Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Покупка/продажа > Автомобили
Забыли пароль? Регистрация
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2018, 14:17   #1
Porsche Cayenne Turbo
Страна/Город: Россия - Москва
Год выпуска: 2008
Цена: 1,000,000 руб
Фотографии
Александр1847
Новичок
Porsche Cayenne Turbo 2008

Дополнительно
VIN
WP1ZZZ9PZ8LA97328
Продам Cayenne Turbo, по ПТС 2008г, в эксплуатации с 2010г. Вложений не требует, в родной краске, в ДТП не участвовала, максимальная комплектация (панорамная крыша, сиденья с памятью, подогрев всех сидений, аудиосистема Bose, CD Changer, TV, Navigator, MP3, DVD, USB, AUX итд), два комплекта колес на дисках, осенью купил новые диски 21 с резиной Continental, проехал на них не больше 2000 км, установил спутниковую сигнализацию с функцией автозапуска, GSM связью. Бережная эксплуатация, в отличном техническом состоянии, задиров нет (смотрели эндоскопом), коробка, ходовая в идеале, масло не ест, меняю с фильтрами каждые 7000 км. В целом и в общем за машину не стыдно, надежность гарантирую. Приезжайте, смотрите.
Александр1847 вне форума  
Последний раз редактировалось Александр1847; 26.03.2018 в 22:44.
Старый 03.04.2018, 14:28   #31
Александр1847
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2017
Сообщений: 19
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр1847   Посмотреть альбомы Александр1847   Добавить Александр1847 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
500 сил это скорее плюс , хорошие машины уходят в лёт , разбирающиеся люди тоже рынок моняторят , те кому нужно состояние и комплектация , а не только значок на капоте . по моим наблюдениям 3 хороших турбы буквально улетели , как только продавцы спустились с небес на землю .

Это чудо, чудное что наши машины на таком ценовом дне лежат , можно не напрягаясь менять , искать редкие хорошо сохранившиеся варианты , плюсом ко всему низкая цена это залог того что машину на разбор сдадут пополнив рынок , а не будут чинить взвинчивая потребление и соответственно цены

Это мы с вами понимаем, что 500 л.с. это плюс, но основная масса покупает Машины по проще, поэтому пока ни одного просмотра, а без просмотров машину не продать.
По поводу с небес на землю, на мой взгляд ценник обоснованный, живой, хороший турбак 957, Который в эксплуатации с 2010 г. стоит не меньше 900000 руб. Прибавляем Новые 21 колеса, которые стоят не меньше 150000, плюсом спутниковая сигналка с автозапуском, которая тоже стоит не меньше 50000 руб., и не каждый ещё сможет, кто сталкивался, поймёт, адаптер на usb, aux с установкой, а это ещё под 20000 руб. итд. А помимо денег, на все это требуется время.
Но в чем-то вы правы, может стоит скинуть ценник до 850-900 тыс., отдельно продать 21 катки, поставить на штатные 19, убрать допы, оставить в родной комплектации и бонусом крепление фар.
Александр1847 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2018, 14:50   #32
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

эта основная масса что проходит мимо и делает рынок , тем кто готов купить не торопятся , ждут пока цена опустится , 955 в отличном состоянии стоят 500+ как и уставшие , 957ые дышат плотно в спину , неумолимо приближаясь к дну , где рынок устаканивается и все машины уже стоят 500 не зависимо не от чего . 4 года назад кайен купленный зп 500 , теперь так же и стоит .

в вашей ситуации только цену ронять , но оставлять допы .
те варианты что описал выше , один или 2 владельца , причем последний с владением 8-10 лет , большими парками дорогих машин и жирными ТО из серии сделайте все что что считаете нужным . в одной из осмотренных мною машин , за 500км до продажи , тормоза по кругу , сайленты, все жижи везде , свечи катушки итд . просто бери и катайся , конечно мелкие косяки везде присутствуют , любую машину 10 лет такого уровня можно легко на полляма начинить
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх
Старый 03.04.2018, 14:56   #33
Александр1847
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2017
Сообщений: 19
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр1847   Посмотреть альбомы Александр1847   Добавить Александр1847 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
эта основная масса что проходит мимо и делает рынок , тем кто готов купить не торопятся , ждут пока цена опустится , 955 в отличном состоянии стоят 500+ как и уставшие , 957ые дышат плотно в спину , неумолимо приближаясь к дну , где рынок устаканивается и все машины уже стоят 500 не зависимо не от чего . 4 года назад кайен купленный зп 500 , теперь так же и стоит .

в вашей ситуации только цену ронять , но оставлять допы .
те варианты что описал выше , один или 2 владельца , причем последний с владением 8-10 лет , большими парками дорогих машин и жирными ТО из серии сделайте все что что считаете нужным . в одной из осмотренных мною машин , за 500км до продажи , тормоза по кругу , сайленты, все жижи везде , свечи катушки итд . просто бери и катайся , конечно мелкие косяки везде присутствуют , любую машину 10 лет такого уровня можно легко на полляма начинить

Найти хороший турбак 957 за 50000? Разве что на разборе с дубликатом ПТС, любой адекватный перекупщик или салон вам скажет, что дешевле 900000 найти не реально, лично в этом убедился.
Александр1847 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2018, 15:11   #34
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А чем пугает дубликат ПТСа? часто засадные с виду машины имеют хорошее техническое состояние, у меня дубль ПТСа , утиль и несколько лиц которых вписывали туда , при этом пробег еще до сотки не дошел.

500 это про 955 к которым 957ой приближается , годы его как рестайла тю-тю , поэтому в одинаковом бюджете 55ый будет намного живее и с лучшем пробегом .

Сделайте 111 пунктов и по итогам все неисправности устраните , тогда да перекупы и салоны может 900 и дадут . каждой машине полно маленьких не критичных косяков
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх
Старый 03.04.2018, 20:17   #35
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, мне тоже объясните, чем птс дубль это плохо, а то я не знаю тут))
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх
Старый 03.04.2018, 22:24   #36
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1847Посмотреть сообщение
Это мы с вами понимаем, что 500 л.с. это плюс, но основная масса покупает Машины по проще, поэтому пока ни одного просмотра, а без просмотров машину не продать.
По поводу с небес на землю, на мой взгляд ценник обоснованный, живой, хороший турбак 957, Который в эксплуатации с 2010 г. стоит не меньше 900000 руб. Прибавляем Новые 21 колеса, которые стоят не меньше 150000, плюсом спутниковая сигналка с автозапуском, которая тоже стоит не меньше 50000 руб., и не каждый ещё сможет, кто сталкивался, поймёт, адаптер на usb, aux с установкой, а это ещё под 20000 руб. итд. А помимо денег, на все это требуется время.
Но в чем-то вы правы, может стоит скинуть ценник до 850-900 тыс., отдельно продать 21 катки, поставить на штатные 19, убрать допы, оставить в родной комплектации и бонусом крепление фар.

Допы на цену не влияют, но делают продажу более быстрой...
Ледяной вне форума   Вверх
Старый 11.04.2018, 08:13   #37
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В Хабаровске уже 2 года нет продаж кайенов. Всё что стояло, так и стоит. И с каждым днём количество объявлений только прибавляется.
Я был последним покупателем.
Ценник совсем не фактор.
На фоне отсутствия продаж многие продавцы готовы отдать машину за любые деньги.
Даже хорошая 957 S-ка в родной краске за 800-900 будет колом стоять. Зато народ пойдет и купит 95 кузов прадо 97 года в пробегом на втором круге, дрявым тряпичным салоном, с гнилой рамой и кузовом, где даже толщиномер не бьет.
По мне так дешевле платить 50 налогов в год, чем ездить на утилях небезопасных.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх
Старый 11.04.2018, 11:36   #38
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у народа паранойя с налогом и задирами , большинство обходит стороной 4,5-4,8 , а зря
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх
Старый 11.04.2018, 12:18   #39
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
у народа паранойя с налогом и задирами , большинство обходит стороной 4,5-4,8 , а зря

Про задиры вообще отдельный разговор. Многие не понимают причин. Наивные люди полагают что серый чугун их спасет при таком же халатном отношении как и прежде. Да, стенка стала 1,1-1,2 мм и она более устойчива к деформации, но трется то она поршнем значительно легче чем родное твердое покрытие. Все от перегревов (вытяжка цепи и вытекающие из этого у большинства убивает моторы). И так не только на порше. Всё от безграмотности и от несвоевременных ТО.
У тестя прадик 2007 2,7 с пробегом за 400 и цепь не вытянулась совсем, а у нас пятая точка приходит на пробеге +-250.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2018, 01:03   #40
трехгорный
Иногда заходит
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 199
Адрес: челябинск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль трехгорный   Посмотреть альбомы трехгорный   Добавить трехгорный в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я бы ваш турбо за 850 забрал как есть.общались через авто ру.....мне вот нужен турбо или турбо с,больше ничего не надо.
трехгорный вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2008 carrera313 Автомобили 51 23.07.2015 23:09
[Продам] Porsche Cayenne Turbo S 2008 AloneAndy Автомобили 13 04.04.2015 11:14
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2008 Oleg_Prelude Автомобили 52 27.09.2012 09:59
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2008 dryn-dyn-dyn Автомобили 11 25.05.2012 14:53


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub