Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2018, 20:36   #11
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tonirovka35Посмотреть сообщение
Выбешивает вид родных насадок выхлопа дизеля... Присмотрел насадки от турбо (без С), имеем два вопроса:
1) Войдут ли они в штатные "дырки" родного дизеля бампера? Или только с заменой сего?
2) Сам изгиб и крепление насадок к банке полностью идентичное, или же есть различия?

Аппетит приходит во время еды , может сразу турбо искать где в стоке плюшки или выше идти и в обвесе смотреть , плюсом зимой нет проблем и тише работает
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 21:26   #12
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOLSKOVПосмотреть сообщение
И что вы там ставили ? Sка и Дизель Насадки и банка соединяются через вальцовку и полукруглый хомут ! У турбо вставляются друг в друга и стягиваются прямым хомутом. или не так ?

Не надо вводить людей в заблуждение, тем более как я понял вы не особо разбираетесь в данном вопросе. А теперь несколько моментов по насадкам на 957 для Вашего саморазвития.
На первой картинке насадки от V6, V8S и Disel
95511125130 - левая
95511125230 - правая
На второй картинке насадки от V8 Turbo и Turbo S
95511125150 - левая
95511125250 - правая
На третьей картинке насадки Sport
95511125171 - левая
95511125271 - правая

Как видите они все соединяются с банкой через через вальцовку и полукруглый хомут
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: s v6 disel.jpg
Просмотров: 0
Размер:	72.1 Кб
ID:	77857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: turbo.jpg
Просмотров: 0
Размер:	60.1 Кб
ID:	77858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sport.JPG
Просмотров: 0
Размер:	60.6 Кб
ID:	77859  
__________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось Meloring; 05.06.2018 в 21:37.
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tonirovka35 (06.06.2018)
Старый 07.06.2018, 16:02   #13
KOLSKOV
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 87
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль KOLSKOV   Посмотреть альбомы KOLSKOV   Добавить KOLSKOV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за информацию ! но мне кажется я говорил про разницу между ТУРБО и простым 6 и с-кой и дизелем.
KOLSKOV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 16:03   #14
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOLSKOVПосмотреть сообщение
Спасибо за информацию ! но мне кажется я говорил про разницу между ТУРБО и простым 6 и с-кой и дизелем.

1 и 2 картинки
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 06:39   #15
KOLSKOV
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 87
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль KOLSKOV   Посмотреть альбомы KOLSKOV   Добавить KOLSKOV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо ! Когда искал себе накупил лишнего , но в итоге остановился на Спорте ! Мне нравится ! Удачи !
KOLSKOV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 22:34   #16
tonirovka35
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 258
Адрес: Вологда

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль tonirovka35   Посмотреть альбомы tonirovka35   Добавить tonirovka35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
На 957 все прекрасно встает, и не надо ни какую банку менять. Меняется только три детали, средняя часть бампера от Turbo/GTS, облицовка отверстий и внутренние ронштейны облицовки отверстий ну и соответственно сами насадки:
95550596100 - Кронштейн выхлопной системы левый заднего бампера Turbo/GTS
95550596200 - Кронштейн выхлопной системы правый заднего бампера Turbo/GTS

95550583700U90 - Облицовка выпускной трубы левая Turbo/GTS
95550583800U90 - Облицовка выпускной трубы правая Turbo/GTS
95550552109G2X - Спойлер заднего бампера Turbo/GTS (Средняя часть)
Не один 957 дизель и V6 переделали.

Meloring добавил 05.06.2018 в 09:10
На Turbo и Turbo S насадки в базе шли одинаковые, если вы говорите про спортивные насадки 95511125271 и 95511125171 они шли как доп. опция.

Если не сложно, поясните пожалуйста, для чего нужны кронштейны 95550596100 и 95550596200?? без них можно все поставить? или они нужны и играют какую то несущую функцию? А то не совсем могу понять для чего они... думал для очков, оказалось очки защелкиваются в бампер... насадки крепятся к банке... для чего нужны тогда эти кронштейны? без них можно обойтись? а то хотели начать ставить, посмотрет каталог, а тут оказывается еще эти пластмассы нужны... причем в каталоге они названы в одном как термозащита, в другом как рама/усилитель...
заранее спасибо
tonirovka35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 23:38   #17
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если по заводу делать - то надо ставить. если колхозить с полиуретановым герметиком и русской смекалкой - можно опустить. их все равно снаружи авто не видно) это рама усилитель вокруг выхлопа, в месте куда очки вщелкиваются.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 00:09   #18
tonirovka35
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 258
Адрес: Вологда

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль tonirovka35   Посмотреть альбомы tonirovka35   Добавить tonirovka35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
если по заводу делать - то надо ставить. если колхозить с полиуретановым герметиком и русской смекалкой - можно опустить. их все равно снаружи авто не видно) это рама усилитель вокруг выхлопа, в месте куда очки вщелкиваются.

Очки как я понимаю вщелкиваются в бампер, с рамой/усилителем этим они не контактируют?
Колхозить хотелось бы по минимуму ))) я просто пока не совсем понимаю их предназначение, просто как доп жесткость бампера чтоль )))

Еще подскажите, у бампера под насадки дизельные эти самые усилители отличаются от турбо? у вас усилители артикулы именно под турбо даны?
tonirovka35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 00:52   #19
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tonirovka35Посмотреть сообщение
у вас усилители артикулы именно под турбо даны?

я не помню чтобы артикулы давал.
детали нужные
турбо и нетурбо конечно разные

Последний раз редактировалось G_A; 22.06.2018 в 00:52. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tonirovka35 (22.06.2018)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] дизельный Porsche Cayenne 958 ser121212 Автомобили 90 26.01.2017 19:34
Что лучше взять бензиновый или дизельный cayenne? Irina 07 Выбор Porsche Cayenne 21 04.08.2014 11:23
Дизельный Cayenne продолжают накачивать стероидами Геннадий70 Тюнинг и стайлинг 7 08.02.2013 13:28
Штатное головное устройство с навигацией по Украине на дизельный Cayenne Safon Обмен опытом 1 24.09.2012 20:22


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub