Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2018, 13:31   #1
Autoprim
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.06.2017
Сообщений: 60
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Autoprim   Посмотреть альбомы Autoprim   Добавить Autoprim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Топливные насосы 957 ГТС

Люди помогите! Перерыл весь форум , нашел много хорошей и нужной информации но главного так и не понял.
955 620 93201- VDO A2C53377801Z
955 620 93101-VDO A2C53377802Z это я нашел. Вот собственно сам вопрос- подойдут ли насосы
VAG 7L8 919 087B. И они почему-то одного номера правый и левый.... может у меня каталог кривой. Дайте пожалуйста номера насосов на мою машину по VAG. Кайен 2008, WP1AD29P09LA60410
Autoprim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 11:24   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Каждый дальневосточник должен знать, что нужно ставить японское с запасом. Родные насосы (заменители) в наших машинах имеют совсем малый запас прочности по производительности. Чутка подизносился насос и всё - топливные карты начинают выкидывать чудеса.
Наши родненькие какахи дают всего по 150 литров. А машинам нашим нужно существенно (логи по % загрузке есть на сайте у товарища по фамилии, которую блокирует этот сайт - ну его все знают (Markow). Небольшой износ родного говнеца и начинается веселье.
Надо ставить насосы по 220-300 литров - будут ходить вечно. И до например критических 120 литров им сноса не будет никогда.
Ты уже чего поставил? Не торопись вкидывать деньги на ветер - поставь Японию литров на 250. Уж во Владе этого добра на каждой помойке.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 14:08   #3
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Каждый дальневосточник должен знать, что нужно ставить японское с запасом. Родные насосы (заменители) в наших машинах имеют совсем малый запас прочности по производительности. Чутка подизносился насос и всё - топливные карты начинают выкидывать чудеса.
Наши родненькие какахи дают всего по 150 литров. А машинам нашим нужно существенно (логи по % загрузке есть на сайте у товарища по фамилии, которую блокирует этот сайт - ну его все знают (Markow). Небольшой износ родного говнеца и начинается веселье.
Надо ставить насосы по 220-300 литров - будут ходить вечно. И до например критических 120 литров им сноса не будет никогда.
Ты уже чего поставил? Не торопись вкидывать деньги на ветер - поставь Японию литров на 250. Уж во Владе этого добра на каждой помойке.

Мне вот интересно, а у тебя самого какие насосы стоят?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 00:33   #4
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, а у тебя самого какие насосы стоят?

Еще заводские стоят. И как только что-то попросится на помойку поставлю какой-нибудь вальбро с двойным запасом по литражу от этих куцих ущербных родных насосов.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:20
Цитата:
Сообщение от Autolavka911Посмотреть сообщение
всегда интересовало, какой японский насос подойдет болт он вместо родного, и лучшей производительности ? по типу Walbro, номерки есть ?

А почему всё должно быть болт в болт, провод в провод? Можно конечно и попытаться подобрать, но это много времени займёт.
Любому автоэлектрику-механику делов на 15 минут.
Ставить можно любой японский насос (у нас их 2) например с турбо джея. Производительность если память не изменяет - 250-270 литров. Это почти в 2 раза выше наших заводских. Соответственно даже умерев наполовину - они будут давать нужный нам объем.
Вот к примеру 255 литриков Насос топливный погружной 255 л/час для Subaru WRX / Mitsubishi Evo / Ваз и многого другого
Но ценник за китай дороговат, в Хабаровске такие насосы по 800 рублей. Лучше контракт с джея взять.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:28
Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Думаю никакой,Спартак27 вполне возможно предложит поменять картриджи рублей по 200-300 и не более того.

Я предлагаю ТС поставить насосы с двойным запасом по производительности от родных. И не думать о том, что что-то когда-то может случиться с нехваткой топлива.
Как показала жизнь - у кайенов практически нет запасов по показателю производительности топлива. Небольшой износ и люди начинают мучаться.
Я на рабочей тойоте (2 литра) извращаюсь раз в 60 тыс. км. Покупаю новые насосы масума, сат по 550-600 рублей. К такому пробегу производительность падает, но еще не критических показателей. Замена занимает у меня в одного аж 15-20 минут.
Вот думаю разориться рубля на 1,5- купить на тойоту насос литров на 200 (вдвое больше родного) и тысяч на 300 забыть о топливной нехватке.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:33
Цитата:
Сообщение от AutoprimПосмотреть сообщение
Люди помогите! Перерыл весь форум , нашел много хорошей и нужной информации но главного так и не понял.
955 620 93201- VDO A2C53377801Z
955 620 93101-VDO A2C53377802Z это я нашел. Вот собственно сам вопрос- подойдут ли насосы
VAG 7L8 919 087B. И они почему-то одного номера правый и левый.... может у меня каталог кривой. Дайте пожалуйста номера насосов на мою машину по VAG. Кайен 2008, WP1AD29P09LA60410

Заедь в гараж например к Алексею Криволапову (многократному чемпиону и призеру различных чемпионатов РФ по драгрейсингу) или другим ребятам с мира автоспорта.
Тебе поставят настоящие японские насосы с многократным запасом по производительности.
Делов то.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 09.08.2018 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 02:55   #5
Евгений2021
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 317
Адрес: Артем

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений2021   Посмотреть альбомы Евгений2021   Добавить Евгений2021 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Еще заводские стоят. И как только что-то попросится на помойку поставлю какой-нибудь вальбро с двойным запасом по литражу от этих куцих ущербных родных насосов.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:20


А почему всё должно быть болт в болт, провод в провод? Можно конечно и попытаться подобрать, но это много времени займёт.
Любому автоэлектрику-механику делов на 15 минут.
Ставить можно любой японский насос (у нас их 2) например с турбо джея. Производительность если память не изменяет - 250-270 литров. Это почти в 2 раза выше наших заводских. Соответственно даже умерев наполовину - они будут давать нужный нам объем.
Вот к примеру 255 литриков Насос топливный погружной 255 л/час для Subaru WRX / Mitsubishi Evo / Ваз и многого другого
Но ценник за китай дороговат, в Хабаровске такие насосы по 800 рублей. Лучше контракт с джея взять.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:28


Я предлагаю ТС поставить насосы с двойным запасом по производительности от родных. И не думать о том, что что-то когда-то может случиться с нехваткой топлива.
Как показала жизнь - у кайенов практически нет запасов по показателю производительности топлива. Небольшой износ и люди начинают мучаться.
Я на рабочей тойоте (2 литра) извращаюсь раз в 60 тыс. км. Покупаю новые насосы масума, сат по 550-600 рублей. К такому пробегу производительность падает, но еще не критических показателей. Замена занимает у меня в одного аж 15-20 минут.
Вот думаю разориться рубля на 1,5- купить на тойоту насос литров на 200 (вдвое больше родного) и тысяч на 300 забыть о топливной нехватке.

Spartak27 добавил 08.08.2018 в 23:33


Заедь в гараж например к Алексею Криволапову (многократному чемпиону и призеру различных чемпионатов РФ по драгрейсингу) или другим ребятам с мира автоспорта.
Тебе поставят настоящие японские насосы с многократным запасом по производительности.
Делов то.

Насколько я знаю в серийных авто где стоит насос с высокой производительностью есть контроллер насоса который снижает эту самую производительность когда она не нужна. Успехи в постройке драгмобилей не применимы на наших машинках, у драгмобиля жизнь от ремонта до ремонта несколько часов и расход топлива адский. Воткнув более мощный насос нужно подумать о контроллере иначе клапан регулятор давления на выход и бог не дай разгерметизация топливной под капотом с последующим возгоранием, что на драг тачках не редкость. По мне оригинала вполне достаточно.

Последний раз редактировалось Евгений2021; 09.08.2018 в 03:01.
Евгений2021 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 12:49   #6
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений2021Посмотреть сообщение
Насколько я знаю в серийных авто где стоит насос с высокой производительностью есть контроллер насоса который снижает эту самую производительность когда она не нужна. Успехи в постройке драгмобилей не применимы на наших машинках, у драгмобиля жизнь от ремонта до ремонта несколько часов и расход топлива адский. Воткнув более мощный насос нужно подумать о контроллере иначе клапан регулятор давления на выход и бог не дай разгерметизация топливной под капотом с последующим возгоранием, что на драг тачках не редкость. По мне оригинала вполне достаточно.

Контроллер? Это так называется трасса обратки? Или это топливные карты эбу?
Как ты собрался вливать больше в мотор чем есть в прошивке по форсункам?
Причём тут драгрейсинг? Мы ведь не увеличиваем буст, не ставим большие форсы, не шьём смесь.

На нужно банально обеспечить наш атмо мотор нужным количеством топлива во всех режимах и делать это на протяжении долгих лет.
Твои опасения вероятнее всего связаны со способностью обратки стравить излишки накачки.

Spartak27 добавил 09.08.2018 в 11:49
Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Вот как поставишь себе ё*ань которую всем советуешь (не на твою тойоту,а именно на кай) да откатаешь хоть полтиник,вот тогда это будет реальной рекомендацией,а пока разговор ни о чём.И даже в теории звучит весьма сомнительно,ставить на машину с тнвд насосы с двойной производительностью.

ВолкЕ500 добавил 09.08.2018 в 07:05

Согласен на 100%.Ставил ещё более десяти лет назад,когда был первый кай и все было отлично.

Во ты древний реально. В лесу живешь? Сообщество информации мимо прошло? Поглядеть банально полмиллиона роликов на ютьюбе по теме установки производительных насосов в гражданку не судьба?
У нас на ДВ уже не одно десятилетие каждая вторая машина катается на неродных насосах. У меня машинист с бетонного насоса весной поставил на клюгер 2,4 насос с 4,7. Разница в производительности значительная. Штатная обратка замечательно справляется.
У меня клиент этого года - бывший раллийный гонщик ДВ Олег Поскотин. Он всегда ставил насосы на свои моторы с запасом по производительности форсов.

Насосы нужно ставить хорошие. Например денсо, вальбро. Они так не мрут как эти непотные какашки от вага. Жизнь это показала.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 09.08.2018 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 08:05   #7
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Еще заводские стоят.

Вот как поставишь себе ё*ань которую всем советуешь (не на твою тойоту,а именно на кай) да откатаешь хоть полтиник,вот тогда это будет реальной рекомендацией,а пока разговор ни о чём.И даже в теории звучит весьма сомнительно,ставить на машину с тнвд насосы с двойной производительностью.

ВолкЕ500 добавил 09.08.2018 в 07:05
Цитата:
Сообщение от Евгений2021Посмотреть сообщение
По мне оригинала вполне достаточно.

Согласен на 100%.Ставил ещё более десяти лет назад,когда был первый кай и все было отлично.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.

Последний раз редактировалось ВолкЕ500; 09.08.2018 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение
ВолкЕ500 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 15:03   #8
Autolavka911
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 32
Адрес: Voronezh

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Autolavka911   Посмотреть альбомы Autolavka911   Добавить Autolavka911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

всегда интересовало, какой японский насос подойдет болт он вместо родного, и лучшей производительности ? по типу Walbro, номерки есть ?
Autolavka911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 16:27   #9
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autolavka911Посмотреть сообщение
болт он

Думаю никакой,Спартак27 вполне возможно предложит поменять картриджи рублей по 200-300 и не более того.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 16:22   #10
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тоже интересно
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливные насосы. пауль Обмен опытом 81 12.09.2018 10:13
[Продам] Топливные насосы 3.2 Prometheus_redstar Покупка/продажа 3 03.09.2017 15:32
[Продам] новые топливные насосы + фильтр (на 955) Samedus Покупка/продажа 9 24.09.2014 13:40
топливные насосы! ALEXS955 Аудио-видео, навигация, электрика 5 07.04.2013 22:49


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub