24.02.2018, 16:52 | #1 |
Иногда заходит
|
Нужна помощь!!! Завелся заглох и началось....
Мужики, подскажите. Ничего не предвещало проблемы. Приехал на работу поставил машинен, решил поехать на обед через 5 часов. Завелся отлично, поехал, через 10 мин, загорелся Чек, сразу почитал. Решил сбросить, сбросил и тут ВСЕ началось!!! машина заглохла, завожу, завелась!! Поехал , и опять заглох. Благо до дома было 2км езды, причем, при заводке эти 10 сек машина работает, едет, прогазовывается ИДЕАЛЬНО!!! Потом просто глохнет. Приехал домой поставил в теплый гараж. Уехал на работу. Приезжаю домой в 8 вечера, завожу, завелась как ни в чем не бывало. Поехал тестить. У машины началось поддергивание, при переключении на высшую передачу, т.е под нагрузкой. Кикдаун идеально!!! только на пике переключения в кикдауне чувствуется маааааленький толчек. Но прет как нАдА. На следующий день, опять ошибки!!! стираю и опять такая же Х-НЯ!! НО машинен не заглох, а появился расколбас. Еле еле доехал до дома, потеря мощьности нереальная. Друг привез релюхи (насосов)) от ауди, поменяли , эффекта zero.. скидываем фишки с насоса основного, машина работает, едет, но как то не так. Подключаем основной и скидываем с дополнительного, точно такой же эффект. Подключаем оба насоса, как то резвей, но НЕ ТО пальто. Приехав на заправку услышал какой то Вой за водителем, т.е основной насос , гудел, шумел так что жжесть..сидуху скинул и реально , звук шел оттуда, с люка. Залил полный бак, звук исчез, было до заправки на 120км бенза.
Плюнул на все, и решил поставить свой старый насос, оригинал, за водителем. Эффекта zero.. Такое ощущение, что что то где то отходит или коротит, т.к пару раз замечал, при резком повороте вправо, машина, начинает тупить. Лазил под машину смотрел жгут насоса, все норм, оплетка и фишки в идеале. Насосы и фильтр менял 3 мес назад. Взял Кортекс, на этих насосах гоняет Кай и Тур , Кай проехал 15000, Тур проехал 20000 тыс и все ок. Почему поменял, все просто!! заводится стал не с первого раза, да и какая то динамика не понятная была....но как только поменял, я машину не узнал.... Сигналок не штатных НЕТ Куда лезть и что смотреть?!. Завтра, послезавтра гоню машину к диагносту, будут см давление и т.д. P.C.1 2003 , S-ка, машина радует за 5 лет владением, починил только мафон.....тьфу тьфу Спасибо Последний раз редактировалось wagenovod; 24.02.2018 в 21:02. |
24.02.2018, 18:58 | #2 |
.
|
Привет! Когда ты стираешь ошибки происходит одновременно сброс адаптаций rkat, frao, frau. поэтому двигатель не работает нормально после сброса ошибок.
а по твоим ошибкам посмотри может где подсос воздуха, можно с балончиком побрызгать аккуратно в места, где есть подозрение, одновременно за адаптациями смеси наблюдать(если прибор позволяет, если нет можно по поведению движка понять) Ну и надо понимать причин может быть много(расходомеры, например), но по негерметичности советую глянуть Илюха добавил 24.02.2018 в 17:58 забыл написать , потом адаптации со временем пересчитываются и работа двигателя стабилизируется. но с уехавшими адаптациями и с ошибками работу двигателя нормальной назвать нельзя. в любом случае, напиши, как все будет развиваться
__________________
Последний раз редактировалось Илюха; 24.02.2018 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение |
24.02.2018, 20:56 | #3 |
Иногда заходит
|
Спасибо , будем смотреть
Posted via Mobile Device |
24.02.2018, 22:07 | #4 |
Porsche-монстр
|
перед сбросом ошибки напиши надо знать что и как тем более чек загорелся
|
24.02.2018, 22:21 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Виктор, не совсем понял. П.с. перед сбросом машина едет, но, иногда чувствуются толчки...иногда! Но как стоит сбросить , все - Хана. Начинается расколбас. И ещё, сегодня , появился нереальный запах бенза из выхлопа, просто пиииипец. И машина начала глохнуть, Но не заглохла. Колбасило, так что моторен , думал выпрыгнет. Прогазовалась тяжело, Но прогазовалась, потом машинен заработал ровно. Что за fuck.. Ошибок НЕТ |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2018, 22:29 | #6 |
Porsche-монстр
|
как сбрасываешь ошибки? если прибором то напиши какую ошибку пишет, запах бензина это не сгоревшее топливо, а катализаторы в норме? должны дожигать, если не дожигают тогда возможно катушка или свечи, но точнее скажет ошибка!!! тем более чек загорелся значит прописался. когда срабатывает ошибка двигатель уходит в аварийный режим и подстраивается под эти условия, как только ты сбрасываешь ошибку устанавливаются рабочие параметры и начинается расколбас.напиши ошибки диагноз будет точнее
|
24.02.2018, 22:35 | #7 |
Иногда заходит
|
Виктор, файл с ошибками во вложении, первый пост. Ошибки следующие p2179, p2177 бедная смесь Банка 1,2 |
24.02.2018, 22:45 | #8 |
Porsche-монстр
|
извини не посмотрел, а что за сканер? бедная смесь это гдето подсасывает воздух, проверь сверху пластиковые трубки, мембрану маслоотделителя, тормоза в порядке усилитель правильно работает? усилие на тормоза не выросли?
виктор бар добавил 24.02.2018 в 21:45 расходомеры почить есть у лекви моле такая приблуда Последний раз редактировалось виктор бар; 24.02.2018 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение |
24.02.2018, 22:50 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Сканер, детская игрушка, но тем не менее читает. И сбрасывает . Мембрана, вроде, в норме шипения нет. С вакуумником у меня была засада, поменял вакуумник, прокачали компрессором тормоза, а их все равно нет. Потом нашли трубку за мотором , хреново сидевшая мама в папе..сделали и все ОК. Зря купил вакуумник. С тормозами все ок. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2018, 22:55 | #10 |
Porsche-монстр
|
как чек снова загориться сделай нормальную диагностику, нужно понять точно на что загорелся чек, если катализаторы в норме запаха бензина быть не должно!!! при пропусках будет разогреваться выпускной коллектор движка аж жаром пышет тоже будет заметно, чек не всегда загорается на приборке, о при диагностике будет запись на что, у меня ваг ком все четко пишет
|
24.02.2018, 22:57 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
С расходомеров сбрасывал фишки. Мотор Начинал работать неровно. Фишки набрасываеш всё нормализуется. Правда выходила ошибка psm failure... Подключаешь сканер сбрасываешь, всё нормально wagenovod добавил 24.02.2018 в 21:57 Ок будем копать Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось wagenovod; 24.02.2018 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2018, 12:03 | #12 |
Porsche-монстр
|
проверь есть ли вода под ковриками справа и слева
|
25.02.2018, 12:10 | #13 |
Иногда заходит
|
Вода была 3 года назад. Водостоки были забиты. Плюс машина ночует в гараже где 28градусов, с тёплыми полами. Машина просыхает за 3 часа.
Тем не менее , спасибо..посмотрю ещё раз. Posted via Mobile Device |
25.02.2018, 12:13 | #14 |
Porsche-монстр
|
вода попадает в скрутки в шлейфы под ковром справа их аж 10 со временем коррозия съедает и они рассыпаются а потом начинается свистопляска, даже если воды нет но была поднимай и скрутки перематывай
|
26.02.2018, 00:58 | #15 |
Иногда заходит
|
Справа! А не с лева, в ногах водителя?
[size=1]Posted via Mobile Device[/ wagenovod добавил 25.02.2018 в 14:23 Сейчас полезим смотреть трубку (с правой стороны мотрена, по ходу движения машинена) идущей от вакуумника в коллектор, что то есть подозрения. Разобрал пол, все сухо, и провода как нульц. Когда была вода, со ее высушили и залили там все , какой-то фигнёй для контактов, в Митино посоветовали. wagenovod добавил 25.02.2018 в 23:58 И так, продолжаем тему. Поставили новый насос обратно, вместо оригинала и поехали кататься, эффекта zero, WTF!!! Заезжаю обратно в гараж ииииии тут я обратил внимание на мой старый флянец, который я поменял со старыми насосами и дёрнул меня черт сказать: так ПОСОНЫ, ставим мой старый влянец, тот который над доп насосом. Поставили, выезжаем, эффекта, как всегда zero. И тут я попросил прощения и моего малыша, за то что я сейчас буду с ним делать. Тапку в пол до отсечки!! Торможение, опять тапка в пол и так минут пятнадцать, выполил бенза на 150км. И тут как по волшебству происходит мне привычный уже толчек и машинен полетел!!! Так как нАдА. Ещё раз , опять полет нормальный. Глушу/завожу газ в пол - эффекта держания за ass нет. Т.е прёт , да как прёт. Поставил машину. Прошло часов 5, завожу, выезжаю ииииии она едет, так как надо!! Ни чека, ни толчков, ни тупения, кикдаун - отлично. Заезжаю на заправку, заливаю больше половины и все gut. Только одно заметил, что когда машина переключает на повышенную передачу , в плавном режиме езды, то ощутим , некий толчечек или дрожание. Но не всегда. Есть подозрение на эжекционные насосЕГИ. Буду менять. Или флянец был Гуано или я его , машину, прогазовал. Вопрос, блок управления раздаткой нах-ся под пассажирским сиденьем? Думаю скинуть штекер. Ну и на диагностику во вторник, мастер друг он же - гад , уехал. Последний раз редактировалось wagenovod; 26.02.2018 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение |
26.02.2018, 12:14 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
Porsche Cayenne Turbo, 2006
Извиняюсь, что и я залез в тему.
и у вас спрошу. У меня бывает проблема по утрам в особенности, или когда приехал на работу и целый день стояла, к вечеру - обороты не падают при заводке, выключаю и не заводится с первого раза (где-то на 3-8 раз). Табло все горит, музыка вкл, печка, а машина молчит )) чек загорается, ошибки : P0492 - система подачи воздуха на выпуск, банк 2, неисправность РО491 - система подачи воздуха на выпуск, банк 1, неисправность РО431 - прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 - эффективность ниже требуемой РО421 - прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 - эффективность ниже требуемой не подтвержденная ошибка - РО21 - положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2/нарушение функционирования системы ошибки показывает по углам установки распредвалов. От этого неправильное смесеобразование, и ошибки по катализаторам с лямбдами - подсказали ребята. Возможно и цепь. Но от цепи шум не должен быть в двигателе? троения нет. Каен турбо 4,5, пробег 215 Арслан добавил 26.02.2018 в 11:14 ошибки стер подручным китайцем, жду когда заново загорится чек. лямбды менял где то тыс 5 пробега назад Последний раз редактировалось Арслан; 26.02.2018 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение |
26.02.2018, 12:18 | #17 |
Иногда заходит
|
А вот по углам, это уже фигово. Я бы скинул клапанные крышки и посмотрел что с цепочкой.
Posted via Mobile Device |
26.02.2018, 12:21 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
а цепь если сдвинулась или перескочила - шуметь звонко не должна?
Арслан добавил 26.02.2018 в 11:21
по углам - это ошибка у меня, которая не подтвержденная? Последний раз редактировалось Арслан; 26.02.2018 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2018, 12:44 | #19 |
Иногда заходит
|
|
26.02.2018, 20:41 | #20 |
Porsche-монстр
|
звука цепи не будет, когда угол цепи критичный загорается чек и не гаснет, по ошибкам гдето подсасывает лишний воздух, у меня было так когда крышку маслозаливной горловины не докрутили обороты были повышенные, ищите подсос
|
02.03.2018, 09:17 | #22 |
Иногда заходит
|
Продолжаем тему. Заехал к ПОСОНАМ, заменяем давление. Отключаем левый насосеГ заводим ,давление 2,8 - 3 , ага!!! Поавый насосеГ - рабочий. Отключаем правый, подключаем левый и заводим и ТУТА, мы видим давление 3 и падает до 1 ....ну все понятно..!! Ставим новые насосеГи плюс регулятор над правым насосом ...момент истины и о Боги, машинен поехал. Ошибка по бедной смеси Банк1 и Банк2 ушла
По насосам я перепутал - у того Кая и Тура (описано постами выше) стоят насосы Krauf , а не говноKortex. Всем удачи и аккуратной езды Последний раз редактировалось wagenovod; 04.03.2018 в 14:43. |
02.03.2018, 14:24 | #23 |
Porsche-монстр
|
Вообще давление должно быть до 4х....сам маялся как-то....
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
02.03.2018, 14:27 | #24 |
Иногда заходит
|
Неа, правый насос, под топливным регулятором должен давить 3бара. Это даже по VDO, а Вот Левый, совершенно , верно , не менее 4бар
У насосов разные давления. |
03.03.2018, 04:15 | #25 |
Гуру.
|
Оба должны по 4 давить одинаково.
|
03.03.2018, 09:37 | #26 |
Иногда заходит
|
Как так!? Когда производительность у того 3 бара. Как он даст 4?
|
03.03.2018, 18:25 | #27 |
Гуру.
|
Не надо все в кучу... Производительность измеряется в литрах на единицу времени. Давление в барах. Без регулятора давления насосы VDO давят ещё больше. Ни одна современная машина на 3-х барах не ездит. У вас или манометр не правильно показывает, либо присутствуют какие-либо проблемы в топливном контуре/питании насосов. |
04.03.2018, 15:58 | #28 |
Иногда заходит
|
Тааак, ситуэйшн все интересней, машина на малой скорости, когда очень слегка нажимаешь на газульку, то есть дрожание/дергание. Коксу мало мало подкидываешь машина работает. Кикдаун - идеально. Грешили на пропуски, по машинену ОШИБОК НЕТ ВООБЩЕ. Поменял 2 катушки, в сервисе были в наличии , т.к 3 у меня с трещинами. Осталась одна с трещиной. Трабл остался. Выкрутили свечи, свечи без нагара, normal. Но все в один голос говорят, что это что то с зажиганием. Во вторник привезут прибор, которым можно посмотреть катушки. Заказал свечи.
Когда у меня полетела катушка и моторен заколбасил, месяца 3 назад, то чек вылез сразу, переставили катушки и ошибка ушла на другой цилиндр. Будем кидать лампочки на насосы и смотреть, может, на каком то пропадает питание. Так же есть сечение выпуска с правой стороны, но вряд ли из за этого . Posted via Mobile Device wagenovod добавил 04.03.2018 в 14:55 Заметил странную вещь, когда мы меняли оригинальные насосы , и когда мы скинули шланги над топливным регулятором то оттуда сливался бензин очень долго, думали насосы работают, но машинен был обесточен . Поменяв насосы, на которых я отъездил 3 месяца, мы опять скинули шланги и оттуда выдавалась мааааленькая капелька. Поменяли насосы. И на этих, новых, пока эксперименты не производили. Да и перепутать защёлки нереально, и к они все разные. Последний раз редактировалось wagenovod; 04.03.2018 в 18:13. |
07.03.2018, 10:19 | #30 |
Porsche-монстр
|
скинь что за приблуда, у меня тоже иногда подергивает а ошибок нет
|
07.03.2018, 11:36 | #31 |
Иногда заходит
|
Российская штуковина. Ок напишу. Хотел же вчера фотку сделать, но на радостях забыл
Posted via Mobile Device |
08.03.2018, 12:14 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
08.03.2018, 17:03 | #33 |
Turbo forever
|
многофункциональный осциллограф
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
08.03.2018, 23:33 | #34 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Осциллограф пропуски как покажет? Сравнить датчик детонации на банке с референсным, прикладываю рядом график воспламенения?
Posted via Mobile Device |
09.03.2018, 00:14 | #35 |
Turbo forever
|
по случаю спросить хотел , часто когда одну катушку пробивает , народ все оптом меняет , в этом есть тайный смысл , катушки на кайенах живут не долго ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
09.03.2018, 22:17 | #36 |
Porsche-монстр
|
Просто за месяц они поочереди, как показывает практика, отъебнутся все)
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Утро началось не с кофе.... | Irina 07 | Основной форум | 9 | 13.11.2015 23:54 |
Заглох,затем завелся появился Check Engine | Gucci | Двигатель и КПП | 4 | 10.02.2015 15:49 |
Нужна кровь! ДРУЗЬЯ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! | Mikle | Ни о чем и обо всем | 33 | 10.03.2012 20:50 |
Ну вот, опять началось! Угоны! | R2D2 | Основной форум | 21 | 28.09.2008 00:51 |
опять началось | w124 | Основной форум | 26 | 02.11.2007 19:38 |