,то драгеры, то ралийщики, то не приведи Господь г-н Шелков,то весь Дальний Восток,к чему ты все это пишешь???Причем тут все эти люди? Речь идёт о личном опыте,которого у тебя с кайеннами просто НЕТ!!!Вот что давать советы операясь на ютуб и мифических персонажей живущих в твоей голове.Нет опыта с каем,ну и сиди молча,каждую тему своей бредятиной заливаешь.Ведь люди читают и кто то может поверить в написанное тобой,хотя ты не являешься не то что экспертом,а даже продвинутым пользователем З.Ы. Батарейку собрал?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2018, 14:57 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
стесняюсь спросить , вы оригинальный насос в живую видели ? там сверху выходят 2 трубки, так как в баке 2 насоса, что бы ещё и бензин качать слева направо и обратно , обычный поставишь и ничего там работать не будет, он перекачает весь бенз и машина встанет |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2018, 15:00 | #18 |
Иногда заходит
|
|
09.08.2018, 16:45 | #19 | |||||||||||||||||||||||
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
вот абсолютно солидарен! в точку. да и ясен буй,что инженеры Порше лохи полные,понаставили уйни всякой. любой правильный пацан ,умеющий клаву долбить,лучше их знает-какие насосы нужны. это я к вопросу о двукратной производительности. Спартак, позволю себе вопрос-а у тебя образование техническое? или ты только на ютубе знания черпаешь? пы сы. а батарейку еще в апреле обещал показать) год,правда,не уточнял.))) |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2018, 17:22 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
09.08.2018, 19:06 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Ибать, давай заколхозтм нахер Кай насосами от тайеты))) переварим, перепаяем и сгорим нахуй))))мои оригинал прошли 130 тысячи км, в прошлом году меряли давление в рампе, там все как по книге и то думал поменять. Куда больше то пробега??? Там фильтр и фланец тоже менять надо. Ну бред, полнейший.
Игорь. добавил 09.08.2018 в 18:06
В точку, Николя. Последний раз редактировалось Игорь.; 09.08.2018 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2018, 19:07 | #22 |
Porsche-монстр
|
Это видимо повод блеснуть знаниями. Дальше слов дело всё равно не дойдет.)
|
10.08.2018, 11:42 | #23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Кайен не могу. Их по пальцам на ДВ. У меня буровик скважин поставил на 5 литровый дизельный туарег более производительные насосы весной. А чем таким отличается кайен (и обычный 4,5 и 4,8) от иных автомобилей в плане подачи топлива погружными насосами? Spartak27 добавил 10.08.2018 в 10:35
Твоя позиция ясна. Сам то когда последний раз менял насос топливный ручками? Spartak27 добавил 10.08.2018 в 10:39
Это ступор? Печалька? 2 входа,2 выхода. В каждом втором сервисе Хабаровска из любых погружных насосов соберут схему даже студенты. Spartak27 добавил 10.08.2018 в 10:41
Насосы денсо, вальбро как-то поболе раза в 3 ходят. А что мешает фильтр менять раз в 20-30 тысяч. Мы на ДВ как-то к фильтрам относимся именно так. Spartak27 добавил 10.08.2018 в 10:42
Ну пробуй. Сцышь? Кай особенный авто из божественных насосов?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 10.08.2018 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.08.2018, 11:43 | #24 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
10.08.2018, 11:45 | #25 |
Рррр
|
В каждой теме затычка этот фанат прульного дерьма
|
10.08.2018, 12:04 | #26 |
Porsche-монстр
|
Ты видимо что-то напутал. Мне насосы большей производительности абсолютно не нужны. Меня и штатные вполне устраивают. Да и ссышь тут именно ты, т.к. дальше слов дело у тебя не доходит. Вот когда поставишь себе такие насосы, тогда и пальцы гни. Возможно кто-то на Дальнем Востоке что-то подобное и ставит, но явно не ты. |
10.08.2018, 12:22 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ТЫ СОБЕРИ, у студентов денег нет что бы кайен в нормальном состоянии купить и обслуживать, да и после таких рукожопых со схемами, машину в разбор отвозят, так как чинить и менять дорого выйдет Я люблю читать фантастику в свободное время конечно, но в этой ветке начитался на полгода вперед ))) В теории всё можно собрать и сделать, а на практике стоимость переделки топливной системы будет выше стоимости замены штатных насосов за этот же срок эксплуатации Последний раз редактировалось Autolavka911; 10.08.2018 в 12:24. |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2018, 12:23 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Вы с ребятами с GT заколхозьте насосы тебе на машину и покажите результат. Результат будет совершенно беспонтовым это 100%, бензин в обратную будет течь с большей скоростью. Мы будем ржать здесь от души, я гарантирую))) |
12.08.2018, 10:47 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Тема о насосах. Я советую ТС более качественные и надёжные насосы нежели эти фуфловые vdo. Чтобы денсо на японцах умирали ранее 250 тысяч - это нонсенс. А тут из темы в тему про насосы на кайен только и слышно - умер до сотки, умер до двухсотки. Или тебя иное пугает - производительность? Spartak27 добавил 12.08.2018 в 09:39 Тебе сколько лет, чем тебя так жизнь обидела? Насосы из америки или Японии имеют принадлежность к расположению руля? Spartak27 добавил 12.08.2018 в 09:47
Мне зачем лезть в насосы сейчас? Фильтр поменял на 130-ти и хватит. Будет умирать что-то - безусловно поставлю литров по 200-260 вместо стандартных 150. И поставлю поди что-то из разряда вальбры, денсо. В тойоту 3S ставлю обычно родные по производительности (район 90 литров) но китайские по производству по 600 рублей. Времени на замену аж минут по 15-20 (тоже в баке) уходит раз в 2-3 года. А ты своими руками в каких машинах менял насосы?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 12.08.2018 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2018, 10:56 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Катание «ваты» в чистом виде |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2018, 10:59 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Твои опасения не относиться к насосам. Здесь никакую схему не нужно менять - она собрана и готова. Все погружные насосы одинаковы по принципу действия. Выбирай на вкус серьезный денсо. https://www.drive2.ru/l/4029143/ В Хабаровске они 1500-3500 стоят. Не могу понять для чего порше поставил эти сопли (всего 150 литров).
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2018, 11:36 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
по делу надо писать , поставил проверил , столько-то откатал . + фото установки .
понятно что из говна и палок можно любую машину заставить ехать , причем не дорого , но сколько она проедет . Я например совсем не горю желанием посреди дороги что-то менять или бегать искать замены и что-то заказывать , не для этого порше покупают , думаю многие тут согласятся . А бюджетный пруль покупают из необходимости хоть как-то передвигаться и чинить в любом месте , можно и на дороге , всякий колхоз . хотя надо заметить модели которые звезд с неба не хватают , худо бедно ездят и ездят причем и на не совсем качественных запчастях . просто нет там таких нагрузок и не выжато все до предела Домье добавил 12.08.2018 в 10:36
а какие там насосы?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 12.08.2018 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2018, 00:50 | #33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Posted via Mobile Device 04061976 добавил 12.08.2018 в 23:48 Posted via Mobile Device 04061976 добавил 12.08.2018 в 23:50
Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось 04061976; 13.08.2018 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.08.2018, 10:58 | #34 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Сразу хочу извиниться за флуд в технической теме.
Я всегда с большой осторожностью отношусь к людям у которых в зависимости от времени года меняются интересы,не буду переходить на личности дабы не обидеть,судя по всему, весьма мнительную и нежную натуру,но многие помнят, что неистовый бред с пеной у рта был сначала посвящён 160 микронам кузовного покрытия,затем самостоятельной сборки аккумуляторной батареи, затем на любые вопросы был один ответ,что все решается привозом распила из соседнего островного государства и вот теперь человек увлёкся топливными насосами повышенной мощности, думаю и это скоро пройдёт : Собственно для чего я это написал,а написал я это исключительно для того что-бы молодые кайенноводы не велись на всю эту лабуду,которую здесь постит псевдогуру.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
13.08.2018, 11:51 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
по ссылке обычные насосы на тойоту, дай мне код детали насоса дензо (оригинал, а не китай, которым каждый второй барыжит во Владивостоке), который штатно встанет в колбу на кайен, с двумя трубками сверху и выходом под фильтр, и я просто скажу СПАСИБО а пока вижу только муде на воде ))) |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2018, 10:11 | #36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Ну вот возникнет необходимость по замене насоса (ов) - наверняка поставлю что-то типа от JZ турбо, UZ. Производительность пролива без нагрузки можно взять за правду такую https://www.drive2.ru/l/4029143/ Пролив в нашу нагрузку в 1,2-1,4 раза будет меньше этих цифр. Что до 150 литров родных на эске ещё будет запасом. Ну и производство императорское ходит в жизни в 2-3 раза дольше нежели эти vdo. Спрошу на досуге у партнёра по работе что за насосы он ставил себе на туарег (более производительные нежели заводские). Spartak27 добавил 14.08.2018 в 09:11
К тебе красноармейцы пришли? Чего напрягло то? Неужели ликбез некий получил на склоне лет? Из сообщества людей RDS, DRAGTIMES с кем-то знаком? Что плохого в заводском слое лкп? Что плохого в том, чтобы за 300-400 рублей получить набор запчастей объемом в целую машину в родной краске с пробегом до 100? Если тебе это не нужно, то так и пиши. А у нас тут автовозы распилы и конструктора кучами таскают на запчасти. Не все хотят тратить на капремонт по 400 рублей - кому-то достаточно потратить 300 рублей за цельную машину и взять с неё мотор, а потом на дальний запад остального на 300 продать. Банальные финансы. Не все олигархи. И по насосам ситуация по аналогии - хочешь качества, долговечности, запаса производительности - не бери этот vdo. Китайская масума, китайский сат - по долговечности выше рейтингом. Есть с десяток производителей насосов, которые надёжнее и дешевле родного ваговского.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 14.08.2018 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.08.2018, 10:16 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Чем тебе насос с JZ не нравится? Одеваешь трубку на вход вниз, а не в вверх. Длины родных трубок достаточно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2018, 10:24 | #38 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Что мне писать,а что нет я привык решать самостоятельно без советов третьих лиц А особенно если эти лица,на мой взгляд, не являются,мягко говоря , адекватными собеседниками.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
14.08.2018, 12:25 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
С тобой всё ясно. Информации по технической части от тебя ноль. Видимо и опыта собственноручного у тебя также ноль. Что ты можешь людям дать кроме откровенного хамства?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2018, 12:41 | #41 |
Turbo forever
|
Слабо Спартак подкован и знания теоритические , но вбросы нормальные делает , жаль буйных у нас мало ,
на то есть и причины , запиливать турбосы сложно и дорого , а модели попроще логичнее менять на более мощные , учитывая дикий перекос цен на рынке , когда хлам стоит дороже хороших машин
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.08.2018, 12:39 | #42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
По кайену свои руки совсем не запускаю. Летом на этой машине почти не езжу, а зимой предпочитаю сопли морозить только на хоккее. Всего 10 тыс. пробегу за 2,5 года. А вот тойоту ремонтирую всегда сам своими руками. Как нибудь на досуге воткну вместо родного 80-100 литрового насоса - что-нибудь типа 250-320 литров. И увижу что ничего не изменилось. Spartak27 добавил 15.08.2018 в 11:39
А ты какие турбо прокачивал по внутряку? С порше тут вроде размаха нет совсем.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 15.08.2018 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.08.2018, 14:50 | #43 |
Turbo forever
|
вот зачем кайен покупать , чтобы потом на старом пруле весь год катать , а ездить тебе я так понимаю со стройкой ой как не мало приходится .
у меня товарищ , тоже стройкой занимается , 955 всего 50 тыков пробег за 10 лет, в то время как у рабочего каблука уже 500 перевалило . смысл две машины держать в кайен практически столько стройматериала влезает , зато по области носиться приятнее чем на маленьких колесах и недоприводе
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.08.2018, 14:54 | #44 |
Porsche-монстр
|
Смысл в том, что старый пруль в эксплуатации обходится значительно дешевле, чем кайен. Да и не каждый готов в кайен стройматериалы загружать.
|
15.08.2018, 15:06 | #45 |
Turbo forever
|
а смысл покупать кайен если всю жизнь проводишь в пруле , проще работу поменять , где малые пробеги и ездить постоянно на хорошей машине , смысл ее хранить в гараже и смотреть , это тебе не ретро когда каждодневная эксплуатация в тягость . кайен народный удобный практичный и универсальный авто
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.08.2018, 15:08 | #46 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Такое бывает нечасто,но согласен с Домье!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
15.08.2018, 15:19 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
С этим согласен. Хотя у меня у самого кайен большую часть времени стоит в гараже. В последнее время почему-то больше на других машинах езжу, а он как любимая игрушка. |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2018, 15:32 | #48 |
Turbo forever
|
какая это игрушка , это большой тяжелый и безопасный сундук , конечно в 222ом кузове на заднем сидении с профи водителем безопаснее ,
но за цену наших машин 2,5 тонны метала которые хорошо рулятся , относительно хорошо тормозят в режиме до 119кмч. нет конкурентов , все американцы идут в сад , япы свежие дороже и тоже так себе на дороге стоят . на маленькой машинке или автобусе можно по дворам до гаража неспешно доехать , а на широкие улицы , а темболее за город это только джипы или грузовики
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.08.2018, 16:41 | #49 |
Porsche-монстр
|
Нах на широких улицах грузовики?))))
|
15.08.2018, 17:02 | #51 |
Turbo forever
|
ты в авариях мясных был ? вот и представь что будет с твоей каждодневной малипуськой, не думаешь о себе подумай о родственниках , посмотри , зря что ли тетки все на кайенах геликах и хомяках ездят , для безопасности , хотя в городе смарт удобнее
Домье добавил 15.08.2018 в 16:02 вот это зря
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 15.08.2018 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
15.08.2018, 18:02 | #53 |
Turbo forever
|
они не безопасные
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.08.2018, 18:09 | #54 |
Porsche-монстр
|
В наших условиях безопасным может быть только Белаз. )
|
15.08.2018, 21:31 | #56 |
Turbo forever
|
посмотри как проходят лобовые тяжелых машин и малолитражек
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.08.2018, 21:39 | #57 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Братюнь,ну тебя это интересует, смотри на здоровье мне на это совершенно похуй,я уже пенсия ,правил не нарушаю и езжу аккуратно
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
15.08.2018, 21:51 | #58 |
Новичок
|
ого давно не был тут! Дальний Восток усиленно свою распиленную дичь-уже и тут озвучивает! Советы конечно сильные а в конце-Я на своей тоете за 600 рублей покупаю и сам меняю 2-3 года-и так походу лет 15))))))- Вас владельцев руля из бардачка послушать вы умные все в теории- и годами свой распил строить потом выехать на нем на дорогу без салона-догнать первую РС6 или аналог-резко нажать тапок в пол и вьебатся в столб, перевернутся и вылететь в кювет!!-а потом на Киеве на лукойле в костылях рассказывать что ты всех знаешь из Драгтаймса, РДС, что Гоша к тебе чай ходит пить и Олег Егоров ТопКар звонит по конфигурированиям консультируется!-а на деле вечный юзер Драйва2!!!!
|
15.08.2018, 22:23 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
так другие нарушают, и пенсионеров с дороге кто не успел увернуться убирают . поэтому лучше на машине большой ездить и на здоровье не экономить
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
16.08.2018, 02:03 | #62 |
Turbo forever
|
у тебя такой аппарат под домом стоит , вообще без проблем
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
16.08.2018, 07:31 | #63 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Прикинь какая хуйня с мылом случилась,при очередном плановом ТО заметил,что адово загнил поддон АКПП в месте соприкосновения с пробкой,причём ни ударов , ни вообще контактов не было,странно как-то пришлось поменять, а заодно масло ,фильтр и прокладку.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
16.08.2018, 08:08 | #64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Я бы поржал над торчащей арматурой, пиломатериалом, грязных узбеках в кайене. Я то на стройке и в другой одежде хожу. Всему свое предназначение. Spartak27 добавил 16.08.2018 в 07:08
Крик души постменструального периода?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 16.08.2018 в 08:08. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.08.2018, 15:11 | #65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
малый пробег , паркинг и соль всему виной . малейшая трещина под порошком , есть подозрения что ей и красят судя как лоскутами краска облазит с поддонов и под ней начинаются очаги Домье добавил 16.08.2018 в 11:49
чем твой старый кайен такой избранный и лучше пруля ,кроме ТТХ ? На лесозаготовках народ новые 200ки покупает и ездит без остановки по разбитым дорогам , ничего не переживает , тоже самое и с одеждой , раз стройка ходить в убогом , стремном и неудобном , согласись что это 8-10-12 часов каждый день . Совковый менталитет- есть из убогой посуды , а хрусталь с сервизом хранить на праздники . Домье добавил 16.08.2018 в 14:11 по насосам , в каком режиме оба насоса начинают работать одновременно . соответственно производительность в 2 раза возрастает
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 16.08.2018 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливные насосы. | пауль | Обмен опытом | 81 | 12.09.2018 10:13 |
[Продам] Топливные насосы 3.2 | Prometheus_redstar | Покупка/продажа | 3 | 03.09.2017 15:32 |
[Продам] новые топливные насосы + фильтр (на 955) | Samedus | Покупка/продажа | 9 | 24.09.2014 13:40 |
топливные насосы! | ALEXS955 | Аудио-видео, навигация, электрика | 5 | 07.04.2013 22:49 |