Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2018, 11:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Almaty   Посмотреть альбомы Almaty   Добавить Almaty в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Помогите

Уважаемые форумчане, добрый день!

Каен Эс пробег 180 тыс, 2007 года

Перечитал много тем, но на все вопросы не нашел ответа, а их у меня много

машину взял пару недель назад, проверял все, чек горит, диагностировали как клапан картерных газов, сказали надо мембрану менять. Сам клапан снаружи весь в масле.

Ездил пару недель все ок, еще не сделал ничего. 2 дня машина стояло на улице при температуре -15-20, до это при такой температуре заводилось без проблем. НО сегодня не смог завестись.

Стартер крутить, но не хватает чуток как будто...после загорается PSM(желтая) и ABS.

Но после 10-15 попыток с интервалами все таки ели ели завелась,но очень сильно напугало, были очень громкие стуки в движке, через мин стали тише, но все равно есть.

Пока не успел записать, но здесь выкладывали звук в других темах (очень похожую на мою), похоже как будто что то задевает.

После не стал ехать, жду советов от вас,перед мастерами чтобы хоть как то быть вооруженным

После решил еще снять все таки клапан и проверить мембрану, хотя думаю проблема не в нем. В итоге мембрана целая, но там внутри все в саже

Возникает еще один вопрос, если мембрана целая на что может выдавать ошибку? Также, как и чем лучше чистить саму мембрану с крышкой и клапан (он в саже)?

Всем спасибо!
Almaty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 12:47   #2 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 966
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 154 раз(а) в 123 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

для начала нужны ошибки, клапан вентиляции картерных газов стоит на двигателе 3.2 он электрический и на него может быть ошибка, а на S-ке простая мембрана и ошибки ан нее не будет и чек гореть не будет, подсос воздуха может быть и из-за него может не заводиться. чек горит на свечи, катушки, форсунки, датчики кислорода, катализаторы. по не крутит скорее всего слабый АКБ, но все равно нужно считать ошибки. ошибки выложи тогда будет диагноз предварительный. То что стук при заводе это холод и может быть не правильное масло, я думаю в крайности кидаться рано. чтоб эта машина не замерзала ее нужно заводить каждый день, АКБ мощный при заводе когда долго стояла включи зажигание и фары пусть секунд 5-10 постоит с фарами а затем заводи.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Almaty (09.01.2018)
Старый 08.01.2018, 13:37   #3 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 284
Адрес: Артем

Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений2021   Посмотреть альбомы Евгений2021   Добавить Евгений2021 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кайен S 2007 это 4.8 FSI, стучать может многое, но если после многочисленных попыток запуска на морозе он таки завёлся и работает х. пойми как то это запросто говеное топливо. Ошибки код бы не мешало написать
Евгений2021 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Almaty (09.01.2018)
Старый 08.01.2018, 20:07   #4 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 986
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 128 раз(а) в 95 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlmatyПосмотреть сообщение
Стартер крутить, но не хватает чуток как будто...после загорается PSM(желтая) и ABS.

Это прямо указывает на подсевший АКБ. Где-то в мануале есть, что загораются лампочки ПСМ и АБС при слабом аккумуляторе.
Про громкие стуки можно писать уже диссертацию с этого форума. )) 90% советов сводятся к одному - проверить эндоскопом на задиры. Хочу остеречь... и у меня, только-только взявшего когда то первого Кая, 04 года... были подозрения на стуки.... периодические. ДВС оказался гильзованным, а стуки ушли после замены масла. Поэтому сразу же рвать волосы из всех мест нет смысла, подождите результата диагностики.
При запуске на морозе... ДВС реально первые несколько минут грохотулькой может работать. Но чтоб прям громко, чтоб напугать... тут не знаю, не сталкивался.
__________________
Ад был переполнен... и я вернулся.

Последний раз редактировалось Demon68; 08.01.2018 в 20:24.
Demon68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Almaty (09.01.2018), виктор бар (08.01.2018)
Старый 08.01.2018, 22:14   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 966
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 154 раз(а) в 123 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

При открытом капоте действительно на холодную может грохотать, а так масло!!! я лью лекви моле допуск ПОРШЕ40 5W40
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Almaty (09.01.2018)
Старый 08.01.2018, 23:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Almaty   Посмотреть альбомы Almaty   Добавить Almaty в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем спасибо за отклики!

Извиняюсь, не упомянул движок, он 4,8л.

Дополняю видео (качество айфон сжал) и свое мнение по поводу проблемы...

Видео 1 https://www.youtube.com/watch?v=mZQJSxpuJxA
моменты:
-пикает антирадар если что
-в начале на лампы и колодки ругается, были уже при покупке, также чек
-появляется PSM и ABS
-стрелка аккум-а двигается, не знаю нормально ли это. Можно ли узнать по нему проблема в аккум-е или нет (на 3м видео если что будет видно уровень стрелки при заводе)?
-в конце видео появляется надпись "Warning brake proportioning"

Видео 2 https://www.youtube.com/watch?v=L2pVV_ocej0
После 15ти попыток как завелся
моменты:
-прошу обратить внимание на загрязненным масло клапан в начале видео, ну это проблема касательно мембраны и тд, но маловероятно что это касается основной проблемы.
-стук движка

Видео 3 https://www.youtube.com/watch?v=QApb2wHkE00
Завел ночью, завелась без проблем
моменты:
-заметил что стук усиливается при нажатии на педаль газа, но пропадает после 1200 оборотов (думаю многим спецам этот факт поможет найти решение)
-стрелка аккум-а норм?
-движок как вы советовали прогрел 5-10 мин

Almaty добавил 08.01.2018 в 22:11
Цитата:
Сообщение от Евгений2021Посмотреть сообщение
Ошибки код бы не мешало написать

К сожалению, кодов нет

Almaty добавил 08.01.2018 в 22:17
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
для начала нужны ошибки, клапан вентиляции картерных газов стоит на двигателе 3.2 он электрический и на него может быть ошибка, а на S-ке простая мембрана и ошибки ан нее не будет и чек гореть не будет, подсос воздуха может быть и из-за него может не заводиться. чек горит на свечи, катушки, форсунки, датчики кислорода, катализаторы. по не крутит скорее всего слабый АКБ, но все равно нужно считать ошибки. ошибки выложи тогда будет диагноз предварительный. То что стук при заводе это холод и может быть не правильное масло, я думаю в крайности кидаться рано. чтоб эта машина не замерзала ее нужно заводить каждый день, АКБ мощный при заводе когда долго стояла включи зажигание и фары пусть секунд 5-10 постоит с фарами а затем заводи.

Кодов ошибок нет.
Сегодня, кстати теплее, выше нуля уже.
До этого при -20 заводился без проблем, думаю проблема не связано с погодой.

Almaty добавил 08.01.2018 в 22:24
Кстати, после серфинга по всем темам на форуме...пошел проверять на сухость коврики...
Итого, нашел влажность на переднем пассажирском коврике, завтра буду разбирать...

Может в этом причина?

Мои догадки,
-была какая та причина не завода машины, возможно связано с последствием уже мокрых ковров.
-далее, после 2-3х дней простоя машины (уровень масло на мин) и плюс моего насилование стартера возникла еще одна проблема...стук движка

Как думаете?

Последний раз редактировалось Almaty; 08.01.2018 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение
Almaty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 01:26   #7 (permalink)
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 1,998
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 343 раз(а) в 291 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина с невылеченными болячками вам досталась, очевидно...
Стук очень похож на задиры
Проверьте/отремонтируйте проводку в ногах водителя под мокрым ковром
Вполне допускаю, что и сам стартер уже менять пора.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Almaty (09.01.2018)
Старый 09.01.2018, 07:35   #8 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,613
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 1,321 раз(а) в 1,029 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

двигатель явно задиры,убедитесь эндоскопом
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Almaty (09.01.2018)
Старый 09.01.2018, 10:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Almaty   Посмотреть альбомы Almaty   Добавить Almaty в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Проверьте/отремонтируйте проводку в ногах водителя под мокрым ковром

Коврики с водительской стороны сухие, влажность была в пассажирском. Или они как то связаны?

Almaty добавил 09.01.2018 в 07:54
Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
двигатель явно задиры,убедитесь эндоскопом

Если допустим это задиры, может ли звук пропадать свыше 1000 оборотов?

п.с. на этой неделе постараюсь вырваться с работы и поехать на диагностику.

Almaty добавил 09.01.2018 в 09:26
Перечитав темы про стартеры, возник вопрос...

Как диагностировать неисправность бендикса? и где он находиться?

По поиску ничего не нашел (только про стартеры)

Всех благодарю...

П.с. Прочитав столько тем про задиры, стартеры, мембрану, и тд. Задумываюсь о правильности выбора Каена
Много лет ездил на японцах, решил немца взять

Последний раз редактировалось Almaty; 09.01.2018 в 10:26. Причина: Добавлено сообщение
Almaty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 11:43   #10 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 782
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль Merc270   Посмотреть альбомы Merc270   Добавить Merc270 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlmatyПосмотреть сообщение
Коврики с водительской стороны сухие, влажность была в пассажирском. Или они как то связаны?

забит дренаж воды с ветрового стекла

Цитата:
Сообщение от AlmatyПосмотреть сообщение
Если допустим это задиры, может ли звук пропадать свыше 1000 оборотов?

они так и проявляются

Цитата:
Сообщение от AlmatyПосмотреть сообщение
П.с. Прочитав столько тем про задиры, стартеры, мембрану, и тд. Задумываюсь о правильности выбора Каена
Много лет ездил на японцах, решил немца взять

немца с пробегом 180 тыс км??? не совсем логично, тем более после японцев
Merc270 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Almaty (09.01.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с pcm 3.0 Андрей_53 Аудио-видео, навигация, электрика 15 16.01.2017 13:27
Помогите!!! Valuev Обмен опытом 17 27.11.2013 11:53
помогите!!! klerrr Советы профессионала 12 28.06.2009 03:11


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97