Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2019, 12:51   #81 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 6,737
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 461 раз(а) в 438 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

целиком надо менять , странно что клапан не поменяли сразу , он легко диагностируется. а может и сказали , но хозяин решил так поездить .

заказ наряд бы выложить с рекомендациями

Домье добавил 22.11.2019 в 11:51
Цитата:
Сообщение от Кирилл607Посмотреть сообщение
только в панамере клапан вентиляций меняется отдельно он не встроен в клапанную крышку как в 957 каене

в955 2 элемента клапанная крышка с мембраной и клапан отдельно это на турбе.
__________________
подскажите, как честно заработать на полноценный авто ,новый Е3-турбо ?

Последний раз редактировалось Домье; 22.11.2019 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 13:35   #82 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2019
Сообщений: 10
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Кирилл607   Посмотреть альбомы Кирилл607   Добавить Кирилл607 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в заказ наряди нет рекомендаций
потому что я поменял все что они сказали нужно менять

Кирилл607 добавил 22.11.2019 в 12:35
а квкг на панамере это отдельная деталь каталожный номер 948 107 135 22 и цена всего лишь 9 тыс.
почему они не поменяли его сразу это не ко мне вопрос
а к MadCars

Последний раз редактировалось Кирилл607; 22.11.2019 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Кирилл607 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 13:52   #83 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 6,737
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 461 раз(а) в 438 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а заказ наряд можно?
__________________
подскажите, как честно заработать на полноценный авто ,новый Е3-турбо ?
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 14:47   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2019
Сообщений: 10
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Кирилл607   Посмотреть альбомы Кирилл607   Добавить Кирилл607 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тебе зачем?
Кирилл607 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 15:16   #85 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 6,737
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 461 раз(а) в 438 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

чтобы был предметный разговор о работе сервиса , а пока это пустые слова вчера зарегистрировавшегося человека.
мне например интересно , я лично делал у них гильзовку и на этой машине планирую еще ездить ,, не один год
__________________
подскажите, как честно заработать на полноценный авто ,новый Е3-турбо ?
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 15:20   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2019
Сообщений: 10
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Кирилл607   Посмотреть альбомы Кирилл607   Добавить Кирилл607 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

без проблем все скину только вечером дома все доки лежат от них
как только скинуть я не знаю?
сколько у тебя обошелся ремонт и какой расход масла? что делали? что меняли?
Кирилл607 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 15:28   #87 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 6,737
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 461 раз(а) в 438 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

92 гильзовка
9резка катов
5сайленты редуктора
мелкие прокладки сервиса, остальные запчасти мои .
жрет литр на 1000км, турбо , но и езжу быстро
__________________
подскажите, как честно заработать на полноценный авто ,новый Е3-турбо ?
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 17:10   #88 (permalink)
Ремонт двигателей
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Mad-Cars   Посмотреть альбомы Mad-Cars   Добавить Mad-Cars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый день! Благодарим Максима за то, что проинформировал о дискуссии в данной теме.


Изначально прочитав отзыв складывается впечатление, что это антиреклама, человек только что зарегистрировался, первое сообщение и негативный отзыв.


Тем не менее, данный автомобиль был у нас в ремонте. Порше Панамера 4.8 атмосфера.



Далее по пунктам. Владелец автомобиля записался на 14-е апреля чтобы успеть забрать автомобиль до майских праздников. В срок машина не была сдана в ремонт, так как была в другом сервисе на полной покраске. Прецедент, что заболел моторист – да, имел место. Все мы люди. Далее майские праздники. 21-го мая машина была сдана. Общая сумма 313340 руб. В эту сумму включена гильзовка, замена ГРМ, вкладыши, замена направляющих выпускных клапанов, все работы, прокладки, стартер и т.п.


Гарантия 1 год или 50000 км пробега, что наступит раньше. Таким образом машина на гарантии.


Масло. Масло было в уровень. Проверяется на каждой машине перед сдачей в обязательном порядке, не в наших интересах недолить и попасть на гарантию.


Клапан. Да, на клапане с одной стороны по какой-то причине был подплавлен пластик, что заметили ещё при разборе мотора. Но! Его проверили. Он нормально функционировал, поэтому менять его не стали. Владельцу при сдаче автомобиля сделали диагностику пивисом в его присутствии, никаких ошибок не было. По телефону владелец сказал, что поменяет клапан сам, так как ехать далеко.


Антифриз. Любая машина проходит у нас обкатку 4 часа в разных режимах. Ни одной утечки или капли не было, ни смотря на то, что большая часть системы охлаждения на данном автомобиле была до ремонта собрана из шлангов на обычных червячных хомутах (ну кто-то когда-то так сэкономил). В любом случае если есть утечка – обращение по гарантии и все моменты устраняются.


Далее. Владелец позвонил нам спустя примерно 2-3 недели, сообщил, что расход масла «дикий». Спросили про клапан вентиляции картерных газов. Владелец сказал что менял и проверил. Но чудес не бывает! В моторе всё заменено, даже направляющие клапанов. И тут выясняется, что владелец менял мембрану, которая была порвана. Менял ещё до ремонта двигателя на «неоригинал», при этом вытянули пружину КВКГ чтобы «получше прижимала». Странно, вот приходите Вы к врачу, Вас спрашивают, что болит? Вы же не говорите ему «догадайтесь». Почему сразу не сказать, что что-то делали с КВКГ? Непонятно.


Далее. Договариваемся, что владелец пригонит машину по гарантии в определённую дату, так как он склонен считать, что клубы дыма никак не соотносятся с КВКГ. Суть претензии – сильный дым, угар масла. Также течь антифриза. Владелец хочет в этот же день уехать. Выявляется течь теплообменника. Небольшая, но всё же. С одного из червячных хомутов, но тоже немного… А антифриз уходит…. Куда? Как и говорили клиенту при первой сдачи машины – течёт радиатор печки. О чём владелец знал, и сказал что будет пока ездить так, «менять радиатор сложно». В салоне ни то что запах антифриза, даже стёкла запотевают. Дым – клапан в сборе под замену. Плюс имеет место течь масла из вакуумного насоса. Безусловно течь в старом теплообменнике, замена КВКГ, и вакуумного насоса – это негарантийный случай. НО! Их замену производили за символическую стоимость, и владелец это знает. Итак, меняется теплообменник, вакуумный насос, КВКГ. Дым сразу пропадает, утечек антифриза нет, кроме того же радиатора печки. Клиент сообщает, что недостаточно финансов оплатить запчасти и работы. Общая сумма 21500 руб. Это запчасти плюс работа. Отдаёт часть, обещает, что 6500 на следующий день перекинет на карту. И пропадает. Телефон выключается и так и не работает до сегодняшнего дня. Таким образом дальнейшая судьба машины нам неизвестна.


Любую критику мы воспринимаем, делаем из неё выводы, принимаем меры, улучшаем качество. Но критика должна быть обоснованной. Автомобиль у владельца на гарантии, от гарантийных обязательств мы никогда не отказываемся. Телефоны у нас те же и не меняются.


С Уважением,
Mad-Cars Мотор-Сервис.
__________________
_____________________
Mad-Cars
Mad-Cars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 18:01   #89 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 6,737
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 461 раз(а) в 438 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

моя машина получается после этой заехала.
у меня все работает , масло правда подъедает в районе литра на 1000
__________________
подскажите, как честно заработать на полноценный авто ,новый Е3-турбо ?
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 20:03   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2019
Сообщений: 10
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Кирилл607   Посмотреть альбомы Кирилл607   Добавить Кирилл607 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня то же все работает такой же расход масла
Просто я рассказал всю историю

Кирилл607 добавил 22.11.2019 в 19:03
Масло было не в уровне если бы было все так я бы вам не писал это и когда я забрал машину у меня загорелась ошибка по маслу я вам сразу позвонил уточнил скок масла вы заливали вы мне сказали долить в таком случае литра полтора! Напомнил вам про наш разговор
Фото клапана я выложу позже в другом телефоне Пусть люди посмотрят как он мог быть рабочим
Ошибка была! Только вы не соизволили вней разобраться по абсорберу дело было в проводе
Да только эти хомуты не текли а теч была из оригинального хапнута корпуса термостата
Я в душе не знаю что делали с этим клапаном если он такой важный как оказалось вы проводите ремонт включите его на замену про диагностируйте его хотя бы
Про остаток не посчитал нужным вам переводить его заменить вакуумный насос можно было сразу и устранить течи и клапан Вентиляций понемять плюс у отдал у себя в городе денег на сервисе за замену клапана Из за которого пришлось снимать впускной коллектор что бы понемять
А на данный момент я сегодня посмотрел в заказнаряд только на своей машине не заметил новой трубки вентиляций , новых хомутов глушителя фото завтра сделаю по трубки и хомутам видно что они в таком виде быть не могут за такой короткий срок
И свечи которые вы ставите по цене иридиевых это самый дешёвый бош в моем случаи это от первого каена с короткой юбкой фото то же выложу

Последний раз редактировалось Кирилл607; 22.11.2019 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение
Кирилл607 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзыв о центре. Галымжан Mercur auto ltd. 30 13.10.2017 16:59
Нужен отзыв о фирме по Чиптюнингу Игорь222 Тюнинг и стайлинг 1 22.09.2013 12:44
Мой отзыв на Acura ZDX TAHK Другие марки 6 28.05.2012 15:10
Отзыв Porsche Cayenne NAVI Ни о чем и обо всем 12 26.02.2012 01:56
Отзыв о Кайене. BLACK TOP Основной форум 268 29.11.2011 18:16


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97