|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2018, 13:54 | #1 |
Porsche-монстр
|
Климат срочно
Привет народ. Такая проблема целый год мучился в итоге все же компрессор. Поменял компрессор все хорошо стало, но буквально недавно как только началась жара он начал сам отключаться и сейчас вообще не работает. Причем странно так, на холостых работает. на оборотах отключается. Давление посмотрел на 27 градусах 7 очков, кмал превышение должно быть 5 с копейками, скачал 100 гр. фреона не помогло история такая же. подключали манометр включение даже на холостых идет импульсно как будто что то не хватает. есть ошибка по датчику давления, но она периодическая и практически уже два года. в прошлом году поменял компрессор,датчик давления фреона, промыл систем поверхностно. вроде ваг показывает адекватные значения, температура по всем показателям сходятся. датчик давления тоже вроде адекватный. может кто с тавим сталкивался. по кондишке тем много я думаю быстро не найду, а на улице уже за сорок. кстати эта тема появилась когда стало жарко.
|
22.06.2018, 15:35 | #2 |
Porsche-монстр
|
У конденсора свой вентилятор?
Работает? |
22.06.2018, 16:13 | #3 |
Porsche-монстр
|
Вентилятор работает, свой
|
22.06.2018, 19:08 | #4 |
Гуру.
|
Вы какие компрессора покупаете? Уставшие с таких же лохматых машин? Тогда нечему удивляться. Вам нужно установить нормальный компрессор, возможно новый, вакуумизировать систему, чтобы удалить все влагу из неё и заправить систему в соответствии с заводскими требованиями объема хладагента и масла. |
23.06.2018, 09:50 | #5 |
Porsche-монстр
|
Компрессор новый в прошлом году, вакумизация была, заправлено через аппарат масло и фреон по норме все качественное, грешу на датчик давления, но не уверен
виктор бар добавил 22.06.2018 в 19:40 и еще на соседнем форуме нашел таблицу давления фреона, у меня при норме в 8 очков при 37 градусах датчик показывает 11, есть вариант что давление превышено и электроника блокирует запуск компрессора, сегодня скачал 100 гр. фреона чтоб снизить давление, при 37 показывать стал 9 при норме 8, запускаться стал чаще но только на холостых оборотах, попробую завтра еще 100 скачать. Машина 955 4 года 4.5 4-х зонный климат. 2 вопроса? что может задрать давление в машине кроме неисправного датчика, на что влиет осушитель кондиционера в радиаторе я его не менял виктор бар добавил 23.06.2018 в 08:50 я тоже думаю что радиаторы, при замене компрессора я систему промывал, но старый компрессор много грязи наделал, я еще тогда думал осушитель поменять но как то не срослось. сейчас думаю как раз время. еще читал такую вещь для лучшего охлаждения двигателя с 4-мя турбинами на ламбе или бугатти фольц придумал фишку - при сильном нагреве двигателя на радиаторы распыляется вода. у меня заглушен контур омывателя фар, я думаю поставить перед радиаторами брызгалки от омывателя лобового стекла и вывести кнопку буду периодически нажимать чтоб движка лучше охлаждалась - все же краснодар, все равно бампер снимать для замены осушителя. Последний раз редактировалось виктор бар; 23.06.2018 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение |
23.06.2018, 11:05 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Уточните пожалуйста, сколько масла слили из нового компрессора и сколько масла и фреона закачали в систему? Осушитель конечно же вы не заменили? И кто вам сказал, что 5 Bar. низкого контура это норма? Это катастрофа. Ознакомиться с устройством и принципом действия Автомобильных климатических установок можно тут.
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 29.06.2018 в 11:13. |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2018, 13:18 | #7 |
Porsche-монстр
|
Вот спец пришел. спасибо. Вобщем система такая вчера скачали 100 грамм стал лучше холодить и запускаться. сегодня попробовали еще скачать 100 грамм прибор показал давление 5 работать стал лучше но опять таки не работает во время движения. На холостых опять включается. Слили фреон и масло, добавили фреон и масла до нормы 950 фреона + 100 грамм масла 46, Показания манометра на ваге 10 очков при незаведенном авто на манометре высокий 10, низкий 7 при заведенном и работающем ваг показывает 12, высокое 12 низкое 3.5, добавляем газу и он отключается ваг 10 манометр высокий 10 низкий 7. вот такая хрень. Масло и фреон качественные, заправка только у одного специалиста через аппарат. ошибка только по датчику давления плавающая но она уже 2 года и год назад датчик я менял. проблема началась с приходом жары.
Вопрос забытые соты радиаторов могут дать такой эффект. с утра проверял при запуске кондиционера малый вентилятор включается. |
23.06.2018, 14:50 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Повторю свой вопрос... Сколько масла слили из нового компрессора? Сколько масла и фреона закачали в систему когда меняли компрессор? Меняли ли осушитель?
Откуда взяты такие норы? У вас двух или четырёх зонный кондиционер? P.S. Заправочный объем хладагента (R 134a) Climatronic 2: 700 g. Climatronic 2+2: 1050 g
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
24.06.2018, 13:38 | #9 |
Porsche-монстр
|
Осушитель не меняли, масло из нового компрессора не сливали, осушитель не меняли, заправили 1100 гр +150 масла, климатроник 2+2 4-х зонный.
сейчас промыл радиаторы, проехал все тоже. на холостых молотит как потерпевший в движении отключается или когда добавишь обороты. показания за бортом 24 градуса, охладитель 25 градусов, давление 9 очков температура 10 градусов компрессор включен. как только добавляешь обороты компрессор отключается давление падает температура растет, снова холостые компрессор опять охлаждает. Вылезла ошибка по датчику давления 008 неверные показания датчика давления хладогента. я так понимаю вот это и причина - датчик неверные показания дает. виктор бар добавил 24.06.2018 в 12:38 ну вот ситуация такая - если еще вчера он хоть как то включался, то сегодня с утра вообще не захотел. датчик я поменял. Показания с утра 26 за бортом 5 очков в системе, запускаем двигатель за бортом 26 хладогент 29 температура на испарителе 33 8 очков вентилятор не запускается компрессор не работает. Вернул датчик на место. Ничего не поменялось показания теже. Последний раз редактировалось виктор бар; 24.06.2018 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение |
24.06.2018, 13:39 | #10 |
Диагност Porsche
|
Мало того, что не слили 60g масла из нового компрессора, так Вы ещё и добавили в систему 150g. Итого:210g избыточного масла в системе, где уже было грамм 200. Это же не водяной насос... Вы практически убили новый компрессор. На исправной системе, при перезаправке, отработанного масла должно скачиваться 5-7g., столько же и закачиваться свежего... При включённом кондиционере, вентиляторы должны оба вращаться. Трубка от компрессора на входе в радиатор, должна быть горячей..., на выходе еле тёплой. Температура испарителя 3-5°C, в жару (при интенсивном обдуве) 7-10°C. Давление в низком контуре 0,9-2,5Bar., в высоком 10-19Bar.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
24.06.2018, 13:48 | #11 |
Porsche-монстр
|
Такой вопрос, вчера скачали весь фреон получилось 650 грамм и нет масла вообще!!! у меня весной прогнила трубка над лонжероном и масло все выдавило, потом на плохо затянутом соединении впереди под лонжероном опять сначала выдавило масло потом уел фреон, поменяли резинку заправили заново 1000 гр фреона и 70 грамм масла. он отработал 3 месяца без проблем, стало жарко началось.
|
24.06.2018, 15:34 | #12 |
Porsche-монстр
|
Вобщем проверил вылезла ошибка 18
|
24.06.2018, 15:57 | #13 |
Porsche-монстр
|
вот еще
|
24.06.2018, 21:07 | #14 |
Porsche-монстр
|
сейчас опять проверил свои предыдущие показания все как обычно, на улице 29 давление фреона 10, запускаем двигатель не включается хотя по показаниям включен, после нескольких манипуляций запустился фреон 14 температура 20 ниже не опускается. заметил что при перегазовке выскакивает 18 и отключается, при отключении экон 6 по таблице все верно. по двигателю тахометр 600 об на приборе 560, тахометр 2000 на приборе 1850, тахометр 3000 об на приборе 2650. отсечку делает практически на 7500.
|
26.06.2018, 11:29 | #15 |
Porsche-монстр
|
Всем спасибо, причина нашлась - сдох компрессор. Весной прогнила трубка заднего кондея, прежде чем вышел фреон вышло все масло, какое то время не долго компрессор молотил без масла, заварили трубку заправили, прошла утечка с нижнего соединения по той же схеме сначала выдавливает масло потом фреон, в результате таких манипуляций масла в системе не осталось вообще. Снова заправили, но тут банально то что мы масло долили его оказалось просто мало!!!! какое то время кондей еще молотил,но не все вечно под луной. Сегодня слили аппаратом масло которое добавили два дня назад а там одна чернота!!!
компрессор под замену!!! виктор бар добавил 26.06.2018 в 10:29 Незнайка подскажи как правильно заправить систему при замене компрессора? Последний раз редактировалось виктор бар; 26.06.2018 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение |
26.06.2018, 23:31 | #16 |
Porsche-монстр
|
Компрессор в таких случаях брать строго новый?
|
27.06.2018, 08:59 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Откачать хладагент из системы (заправочной станцией). Зафиксировать количество отработанного масла (если скачается больше 20g... в системе был избыток масла). Слить из нового компрессора 60g масла (должно остаться 80g). Заменить осушитель. Заправить систему заправочной станцией в автоматическом режиме (с вакуумированием min.20мин.) c добавлением 5-10g масла. Дать поработать климатсистеме в автоматическом режиме 22°C (проверив показания давления в контурах). P.S. В Вашем случае, систему желательно предварительно промыть заправочной станцией. Есть вероятность, что в системе уже есть стружка. Можно и б/у. главное, что бы компрессор был исправен и стружку не погнал в систему.
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 29.06.2018 в 11:09. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Luxury (27.06.2018), виктор бар (27.06.2018) |
27.06.2018, 09:24 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
27.06.2018, 09:40 | #19 |
Диагност Porsche
|
В дорогих современных станциях есть. Для не дорогих... существует навесное оборудование для промывки. Так же есть наборы для подключения к системе без компрессора. Но мало кто будет тратить 3-4 часа на промывку. Обычно используют очиститель тормозов или карбмедик (заливая жидкости в трубки и продувая сжатым воздухом).
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Luxury (27.06.2018), виктор бар (27.06.2018) |
27.06.2018, 10:14 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
27.06.2018, 12:39 | #21 |
Turbo forever
|
и я спрошу , очень свежая машина последние 10 лет стояла , кондей работает , подошло время ТО , надо ГРМ менять , выжимной и еще по мелочи , удобнее будет розобрать морду и вынуть мотор , как мне с кондеем поступить ? спустить газ , купить новые уплотнительные кольца и потом загнать на заправку , общий пробег 30ткм
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
27.06.2018, 17:52 | #22 |
Porsche-монстр
|
А машина какая? выжимной на механике стоит? ради интереса, а тридцать общий пробег или все же 300?
|
28.06.2018, 03:23 | #23 |
Turbo forever
|
2-5 тыков в год ездит , поэтому 30 , больше 100 пробега это уже не машины , а головная боль .
Выжимной там в колоколе стоит и похоже он потек лечится отсоединением кпп
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.06.2018, 14:46 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Да. Наборы именно для промывки (можно подключиться отдельно к испарителю, конденсатору или к любому контуру) Мыть любыми жидкостями это не "норм". Но это гораздо лучше, чем оставить стружку в системе и поставить новый компрессор.
Необходимо откачать хладагент, а не просто внести вклад в разрушение озонового слоя При откачке зафиксируйте сколько скачается отработанного масла. Разомкнув контуры...закройте заглушками отверстия. через микротрещину, уплотнительное кольцо, разрыв контура...никогда не выйдет всё масло из системы (в худшем случае грамм 20-30)
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2018, 15:12 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
21.02.2020, 23:25 | #26 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
30.08.2020, 20:10 | #27 |
Новичок
|
Привет появилась такая проблема, на холостых кондей работает, даю газу при 3000 отключается, сбрасывают газ опять начинает. По трассе постоянно работает. Подключил манометры такая картина
https://www.youtube.com/watch?v=dtW9ChK1Psk Добавил 100 грм фреона , так же отключается https://www.youtube.com/watch?v=AYx5YihBGoQ |
30.08.2020, 23:36 | #29 |
Новичок
|
Ошибок нет, завтра посмотрю параметры датчика
|
31.08.2020, 10:00 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
на компрессоре стоит защита при превышении давления идет автоматическое отключение даже пивисом смотреть не надо, скорее всего кипит фреон забит радиатор или другие причины, добавил фреона еще больше давления стало еще чаще отключается, подключи манометры рабочее давление 12-15, если выше идет отключение. Совет: для начала скачай весь фреон аппаратом и залей масло и фреон по норме, для 2-х зонного 700 гр, для 4-х зонного 1050 гр. масло не помню. фреон кипит когда радиаторы забиты, снимаешь бампер телевизор и отдельно каждый керхером моешь и для движки будет полезно.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2020, 21:34 | #32 |
Новичок
|
Всё видит и работает . Он просто отключается
https://www.youtube.com/watch?v=oBvrnen2pLo andron1313 добавил 31.08.2020 в 20:34 Последний раз редактировалось andron1313; 31.08.2020 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение |
01.09.2020, 09:01 | #33 |
Porsche-монстр
|
Все правильно превышение давления, на туровском форуме нашел таблицу там все эти цифры были описаны, как раз и у меня была 18, это аварийное отключение компрессора, в основном из-за превышения давления. делай как писал выше.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (03.09.2020) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задний климат | Diman37 | Основной форум | 4 | 06.05.2018 13:34 |
Климат 955 | LOGINN | Советы профессионала | 11 | 08.04.2018 11:00 |
Климат на 955 | Garrett | Обмен опытом | 0 | 07.11.2016 20:00 |
Климат отвалился | ASBorzakovsky | Обмен опытом | 15 | 16.01.2016 20:03 |
Не работает климат((((( | barin797 | Обмен опытом | 22 | 09.08.2012 01:14 |