21.07.2018, 16:02 | #11 |
Иногда заходит
|
|
21.07.2018, 16:15 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
задиров после гильзовки не будет - это и так понятно главное что бы после сборки, компрессия была одинаковая во всех цилиндрах , а не с разницей в атмосферу или больше и что бы в процессе эксплуатации после того как всё притрется, не было детонации двигателя |
|||||||||||||||||||||||
21.07.2018, 23:56 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Стартер берет именно столько сколько ему нужно. Ампер в батарейке может быть и миллион. У меня стартер сейчас крутит хорошо, хотя батарейка заряжена всего на 50-60 ампер. Езжу от силы 2 раза в неделю на небольшие дистанции и сига в районе ампера в день жрет - поэтому аккумул всегда в таком тонусе. Тащить домой на полную зарядку лень. Титанат же в таком режиме будет всегда заряжен настолько - сколько гена выдает. Причем зарядка под жвак проходит за считанные минуты. Уже жду 2 месяца прихода в РФ элементов. На подходе. Еще месяц уйдет на сборку в Питере, пересылки до Хабаровска. Наверно в сентябре только и увижу у себя на машине это счастье. Прикупил по случаю с алишки токовые клещи хорошие М52115, замерщика внутреннего сопротивления аккумуляторов НК1030 и должен прийти замерщик пускового тока батареек AUTOL BT360. Еще хочу ноут (или планшет) подключить для анализа энерговыделений и энергопотреблений. Автозапуск поставлю - хочу попробовать с вебастой как-то его подружить. Spartak27 добавил 21.07.2018 в 22:56
Ну, ну. Задиров после смены родного твердого напыления на мягкий серый чугун полно. Откуда такая информация про отсутствие натертостей на поршнях и сером чугуне? При перегреве чугун натирается на порядок быстрее родного покрытия. И лишь толщина стенки (обычно 1,2 мм) является более стойкой структурой к деформации по перегреву нежели несчастные 20 микрон родного покрытия. При этом поршень о чугун дерется легче при сокращении теплового зазора нежели чем при покрытии. Не о задирах нужно думать, а о своевременных мерах по эксплуатации. Ведь у большинства моторы задирает именно по причине перегревов, связанных не с отсутствием ож или недостатком масла. Вытяжка цепи, далее неверное зажигание, далее перегрев и приехали.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 21.07.2018 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
22.07.2018, 00:09 | #14 |
Turbo forever
|
я в свое время на катлету ставил акб 220АЧ для хорошей работы лебедки , в те времена не так был важен вес , тотальных болот не было , чтобы обеспечить ремонтопригодность в техничку такую же батарею воткнул вместо штатной , с этой батареей в -30 на минералке стартер крутил мотор как летом на горячую . в итоге в скором времени 2 бендикса поменял .естественно и на щетки нагрузка выше
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
22.07.2018, 07:05 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Это видимо как-то связано с напряжением иным было.
Наши гены выдают усреднённо по сезонам 14,2. Это весьма безопасно для наших же стартеров.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
22.07.2018, 10:27 | #16 |
Turbo forever
|
Спартак , ты вроде в тачках шаришь , какая связь может быть между безопасностью стартера и генератором ?????
у них есть буфер батарея , в режиме свободного хода стартеру не важен пусковой ток , а когда крутить тяжело , там и начинается самое интересное , крайний случай это зафиксированный ротор и подача напряжения на щетки, от силы тока прямо пропорционально зависит , как быстро он сгорит и величина перегрузок для бендикса
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
22.07.2018, 14:39 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Закон ома интерпретируешь? Формула из двух составляющих (числитель это напруга и знаменатель это сопротивление обмотки). Сопротивление у стартера величина относительно постоянная (температура среды корректор). А вот напруга (в т.ч. во временном промежутке) это и есть величина, которую выдает батарейка. Поэтому и делаются сборки из 6 элементов (и свинец и титанат и иное) - что в сумме и представляет собой усредненные 10-15 вольт. А вот подача большего вольтажа по формуле = увеличение силы тока. Например 24 вольта для 12 вольтового стартера полагаю окончится печально. Сила тока и пусковой ток батарейки это совсем разные величины. Вторая величина это по сути способность объема во периоде времени. При заряде сборки (любой) в 10-14 вольт стартер будет брать именно эти цифры. Сила тока для нашего стартера это практически постоянная величина (и лишь степень заряда аккумула корректирует эту цифру). Будь даже аккумулятор сборкой 10-14(15) вольт в миллиард а/ч - он так и будет выдавать эти самые нужные стартеру напряжения. Стартеру при любой температуре важно постоянство и качество подающегося напряжения. Например при минус 30 свинец, заряженный не очень и имеющий высокое внутренне сопротивление выдаст напругу 12,6 в течение 1 секунда, далее напруга будет падать (вилка это хорошо иллюстрирует). Итогом является уменьшение силы тока. Нужный стартеру параметр при любом температурном режиме - это к примеру напруга 12-13 в течение 5 секунд. Я вот именно по этом наипростейшему закону (ома) и сделал выбор в пользу титаната - это во первых постоянство напряжения в диапазоне не менее 13,8, во вторых это качество передачи энергии - внутреннее сопротивление в среднем в 15 раз ниже самого нового и наикрутейшего AGM, в третьих это способность отдавать нужную напругу при низких температурах практически как летом, ну и способность заряжаться в мороз в сотни раз быстрее свинца. Spartak27 добавил 22.07.2018 в 13:39 Внутреннее сопротивление свинца прибором замерял пока только разок. Один аккумул (относительно хороший с почти максимальными параметрами емкости по прибору SAT-T) запасной с аутлендера жены - 5мОм. И совсем стремненький(с 60-70% от номинала при полном заряде) с моей рабочей тойоты - аж 10,5мОм. Эти батарейки в коридоре стоят уже больше года. У титаната типа должно быть 0,2-0,4 мОм внутренне сопротивление. Титанат судя по графикам умных товарищей имеет очень ровную линию отдачи энергии. Поэтому надеюсь мой стартер будет получать 13,8-14,2 в минус 30. Да что надеюсь - не сомневаюсь. Уже масса людей перешли либо на параллель к пусковому свинцу, либо на единственность титаната в системах.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 22.07.2018 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
24.07.2018, 12:40 | #18 |
Turbo forever
|
сила тока от батареи зависит и от нагрузки на валу. а зимой ты ток поднимаешь и нагрузку .
я не утверждаю что это плохо , запас какой у стартера мне не известен . мой посыл другой , чем зимой насиловать стартер и мотор холодными пусками , проще вебасту поставить .
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
24.07.2018, 15:45 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Сила тока что зимой, что летом в цифровом выражении зависит в большей степени от сопротивления. Ведь в процентном выражении напряжение зимой и летом +- одинаково (например 12,4 и 12,7). Второй показатель формулы - сопротивление обмотки стартера. Физическое сопротивление колена (например зимой) безусловно создает увеличение сопротивления по обмотке. Это и демонстрируют токовые клещи. Вот лень сейчас этим заниматься, да и некогда - нужно промерить пусковой ток летом. Зимой то я буду мерить в разном температурном режиме. Сейчас я полагаю пусковой ток будет в районе 200А. А зимой в -30 предполагаю будет 450А. Стартер наш кстати вывозит значительно большие пусковые токи до моментов, которые уже сделают больно обмотке. Где-то не помню человек считал эту величину - район под 1000А. Вебаста - это хорошо, у меня эта хреновина стоит не штатная. Но известный глюк по адаптации мозгов при холодных пусках и нужной пропорции смеси нужно дорабатывать. Ну и жрет вебаста как бык помои. Титанат конечно спасет ситуацию в морозы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посмотрите, Татра едет без колеса | y.p | Ни о чем и обо всем | 10 | 12.07.2023 12:01 |
Украли зеркала. Посмотрите, ничего ли не сломано? | MAXIMUS | Кузов и интерьер | 20 | 11.11.2015 11:18 |
[Куплю] Поршня на 955 S 4.5 | Muradrr | Покупка/продажа | 11 | 03.03.2014 17:59 |
Посмотрите VIN пож | Вячеслав из Хабаровска | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 5 | 01.08.2012 05:26 |
Посмотрите, может кто в курсе | Nic666 | Покупка/продажа | 41 | 07.05.2009 01:30 |