Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2018, 13:22   #1
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Научите как правильно эксплуатировать Турбо

первая машина с турбинами.
прочел книжку, ни слово о том как пользоваться еждневно. ну в плане, надо ли прогресть чуть масло и ож перед тем как трогаться.
или прогревать чуток акпп в режиме драйве - перед стартом.
и т.д. и т.п.


подкажите, кто как эксплуатирует в обычой жизни (не трек) Турбак свой.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 16:07   #2
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ничего заумного, как обычную машину.. Есть общее правило для турбовых движков не глушить сразу после нагруженной работы, но)) у каена производитель сразу подстраховался, охлаждайка живет своей жизнью..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 19:12   #3
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Ничего заумного, как обычную машину.. Есть общее правило для турбовых движков не глушить сразу после нагруженной работы, но)) у каена производитель сразу подстраховался, охлаждайка живет своей жизнью..

А можно подробнее про охлаждайку?)
Что там за жизнь?
Posted via Mobile Device
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 23:02   #4
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

машину глушишь , а доп помпа антифриз продолжает по контору прокачивать , какое-то время , минуту -другую , у меня похоже звуки и на атмосфернике наблюдаются
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 02:23   #5
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
первая машина с турбинами.
прочел книжку, ни слово о том как пользоваться еждневно. ну в плане, надо ли прогресть чуть масло и ож перед тем как трогаться.
или прогревать чуток акпп в режиме драйве - перед стартом.
и т.д. и т.п.


подкажите, кто как эксплуатирует в обычой жизни (не трек) Турбак свой.

Желательно прогревать и сильно не наваливать, пока стрелка масла не займет рабочую температуру.

Последний раз редактировалось alex-turbo; 07.06.2018 в 02:25.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 07:26   #6
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для задействования двух вентиляторов охлаждения радиаторов(основной и вспомогательный) климат должен быть в режиме AUTO
Это необходимо для максимальной защиты от перегрева, ну и уровень масла с антифризом всегда должен быть ближе к максимуму

Последний раз редактировалось STOLYAR; 07.06.2018 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 09:26   #7
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Завел, дождался когда обороты "упадут", поехал поднимая стрелку тахометра не выше 2500 оборотов. Все.
Масло 90-100С - и можно наваливать на все денежки.
Следить за уровнями масла и ож.
На турбокаях с 2012 года. Проблем с двс и акпп не обнаружено.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 09:52   #8
epos
Иногда заходит
 
Аватар для epos
 
Регистрация: 17.05.2018
Сообщений: 170
Адрес: Lipetsk

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль epos   Посмотреть альбомы epos   Добавить epos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А как на счет "первой" передачи? Говорят нельзя злоупотреблять?
epos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 11:29   #9
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eposПосмотреть сообщение
А как на счет "первой" передачи? Говорят нельзя злоупотреблять?

в каком смысле?
957 всегда в автомате едет со второй.
958 - с первой, но короткой.
Если говорить о ручном режиме, то на кой х%р ездить на первой передаче долго!?
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 11:34   #10
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кста, интересно а кто нить на турбаке в ручном режиме катает? Не для прикола попробывать, а на постоянке?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильно ли работает коробка? КЕЛЬТ Двигатель и КПП 20 21.02.2011 21:06
как правильно разгонятся на турбе sergforsage Обмен опытом 0 25.09.2009 13:25
Как правильно мыть автомобиль D55L Ни о чем и обо всем 41 27.03.2009 18:58
Как правильно обкатать? 6o4onock Выбор Porsche Cayenne 57 01.02.2009 05:48
Как правильно пользоватся Каеном Zima Обмен опытом 5 19.11.2007 22:51


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub