Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2018, 08:39   #1
YakudZZa
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 141
Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль YakudZZa   Посмотреть альбомы YakudZZa   Добавить YakudZZa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Проблемы с зажиганием Cayenne 955 turbo

Приветствую!
Столкнулся с очередной проблемой на своем кайене. В жаркую погоду после продолжительной езды двигатель затроил и перестал ехать, мотор трясется примерно на 400 оборотах, нажатие на педаль газа дает кратковременное поднятие оборотов до 600, соответственно машина даже тронуться не может, ошибок не показывает, с топливом все в порядке, мафы меняные, свечи и часть катушек тоже. Если немного постоять то потом заводишь и проезжаешь не большое расстояние и опять та-же история. Загнал в гараж, утром завел как ни в чем не бывало и поехал! Подумал что временный глюк и ездил дальше. Сегодня отъехал от города километров на 100 и та-же история, но температура за бортом всего градусов 25. Поставил машину на ближайшую стоянку и уехал. Теперь ломаю голову куда лезть???
При езде с динамикой было все в порядке (временами прохватывал на обгонах без проблем) Температура ОЖ и масла в норме, давление топлива тоже в порядке, такое ощущение что зажигание работает только частично, но как такое может быть??? Возможно ли это из-за не корректной работы датчика положения коленвала? может он греется и перестает выдавать корректные данные?
YakudZZa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 09:44   #2
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YakudZZaПосмотреть сообщение
Приветствую!
Столкнулся с очередной проблемой на своем кайене. В жаркую погоду после продолжительной езды двигатель затроил и перестал ехать, мотор трясется примерно на 400 оборотах, нажатие на педаль газа дает кратковременное поднятие оборотов до 600, соответственно машина даже тронуться не может, ошибок не показывает, с топливом все в порядке, мафы меняные, свечи и часть катушек тоже. Если немного постоять то потом заводишь и проезжаешь не большое расстояние и опять та-же история. Загнал в гараж, утром завел как ни в чем не бывало и поехал! Подумал что временный глюк и ездил дальше. Сегодня отъехал от города километров на 100 и та-же история, но температура за бортом всего градусов 25. Поставил машину на ближайшую стоянку и уехал. Теперь ломаю голову куда лезть???
При езде с динамикой было все в порядке (временами прохватывал на обгонах без проблем) Температура ОЖ и масла в норме, давление топлива тоже в порядке, такое ощущение что зажигание работает только частично, но как такое может быть??? Возможно ли это из-за не корректной работы датчика положения коленвала? может он греется и перестает выдавать корректные данные?

"и часть катушек тоже". Вот Вы сами и ответили на свой вопрос!!!
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 09:53   #3
YakudZZa
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 141
Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль YakudZZa   Посмотреть альбомы YakudZZa   Добавить YakudZZa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дело в том, что V8 работает на одной голове вполне себе сносно, а заменяна большая часть катушек это первое что заставляет меня задуматься над тем что это не катушки, а второе то, что зажигание срабатывает как попало вплоть до хлопков в выхлопе. И забыл описать ещё один нюанс... на оборотах выше 4500 двигатель работает прекрасно! Удалось набрать такие обороты когда двигатель начал тухнуть и я попробовал скинуть несколько передач...
А у кого-то были такие неисправности катушек при которых они вырубались только по перегреву? Если да, то поверю и куплю весь комплект. Лично мне слабо верится что высоковольтная катушка способна на такое. Если у неё проблемы с обмотками, то они бы не восстанавливали свою работоспособность после остывания
YakudZZa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 12:47   #4
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YakudZZaПосмотреть сообщение
Дело в том, что V8 работает на одной голове вполне себе сносно, а заменяна большая часть катушек это первое что заставляет меня задуматься над тем что это не катушки, а второе то, что зажигание срабатывает как попало вплоть до хлопков в выхлопе. И забыл описать ещё один нюанс... на оборотах выше 4500 двигатель работает прекрасно! Удалось набрать такие обороты когда двигатель начал тухнуть и я попробовал скинуть несколько передач...
А у кого-то были такие неисправности катушек при которых они вырубались только по перегреву? Если да, то поверю и куплю весь комплект. Лично мне слабо верится что высоковольтная катушка способна на такое. Если у неё проблемы с обмотками, то они бы не восстанавливали свою работоспособность после остывания


Хэх.... А точно с насосами все в порядке?
Как раз (по моему) выше 4000 начинает работать второй насос и машина едет норм.
И то, что глюки начинаются только после хоть насколько то продолжительной езды - тоже может говоритьь о насосах. Нагреваются и начинают тупить.

Во время тупняка я бы подергал 13 и 14 предохранители по очереди.
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 13:47   #5
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YakudZZaПосмотреть сообщение
Приветствую!
Столкнулся с очередной проблемой на своем кайене. В жаркую погоду после продолжительной езды двигатель затроил и перестал ехать, мотор трясется примерно на 400 оборотах, нажатие на педаль газа дает кратковременное поднятие оборотов до 600, соответственно машина даже тронуться не может, ошибок не показывает, с топливом все в порядке, мафы меняные, свечи и часть катушек тоже. Если немного постоять то потом заводишь и проезжаешь не большое расстояние и опять та-же история. Загнал в гараж, утром завел как ни в чем не бывало и поехал! Подумал что временный глюк и ездил дальше. Сегодня отъехал от города километров на 100 и та-же история, но температура за бортом всего градусов 25. Поставил машину на ближайшую стоянку и уехал. Теперь ломаю голову куда лезть???
При езде с динамикой было все в порядке (временами прохватывал на обгонах без проблем) Температура ОЖ и масла в норме, давление топлива тоже в порядке, такое ощущение что зажигание работает только частично, но как такое может быть??? Возможно ли это из-за не корректной работы датчика положения коленвала? может он греется и перестает выдавать корректные данные?

У меня по такой схеме насосы умирали. Попробуйте поиграться с предохранителями насосов. Если при отключении левого насоса машина поедет нормально, то меняйте оба насоса, топливный фильтр и регулятор давления.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 14:09   #6
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
У меня по такой схеме насосы умирали. Попробуйте поиграться с предохранителями насосов. Если при отключении левого насоса машина поедет нормально, то меняйте оба насоса, топливный фильтр и регулятор давления.

Во во. У меня так же. Только троения сильного не было и не глохла. Но это видимо еще не до конца умерли. Меняю насосы.
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 17:25   #7
YakudZZa
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 141
Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль YakudZZa   Посмотреть альбомы YakudZZa   Добавить YakudZZa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eposПосмотреть сообщение
Хэх.... А точно с насосами все в порядке?
Как раз (по моему) выше 4000 начинает работать второй насос и машина едет норм.
И то, что глюки начинаются только после хоть насколько то продолжительной езды - тоже может говоритьь о насосах. Нагреваются и начинают тупить.

Во время тупняка я бы подергал 13 и 14 предохранители по очереди.

Проверял, ставил перемычку на оба насоса и работа двигателя не меняется

YakudZZa добавил 28.06.2018 в 16:25
Насосы новые, регулятор и фильтр тоже. Ну и как я уже писал, при этой тряске давление в порядке

Последний раз редактировалось YakudZZa; 28.06.2018 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
YakudZZa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 17:30   #8
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YakudZZaПосмотреть сообщение
Проверял, ставил перемычку на оба насоса и работа двигателя не меняется

YakudZZa добавил 28.06.2018 в 16:25
Насосы новые, регулятор и фильтр тоже. Ну и как я уже писал, при этой тряске давление в порядке

А по распредвалам какое отклонение?
Может уже пора фазы корректировать просто?
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 17:39   #9
YakudZZa
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 141
Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль YakudZZa   Посмотреть альбомы YakudZZa   Добавить YakudZZa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все может быть, цепи заменены примерно 30тыс км назад. Но! При растяжении цепей зажигание было бы сбито всегда
YakudZZa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 17:43   #10
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ничосе, у меня сегодня та же фигня)

причем ездил по городу км 30, температура тоже в районе 30 наверное и после очередной остановки - машина отказалась заводится несколько раз, обороты где'то 400 и все. педаль газа ничего вообще не меняла.

с четвертого раза прихватила более менее и дальше уже норма.
хз что за фигня.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП Cayenne S 955 Cheena Двигатель и КПП 33 13.02.2021 16:06
[Продам] Тормозные колодки Cayenne turbo 957 Panamera Turbo monzo42 Покупка/продажа 6 24.06.2015 22:35
[Куплю] В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne 957 Turbo, Turbo S или посмотрю GTS MaxImaN Автомобили 4 07.10.2012 21:11
Отзыв cayenne turbo panamera turbo/turbo s RustCorso Обмен опытом 12 30.07.2012 06:49


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub