Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 16:21   #1
YakudZZa
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 141
Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль YakudZZa   Посмотреть альбомы YakudZZa   Добавить YakudZZa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Помогите((( Cayenne Turbo 955

Приветствую!
Крайне утомил меня мой кайен, сделаю одно - ломается другое.... Может есть кто ткнет куда лезть по разным проблемам. Очень хочу восстановить машину но уже сил нет все подряд делать((
Помогите кто чем может
Теперь ближе к телу:
сегодня выехал после замены свечей, после километров 5 спокойной езды педаль в пол. Машина сорвалась в букс и уперлась в отсечку по оборотам, переключился сам. В итоге загорелись обозначения всех позиций на приборке (PNRD)
текущую передачу не показывает, PSM ушла в аварийку. При спокойной езде едет нормально и переключается, антипробуксовка срабатывает, PSM кнопкой не отключается.
Из ошибок:
P0418 Реле насоса вторичного воздуха
P1917 Выходной каскад реле дополнительного насоса ОЖ
P2259 Secondary Air injection system Control "B" Circuit
P2093 A camshaft position actuator control circuit bank 2
1314 Блок управления DME
0532 Эл-питание
0907 Вмешательство блока управления бортовой сети / DME
есть еще другие ошибки, но из не записал
Плюс ко всему не читаются передние датчики ABS и положения кузова (пробовал менять один датчик ABS на новый, ошибки стер и они снова появились, предполагаю что проблема с проводкой, но вот куда заглянуть чтобы проверить не знаю)
YakudZZa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 19:53   #2
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет.по логике вещей,как было у товарища,под коврами идут провода и был лохой контакт массы...когда-то была вода и сделала свое дело...это болезнь...может поискать у толкового электрика-компьютерщика?
__________________
Быть добру на дорогах!!!
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ледяной (01.02.2018)
Старый 01.02.2018, 19:59   #3
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не мешало бы ещё проверить работу ДМРВ, путем переброса с заведомо исправного автомобиля...при не полном издыхании, но неккорректной работе, бывают именно такие симптомы. Продиагностировать сложно, только на ходу проверяя параметры, либо заменой на заведомо рабочие, чтоб не покупать новые
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 20:54   #4
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как написали выше поднимай коврики справа и слева и убирай воду, если сухо проверяй все скрутки, далее купи есть такая приблуда для чистки расходомеров лекви моле и чисть расходомеры, когда меняли свечи скорее всего что то задели, проверь подкапотную проводку, можно аккуратно поснимать разъемы на дроссель, и еще там сверху датчики, далее проверь живая ли мембрана там есть отверстие чтоб при оборотах не подсасывало, насос вторичный охлаждения очень важен если не будет работать перегрев и прямая дорога на гильзовку он находится под левым крылом. пока так. еще по симптомам непонятно более подробно можно и ошибки полностью опиши. по коробке если ПСМ ушла в аварийку то короба тоже уходит в аварийку то что передачу не показывает это как раз и есть аварийный режим коробы надо смотреть датчики абс и уровень кузова надо исправить.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 23:00   #5
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С водительской стороны 3 скрутки, одна защищена, а другие две просто в изоленте, если сток был забит то по любому скрутки надо обрезать и паять
У меня была ошибка по шине CAN , к мотору эти скрутки не относятся, черные провода это за датчик подвески отвечает , а вот остальные забыл))
Добраться легко, откидываешь сиденье , и вытаскиваешь аккуратно ковролин из под пластика и увидишь косу, разматываешь её ближе к педалям и там увидишь провода смотаны изолентой, если была хоть капля воды из за стока то по любому паять)
Фотка не очень удачная первая, там на пластике лежат те что паять надо, были окисленные
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1263.jpg
Просмотров: 0
Размер:	91.6 Кб
ID:	76986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1262.jpg
Просмотров: 0
Размер:	104.1 Кб
ID:	76987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1259.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.6 Кб
ID:	76988  

Последний раз редактировалось AntonP; 01.02.2018 в 23:06.
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 23:38   #6
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

за шину кан отвечает правый пучек, там скруток штук 10 + там проводка идет на пневму, + проверь все минусовые соединения на корпус под капотом платик под дворниками поднимаешь и там есть слева и справа открутить и зачистить.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 05:35   #7
YakudZZa
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 141
Адрес: Иркутск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль YakudZZa   Посмотреть альбомы YakudZZa   Добавить YakudZZa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

MAF-ы оба поменял)) были полумертвые
Полезу по проводке, тоже думал что проблемы там точно есть, попробую просушить/пропаять.
Кстати сегодня утром скинул ошибки, часть ушла и аварийки по типртонику и PSM ушли, но ездил пока только спокойно. В общем-то это тоже указывает на проводку.
YakudZZa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать(купить) cayenne turbo nudavaitogda Основной форум 3 08.06.2014 13:58
Тюмень! помогите найти хороший сервис, спец-та реально разбирающегося в Cayenne Turbo BlackCayenne Помощь в другом городе 22 08.02.2014 08:00
Cayenne Turbo. Помогите выбрать! spolyansky Выбор Porsche Cayenne 13 29.04.2013 19:06
Куплю Cayenne Turbo! Помогите подобрать! )) Antoster Выбор Porsche Cayenne 23 21.08.2011 13:35
Помогите сравнить: cayenne turbo 2008 VS ML AMG 6.3 a_subaru Выбор Porsche Cayenne 36 12.07.2011 19:50


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub