Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2018, 18:01   #21
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
лучше чем резать порог, крышу и заднюю панель , вдобавок внутрянку по кругу

Это внешний элемент и в силовую структуру кузова вмешиваться не надо
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 20:25   #22
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Делов ерунда 50-60 рублей, с запчастями. Хорошие мастера отрихтуют и восстановят железо, практически без шпатлевки, реально железо отчиканивают и специальными приборами измеряют геометрию, я видел своими глазами как делают. Да че там, мне делали)) как раз заднее левое крыло.
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 23:28   #23
Alex199
Иногда заходит
 
Аватар для Alex199
 
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 161
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Alex199   Посмотреть альбомы Alex199   Добавить Alex199 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Вот так

я в ахуе что можно сказать... . Слов нет.Скорее всего через это и придётся пройти, так как метал по кромке рваный с 1 рублёвую монету плюс весь периметр после дырки искажён по кромке контакта крыла с бампером
Alex199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 03:45   #24
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex199Посмотреть сообщение
Скорее всего через это и придётся пройти

По мне так, чем пытаться "восстанавливать" равный металл или покупать новый элемент, лучше подобрать б/у элемент и качественно его установить...
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 00:09   #25
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
лучше старое вытянуть чем полмашины отрезать

Если делать по технологии, то ничего резаться не будет. Будет банальная разварка по заводской точке на стыках обоих панелей.
Ну эти операции весьма дороги и требуют оборудования и образования.
У меня знакомый этими вещими занимался, работая у диллера тойоты, лексуса.

Spartak27 добавил 30.04.2018 в 23:09
Цитата:
Сообщение от DragomiloffПосмотреть сообщение
По мне так, чем пытаться "восстанавливать" равный металл или покупать новый элемент, лучше подобрать б/у элемент и качественно его установить...

Б/у крыло я видел за 15 рублей. Вот только поставить можно по разному: можно по точке заводской методой, а можно сваркой зафигачить за 5 минут за 3 копейки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 01.05.2018 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 01:01   #26
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Если делать по технологии, то ничего резаться не будет. Будет банальная разварка по заводской точке на стыках обоих панелей.
Ну эти операции весьма дороги и требуют оборудования и образования.
У меня знакомый этими вещими занимался, работая у диллера тойоты, лексуса.

Spartak27 добавил 30.04.2018 в 23:09


Б/у крыло я видел за 15 рублей. Вот только поставить можно по разному: можно по точке заводской методой, а можно сваркой зафигачить за 5 минут за 3 копейки.

Вот так мне сейчас восстанавливают Boxster 987 по воркшопу, каждое место точной сварки высверливают плоской фрезой 10мм, почему плоской? Если сверлить обычным сверлом, то конусом сверла можно испортить поверхность внутренних силовых элементов. После того как была удалена точечная сварка наружного элемента, его аккуратно с помощью зубила 2мм разъеденяют шов. После этого пристегивают новый наружный элемент и сваривают так же точечной сваркой. На выходе .уй отличишь от заводской, если не знаешь места стыков.
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 11:26   #27
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Вот так мне сейчас восстанавливают Boxster 987 по воркшопу, каждое место точной сварки высверливают плоской фрезой 10мм, почему плоской? Если сверлить обычным сверлом, то конусом сверла можно испортить поверхность внутренних силовых элементов. После того как была удалена точечная сварка наружного элемента, его аккуратно с помощью зубила 2мм разъеденяют шов. После этого пристегивают новый наружный элемент и сваривают так же точечной сваркой. На выходе .уй отличишь от заводской, если не знаешь места стыков.

Таким образом ремонтируются сотые доли процентов людей.
Основа - шпакли в 2-3 тысячи микрон накидают у китайцев и довольны.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 13:33   #28
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это машины для езды, от количества шпатлевки ничего не завит , другое дело мотор или ходовая, там все высшего качества должно быть
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 15:15   #29
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

К шпакле отношусь скептически. Но здесь скорее пошёл бы по пути локального восстановления, чем пилить крышу и порог. Сугубо имхо.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 18:08   #30
Jorik
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Киргизстан

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Jorik   Посмотреть альбомы Jorik   Добавить Jorik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
К шпакле отношусь скептически. Но здесь скорее пошёл бы по пути локального восстановления, чем пилить крышу и порог. Сугубо имхо.

Поддерживаю!
Jorik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Свой дом 5'nizza Недвижимость (аренда тоже здесь) 33 02.06.2016 12:41
Теперь я свой???))) Gromov Поздравляем с покупкой! 25 19.04.2012 15:51
Расшифруй свой ник :) Мiss Ни о чем и обо всем 2 26.05.2009 21:22


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub