Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2018, 16:35   #1
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Помогите в выборе Porsche Cayenne 2012-13-14

Привет всем !!! я здесь новенький...но хочется стать постоянным...в обшем мучаюсь в выборе между:
-Туарег 4,2 битурбо дизель
-кайенн 4,2 битурбо дизель
-или же все таки 3,0 дизель кайенн...

ездил и на одном и на другом,что сказать,по техниской начинке это одна и таже машина,только различие во внешке,салону и выхлопе.....
Двигатель ,как я понял один из самых надежных дизелей у концерна,причем я так понял даже менее геморный ,чем 3,0 дизель...

вопрос в чем :
-стоит ли овчинка выделки ,у нас например Туарег стоит в 2 раза дешевле,чем Порше кайенн 4,2 тди...
кайен с 3,0д стоит примерно на 10% дороже туарега с 4,2тди....
-и что скажете про 3,0д не слабенький ли он для такой махины...

заранее благодарю за ответы....
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 21:30   #2
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ваша машина Туарег. ЕЕ и берите.
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 22:11   #3
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JannaПосмотреть сообщение
Ваша машина Туарег. ЕЕ и берите.

Точно так, берите тура и не парьтесь если бы кай зацепил, вопросов бы небыло, от слова совсем
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 17:32   #4
Demon68
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Однако. Пожалуй присоединюсь к предыдущим ораторам: туарег. Тем более в два раза дешевле, а разница всего лишь в выхлопе... да чуток в интерьере и экстерьере. С умом можно будет потом кузов подрихтовать под Порше, салон с разбора за копейку поршевский вогнать, а уж выхлоп спортивный поставить так вообще, как два пальца об асфальт! )
А вы точно на обоих ездили?
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 20:47   #5
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctorbimmerПосмотреть сообщение
и что скажете про 3,0д не слабенький ли он для такой махины...

Нисколько
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 00:12   #6
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demon68Посмотреть сообщение
Однако. Пожалуй присоединюсь к предыдущим ораторам: туарег. Тем более в два раза дешевле, а разница всего лишь в выхлопе... да чуток в интерьере и экстерьере. С умом можно будет потом кузов подрихтовать под Порше, салон с разбора за копейку поршевский вогнать, а уж выхлоп спортивный поставить так вообще, как два пальца об асфальт! )
А вы точно на обоих ездили?


да ездил на обоих...причем туарег был чипованный до 400 сил и ехал очень достойно....
я все таки бы хотел нормального ответа...а не купите тур и так далее.... я не спец в порше....но хочу стать наверное...куда смотреть ...какие косяки именно у 4,2...хочу именно такой мотор просто

doctorbimmer добавил 19.02.2018 в 23:12
Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
Нисколько


у вас стоковый или чипованный ???

Последний раз редактировалось doctorbimmer; 20.02.2018 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 00:14   #7
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctorbimmerПосмотреть сообщение
у вас стоковый или чипованный ???

сток
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 00:15   #8
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JannaПосмотреть сообщение
Ваша машина Туарег. ЕЕ и берите.



понятно...чем по существу что написать...вижу больше Вас не хватило...

doctorbimmer добавил 19.02.2018 в 23:15
Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
сток

буду смотреть и 3,0д...просто многие в тзывах пишут маловато...тяжело...245 и 380 есть разница....

Последний раз редактировалось doctorbimmer; 20.02.2018 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 00:22   #9
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctorbimmerПосмотреть сообщение
буду смотреть и 3,0д...просто многие в тзывах пишут маловато...тяжело...245 и 380 есть разница....

Разница само собой есть. При незначительной разнице в цене не думая брал бы 4.2 Тут кстати есть люди пересевшие с бензиновых есок и турбо на 3л дизель. Всё индивидуально)
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 22:55   #10
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
Разница само собой есть. При незначительной разнице в цене не думая брал бы 4.2 Тут кстати есть люди пересевшие с бензиновых есок и турбо на 3л дизель. Всё индивидуально)

в этом то и проблема ,что у нас 12-13 год 3,0д стоит 30-40 евро...а 4,2 стоит тех же годов 58-70.... разница очень существенная !!!

doctorbimmer добавил 20.02.2018 в 21:54
Парни !!! короче есть вопрос...смотрел только что один Кайенн 13 год...89000 пробега....4,2 тди....состояние как новый....все при нем.... но в нет пневмы .... как мне обьяснили,там нет пневмы....амморты с управляемой жесткостью....но не пневма....
Что кто думает ??? что лучше...надежнее ...комфортнее....
-полная пневма
-или вот это "полупневма"....

doctorbimmer добавил 20.02.2018 в 21:55
Парни !!! короче есть вопрос...смотрел только что один Кайенн 13 год...89000 пробега....4,2 тди....состояние как новый....все при нем.... но в нет пневмы .... как мне обьяснили,там нет пневмы....амморты с управляемой жесткостью....но не пневма....
Что кто думает ??? что лучше...надежнее ...комфортнее....
-полная пневма
-или вот это "полупневма"....

Последний раз редактировалось doctorbimmer; 20.02.2018 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 06:51   #11
Demon68
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кай без пневмы - не то пальто. Да и пневма у Порша безпроблемная.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 01:20   #12
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вчера проехался на этом https://999.md/ru/44274878 - состояние как новый....89000 км пробега...но внешне и внутренне как новая машина...даже пластмасски все без царапанин...в багажнике на некоторых ручках еще пленка есть.... но нет пневмы...на 19 дисках...
позавчера ездил на этом https://999.md/ru/44776374 он имеет пневму...и на 21 дисках...по состоянию не такой ухоженный...но там и проьег 150000 км... но по плавности и мягкости этот на 21 был как тот на 19...

вот и думаю...этот н аполной пневме...это те же амморты чтои у первого,того стоит пневма для поднятия/опускания...или у него полностью другая подвеска....
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 01:34   #13
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нихрена у вас ценники) Бери 3л если он вдвое дешевле. Или рестайл тогда уж
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 09:08   #14
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
Нихрена у вас ценники) Бери 3л если он вдвое дешевле. Или рестайл тогда уж

...а что скажете про наличие пневмы или ее отсутсвие ???
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 09:28   #15
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctorbimmerПосмотреть сообщение
...а что скажете про наличие пневмы или ее отсутсвие ???

Не ездил без неё, говорят отстой полный.
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 19:52   #16
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctorbimmerПосмотреть сообщение
...а что скажете про наличие пневмы или ее отсутсвие ???

Пневма, это вместо пружин пневмоэлементы стоят, наполненные рабочим газом. Для вас ни какой разницы нет. Без пневмы авто надежнее будет. К тому же, на вторичном рынке пневму многие бояться. Берите пружины!
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 23:48   #17
Reshofer
Иногда заходит
 
Аватар для Reshofer
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 124
Адрес: Химки

Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Reshofer   Посмотреть альбомы Reshofer   Добавить Reshofer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневму обычно боятся те, кто на ней не ездил. Кто ездил, не хотят с нее слазить))
Reshofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vsae (22.02.2018)
Старый 22.02.2018, 23:59   #18
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ReshoferПосмотреть сообщение
Пневму обычно боятся те, кто на ней не ездил. Кто ездил, не хотят с нее слазить))

Или те, у кого мерс был на пневме)
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 00:15   #19
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Пневма, это вместо пружин пневмоэлементы стоят, наполненные рабочим газом. Для вас ни какой разницы нет. Без пневмы авто надежнее будет. К тому же, на вторичном рынке пневму многие бояться. Берите пружины!


...имеете ввиду электроуправляемые амморты ?? или это и есть пружины + амморты ??

doctorbimmer добавил 22.02.2018 в 23:06
Цитата:
Сообщение от ReshoferПосмотреть сообщение
Пневму обычно боятся те, кто на ней не ездил. Кто ездил, не хотят с нее слазить))


я не знаю в чем пролблема ,но у нас на пневме на обяьвах...5% машин....и то те либо старые 2010 года с пробеом 250000 км...или просто новые 2017-18 года....

doctorbimmer добавил 22.02.2018 в 23:15
...есть еще этот вариант...сегодня смотрел.... https://999.md/ru/48103329
что скажете про него...оцените.... тоже пневмы нима педали в пленке еще.....

Последний раз редактировалось doctorbimmer; 23.02.2018 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 00:21   #20
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctorbimmerПосмотреть сообщение
...имеете ввиду электроуправляемые амморты ?? или это и есть пружины + амморты ??

.....

Амортизаторы переменной жесткости ставят и с пневмой и с пружинами
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 00:25   #21
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Амортизаторы переменной жесткости ставят и с пневмой и с пружинами


то есть те варианты что я скинул выше...это все таки пружины с этими аммортами....
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 02:31   #22
edik87
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 29
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль edik87   Посмотреть альбомы edik87   Добавить edik87 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уж если брать то кай -3л дизель вполне себе нормально тянет, если курите то берите с люком..относительно пневмы- на наших дорогах на пружинах далеко ездить проблема потому можно даже и не обсуждать. 4х литровый дизель по факту нужен только если авто будет таскать за собой прицеп )) быстро ездить негде - те же дороги....
Удачной покупки !!
Сам как месяц назад пересел с Гл на кая..

edik87 добавил 23.02.2018 в 01:31
Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
Или те, у кого мерс был на пневме)

5 баллов !!

Последний раз редактировалось edik87; 23.02.2018 в 02:31. Причина: Добавлено сообщение
edik87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 23:07   #23
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=edik87;1049449]Уж если брать то кай -3л дизель вполне себе нормально тянет, если курите то берите с люком..относительно пневмы- на наших дорогах на пружинах далеко ездить проблема потому можно даже и не обсуждать. 4х литровый дизель по факту нужен только если авто будет таскать за собой прицеп )) быстро ездить негде - те же дороги....
Удачной покупки !!
Сам как месяц назад пересел с Гл на кая..

edik87 добавил 23.02.2018 в 01:31


а какой мотор у соседа ??? сам люблю Одессу...ЛюстДорф все дела :-) друзей там много...так что думаю встретимся правда дорога Кучурганы Одесса это просто уафли :-(

doctorbimmer добавил 23.02.2018 в 22:07
короче парни думаю остановится на этом...99,9% ...на среду договорились обменяться....я на Лексус меняюсь...
https://999.md/ru/47726697

что скажете... не спец в комплектухах... куча всяких букаФ....циферок.....
радует состояние...15 год....4,2....32000 км..... наклейки в багажнике...педалях....


I0AB Передний и задний стабилизатор
I0E1
I0F5 Топливная система дизельного двигателя
I0GG Норма токсичности Евро 4
I0JE Весовой класс 5 передняя ось -1277-1292 кг
I0K0 Без альтернативной системы привода
I0KA
I0M1 Топливный бак на 100 литров
I0NB Надпись в базовом исполнении
I0P0 Выхлопная труба Standard
I0RC
I0SC Наклейки, таблички на английском языке
I0TD
I0VA
I0Y1 Стандартная климатическая зона
I0YC Весовой класс 3 задняя ось - 1129-1159 кг
I1AT
I1BH Подвеска/амортизаторы, Standard-2 PASM
I1D7 Подготовка для съемного тягово-сцепного ус

I1E0 Без абсорбера с активированным углем
I1EX
I1G1 18" сервисное запасное колесо
I1L0 Обычный воздушный фильтр
I1LU Дисковые тормоза спереди - диам. дисков 18 дюймо
тормозные суппорты с серебристым анодирование
I1N3 Усилитель рулевого управления Servotronic

I1NP Колпак ступицы, цветной герб (вогнут.)
I1PC Болты крепления колеса с секреткой
I1SA Без защиты силового агрегата
I1T3
I1XE Трехспицевое многофункциональное рулевое кол
Дерево береза Anthracite с управлением магнитолой
I1Y0 *
I1Z7
I2C4 Рул.колонка, с мех.продол. и верт. регул. с па

I2D0 без комплекта аэродинамических элементов
I2EE Дисковые тормоза сзади, диаметр дисков 18 дюймо
тормозные суппорты с серебристым анодирование
I2G0 Без использования для заправки дизельным двиг
I2JX Бампер Komfort (накладки из нерж.ст. спер.+сзад.)
I2P2
I2W0 Стандартная крышка бака
I2WA
I2X2 Кнопки Tiptronic на рулевом колесе
I3B4 Крепления для детских кресел
ISO Fix другие страны
I3CA без разделительной стенки
I3D6 Центральная консоль из двухцветной кожи
I3FA без вставки в крыше
I3GA Без системы организации багажного отсека
I3J7 Подголовники для передних сидений с тисненым г
I3LT Дверная & боковая обшивка из двухцветной кож
I3M0
I3ME Покрытие пола, ворсовый велюр с защитной на

I3NW Заднее сиденье, спинка склад.по частям
I3PN Электрорегулирока передних сидений
12 ходов; память
I3QT 3-точеч. инерцион. ремни спереди с преднатяж
Регулировка по высоте
I3S1 Релинги на крыше, голый металл
I3W8
I3X0 без возможности погрузки длинных предметов
I3Y0 без солнцезащитной шторки
I3ZU 3-точ. задний автом. ремень безоп. для осталн. ст
I4A4 Подогрев передних и задних сидений
I4D3 Вентиляция передних сидений, сиденье с кондици
I4E7 Закрытие задней двери с помощью серводвига
I4F2 PORSCHE ENTRY & DRIVE
I4GC Ветровое стекло с термозащитой,
с тонированной полосой
I4H5
I4KF Темное остекление в зад. части салона
I4L6 Безопасное внутреннее зеркало с автозатемн

I4N3 Панель прибор. с натур. кожей BICOLOR, c декор. швом
I4UE Подушка безопасности водит. и пер.пасс,
со стороны пер.пасс отключаемая
I4W0
I4X3 Боковая подушка безоп. спереди с под. безоп. гол
I5D8 Несущая частота 434 МГц
I5J1 Неокрашенный задний спойлер
I5K0
I5MB Декоративная вставка, шведская береза, антрацитовый
I5RQ Наружное зеркало правое, выпуклое
I5SL Наружное зеркало левое, асферическое
I5XH Солнцезащ. козырек, зеркало с осв. с двойной фун
I6A7 с огнетушителем
I6EC Защита днища задней оси
I6F0 Без тиснения на подлокотнике
I6FA без контрастной окраски
I6GA без комплекта для установки
I6KA
I6NJ Стандартный потолок, ткань
I6P1 Кронштейн номер.знака задний (ECE)
I6Q3 Рычаг селектора из шведской березы Anthracite
I6W1 Кронштейн номер.знака спереди большой (ECE)
I6XT Наружные зеркала, с автозатемнением,
электроприводом, подогревом, памятью регул
I6Y2 Комфортное давление воздуха 270 км/ч
I73A
I7A0 Без CD-чейнджера/плеера
I7AC Сигнализация, система охраны салона, сирена
I7B6 Розетки 12 В -6 штук
I7E0 Без теплоаккумулятора
I7G0
I7K3 Система контроля давления в шинах (RDK), 433 МГц
I7KI
I7L7 Рекуперация без системы старт/стоп
I7M1 Накладки на пороги из нерж.стали с м.г.04
I7RT Пакет навигационной системы для Европы
I7T1 Навигация для бездорожья, с расчетом курса
с указанием широты и долготы
I7V5 Циферблаты серебристого цвета
I7X8 У/з система помощи при парк. и камера заднего ви
I7Y1 Ассистент смены полосы движения
I8DV Магнитола PCM- базовый модуль, друг.страны,
Цветной дисплей, формата 2 DIN
I8EX СД фары для правостор. движ. + дин. адапт. освещ.
I8F2 Боковые указатели поворота
I8G2 Динамический дальний свет PDLS+
I8GH Трехфазный генератор 190 A
I8K8 Вспомогат. свет (другие страны)
I8L6 Антенна для разнесенного приема
I8Q3 корректор фар, авт. динамический

I8SA Боковой задний фонарь
стандартного исполнения
I8T1 Круиз-контроль
I8WH Система освещения на перекрестках дорог и
противотуманные фары
I8X1 Система очистки фар
I8Y1 Стандартн. звуковая сигнализация
I8Z6
I9AD Climatronic, без FCKW
I9JA Пакет для некурящих
I9M5 Дополнительный отопитель для дизеля
I9MB Комфортная подсветка салона, с регулировко
с подсветкой в панели двери
I9NX
I9P3 Оптическое и акустическое предупр. о ремне без
для водителя и переднего пассажира
I9Q1 Многофункциональная индикация, бортовой компьютер
I9T1 Форсунки стеклоомывателя с подогревом, спе
I9TF Комфортная подсветка зоны посадки/высадки
I9VL Акустический пакет 2 / High-End аудиосистема
I9W5 Подготовка для установки мобильн. телефона BLUETO
I9WC Без мультимедийной системы в задней части
IA8B
IA91
IAPE
IB00
IB0A Набор компонентов без привязки к стране
IC00
IDD8 8-цил. дизельный двигатель 4,2 л кВт TDI
IE0A Без исполнительного модуля, базовая комплекта
IEA0
IEH0
IES0
IEV0
IF0A
IFC0
IFE0
IFZ0 Ремни безопасности цвета Black
IG1G 8-ступенчатая АКП для полного привода
IGM0
IGP1 Элемент модерн. продукта E2 II
IGY1 Доводчик крышки багажника, электрический
IGZ2 Доводчик для дверей
IHS9 Шины 265/50 R19 110 Y
IIY1 Период модельного года с 22 по 45 календ. неделю
IJ0P АКБ (105 Ач)
IK4H Закрытая конструкция
IKB0
IKE0 Без защиты от угона блока управления двигателе
IL0L Версия с левым рулем
IN0Q Кожаная обивка сид., гладкая кожа для сид. с кон
ING0
IQ2J Комфортные сиденья, спереди
IQA0 без детского кресла
IQE0
IQG0
IQH0 без голосового управления
IQJ2 Пакет алюминиевых элементов
IQR5 Пакет Sport Chrono Plus
IQV0 без приема TV и цифрового радио
IS3E
ISM6
ISW5
ITE5
IU00 Кол. диск Cayenne E2 II Turbo 19" (8,5 x 19, ET59)
IU5A Комбинация приборов, индикация км/ч, другие
IUF1 Гнездо для подключения внешних мультимедийных
IUN0
IUX6 Клапан RDK, серебр.
IV0A
IVC1 Система открытия ворот гаража, 433 МГц
IVR5 Накладка порога с декоративными планками

Последний раз редактировалось doctorbimmer; 23.02.2018 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 01:09   #24
edik87
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 29
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль edik87   Посмотреть альбомы edik87   Добавить edik87 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctorbimmerПосмотреть сообщение
а какой мотор у соседа ??? сам люблю Одессу...ЛюстДорф все дела :-) друзей там много...так что думаю встретимся правда дорога Кучурганы Одесса это просто уафли :-(

-дорога в хлам... сторона дороги на Одессу размята в смятку гребанными зерновозами еще с прошлого лета. Так что в сторону Одессы надо тупо ехать по по встречной полосе... ( назад идут пустые и не так разбивают).
- Авто с 3 литровым диз мотором
- Уже с месяц пытаюсь самостоятельно разобраться с мелкими косяками и непонятками с авто, задаю вопросы тут , кое что интересное почерпнул полазив по темам форума.... наши официалы говорят что все ОК но по факту вопросы остаются.

Ну и поздравляю с отличным приобретением !!
edik87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите в выборе Cayenne 2014 года КащейБессмертный Выбор Porsche Cayenne 0 31.08.2017 16:54
Помогите в выборе кая Spiros Выбор Porsche Cayenne 30 11.04.2016 19:34
Porsche Cayenne 3.6(2012) Помогите решить проблему!!!! AlexeyBenzol Основной форум 22 29.09.2012 11:20
Ребят помогите в выборе Fanis Выбор Porsche Cayenne 7 23.02.2011 19:26
Помогите в выборе Кая за 3 млн. руб. Lotexs Выбор Porsche Cayenne 14 05.05.2008 22:07


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub