Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2018, 15:24   #1
Нариман
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 4
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Нариман   Посмотреть альбомы Нариман   Добавить Нариман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Двигатель, синий дым

Приветствую всех. У меня кайен турбо с 2007г. У меня следующая проблема, на холодную из левой выхлопной трубы валит синий дым. А как разогревается до рабочей темпиратуры дым сразу проподает. Кто знает что это такое?
Нариман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 22:26   #2
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

масло жрет? судя по всему масло кидает в цилиндры причем с одной стороны, маслосъемные кольца залегли раскоксовка нужна, а дым идет на каких оборотах прогревочных? по подробнее опиши
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Нариман (31.05.2018)
Старый 26.02.2018, 02:13   #3
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Раскоксова не помогает маслосъемным кольцам. Это уже проверено. Случаев в истории автомобилестроения двс пока не было восстановления подвижности путем химического воздействия. Маслотводящие каналы поршня вообще крайне редко даже размягчаются до уровня механического очищения жесткой стальной проволокой. Традиционно помогает лишь сверло.
Химия хорошо воздействует на верхнее компрессионное кольцо, иногда даже нижнее компрессионное может начать двигаться. Но и это большая редкость.
Есть вероятность износа сальников клапанов.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Нариман (31.05.2018)
Старый 26.02.2018, 07:46   #4
Нариман
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 4
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Нариман   Посмотреть альбомы Нариман   Добавить Нариман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сначала 1200-15000 потом падает до 600 оборотов. Расход масло есть. Но не большой. Вот думаю маслаки поменять на этой неделе. А что такое раскоксовка ?
Нариман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 09:49   #5
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да от раскоксовки эффекта мало но бывает, а вот маслосъемные колпачки вылетают как правило все, если масло жрет, то при заводе оно и вылетает, у меня турба была был такой эффект правда с двух труб и не много, как только холостые все пропадает, и еже если жару поддать появлялся запах горелого масла для турбы это нормально и еще машина любит скорость и обороты если постоянно ездить медленно и в пробках асло начинает подъедать и дымить
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Нариман (31.05.2018)
Старый 26.02.2018, 13:32   #6
Нариман
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 4
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Нариман   Посмотреть альбомы Нариман   Добавить Нариман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НариманПосмотреть сообщение
Приветствую всех. У меня кайен турбо с 2007г. У меня следующая проблема, на холодную из левой выхлопной трубы валит синий дым. А как разогревается до рабочей темпиратуры дым сразу проподает. Кто знает что это такое?

То есть это нормально ? Маслаки не трогать ?

Нариман добавил 26.02.2018 в 12:31
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
да от раскоксовки эффекта мало но бывает, а вот маслосъемные колпачки вылетают как правило все, если масло жрет, то при заводе оно и вылетает, у меня турба была был такой эффект правда с двух труб и не много, как только холостые все пропадает, и еже если жару поддать появлялся запах горелого масла для турбы это нормально и еще машина любит скорость и обороты если постоянно ездить медленно и в пробках асло начинает подъедать и дымить

То есть это нормально ? И маслаки не трогать ?

Нариман добавил 26.02.2018 в 12:32
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
масло жрет? судя по всему масло кидает в цилиндры причем с одной стороны, маслосъемные кольца залегли раскоксовка нужна, а дым идет на каких оборотах прогревочных? по подробнее опиши

Сначала 1200 потом падает до 600 оборотов. Расход масло есть. Но не большой. Вот думаю маслаки поменять на этой неделе. А что такое раскоксовка ?

Последний раз редактировалось Нариман; 26.02.2018 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
Нариман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 16:42   #7
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НариманПосмотреть сообщение
Сначала 1200-15000 потом падает до 600 оборотов. Расход масло есть. Но не большой. Вот думаю маслаки поменять на этой неделе. А что такое раскоксовка ?

У меня полторашки оборотов никогда не было. В любой мороз до 1200, при прогреве падают до 600.
У меня расход масла 150-200 грамм на 5 тыс. км.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Нариман (31.05.2018)
Старый 26.02.2018, 20:45   #8
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это нормально, здесь еще идет расход на турбины, расход масла на турбины 1 литр на 3-5 000 км, а если в пробках то может и больше, плохо что с одной трубы есть над чем задуматься, прожарь её разгони только без фанатизма и минут 20-30 на большой скорости опять таки без фанатизма
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Нариман (31.05.2018)
Старый 27.02.2018, 02:35   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
это нормально, здесь еще идет расход на турбины, расход масла на турбины 1 литр на 3-5 000 км, а если в пробках то может и больше, плохо что с одной трубы есть над чем задуматься, прожарь её разгони только без фанатизма и минут 20-30 на большой скорости опять таки без фанатизма

Для наших машин 3,5 тыс. оборотов это уже большая скорость.
Помощи не будет. А вот тепловыделение будет. А вдруг масло уже изношено ил исистема охлаждения не айс? Можно приехать на перегрев. А это уже почти гарантия встречи металла юбки поршня с металлом стенки цилиндра.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Нариман (31.05.2018)
Старый 27.02.2018, 10:00   #10
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

зачем в дебри лезть, масло оседает на катализаторе и чтобы восстановить его работу нужно его прожечь и все, потом катализатор будет его просто дожигать, надо быть проще, машина хорошая надо только грамотно эксплуатировать
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Нариман (31.05.2018)
Ответ

Метки
двигатель, жор масла

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Синий экран смерти! - или мелкая полосатая рябь... Golf3 Аудио-видео, навигация, электрика 69 10.02.2019 22:11
Какое напряжение должно подаваться на возбуждение генератора (синий провод)? AlexMAE Аудио-видео, навигация, электрика 0 02.12.2017 15:40
продаю капот турбо цвет синий Romario69 Покупка/продажа 5 06.07.2010 11:27


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub