Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Помощь в другом городе
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2018, 13:35   #1
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Кишинев - есть кто?

владелец Кайена в 955 кузове бы, послушать на счет местного пользования и т.д.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2020, 21:55   #2
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

апну, может кто появился)
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 12:13   #3
Геннадий70
Porsche-монстр
 
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 871
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 250 раз(а) в 187 сообщениях
Посмотреть профиль Геннадий70   Посмотреть альбомы Геннадий70   Добавить Геннадий70 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А в чем проблема.официал есть,сервисов полно.часто бываю,правда на машине после 2014г не был
Геннадий70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 12:33   #4
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да просто пообщаться, правильных сервисов может подскажут.
или, на крайняк, может кто где гильзовался тут и может рекомендовать.
проблема в том что инфы 0. а это плохо.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 21:08   #5
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У моих друзей и партнеров в Молдове у кого есть и были Каи обслуживали их в Бухаресте. По их опыту у ОД в Кишиневе работают дилетанты. А профильных сервисов по Порше вообще нет.
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2022, 18:44   #6
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот кстати столкнулся - никто не хочет на двигатель 4.5 снимать генератор.

если друго мотор, пожалуйста а так…
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 15:13   #7
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
вот кстати столкнулся - никто не хочет на двигатель 4.5 снимать генератор.

если друго мотор, пожалуйста а так…

Да там работы около 1.5-2 часа не торопясь и подумав. Слить антифриз, снять колесо, подкрылок и корпус воздушного фильтра.
И вот он - генератор.
__________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось Meloring; 29.01.2022 в 15:16.
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
makima (29.01.2022), Viktor68 (29.01.2022)
Старый 29.01.2022, 15:37   #8
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Да там работы около 1.5-2 часа не торопясь и подумав. Слить антифриз, снять колесо, подкрылок и корпус воздушного фильтра.
И вот он - генератор.

это на Турбо?
пока никто не берётся , попробую им найти документ какой с инструкцией, а то уже не смешно.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 21:15   #9
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
это на Турбо?

Без разницы 4,5-4,8 турбо атмо он стоит у всех в одном месте
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 21:29   #10
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
попробую им найти документ какой с инструкцией, а то уже не смешно.

Предварительные работы
1. Перед демонтажом генератора необходимо отключить АКБ и закрыть контакты.
2. Снять правый подкрылок
3. Снять корпус правого воздушного фильтра.
4. Снять защиту двигателя.
5. Слить ОЖ.
6. Снять приводной ремень.

Демонтаж генератора
1. Выкрутить три крепежных болта -8- разрушаемой консоли и снять консоль.
2. Выкрутить -3- крепежный болт провода массы и отвести провод в сторону.
3. Извлечь -4- крепежные зажимы-клипсы электропроводки с помощью отвертки.
4. Шланги системы охлаждения -A и B- зафиксировать зажимом для предотвращения работы вхолостую.
5. Крепежный винт -4- снять с выходного штуцера.
6. Крепежный винт -2- штуцера подачи -1- выкрутить.
7. Выкрутить болт крепления -2- на теплозащитном щитке проводки генератора.
8. Выкрутить крепежную гайку -5- провода B+. Расклипсовать провод В+ на обоих крепежных зажимах -6- и снять его.
9. Расклипсовать жгут проводов генератора на трех зажимах-клипсах -стрелки A- .
10. Оба хомута -3- жгута проводов генератора -2- разжать.
11. Разъем генератора -1- разблокировать -стрелка A- и отсоединить -стрелки B- .
12. Три крепежных болта -1 и 2- открутить, поддерживать генератор руками.
13. Извлечь генератор через отверстие снятого корпуса воздушного фильтра в подкрылке.

Монтаж генератора
1. Вставить генератор через отверстие снятого корпуса воздушного фильтра в подкрылке -стрелка A- и отрегулировать его положение на двигателе -стрелка B- .
2. Три крепежных болта -1 и 2- вкрутить и затянуть. → момент затяжки: 23 Nm
3. Подсоединить разъем -стрелка A- до ощутимого щелчка.
4. Жгут проводов -2- с двумя кабельными хомутами -3- подвязать к проходящему параллельно жгуту проводов.
5. К проводке на генераторе с помощью крепежного болта -2- прикрутить термозащитный экран. → момент затяжки: 10 Nm
6. Жгут проводов генератора закрепить на трех зажимах-клипсах -стрелка A- .
7. Провод B+ с помощью крепежной гайки -5- прикрутить. → момент затяжки: 15 Nm
8. Затянуть штуцер для подачи -1- .
8.1. Новую прокладку штуцера для подачи -1- смазать техническим вазелином.
8.2. Штуцер для подачи -1- вдавить до упора в отверстие для подачи ОЖ на генераторе и новым крепежным болтом -2- затянуть. → момент затяжки: 10 Nm
9. Новое уплотнительное кольцо смазать техническим вазелином. Обратный штуцер подсоединить к генератору и крепежными болтами -4- закрепить. → момент затяжки: 10 Nm
10. Отсоединить зажимы от шлангов ОЖ.
11. Провод массы прикрутить крепежным болтом -3- к генератору. → момент затяжки: 20 Nm
12. Зажим -4- электрического провода закрепить на генераторе.
13. Установить деформируемую консоль и крепежными болтами -8- закрутить. → момент затяжки: 10 Nm

Дополнительные работы
1. Установить приводной ремень.
2. Залить охлаждающую жидкость.
3. Установить корпус правого воздушного фильтра.
4. Установить правый подкрылок.
5. Подсоединить АКБ и выполнить рабочие инструкции.
6. Установить защитные панели двигателя.
Вложения
Тип файла: pdf Drehstromgenerator aus- und einbauen.pdf (1.53 Мб, 0 просмотров)
__________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось Meloring; 29.01.2022 в 21:31.
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
makima (29.01.2022)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил недавно, есть несколько проблем, может есть совет? Илья с911рс178 Двигатель и КПП 11 17.11.2014 21:05
У кого есть визы в финку?Есть два места на НГ!!! Димасик Отдых и путешествия 0 25.12.2009 00:45
У кого из ваших близких есть Х 3. Есть З/Ч pager_man Покупка/продажа 1 17.12.2008 23:40
Думал, что если есть PCM, то телефон есть по-любому! Rassul Обмен опытом 13 26.12.2007 15:23


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub