Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2018, 22:17   #11
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

После Богданова мотор будет на 100% в наилучшем виде.
Хотя еще раз повторюсь - наши моторы это детский лепет в плане технических возможностей по смене родного напыления на менее прочный, но более стойкий к термической деформации серый чугун (за счет толщины стенок).
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор, глюк после гильзовки.эссе Kitline Двигатель и КПП 196 06.01.2016 15:38
После гильзовки мотора расход масла Роман333 Обмен опытом 4 12.10.2015 20:55
обкатка после гильзовки Валдис Советы профессионала 20 05.05.2013 19:27
Порш после гильзовки. Drunya 001 Двигатель и КПП 20 10.05.2012 17:33


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub