Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2018, 10:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2018
Сообщений: 3
Адрес: Астана

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Kinzakorp   Посмотреть альбомы Kinzakorp   Добавить Kinzakorp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Дымит. Масло в диофрагме и впускном коллекторе(

Здравствуйте уважаемые форумчане. Не судите строго, впервые пишу. Имею Porsche Cayenne 2008 года выпуска 4.8 Turbo S. Недавно прошел процес гильзовки и хорошей капиталки. Были заменены:
- 8 поршней с кольцами
- абсолютно все прокладки и сальники
-масленный насос
-вакуумный насос
-коренные и шатунные вкладыши
-гидрокомпенсаторы
И еще по мелочи. После сборки через день машина с утра сильно задымела. Решил хана турбине, хотя перед установкой проверяли на стенде. Сняли и видим картину. Мембрана целая, но в луже масла. В впуском коллекторе тоже лужа масла. Проверили еще раз турбину уже в другом месте. Турбины работают идеально. Ни грамма масла не выкидывает. Все прочистили, все продули, просушили и собрали. Смотрели цилиндры эндоскопом. Все сухо( имеется ввиду, что все хорошо). Свечи сухие.
Звливаю масло мобил 5w40, фильтр Bosch.
После сборки решили съездить к официалам на диагностику. Ошибок на двигателе не было.
Машина на обкате, больше 2х тыс оборотов не делал.
Сегодня с утра опять облако дыма. Масло в диафрагме. Подскажите, на что обратить внимание? Где искать причину?
Kinzakorp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2018, 23:20   #2 (permalink)
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 1,947
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 328 раз(а) в 276 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Потенциальные проблемные места в вашей ситуации обведены красным. Проверьте их прежде чем снимать/разбирать двигатель.
Миниатюры
111111111.jpg  
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kinzakorp (02.08.2018)
Старый 03.08.2018, 00:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2018
Сообщений: 3
Адрес: Астана

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Kinzakorp   Посмотреть альбомы Kinzakorp   Добавить Kinzakorp в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверил мембрану она целая. А вот клапан продувался в обе стороны. Поменял. Теперь появилось это. Дым на холодную или после того как заглушил мотор и дымит при запуске 3-5 сек.

Kinzakorp добавил 02.08.2018 в 23:02
https://m.youtube.com/watch?v=AQWs41aUQf0
Это из сальников?

Последний раз редактировалось Kinzakorp; 03.08.2018 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение
Kinzakorp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как поменять болты на впускном коллекторе??? Alex8686 Основной форум 2 11.05.2016 13:42
Дымит на холодную владислав0 Советы профессионала 0 16.02.2016 20:11
Дымит DANIELLV Двигатель и КПП 11 18.06.2015 10:32
Жрет масло не могу понять, не дымит!!! Бека Основной форум 9 28.05.2015 05:01
Дымит!!! Mr.Porsche Двигатель и КПП 24 04.04.2014 17:31


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97