30.07.2018, 23:40 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
958 рулежка
Парни, всем приветы! Пересел недавно с BMW, как и многие, как я понял, здесь ....
Имеется 3,0 Дизель, 13г. Вопрос такого плана, как сделать острее руль? Что то уж вообще вата по сравнению... Занизить Techart-ом, проставками, или еще что можно сделать? Или ничо не сделать и смириться? ( З.Ы. может пересесть на GTS...шутка )) |
30.07.2018, 23:46 | #2 |
Porsche-монстр
|
PASM включить...
https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=1039 |
30.07.2018, 23:50 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А он что по умолчанию выключен? ) Если что, езжу на спорте и все равно какая то ватность, "расхлябанность" или это так после f16 кажется? Последний раз редактировалось руслан64; 30.07.2018 в 23:53. |
|||||||||||||||||||||||
31.07.2018, 10:51 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
На СУ- 35 поострее будет А если по теме то если то попробуйте шины 21-22 пожестче... хотя если душа требует рулежки то гтс или турбу надо душе подогнать
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... Последний раз редактировалось cha-vlad; 31.07.2018 в 10:54. |
Пользователь сказал cпасибо: | руслан64 (31.07.2018) |
31.07.2018, 12:20 | #5 |
Гуру
|
странное желание переделать из каенеа обратно бмв кай потому и берут(тем более дизель), что он и едет более менее и гораздо мягче бмв. многим это больше нравится в повседневной езде. если надо погонять то и подвеску в спорт и кнопку спорт нажать. а купить кай, тем более дизель 3.0 и пытаться из него сделать жесткую резкую тачку, какой смысл? |
Пользователь сказал cпасибо: | Домье (05.08.2018) |
31.07.2018, 14:28 | #6 |
Гуру
|
К сожалению улучшить управляемость Cayenne 3.0 Diesel никак не удасться. Можно только посоветовать шины 20-21, ездить в самом низком уровне пневмы и самых жестких амортизаторах - режим Sport. Но это все равно будет полумера. Машина все равно будет валкая, хотя и в меньшей степени. Для управляемости необходима PDCC - а она на Diesel не устанавливается.
|
31.07.2018, 15:02 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
31.07.2018, 16:45 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
А доустанавливается? И может есть отзывы о занижении Techart-om? руслан64 добавил 31.07.2018 в 15:45 та не..), это не причем...отгонял своё лет 10-15 назад, просто нравится так! Последний раз редактировалось руслан64; 31.07.2018 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение |
31.07.2018, 16:56 | #10 |
Гуру
|
Руслан64, мне кажется это пустая затея. Штатную PDCC установить вырядили получится на Diesel, а если ставить другие (не штатные) амортизаторы, занизить подвеску до минимума, при этом ввалить кучу денег за все это и все же чуточку улучшить управляемость, то потом не будет хватать мощности, потом тормозов, звук выхлопа будет казаться скучным и так далее.
Стоковый Diesel 3.0 с пневмой и штатными амортизаторами с переменной жёсткостью вполне сбалансированный авто. Для неспешных поездок по городу и на дальняя, с низким расходом топлива, топливным запасом на 1000+ километров, вполне себе комфортен и пристижен. Именно из-за этого его и покупают. А если нужен драйв и управляемость то GTS атмосферный или ещё лучше Турбо - универсальное авто! |
Пользователь сказал cпасибо: | руслан64 (31.07.2018) |
31.07.2018, 17:29 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
|
01.08.2018, 04:58 | #12 |
Новичок
|
|
01.08.2018, 11:54 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
|
01.08.2018, 13:17 | #14 |
Новичок
|
|
01.08.2018, 16:28 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
WinKiller, что то Вы путаете. Система PDCC это не просто какой то стабилизатор, это - Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и это довольно сложная система со специальными амортизаторами, насосом, датчиками, жидкостным резервуаром. И главное, что на обе дизельные модели Porsche 958 (E2) - V6 и V8 эта система не устанавливалась 100% (как минимум в России). |
|||||||||||||||||||||||
02.08.2018, 07:48 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Внесу свои "5 копеек" в тему. В прошлом году выбирал себе авто и рассматривал 958 S Diesel или TURBO. Попался мне на осмотр S Diesel 2012 года(!!!) с рулем от 958(II), которые шли только(!!!) с 2014 года. Было большое сомнение, что руль был установлен отдельно. Но, как выяснилось при проверке у официалов номера VIN, этот руль был установлен на заводе, так как авто было заказное и покупалось в России. Правда ездило в основном вроде в Швейцарии. При этом, перекуп, утверждал, что PDCC тоже стоит с завода. Но вот тут засада, официалы наотрез отказались в это верить и при осмотре на подъемнике систему не обнаружили. Отсюда резюме - WinKiller, давайте VIN машины и может тогда будет больше веры в "чудеса", которые случаются в реальности с porsche. P.S. езжу на турбо в итоге. Рулежку могу сравнить только с турбо 957. Машина стала более вальяжная, мягкая что ли. 957 турбо был более "злым" и в рулежке и в поведении на дороге вообще. Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 02.08.2018 в 10:52. Причина: дополнил |
|||||||||||||||||||||||
02.08.2018, 10:50 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
а вместо V8 они обнаружили 3,0д с чипом? |
|||||||||||||||||||||||
02.08.2018, 11:23 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
|
02.08.2018, 13:11 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
не, 4.2, как на заводе поставили. Теоретически, при желании, могу вин поискать того авто, убедишься лично. Надо? Вот ссылка на машину: https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...6935004-9fe8b/ и VIN WP1ZZZ92ZDLA95359 С годом авто ошибся, 2013. Но сути дела это не меняет. Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 02.08.2018 в 13:33. |
05.08.2018, 11:11 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,511
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Для полного кайфа бери 911 и вуаля)))
Рулится отменно)) А дизель можно чиповать и по бодрее будет даже без нажатие кнопки спорт))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
Пользователь сказал cпасибо: | руслан64 (05.08.2018) |
05.08.2018, 11:19 | #21 |
Завсегдатай клуба
|
|
09.08.2018, 10:28 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,511
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Долгое время тут на форуме Ялта и занижал,и взвешивал колеса целый месяц)))) Мне чиповал немец,зовут его Кай)) В Мск контора с ним называется горила рейсинг))) Полет нормальный,хотя новый владелец не доволен,говорит обрано сток вернуть хочет))) Каждому свое)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | руслан64 (09.08.2018) |
10.08.2018, 22:40 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
Поставил 21".
Пока только полдня как...Руль поотзывчевее, да и по жесткости больше нра... Все меняется к лучшему..надеюсь ) |
11.08.2018, 03:00 | #24 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 79
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
То, что Вы описываете и есть Кай Дизель)) именно так он и едет по сравнению с БМВ. Так и не смог привыкнуть к рулежке Ф16 супруги, ибо после моего кая - как нервный чихуа))) 21 колеса (кованые обязательно, ибо литые тупо тяжелы и передают все на подвеску) и больше вряд ли в городе что-то Вам нужно...
|
19.10.2018, 13:27 | #25 |
Иногда заходит
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 77
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Знакомая тема, тестил Cayenne с системой подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), ездил тогда на Х6 со всеми плюшками по подвеске(активные стабы и прочая), а купил cayenne hybrid пневму без pdcc, бьюсь головой об стену уже два года)
|