Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 17:16   #1
batonch1k
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 28
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль batonch1k   Посмотреть альбомы batonch1k   Добавить batonch1k в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Писк мембраны ЕГР после замены 3.2

3.2 пробег 210000 км , 2005 год
летом вырезал катализаторы, поставили обманки -
стало намного громче в салоне и появился запах картерных газов (если деньги позволяют - обязательно ставьте католики - лайфхак, ездит вроде так же, ни каких особенных изменений не заметил.

с наступлением нуля при холодном пуске появился звук в районе мембраны ГРМ, как будто что то всасывает воздух под большим разряжением (так понял что это продувка католиков срабатывает), если тут же заглушить двигатель и опять завести - то звук пропадает, но и машина переходит в нормальный режим работы (обороты падают до уровня прогретого двигателя)...

почитав форум - пришёл к выводу что это - мембрана ЕГР. купил на бмв-ванос, поменял.... кстати старая была без трещин, но когда я её вытаскивал из корпуса очень даже легко порвалась...

после замены - ни чего не изменилось - на повышенных оборотах всё тот же звук турбины самолета, после того как через 30-60 сек обороты понижаются до холостых - звук пропадает....но когда машина полностью прогрета, во время стоянки или движения - появилось попискивание из района мембраны ЕГР

подумал что плохо защелкнул корпус ЕГР - перепроверил - всё плотно. попробовал руками зажимать его крепче - нет эффекта , но если отжать корпус ЕГР от впускного коллектора вниз - писк пропадает (хоть бери и вставляй между ними деревяшку)???? перепроверил пластиковую трубку что отходит от корпуса ЕГР на наличие трещин - не обнаружил...

пищит именно корпус ЕГР - когда кладёшь на него руку это чувствуется отчётливо.



прочитал ошибки васей -

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 6SE 4AS N60 000 HW: 022 906 032 GF
Компонент: 0041700034IC6SE4G 60177
Кодировка: 0001133
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 5AB06E719637A696C0-513C

2 Найдены неисправности:
16876 - Ряд 2; система ускоренного прогрева катализаторов
P0492 - 002 - сбой в работе
16875 - Система ускоренного прогрева катализаторов; ряд 1
P0491 - 002 - слишком малый расход
Готовность: 0000 0000

после удаления ошибок - они больше не выскакивали, хотя писк присутствовал, правда я поводил сканирование через пол часа после удаления

помогите пожалуйста разобраться со следующими вопросами

1: что за звук турбины при прогреве? (не помню чтоб такое было до удаление католиков - может причина этого звука именно в этом и это норм?)
2: что за писк? (неужели криво мембрану вставил, или предётся покупать оригинальный клапан с корпусом?)
3: не по теме конечно но всё же - как проверить с помощью васи на сколько цепь растянута?
4: иногда очень сильно разогревается руль (градусов до 40 - рукам очень очень жарко) - ошибка :
1 неисправность:
01747 - Датчик обогреваемого рулевого колеса
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
где этот датчик - мож достать его и почистить контакты?
5: можно ли с помощью васи стереть предупреждение о сервисе и как это сделать

буду очень благодарен за любой совет
batonch1k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 17:28   #2
GenaWahren
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 172
Адрес: Нижний новгород

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль GenaWahren   Посмотреть альбомы GenaWahren   Добавить GenaWahren в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Добрый вечер.

Добрый вечер. Мембраны у них хорошие, второй год эксплуатирую, ЕГР вскоре стоит космос, год назад в районе 30 был. А звук турбины, скорее всего не герметично соединение клапана и выпускного коллектора, посмотрите чтотам, скорее всего колечко резиновое.
GenaWahren вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 18:16   #3
batonch1k
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 28
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль batonch1k   Посмотреть альбомы batonch1k   Добавить batonch1k в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в том то и дело что колечки менял...
может это из за того что я не прошился под ЕВРО2
batonch1k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 00:37   #4
GenaWahren
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 172
Адрес: Нижний новгород

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль GenaWahren   Посмотреть альбомы GenaWahren   Добавить GenaWahren в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Из за того что не прошились подсоса воздуха не может быть. Сами же говорите хоть деревяшку вставляй, значит нет герметичности. Ищите откуда подсос, каты у нас не продуваются. 3.2 как ни как. Егр работает тоже с своеобразными шипениями, система то замкнутая. На щюпе колечко живое ? Можно проверить, вынуть щюп и заткнуть хоть пальцем. Оттуда тоже хорошо сифонит, вплоть до плавания оборотов двигателя, как впрочем и от пробки клапанной крышки. У меня мембрана порвалась в пути, 300км так ехал, свист был такой, что уши закладывало, но не на всех оборотах, пока ехал присноровился. Но испугался не на шутку: лес 30 мороза годовалый ребёнок в машине. Думал ролик натяжитель ремня заклинил, по приезду открыл капот, чуть не контузило, такой визг, даже не разобрался в чем причина. Покурил форум, заткнул пальцем отверстие на егр и все стало понятно. Егр кстати тоже можно исключить физически. Т. Е. Совсем.
GenaWahren вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 05:50   #5
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GenaWahrenПосмотреть сообщение
каты у нас не продуваются. 3.2 как ни как

Продуваются. Насос один, стоит справа за бампером.

Если на 3.2 клапан вентиляции карьерных газов (не путать с ЕГР, его НЕТ НЕДИЗЕЛЯХ ПОРШЕ) вышел из строя, то придётся покупать оригинал. Заменителей не видел, от туарега не подходит.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 01:21   #6
GenaWahren
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 172
Адрес: Нижний новгород

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль GenaWahren   Посмотреть альбомы GenaWahren   Добавить GenaWahren в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

За бампером справа ничего не видел, и куда он дует: патрубки,воздуховоды должны быть. Как это реализовано? А по клапану, да, аналогов нет.

GenaWahren добавил 20.01.2018 в 00:21
Везёт владельцам v8, у них от bmw подходит. Стоит копейки.

Последний раз редактировалось GenaWahren; 20.01.2018 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение
GenaWahren вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 04:08   #7
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GenaWahrenПосмотреть сообщение
За бампером справа ничего не видел, и куда он дует: патрубки,воздуховоды должны быть. Как это реализовано? А по клапану, да, аналогов нет.

GenaWahren добавил 20.01.2018 в 00:21
Везёт владельцам v8, у них от bmw подходит. Стоит копейки.

Если вы что-то не увидели, это не означает, что этого нет. На фото и патрубки видны. Открою небольшой секрет - у насоса и фильтр тоже есть (на фото не видно).
Дует туда же куда и на других двигателях - в клапан сзади двигателя.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8E23A122-3A60-4706-A361-7C3EC66880EA.jpg
Просмотров: 0
Размер:	66.1 Кб
ID:	76859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D4C48F85-FA92-45CA-9683-01D44E9A882B.jpg
Просмотров: 0
Размер:	69.3 Кб
ID:	76860  
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2018, 23:38   #8
tapo4eg
Иногда заходит
 
Аватар для tapo4eg
 
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 73
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль tapo4eg   Посмотреть альбомы tapo4eg   Добавить tapo4eg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batonch1kПосмотреть сообщение
2 Найдены неисправности:
16876 - Ряд 2; система ускоренного прогрева катализаторов
P0492 - 002 - сбой в работе
16875 - Система ускоренного прогрева катализаторов; ряд 1
P0491 - 002 - слишком малый расход
Готовность: 0000 0000

Добрый. Появились пропуски зажигания, взглянул, и вылезла эта ошибка... чего конкретно делать?

Последний раз редактировалось tapo4eg; 15.12.2018 в 23:41.
tapo4eg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 22:43   #9
Jismo
Новичок
 
Аватар для Jismo
 
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 26
Адрес: Казахстан, г. Алматы

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Jismo   Посмотреть альбомы Jismo   Добавить Jismo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Продуваются. Насос один, стоит справа за бампером.

Если на 3.2 клапан вентиляции карьерных газов (не путать с ЕГР, его НЕТ НЕДИЗЕЛЯХ ПОРШЕ) вышел из строя, то придётся покупать оригинал. Заменителей не видел, от туарега не подходит.

Есть на 3,2 мембрана не оригиал, я покупал в прошлом месяца поставил и все норм. В соседней теме по мембране обсуждали.

Jismo добавил 17.12.2018 в 21:43
если я правильно понял насчет мембраны)

Последний раз редактировалось Jismo; 17.12.2018 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
Jismo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после замены АКБ Idgen Советы профессионала 27 18.04.2016 12:27
Не заводится после замены ЭБУ Николай авдеев Советы профессионала 38 20.03.2015 12:03
Проблемы после замены прокладки ГБЦ 3.6 Barsergei Обмен опытом 3 16.11.2014 15:45
Зарядка после замены АКБ. Олегджа Обмен опытом 7 26.02.2013 01:03
Ошибки после замены АКБ kerning Аудио-видео, навигация, электрика 5 20.06.2011 03:18


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub