Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2018, 19:27   #1
Кастаныч
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Кастаныч   Посмотреть альбомы Кастаныч   Добавить Кастаныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Зимняя эксплуатация дизельного 958

Доброго времени суток!
Хочу обратиться за помощью к бывалым и знающим людям.
Выбираю Каенна 2012-2013 г.в. Хочется дизеля, лучше 4.1 турбового. Собственно вопрос по зимней эксплуатации двигателя и пневмы.
Живу в Омске, обычно -20, может месяц стоять -30 и пару недель -33.
Заправки есть ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ - вообщем топливо как бы нормальное, народ вроде бы ездит. Лично у меня или знакомых не было дизельных современных автомобилей.
Хранится будет на улице, у дома.
Вопросы
1) Будут ли проблемы с заводом в холода, можно на пневме ездить в -30?
2) Нормальное у нас топливо, может есть кто-то из моего города?
3) Если будет вебаста и дневные пробеги порядка 15 км, часто аккумулятор ставить нужно будет зимой на подзарядку?

На крайний случай можно рассмотреть покупку гаража и ставить на ночь автомобиль там.
Разум говорит - бери 3.6, душа требует дизеля. 4.8 из-за задиров не рассматриваю в принципе.
Собственно останавливает пока что вопросы с эксплуатацией в зимний период и ликвидность при продаже, если речь идёт о 4.1.

Спасибо за участие, заранее
Кастаныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 21:08   #2
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Интересовали подобные вопросы, когда стоял выбор. Обсуждали все это в моей теме, в этой ветке. Можно поиском воспользоваться.
Отдельно за Омск и качество местного бензина не обсуждали. Но думаю, что с бензом на Луке и Газпроме все норм должно быть.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 21:13   #3
Кастаныч
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Кастаныч   Посмотреть альбомы Кастаныч   Добавить Кастаныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

За бензин вообще не переживаю, смотрю в сторону тяжелого топлива.
Кастаныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 05:47   #4
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

катаюсь на дизеле в Уфе 3 года, ноль проблем. Но стоит машина в теплом гараже. Не люблю зимой ездить на машине , которая на улице стоит . С утра едешь как на деревянной машине.
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 09:51   #5
Кастаныч
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Кастаныч   Посмотреть альбомы Кастаныч   Добавить Кастаныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У вас примерно также холодно?

Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
катаюсь на дизеле в Уфе 3 года, ноль проблем. Но стоит машина в теплом гараже. Не люблю зимой ездить на машине , которая на улице стоит . С утра едешь как на деревянной машине.

Гараж купить не проблема, просто заморочки - открыть, закрыть, снег убрать - времени и так нет(
Кастаныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 15:33   #6
HIDEO
Porsche-монстр
 
Аватар для HIDEO
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
Посмотреть профиль HIDEO   Посмотреть альбомы HIDEO   Добавить HIDEO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КастанычПосмотреть сообщение
заморочки - открыть, закрыть, снег убрать

Так для этого есть платные паркинги
HIDEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 15:52   #7
Кастаныч
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Кастаныч   Посмотреть альбомы Кастаныч   Добавить Кастаныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HIDEOПосмотреть сообщение
Так для этого есть платные паркинги

Нету в районе трех километров проживания платных крытых паркингов.

Вопрос собственно не в этом)))
Или без теплого паркинга нет смысла брать дизеля?
Кастаныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 15:57   #8
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КастанычПосмотреть сообщение
Нету в районе трех километров проживания платных крытых паркингов.

Вопрос собственно не в этом)))
Или без теплого паркинга нет смысла брать дизеля?

В Уфе не теплей чем в Омске. Дизельный Кайен нормально заводится на морозе,но пневма на возрастном авто в морозы будет вопрсы задавать думаю.
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Кастаныч (04.01.2018)
Старый 04.01.2018, 17:27   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С дневными пробегами по 15 км(как у меня) при температуре минус 20 и холоднее аккумулятор способен принять заряд не более, чем будет потреблять система, сигнализация, лампочки при открывании дверей и пусковой ток стартера. В этом случае батарейка будет в балансе.
В случае использования вебасты в таком суровом температурном режиме и времени поездки - баланс пойдет далеко в минус.
Я делал разные тесты, в т.ч. со способностью аккумулятора принимать заряд при минус 20. Если не пользоваться вебастой - то заряда от гены хватает для поддержания баланса. А врубая вебасту - это выедам по 3-5А за полчаса.
И это при аккумуляторе в 90% ёмкости от номинала при полной зарядке и почти заводском внутреннем сопротивлении батарейки (т.е. почти новый).
AGM конечно будет получше брать заряд и возможно сможет принять потерю от всего этого и вебасты.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Кастаныч (04.01.2018)
Старый 04.01.2018, 19:46   #10
Кастаныч
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Кастаныч   Посмотреть альбомы Кастаныч   Добавить Кастаныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я понял, всё по делу, спасибо.
Аккум лучше AGM, это важное уточнение.

Кастаныч добавил 04.01.2018 в 18:46
Когда вебаста работает как догреватель салона при запуске авто и при начале движения, она только при старте потребляет ток, а потом работает от топлива?
Вебасты не было, сорри если глупый вопрос.

В целом я понял, что дизеля можно не бояться. Из города я не выезжаю, по трассе не буду заправляться.
Скорее всего чипану, если будут брать 245 л.с.

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
С дневными пробегами по 15 км(как у меня) при температуре минус 20 и холоднее аккумулятор способен принять заряд не более, чем будет потреблять система, сигнализация, лампочки при открывании дверей и пусковой ток стартера. В этом случае батарейка будет в балансе.
В случае использования вебасты в таком суровом температурном режиме и времени поездки - баланс пойдет далеко в минус.
Я делал разные тесты, в т.ч. со способностью аккумулятора принимать заряд при минус 20. Если не пользоваться вебастой - то заряда от гены хватает для поддержания баланса. А врубая вебасту - это выедам по 3-5А за полчаса.
И это при аккумуляторе в 90% ёмкости от номинала при полной зарядке и почти заводском внутреннем сопротивлении батарейки (т.е. почти новый).
AGM конечно будет получше брать заряд и возможно сможет принять потерю от всего этого и вебасты.


Последний раз редактировалось Кастаныч; 04.01.2018 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Кастаныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зимняя эксплуатация 911 Timofey Все модели кроме Cayenne и Panamera 33 03.12.2013 23:50
Советы эксплуатация каен 2005 года киев dimafkiev Основной форум 1 25.03.2013 19:51
пневмо,эксплуатация эдуардик Основной форум 10 31.07.2010 22:54
Эксплуатация Turbo в сибири выбор Nick Выбор Porsche Cayenne 2 31.10.2007 18:31


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub