Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2018, 16:05   #21
hurricayne
Завсегдатай клуба
 
Аватар для hurricayne
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 269
Адрес: Приморский край

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль hurricayne   Посмотреть альбомы hurricayne   Добавить hurricayne в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Парни подскажите у меня тоже проблема в морозы.
У нас нед не то что дилера Порше, сканера нет нормального кто считает ошибки.

Проблема: При сильных морозах что то сильно жжужит где правое колесо пассажира. Что там может так усердно жжужать.
В очень сильные морозы выходила ошибка: Warning Air suspension.

Подскажите что делать по первой? )))

hurricayne добавил 05.02.2018 в 15:05
Парни подскажите у меня тоже проблема в морозы.
У нас нед не то что дилера Порше, сканера нет нормального кто считает ошибки.

Проблема: При сильных морозах что то сильно жжужит где правое колесо пассажира. Что там может так усердно жжужать.
В очень сильные морозы выходила ошибка: Warning Air suspension.

Подскажите что делать по первой? )))

Последний раз редактировалось hurricayne; 05.02.2018 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
hurricayne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 16:59   #22
Demon68
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кстати, о птичках, тоже на 955 как то стал приподать на морду. Мыльная вода показала пузырьки под датчиком остаточного давления (так вроде?), он же штуцер в пневмобаллон. было похоже на прокладку. Зная, что при откручивании чаще всего этот штуцер ломали прикупил новый. Но парни аккуратненько выкрутили, поменяли прокладочку и вкрутили обратно. Новый остался у меня. Кто знает... он на 958 пойдет?
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 21:53   #23
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demon68Посмотреть сообщение
Кстати,
Кто знает... он на 958 пойдет?

Нет, не подойдет

Игоряныч добавил 05.02.2018 в 20:53
Цитата:
Сообщение от SupersonicПосмотреть сообщение
дело закончилось полной просушкой и чисткой блока клапанов и компрессора. После этого в морозы ошибок не было. Но авто все равно приседает на заднее левое колесо. Пневмобаллон? Что смотреть?

Для начала, снимите гофру пыльника, и побрызгайте мыльным раствором на резиновый рукав пневмобалона. Если он худой, должны быть пузыри. Если их нет, то балон целый.
Остается проверить уплотнение верхней опоры амортизатора. Но это только при снятии стойки.
Еще, общую герметичность стойки можно проверить не снимая, подсоединив манометр и подав туда давление. Если давление падает, значит она худая.

Последний раз редактировалось Игоряныч; 05.02.2018 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Supersonic (08.02.2018)
Старый 06.02.2018, 12:12   #24
Supersonic
давай, до свидания!
 
Аватар для Supersonic
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Supersonic   Посмотреть альбомы Supersonic   Добавить Supersonic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Нет, не подойдет

Игоряныч добавил 05.02.2018 в 20:53

Для начала, снимите гофру пыльника, и побрызгайте мыльным раствором на резиновый рукав пневмобалона. Если он худой, должны быть пузыри. Если их нет, то балон целый.
Остается проверить уплотнение верхней опоры амортизатора. Но это только при снятии стойки.
Еще, общую герметичность стойки можно проверить не снимая, подсоединив манометр и подав туда давление. Если давление падает, значит она худая.

спасибо, все таки, склоняюсь что именно поттравливает, ибо приспускает незначительно. За ночь вообще нет изменений. Только если стоит 2-3 дня. Будем мыльным раствором проверять.
Supersonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 11:41   #25
Supersonic
давай, до свидания!
 
Аватар для Supersonic
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Supersonic   Посмотреть альбомы Supersonic   Добавить Supersonic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Травил верхний сайлентблок. Поменял оба. Машина не заваливается больше.
Supersonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 04:18   #26
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

К моему старичку начал приходить белый пушной зверёк.
Оно и понятно - возраст 7 лет и пробег 100800 км. Морозы в эту зиму приличные.
Первый раз было за 4-5 дней простоя в новый год - кузов полностью сел на колёса. Тогда я зарядил аккумулятор, завёл машину и пневма буквально сразу накачалась.
Пару дней назад буквально за полчаса зад сел с одновременной выскочившей ошибкой на приборке в виде красного амортизатора и надписью "неисправность системы ходовой части". До дома я доехал на скачащей заднице. Вчера завел машину, но красного товарища уже не было, его сменил жёлтый - "нет возможности". Но уже я отчетливо услышал звук компрессора (как обычного автомобильного). Но ничего не накачалось. Оба задних балона не поднялись.
Я типа поехал в сервис. Где-то на промежутке в 1,5 км от дома - приборка выдала надпись - нормальный уровень и всё стало пучком. Балоны накачались. За этот промежуток пути (минут 5 наверное) компрессор включался 4-5 раз.

Можно конечно гадать о многом. Очевидно что травят все 4 балона, а оба задних в особенности. И более того - в зависимости от положения машины - эти свищи(дыры утечки) ведут себя с разной интенсивностью.
Сегодня машину пока не брал. Но с окна вижу, что морда в принципе не изменилась, а жопа присела на совсем чуть чуть.

Я так полагаю, в системе, помимо травящих балонов, присутствует немало конденсата. Естественно азот за 7 лет вышел и система качает воздух окружающей среды со всеми входящими примесями, которые и делают конденсат. В мороз понятно, что происходит с конденсатом. Компрессору весьма сложно продавить ледовые наросты внутри клапанов, штуцера, шлангов.

Spartak27 добавил 26.01.2021 в 03:18
Как сейчас поступить? Исходя из того в моей деревне нет в принципе ничего - ни запчастей в наличие, ни сервисов толковых.

1) Попробовать осушить систему с помощью антифриза пневмы и замены на чистый азот пока идут на заказ опоры балонов, резиновые и стопорные кольца.
2) Ездить как будет угодно богу пока идут запчасти.

Конечно не хочется попасть на рукава если это они износились. Ведь их я смогу проверить когда сниму стойку. А 2 раза лазить не хочется.
Отдельно кто-то рукава менял на стандартные, на усиленные 3-х миллиметровые или менял балон целиком?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 26.01.2021 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 08:14   #27
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Как сейчас поступить?

Вот это вопрос...Получается приехать и отремонтировать пневму нельзя? Надо сначала понять какие запчасти нужны, затем их заказать и только когда их привезут начать ремонт? Ужас.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 08:39   #28
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
в моей деревне нет в принципе ничего - ни запчастей в наличие, ни сервисов толковых

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
замены на чистый азот

Для правильного заполнения системы нужен пивис.
При постоянной работе компрессора можно попасть не только на замену реле, но и на сам компрессор. Его стоимость можно посмотреть в инете

Последний раз редактировалось alexars; 26.01.2021 в 08:42.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 08:49   #29
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
Для правильного заполнения системы нужен пивис.
При постоянной работе компрессора можно попасть не только на замену реле, но и на сам компрессор. Его стоимость можно посмотреть в инете

Согласен полностью. И как уже писал в соответствующей теме я вопрос закрыл просто-купил новые оригинальные стойки(не рекомендация а лично мое решение по данному поводу) купил стойки, поменял, подключил пивис и заправил азотом, пока все отлично.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 09:23   #30
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Вот это вопрос...Получается приехать и отремонтировать пневму нельзя? Надо сначала понять какие запчасти нужны, затем их заказать и только когда их привезут начать ремонт? Ужас.

Сергей, в Хабаровске сделать практически ничего нельзя в этом направлении. В наличие нет ничего, ни одной детальки. Да это бог с ним бы.
Самое печальное - что нет сервисов должных.

Spartak27 добавил 26.01.2021 в 08:08
Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
Для правильного заполнения системы нужен пивис.
При постоянной работе компрессора можно попасть не только на замену реле, но и на сам компрессор. Его стоимость можно посмотреть в инете

Закачать азот это не проблема. Пивис для этого совсем не обязателен. Есть и иные гаджеты для этого. На туарег клубе, да и на ютьюбе от туареговцев полно информации.
Есть у нас таковые ребята (называются Штутгард), звонил им несколько часов назад.
Стойку собрать тоже совсем не проблема. С таким любой справится https://www.youtube.com/watch?v=zfCZb7Ky2FQ Но гарантию не дают.
Я и сам более 20 лет назад ремонтом простых макферсон амортизаторов занимался.
Печаль, что в деревне живу.

Spartak27 добавил 26.01.2021 в 08:23
Ездил за ребёнком в школу - завел, увидел сразу красный амортизатор, пневма задняя почти сразу упала на коленки после запуска мотора. За ночь возможно и был спуск на сантиметр - не более.
Перезапуск мотора убрал красногвардейца. Ошибок на табло не стало, но и компрессор не включился. Только около школы я включил режим +1 к середине. И сразу получил на табло жёлтое предупреждение - нет возможности. Но компрессор уже услышал. Спустя минуты 3 табло написало, что достигнут нормальный уровень. Всё накачалось.
Жуть прям неприятная.
Ясен пень, что в системе конденсат, который наморозился где попало и образовал пробки в каналах подачи. Родного азота поди уже несколько лет в ресивере, а уличный воздух всегда влажный. Нужно делать осушение, менять по хорошему селикагель в компрессоре, затем закачивать чистый азот.
Вот только всё это надо сделать после переуплотнения балонов.
Хотя возможно до прихода запчастей просто залью в ресивер антифриза, поменяю селикагель и заправлюсь азотом. Должно хватить на какое-то время.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 26.01.2021 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневма! Не мойте машину в морозы! Supersonic Обмен опытом 49 21.03.2016 11:52
Морозы VZvz Ни о чем и обо всем 141 21.12.2012 15:31
Морозы w124 Обмен опытом 37 03.02.2009 13:50
Как вам морозы? miron Обмен опытом 40 11.01.2008 14:09
Морозы... xXxStitchxXx Ни о чем и обо всем 17 31.03.2007 11:52


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub