Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 12:00   #1
Supersonic
давай, до свидания!
 
Аватар для Supersonic
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Supersonic   Посмотреть альбомы Supersonic   Добавить Supersonic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Пневма, морозы...

Кай выдал ошибку неисправность системы ходовой части. Дилер предложил заменить азот в системе. Хватило на неделю. Реле и предохранитель исправны. Дилер предлагает заменить компрессор и, до кучи блок клапанов. Решение, видимо, правильное, но не бюджетное. Ждать потепления или менять. И если менять компрессор, блок клапанов обязательно менять? Есть мнения?
Supersonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 12:24   #2
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Менять не обязательно вместе.
Дилер это очень круто, но вот на каком основании они предлагают вам менять все подряд?
Компрессор плохо качает? Громко работает? Перегревается? Какие ошибки в блоке пневмы?

Блок клапанов вообще штука нечасто ломающаяся, на каком основании его приговорили? Есть утечка из блока? Неисправны датчики? Ошибки?

Короче, смысл в том, что если вы катаетесь к од, то и делайте все согласно их далеко не всегда имеющим смысл рекомендациям, а если хотите бюджетно обслуживаться, то необходимо к ним не ездить и самостоятельно немного разобраться в процессе поиска неисправностей.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 12:35   #3
Supersonic
давай, до свидания!
 
Аватар для Supersonic
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Supersonic   Посмотреть альбомы Supersonic   Добавить Supersonic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сказали, что система не герметична, компрессор не справляется, перегревается, блок клапанов, якобы, закоксовался, негерметичен. В системе утечка, на морозе компрессор не справляется. Короче, где в Питере посмотреть/отремонтировать без на@ебалова. Буду признателен.
Supersonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 12:50   #4
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Компрессору насрать где работать на морозе или на жаре, важно как быстро он греется, при этом на жаре он греется быстрее. Если в системе утечка это вполне может быть блок клапанов, но чем он мог закоксоваться и почему утечка если он закоксовался. Как тестировать блок клапанов с помощью теплого бокса, компа и мыльного раствора знает любой сервис по мерседесам. Ищите клубные сервисы, просите всегда распечатки кодов ошибок, гуглите форумы по этим ошибкам, стойте над душой у сервисменов и будет вам экономия.

Кстати, если когда-нибудь качали обычным китайским компрессором колеса, то должны были замечать как он греется, так вот в мороз ему только труднее запуститься (от этого страдает реле), а работать даже проще за счет охлаждения. Поэтому про компрессор и мороз это наедалово чистой воды.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 13:07   #5
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Получите по проблеме "Второе мнение" например в Прогматике.. ну а дальше уже и определяться..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 15:44   #6
Reshofer
Иногда заходит
 
Аватар для Reshofer
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 124
Адрес: Химки

Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Reshofer   Посмотреть альбомы Reshofer   Добавить Reshofer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SupersonicПосмотреть сообщение
Сказали, что система не герметична, компрессор не справляется, перегревается, блок клапанов, якобы, закоксовался, негерметичен. В системе утечка, на морозе компрессор не справляется. Короче, где в Питере посмотреть/отремонтировать без на@ебалова. Буду признателен.

Если система негерметична, машина падать должна (опускаться сама в самое низкое положение). Опускается?
Я бы начал с того, что отогрел авто 5-6 часов на теплой парковке, залил в систему 100 гр антифриза для пневмосистем (есть такой у Ликви Моли). Возможно, в системе влага, примерзают клапана. Себе делал для профилактики на Туареге, проблем в морозы не было ни разу.
Можете еще здесь почитать

https://www.drive2.ru/b/460164583873578467/

http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=65406

Последний раз редактировалось Reshofer; 22.01.2018 в 17:54.
Reshofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 16:17   #7
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нда, если диагноз из пулково то надо ещё один точно...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 09:47   #8
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OptimusПосмотреть сообщение
залил в систему 100 гр антифриза для пневмосистем (есть такой у Ликви Моли). Возможно, в системе влага, примерзают клапана. Себе делал для профилактики на Туареге, проблем в морозы не было ни разу.

На туре и ауди система открытая и влага вместе с этим антифризом выходит из системы. На кае система с атмосферой не общается.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 10:54   #9
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
На туре и ауди система открытая и влага вместе с этим антифризом выходит из системы. На кае система с атмосферой не общается.

Это заблуждение. Сообщается. Достаточно на схему посмотреть, что бы понять.
Конденсат полюбому появляется в системах подобного типа. Он и является в основном, причиной проблем в морозы.
Антифриз лучше заправлять заранее, летом. Что бы было время высохнуть системе.
Процедуру замены на Азот считаю разводом малообразованных владельцев. В воздухе более 70% азота...
Эта процедура может помочь в просушке системы, если ею правильно пользоваться. Хотя на условно замкнутой системе это и сложнее.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 12:26   #10
Supersonic
давай, до свидания!
 
Аватар для Supersonic
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Supersonic   Посмотреть альбомы Supersonic   Добавить Supersonic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Нда, если диагноз из пулково то надо ещё один точно...

Нет, другой

Supersonic добавил 23.01.2018 в 11:26
При отогревании автомобиль ведет себя обычно, пневма работает, ошибок не выдает, где-то утечка, видимо. Завтра еду на диагностику в альтернативное место.

Компрессор работает, предохранитель рабочий, грешу на блок клапанов.

Последний раз редактировалось Supersonic; 23.01.2018 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
Supersonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневма! Не мойте машину в морозы! Supersonic Обмен опытом 49 21.03.2016 11:52
Морозы VZvz Ни о чем и обо всем 141 21.12.2012 15:31
Морозы w124 Обмен опытом 37 03.02.2009 13:50
Как вам морозы? miron Обмен опытом 40 11.01.2008 14:09
Морозы... xXxStitchxXx Ни о чем и обо всем 17 31.03.2007 11:52


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub