Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2018, 12:15   #21 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,047
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 272 раз(а) в 256 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у порше отличный V8 мотор , смысл рис запихивать в сбалансированный немецкий автомобиль?
не так уж много их задирает , десятки тысяч колымаг колесит по просторам нашей родины , сомневаюсь что большинство владельцев 955 готовы их гильзовать , а машин валом на дорогах , значит не так все плохо.
заметил что количество 955-957 резко сократилось на дорогах в Москве , зато 958 с женщинами за рулем растет на глазах
__________________
Любое бездорожье до звезды
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2018, 14:03   #22 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 752
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
заметил что количество 955-957 резко сократилось на дорогах в Москве , зато 958 с женщинами за рулем растет на глазах

Кстати да...
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 08:19   #23 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Garri
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,266
Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Garri   Посмотреть альбомы Garri   Добавить Garri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хотелось бы послушать мнение по этим ситуациям представителя Мад карс,так как это камень в их огород..
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
Garri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 16:21   #24 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 8,685
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 780 раз(а) в 693 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GarriПосмотреть сообщение
Хотелось бы послушать мнение по этим ситуациям представителя Мад карс,так как это камень в их огород..

Думаю, что их представители ничего комментировать не будут.)
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 00:43   #25 (permalink)
Pax vobiscum
 
Аватар для 525i
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 29
Адрес: 102-177

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 525i   Посмотреть альбомы 525i   Добавить 525i в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GarriПосмотреть сообщение
Garri добавил 07.05.2018 в 18:15
Всем привет!давно не заходил.
Мой 955 каен турбоs гильзовали там.Я его купил прям от них,тоесть без обкаток.Что могу сказать:все охуе-но просто.Обкатал я его,потом гонял на все деньги!масло расхода небыли вообще.Ничего ни текло и не гремело,продал тут его если парень захочет отпишется.Мы с ним обьщяемся дальше✌️.Может и вам не повезло..бывает

И я потом накатал еще плюс 26т.км на нем проблем небыло с движком
525i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 12:21   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 20
Адрес: Ярославская область

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей MOS   Посмотреть альбомы Сергей MOS   Добавить Сергей MOS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Меньше года езжу на Porsche, давно хотел, присматривался, взял. В общем попал на ремонт мотора. Делал в этом году в этом сервисе, полностью доволен. Сейчас пробег чуть больше 11000 после ремонта. По всем запчастям что ставил и какие цены писал в другой теме. По сервису моё впечатление - скажу спасибо тем, кто посоветовал, и сам рекомендую
Сергей MOS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 12:50   #27 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,047
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 272 раз(а) в 256 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да вы идеальный клиент сервиса , купили машину , потом сразу серьезный дорогой ремонт . не задумываясь его сделали , все у Вас хорошо , ездите радуетесь , с гарантийным ремонтом сервис от работы не отвлекаете , да еще и заходите на форум чтобы хвалебные отзывы писать.
а что делать тем у кого сальники текут и шумы в моторе, тема для каеноводов актуальная , как подводных камней избежать , разобраться , в чем дело , человеческий фактор или неоригинальные запчасти
__________________
Любое бездорожье до звезды
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mfradion (16.05.2018)
Старый 16.05.2018, 15:25   #28 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Garri
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,266
Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Garri   Посмотреть альбомы Garri   Добавить Garri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 525iПосмотреть сообщение
И я потом накатал еще плюс 26т.км на нем проблем небыло с движком

Игорь привет!
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
Garri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 16:47   #29 (permalink)
Pax vobiscum
 
Аватар для 525i
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 29
Адрес: 102-177

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 525i   Посмотреть альбомы 525i   Добавить 525i в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GarriПосмотреть сообщение
Игорь привет!

Здорово Саша


Ну разговорами и писаниной врятли в чем то можно разобраться, чтобы точно узнать из за чего стук и почему тупит коробка сгонять на диагностику в сервис с отзывами

По поводу не оригинала запчастей, их ставить можно туда где это расходники дешево и можно всегда поменять, а если связано с движком или коробкой даже теже сальники, прокладки только оригинал, это я еще по бмв понял, платишь дважды иначе))


А по поводу своя не своя коробка, там же можно как то идентифицировать свою, вин там где то прописан или еще как то

Последний раз редактировалось 525i; 16.05.2018 в 16:50.
525i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Garri (21.05.2018)
Старый 21.05.2018, 20:42   #30 (permalink)
Ремонт двигателей
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 7
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Mad-Cars   Посмотреть альбомы Mad-Cars   Добавить Mad-Cars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Благодарим за информацию об этой теме, к сожалению редко просматриваем форумы.

По существу можем прокомментировать следующее:

1) Вопрос стоимости ремонта. Мы берём фиксированную стоимость за механосборочные работы и гильзовку двигателя. Мы не производим ремонт «под ключ» не зная в каком состоянии двигатель, так как невозможно заранее составить точную смету. Запчасти может предоставить сам клиент, может приобрести у нас. Что касается двигателя господина mfradion, как видно из сметы, было сквозное отверстие из цилиндра в систему охлаждения, вследствие чего двигатель заклинил. По результатам дефектовки пришлось восстановить блок, поменять коленвал, масляный насос, теплообменник, гидрокомпенсаторы, грм, так как двигатель был в совершенно плачевном состоянии. Всё это было донесено до владельца, предоставлена смета, часть запчастей он решил предоставить сам, часть взять у нас. Это его выбор. Причём в смету были не внесены шатуны, которые подлежали замене. Но так как смета уже была оговорена, то она не изменилась, но шатуны мы заменили.

2) Гарантия у нас 6 месяцев или 10000 пробега. Так как двигатели приходят в ремонт совершенно разные, то на некоторые невозможно дать гарантию больше. Таким образом гарантия для всех одинаковая.

3) По поводу «стучка». Действительно, прецедент имел место. Выявить дефект гидрокомпенсаторов не представлялось возможным, проблема выявилась только после сборки. В связи с этим оповестили владельцев двух автомобилей, которым были установлены гидрокомпенсаторы из этой партии и владелец автомобиля, который сдавал нам в ремонт только двигатель. Мы произвели бесплатную замену гидрокомпенсаторов на всех трёх двигателях в рамках отзывной кампании по выявленному дефекту. Что же касается господина mfradion, то он был проинформирован, что необходимо произвести замену гидрокомпенсаторов, но не приехал. Уже по истечении гарантийного срока он приехал, сказав, что раньше не получалось. Даже ни смотря на то, что гарантийный срок прошёл – мы безоговорочно бесплатно произвели замену гидрокомпенсаторов. Также на просьбу господина mfradion выдать ему автомобиль поздно вечером, так как в другое время он не может, отреагировали положительно.

4) Сальник коленвала. Мы озвучиваем производителей клиенту при обсуждении сметы. Господин mfradion обратился с проблемой «подтекания» заднего сальника коленвала почти через год после ремонта (просим заметить, заднего сальника коленвала! Именно о нём шла речь). Безусловно гарантийный срок закончился, но тем не менее ему было предложено произвести замену данного сальника за 25000 руб. В эту цену соответственно включалась работа по снятию двигателя и акпп вместе с подрамником и передней подвеской, стоимость самого сальника, стоимость охлаждающей жидкости, жидкости гур, перезаправка кондиционера, компьютерная адаптация и диагностика. Мы считаем, что это вполне адекватная стоимость за этот перечень и обусловлено это шагом навстречу клиенту. Товарищ mfradion также не появился, но обвинил нас в том, что даже несмотря на то, что гарантия закончилась мы должны бесплатно провести эти работы. Считаем это заявление необъективным. Если данная проблема ещё имеет место, то мы готовы на тех же условиях провести эти операции.

5) Вопрос с «подменой» АКПП оставим без комментариев, так как иначе как клеветой это назвать не можем. Жаль если Вам приходилось иметь дело с подобными авторемонтными организациями. Для нас репутация гораздо дороже.

6) По вопросам различных утверждений и догадок о поршнях. Мы уважительно относимся ко всем автосервисам и частным мастерам без исключения. И не выдвигаем необоснованные обвинения. Если господин mfradion уверен, что у него установлена «зеленоградская ковка», то никто не мешает ему убедиться в обратном.

7) Да, в ремзону мы не пускаем. Это обусловлено тем, что ремзона находится в едином производственном корпусе с металлообрабатывающим цехом. В связи с этим мы бесплатно производим по желанию клиента фотофиксацию процесса разборки и сборки. Все снятые детали можно увидеть на приёмке. Клиент об этом заранее осведомляется.

8) Ruslan203. В результате чего вышло навесное оборудование, а именно турбины, не можем знать. Возможно что вследствие задиров масло было уже не надлежащего качества и содержало механические частицы, что привело к их износу. Полную оценку состояния турбокомпрессора могут дать только специализированные фирмы. Далее –сайлентблоки подрамника. Если моторист при снятии двигателя замечает, что какая-либо сопряженная деталь близка к выходу из строя или вышла из строя, то он это указывает в дефектационной ведомости, что впоследствии отображается в заказ-наряде. Не в наших интересах оставлять Вам изношенные детали. По всей видимости сайлетблоки моторист на тот момент оценил как годные к последующей эксплуатации. Далее – компрессор кондиционера. Одно время мы не производили заправку кондиционера по техническим причинам. После сборки автомобиля клиент сам заправлял кондиционер в любом на его усмотрение сервисе. Мы же с кондиционером на данном автомобиле никаких операций не проводили, поэтому не можем отвечать за то, что с ним случилось. Если бы он вышел из строя по нашей вине, то безусловно этот вопрос подлежал бы урегулированию. По сальнику АКПП обращения не было.



В завершение хотелось бы добавить, что мы всегда идём навстречу клиентам независимо от обстоятельств. Мы не делаем машины «под ключ» с непонятной сметой и запчастями. Всё абсолютно прозрачно и указано в заказ-наряде, при этом клиент может сам предоставить запчасти, отвезти на проверку стартер, генератор, рулевую рейку и другие детали в специализированные организации, если есть такая необходимость. Мы берём фиксированную стоимость за свою работу, выполняем её и даём на неё гарантию.


В связи с тем, что данный вопрос поднят, то мы готовы расширить гарантию на капитальный ремонт двигателя для автомобилей Porsche Cayenne всех модификаций до 1 года и 50000 км пробега. Это актуально для всех сдавших автомобиль и оформивших заказ-наряд начиная с сегодняшнего дня.


С уважением,
Mad-Cars.
__________________
_____________________
Mad-Cars

Последний раз редактировалось Mad-Cars; 21.05.2018 в 20:45.
Mad-Cars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзыв о центре. Галымжан Mercur auto ltd. 30 13.10.2017 16:59
Нужен отзыв о фирме по Чиптюнингу Игорь222 Тюнинг и стайлинг 1 22.09.2013 12:44
Мой отзыв на Acura ZDX TAHK Другие марки 6 28.05.2012 15:10
Отзыв Porsche Cayenne NAVI Ни о чем и обо всем 12 26.02.2012 01:56
Отзыв о Кайене. BLACK TOP Основной форум 268 29.11.2011 18:16


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97