Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2018, 05:14   #1
installous
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2018
Сообщений: 2
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль installous   Посмотреть альбомы installous   Добавить installous в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Звенят поршни на холодную после гильзовки

Доброе время суток, друзья.
Подскажите мне пожалуйста.
Загнал каена 4,5 турбо 2003г на гильзовку.

Загильзовали на новых поршнях, не ковка, щас как говорят в сервисе они звенят на холодную, что за поршни я не знаю, знаю что не ковка, парт номер они также не говорят. (заказывал сервис)

Так вот, вопрос, должны ли не ковки новые стучать на холодную если двигатель гильзуется под них?

Даже если не оригинальные поршни, как они могут звинеть если мотор загильзован под них? Если они не кованые.

Сам еще не слышал мотора, но убеждаю их, что звенеть/стучать ничего не должно ни на холодную ни на горячую, тем более после гильзования с заменой поршней.

Знаю, что стучит на холодную только ковка.


Нарушен ли технологический процесс в данном случае?
Или это нормально? И чем грозит в будущем?

Последний раз редактировалось installous; 01.05.2018 в 07:54.
installous вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 11:50   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Слушай, поршни - это не тот элемент в двс, который напрямую соприкосается с соседствующим металлом. Трение происходит по масляной пленке.
Тёрки поршня о цилиндр без масляной пленке - это задиры гарантированные.
Стук поршня о цилиндр с масляной пленкой - это увеличенный тепловой зазор.
Норма для наших моторов - это 4-6 соток.
Стук на холодную - это верный признак износа цилиндра в район 10 и выше соток.

Не будь таким уверенным в магическом слове - "гильзование".
Так-то серый чугун куда менее стойкий к истиранию. И лишь толщина стенки делает его более стойким к деформации.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 11:56   #3
Autolavka911
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 32
Адрес: Voronezh

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Autolavka911   Посмотреть альбомы Autolavka911   Добавить Autolavka911 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

зазор влупили куда больше 5 соток, и собрали на силумине, вот на холодную и стучит, потом силумин расширяется при нагреве и стук пропадает, блок на перегильзовку ...
Autolavka911 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 12:04   #4
Валдис
Porsche-монстр
 
Аватар для Валдис
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 4,024
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
Посмотреть профиль Валдис   Посмотреть альбомы Валдис   Добавить Валдис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от installousПосмотреть сообщение
Загнал каена 4,5 турбо 2003г на гильзовку.

Загильзовали на новых поршнях, не ковка

где делал ?
Валдис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 13:01   #5
installous
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2018
Сообщений: 2
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль installous   Посмотреть альбомы installous   Добавить installous в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВалдисПосмотреть сообщение
где делал ?

Я пока воздержусь от афиширования.

Давайте всё же разберемся для начала.

Кто еще даст вразумительный ответ?

Последний раз редактировалось installous; 01.05.2018 в 13:27.
installous вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 22:33   #6
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Давно не на Порше
На Субару поставили кованые поршни wiseco
На холодную гремели.... после нет...
Мотор проходил 50 тыс. Что для Субару 2,0 280 сил
Отличный результат ....
На Каенне 955 был гильзованый мотор, масло жрал уверенно литр на 1000, но не гремел
Раз в пол года смотрели на задиры, их не было...
Через 30.000 Авто пропало из поля зрения ...
Вообщем мотор надо делать у очень опытных, и если говорят менять кольца и по порядку... или менять ... или не начинать это дело
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2018, 00:41   #7
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от installousПосмотреть сообщение
Я пока воздержусь от афиширования.

Давайте всё же разберемся для начала.

Кто еще даст вразумительный ответ?

Тут смотреть нечего. Стук именно поршней на холодную - признак вышедшего за рамки дозволенного теплового зазора.
В простанародье это называется естественным равномерным износом.
Когда такое происходит - моторы отправляют в ремонт.
Сдаётся мне, что "мастеровые" очень неправильно промерили поршни, затем так же неправильно расточили чугун. И возможно даже контрольно скушали пару-тройку соток безолаберным хонингованием.
Если зазор в моторе по итогу больше десяти соток, то возможно увеличение пропускания газов как вверх, так и вниз.
Сделай пневмотест на холодную и на горячую - посмотри направления утечек и сравни итоговые проценты.
Ну хоть с этого начни.
Разобрать и перегильзовать еще успеешь.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 10:36   #8
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,371
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 559 раз(а) в 487 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У чем кстати измеряют зазор в ЦПГ?

Обычными щупами?
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 13:33   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
У чем кстати измеряют зазор в ЦПГ?

Обычными щупами?

Одна сотка - это сотая доля миллиметра.
Цилиндры промеряют нутромером.
Поршни промеряют тоже по своей методе. Например https://carmanz.com/mercedes-benz/sp...bspr19953.html

Ну а это Богданов хвалится https://www.youtube.com/watch?v=94sJzUNsmHs

ТС пока не поздно - нужно отдавать мотор в ремонт. Семь раз отмерить - один отрезать.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (03.05.2018)
Старый 03.05.2018, 20:35   #10
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Забрал неделю назад свой мотор от Богдановых(их два брата близнеца Володя и Дима),был на гильзовке...так вот очень долго разговаривали работе мотора-проблема даже в масле может быть и зазоры шеек колец так-же играют роль...но скорее всего у вас зазор увеличенный и неправильно точены гильзы...вот пару фоток от Богдановых...там цех конечно силища...














Вот такой-же станок: https://www.youtube.com/watch?v=56qS8cnA3mk
__________________
Быть добру на дорогах!!!

Последний раз редактировалось G.Igor; 03.05.2018 в 20:39.
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Spartak27 (03.05.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор, глюк после гильзовки.эссе Kitline Двигатель и КПП 196 06.01.2016 15:38
После гильзовки мотора расход масла Роман333 Обмен опытом 4 12.10.2015 20:55
обкатка после гильзовки Валдис Советы профессионала 20 05.05.2013 19:27
Порш после гильзовки. Drunya 001 Двигатель и КПП 20 10.05.2012 17:33


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub