Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2021, 21:01   #41
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не добавляйте антифри !!!
Это плохо влияет на работу блока клапанов, на поршень компрессора .
В итоге замена компрессора и блока клапанов , и нижнее уплотнительное кольцо в каждой стойке
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 21:16   #42
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

150 грамм в кайен , это перебор, силикагель надо сушить в духовке , на противень на фольгу и 3 часа при 180гр
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 21:19   #43
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
150 грамм в кайен , это перебор, силикагель надо сушить в духовке , на противень на фольгу и 3 часа при 180гр

Не сушить его надо, а менять на новый, по стоимости дешевле чем работа духовки
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 23:11   #44
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

он прекрасно сушится, а новый еще надо идти, покупать
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2021, 06:23   #45
Раиль САМАРА
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 2,246
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 168 раз(а) в 161 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Новый есть новый!!!)))
Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2021, 07:56   #46
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simillerПосмотреть сообщение
Чюдила пневма.По разному поднимались колеса.Одно колесо могло зависнуть в верхнем положении.Добавил антифриз для тормозов грузовых пневмосистем 150 грамм.Сосед камазист подсказал.Теперь все работает.Быстро поднимает и опускает.Рекомендуют доливать 2 раза в год.Всем удачи на дорогах.

Удаляется влага не антифризом на 958, а трёхкратным методом замены азота. Ну и заменой селикогеля.

Spartak27 добавил 30.01.2021 в 06:53
Подведу промежуточный итог наблюдений. Морозы ночью стабильно +-25 градусов.
За ночь стойки опускаются совсем не на много от положения нормал (среднее).Было конечно, когда либо зад , либо перед падали в положение минимал.
Если утром выскакивает красный амортизатор на приборке, то убираю эту ошибку перезапуском мотора (иначе компрессор не будет включаться). Далее выскакивает жёлтая ошибка - нет возможности. Но при этом компрессор включается. Работает не постоянно - ориентировочно 30 секунд каждые полторы минуты. Иногда он всю систему надувает за 5 раз, а иногда и за 10 раз своего включения. Пишет затем, что достигнут нормальный уровень и пропадает. Затем иногда слышные включения лишь кратковременные.
Спускают абсолютно все 4 стойки - это факт (диагноз что конкретно поставлю когда их сниму). Чистого азота в системе нет уже много лет - тоже факт. Система кушает обычный воздух из окружающей среды - без сомнения. Конденсат замерзает где ему захочется и каждый раз в новом месте - неоспоримый факт.
Радует, что вся электрика рабочая, обратные клапана на балонах держат.

Spartak27 добавил 30.01.2021 в 06:56
Подведу промежуточный итог наблюдений. Морозы ночью стабильно +-25 градусов.
За ночь стойки опускаются совсем не на много от положения нормал (среднее).Было конечно, когда либо зад , либо перед падали в положение минимал.
Если утром выскакивает красный амортизатор на приборке, то убираю эту ошибку перезапуском мотора (иначе компрессор не будет включаться). Далее выскакивает жёлтая ошибка - нет возможности. Но при этом компрессор включается. Работает не постоянно - ориентировочно 30 секунд каждые полторы минуты. Иногда он всю систему надувает за 5 раз, а иногда и за 10 раз своего включения. Пишет затем, что достигнут нормальный уровень и пропадает. Затем иногда слышные включения лишь кратковременные.
Спускают абсолютно все 4 стойки - это факт (диагноз что конкретно поставлю когда их сниму). Чистого азота в системе нет уже много лет - тоже факт. Система кушает обычный воздух из окружающей среды - без сомнения. Конденсат замерзает где ему захочется и каждый раз в новом месте - неоспоримый факт.
Радует, что вся электрика рабочая, обратные клапана на балонах держат.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 30.01.2021 в 07:56. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2021, 20:00   #47
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
обратные клапана на балонах держат.

На 958 клапан на балоне не держит давление, на 955 и 957 держит
На 958 держит давление блок клапанов
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 04:36   #48
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
На 958 клапан на балоне не держит давление, на 955 и 957 держит
На 958 держит давление блок клапанов

Ага, увидел.
https://pnevma.ru/bardachok/?p=1874
Этот клапан уже редукционный, заменил клапан поддержания остаточного давления.
Преимущество: при неподсоединённой магистрали пневмоэлемент всегда закрыт, а при подсоединённой магистрали пневмоэлемент всегда открыт
Я так понимаю: где давление выше - из той стороны и дует.
Нафиг они это так сделали?
Вот я и замечал такие вещи пару раз: стоят стойки (за ночь чутка спустились на пару сантиметров), завожу машину - одна ось может совсем упасть в нижнее положение сразу.
Это говорит о разности давлений в балоне и магистрали от клапанов до балона после простоя машины? Происходит выравнивание? Давление в ресивере роли не играет?

Spartak27 добавил 31.01.2021 в 03:36
Какое давление должно быть в балоне на режиме нормал? Район 6 бар?
Схема работы у 958 предусматривает анализ давления блоком клапанов после запуска машины? И при недостатке идёт перекачка из ресивера? Компрессор включается, когда в ресивере уже нехватка?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 31.01.2021 в 04:36. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 21:33   #49
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение


Какое давление должно быть в балоне на режиме нормал? ?

Перед 8 бар
Зад 6,5 бар
Но вы этого не увидите пока не подключите PIWIS II

Vetal 72 добавил 31.01.2021 в 20:33
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
АКомпрессор включается, когда в ресивере уже нехватка?

Компрессор всегда включается когда вы меняете положение
Когда давление ниже нормы компрессор докачивает воздух "с улицы"
__________________

Последний раз редактировалось Vetal 72; 31.01.2021 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2021, 21:16   #50
beliy411
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2020
Сообщений: 5
Адрес: Обнинск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль beliy411   Посмотреть альбомы beliy411   Добавить beliy411 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Непонятности

После Морозов заметил что на лежачих есть небольшой стук еле слышный и звук как будто из стойки масло брызгает. Под капотом в месте крепления стойки куда входит проводок внутри масло. Кто что знает? Причём пневматик не спускает. Я думаю может стойка потекла? Но с другой стороны почему наверх оно полезло, да и если его давануло то должна по логике пневматик травить. Вообщем хз. Может кто сталкивался?
beliy411 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневма! Не мойте машину в морозы! Supersonic Обмен опытом 49 21.03.2016 11:52
Морозы VZvz Ни о чем и обо всем 141 21.12.2012 15:31
Морозы w124 Обмен опытом 37 03.02.2009 13:50
Как вам морозы? miron Обмен опытом 40 11.01.2008 14:09
Морозы... xXxStitchxXx Ни о чем и обо всем 17 31.03.2007 11:52


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub