|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2017, 14:19 | #1 |
Новичок
|
Выбор - GTS или Turbo? Опция PDCC?
Всем доброго времени суток!
Выбираю себе 958 кузов дорестайл 2012-13 года, бюджет 2500-3000 тр 1. Хоть убейте, но нигде в интернете и на форуме не могу найти, как в 958 кузове определить, есть ли опция PDCC или ее нет. В 957 была соответствующая надпись на консоле управления подвеской. Скажите как определить на 958 кузове? 2. GTS так же может идти как с PDCC так и без нее? 3. На сколько сильная разница в управляемости GTS (с опцией PDCC) и Turbo (с опцией PDCC)? Гипотетически пусть будут на 21 дисках оба варианта)) 4. На авто.ру нашел парочку вариантов в Москве, сам я с Урала. Не подскажите контакт проверенного специалиста по подбору б/у машин, может конкретно специализируешего на поршах? |
01.12.2017, 18:33 | #2 |
Porsche-монстр
|
Разница сумасшедшая!!! Машина с PDCC- Это Porsche!!! |
01.12.2017, 18:34 | #3 |
Новичок
|
У меня как раз 958 GTS с PDCC - классная вешь
1 внутренне никак - под капотом видно резервур PDCC жидкости - выглядит так же как резервур гидроусилительной жидкости. Нужно декодить вин - vindecoderz.com/EN/Porsche 2 Да, это опция на GTS и на Turbo 3 https://www.youtube.com/watch?v=hkYzIPHdjTQ https://www.youtube.com/watch?v=rL0CjLsNitM Последний раз редактировалось MrKirill; 01.12.2017 в 18:36. |
01.12.2017, 19:07 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо, 3. видео эти видел. Наверно неправильно выразился - разница между GTS и Turbo ведь должна быть, если оба будут с PDCC? у GTS ведь свои фишки в подвеске и рулежке еще есть? |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 19:16 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Это я не знаю. Помоему на Турбо есть все улучшения которые есть на GTS. На 955 поколении вроде на TurboS была еще и подвеска усиленная - в плане выносливости по сравнению с S - конструкция таже - но я слышал что если на С перебирать подвеску - то лучше ставить детали с TurboS вот здесь пример такой рекомендации: https://www.ecstuning.com/b-genuine-...95534101750kt/ |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 19:23 | #6 |
Пивоман
|
вот есть хорошая машинка рядом с вами
http://www.knclub.ru/f/thread47362-12.html
__________________
|
01.12.2017, 19:27 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Видел, год уже продается машинка... Мне до Москвы поближе будет |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 20:07 | #8 |
Porsche-монстр
|
Мало кто обращает внимание, что Pdcc улучшает плавность хода на гребенке и улучшает проходимость, развязывая мосты...
|
01.12.2017, 20:22 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
это платный сервис? а то перекидывает на другой сайт и просит 5$ оплатить) может есть какой нибудь мануал как пользоваться?) я не очень дружу с английским |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 20:50 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
бесплатно - но там есть какой-то лимит по количеству декодов в день с ip Заходиш сюда https://www.vindecoderz.com/EN/Porsche вставляешь вин сверху нажимаешь зеленую кнопку decode отматывешь в самый низ - и там расписаны заводские опции на вин но работает только с американскими винами похоже. Последний раз редактировалось MrKirill; 01.12.2017 в 20:53. |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 21:00 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
это то я понял)) только ничего толком не показывает для большей информации кидает ссылку на сайт: https://infotracer.com/driving/vinLo...e=GSMCAMP&vin= |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 21:05 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
это фигня - реклама какаято левая вот как должно работать https://www.vindecoderz.com/EN/check...AC2A26DLA92550 |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 21:09 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
да, такого нет. Как теперь опцию то определить по вину, сам хозяин не в курсе что это и с чем едят... в твоей модели я так понял опция присутствует: Name:Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) Description:Active anti-roll system offering reduced body movement when cornering to increase agility and performance |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 21:19 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
на моем GTS есть такая опция: Additional Equipment 0AW Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) надо искать декор европейских винов - и у продавца спрашивать вин и пробивать - либо по американскому декодеру, либо по европейскому либо искать второй резервуар под капотом |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 21:36 | #15 |
Новичок
|
вин то есть - WP1ZZZ92ZDLA77461
а вот на твоем сайте он не пробивается: https://www.vindecoderz.com/EN/check...ZZZ92ZDLA77461 esmitskoy добавил 01.12.2017 в 20:36 https://avtobot.net/f/7fa266e63f93829500c5ace0d668660b а этот сайт вообще говорит что двигатель дизельный по вину)) Последний раз редактировалось esmitskoy; 01.12.2017 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение |
01.12.2017, 21:39 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
на vindecodez не расшифровывается потому что вин не американский в на атоботе - расшивровщик левый - надо искать специально для порша - чтобы опции показывал |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 21:40 | #17 |
Porsche-монстр
|
Юзаю Кайены с 2010 года... три года назад взял себе трёхгодовалую ТУРБО с PDCC. Обслуживал машину только в Штутгардгараж. Вместо наслаждения звука V-8 слушал троллейбусное гудение PDCC, на маленьких скоростях, когда едешь на плохом асфальте и стаб развязан, слушал звук разбитой подвески жигулей. Штутгард, ****** и т.д. все сказали, что это нормальная работа активного стаба. Хотя повороты проходил Кай конечно на ура! В общем система хорошая, но с нюансами. Себе больше такое в жизни не возьму.
Posted via Mobile Device |
01.12.2017, 21:45 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Либо что-то не так -либо на плохой дороге PDCC вобще не понимает куда ее завезли. у меня на нормальной дороге - PDCC вобще не слышно |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 22:14 | #19 |
Новичок
|
PDCC уже по-моему вдоль и поперек разбирали - у кого гудит-гремит, у кого не гремит, кому-то просто по-барабану, у кого-то все тихо работает. Сейчас вопрос в другом)
1. Кто поможет по вину WP1ZZZ92ZDLA77461 наличие опций определить? 2. Есть ли разница в рулежке между GTS и Turbo, если оба будут с PDCC? |
01.12.2017, 22:26 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
На сколько я помню, если есть эта система, то она написана внизу на накладке, которая вокруг рычага АКПП Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 22:27 | #21 |
Новичок
|
|
01.12.2017, 22:29 | #22 |
Porsche-монстр
|
Написано. Я сейчас точно не помню где, но надпись как я помню была. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Бендер; 01.12.2017 в 22:32. |
01.12.2017, 23:01 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
вот 958 с PDCC - Used 2015 Porsche Cayenne Turbo For Sale | Burlingame CA | WP1AC2A23FLA82948 https://www.vindecoderz.com/EN/check...AC2A23FLA82948 надписи нету |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 23:19 | #24 |
Иногда заходит
|
бери мой турбак, стоит в Порше Центр Москва на ленинградке, пробег 69тыщ, не бит, обслуга только в ПЦМ, PDCC есть, я устал от него...слишком резкий и дерганый, ушел в мерседес, пока езжу месяц на 63АМГ, все нравится, рулится правда убого, зато мягко и тихо и также быстро, но без дергатни, все делает очень плавно и солидно...масло не жрет в отличии от турбака)
Последний раз редактировалось Dim935; 01.12.2017 в 23:23. |
01.12.2017, 23:32 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
есть ссылка? https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...148484-4ac3bb/ он? птс дубликат? esmitskoy добавил 01.12.2017 в 22:32
а можешь фото сделать где этот резервуар должен находиться? Последний раз редактировалось esmitskoy; 01.12.2017 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 23:33 | #26 |
Иногда заходит
|
ага, птс дубликат, так как два раза было сохранение номера, 005 и 888)
глушитель стоит интересный, с форума ребята ставили, звук достойный.. проверен по 111 пунктам, задиров нет Последний раз редактировалось Dim935; 01.12.2017 в 23:36. |
01.12.2017, 23:36 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
вот тут фото - http://www.knclub.ru/f/thread49913-2.html#post1044486 два резервуара с зеленой крышкой, один - гидроусилитель, второй PDCC, фото с 955, но на 958 - так же. нужно снять одну из декоративных пластин - хотя можно и так под нее заглянуть Последний раз редактировалось MrKirill; 01.12.2017 в 23:38. |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 23:45 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Под капотом посмотрите на стабилизатор. На нем посередине гидромашинка со шлангами должна быть. Также и на заднем. И снимать ниче не надо. |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2017, 00:01 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
эмм... это просто ссылка на твое сообщение в этой теме? фото не могу найти esmitskoy добавил 01.12.2017 в 23:01
мне кажется? или пробег мог быть скручен? еще до тебя возможно https://www.vindecoderz.com/EN/check...ZZZ92ZCLA81696 Approx. mileage: 74,739 km это в милях вроде Последний раз редактировалось esmitskoy; 02.12.2017 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.12.2017, 00:02 | #30 |
Иногда заходит
|
|
02.12.2017, 00:03 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
линкование фотки не сработало Пробую по другому фотку прикрепить |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2017, 00:05 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
фигня какая то, он куплен с нуля в ПЦМ, там вся обслуга, есть все доки, потом я уже у них его купил на пробеге 40 тыщ, наездил 29 тыщ и вот на той неделе я его им сдал на комиссию, с полной диагностикой и эндоскопом. Последний раз редактировалось Dim935; 02.12.2017 в 00:15. |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2017, 00:06 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
это примерный пробег - типа средний пробег для похожей машины. |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2017, 00:14 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
понял, спасибо, подумаю на счет него, цвет салона не очень нравится, а цена заманчивая. а PDCC на нем есть? |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2017, 12:42 | #35 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Сочувствую! ) Сам муками выбора и поисками печалился больше года. Точно так же стоял вопрос: GTS или Turbo. В итоге подвернулся исключительно достойный вариант с GTS. Абсолютно теперь уверен, что правильно, что на GTS сел. Все-таки турбины - доп.нагрузка на нервы... а вдруг засопливят. ))
На всякий пожарный... у предприятия, у которого я забирал Поршика... их два было... почти однояйцевые близнецы. Разница только, что в моем панорама, а в другом люк. Комплектации жирнющие! Нет эл.шторок и вебасты... остальное, включая мониторы для задних пассажиров и редкий адаптивный круиз - в наличии. Вот они второго на продажу выставили. https://krasnoyarsk.drom.ru/porsche/.../28004996.html Ценник побольше, чем мой мне обошёлся... но с ними можно (и нужно!) торговаться! PDCС, ессно, есть. И он на продленке... У каждого, практически, продавана есть распечатка с комплектацией авто. Не стесняйся спрашивать! Удачи в поиске!
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
02.12.2017, 12:55 | #36 |
Шаман=)
|
PDCC супер система, а чтоб не стучала- меняйте жижу раз в 40-50 тысяч, я вот заменил- стало в разы тише, вообще можно сказать не слышно, нужно прислушиваться специально. вой это не от стабов, а от заднего диффа PTV, там внутри пакеты фрикционов и электро привод, который моментом перебрасывается с колеса на колесо)) тоже замена жидкости решает вопрос с воем, я на Д2 все подробно расписал, вот тут: https://www.drive2.ru/l/483412382853366171/
и тут: https://www.drive2.ru/l/488805762265514520/ п.с. за одно любителям «регламента» рекомендую обратить внимание на цвет и консистенцию жидкостей на пробеге 80-90к...по хорошему масло в раздатке, заднем диффе с PTV и в PDCC&ГУРе можно менять раз в год, либо раз в 20-30 тысяч, конкретно в этих узлах, тогда не будет рывков, гула, воя, конченных и умерших узлов и вообще проблем с машиной. Ещё при замене масла в раздатке нужно пивисом сообщить машине, что там новое масло- машина едет иначе, лучше накат, плавнее на переключениях, нет дерготни. Не за что)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Demon68 (02.12.2017) |
02.12.2017, 17:19 | #37 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
Извините за оффтоп а «не бит» это вот как давно мне интересно, вот у меня например два раза ремонтировали у дилера поцарапанный бампер и один раз вмятинку на двери. Это битый или не битый считается? Пдцц у меня был на прошлом кузове. Мне нравилось. Нынешний кузов покупал из наличия поэтому пдцц не было. Если бы заказывал то однозначно заказал бы. Хотя и сейчас в спортивном режиме подвески он не кренится практически Стас |
02.12.2017, 18:15 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
А я вот когда выбирал думал - турбо будет всегда, а вот чистый v8 похоже становится экзотикой - надо покататся. взял GTS 2014 года - последний год с V8 |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2017, 18:20 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
в вашем случае нет конечно, но я имел ввиду, что без крашенных элементов вообще, но есть мал царапина на бампере Dim935 добавил 02.12.2017 в 17:20 а вобще едет ТОЛЬКО Турбо, остальные компромис, ну вроде как едет, но не как турбо))) Последний раз редактировалось Dim935; 02.12.2017 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2017, 18:25 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
https://vinwiki.com/ На этом сайте предлагают документировать историю по вину - чтобы потом покупателю было видно, что было с машиной - мелкая зарапина или переворот. |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2017, 01:33 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Для машины 11 года в хорошем состоянии с пробегом 70 тыс в декабре 2017 хорошая и абсолютно реальная цена 2 млн или я ошибаюсь? Опять же два хозяина, те тыс 50 отмотали легко после первого владельца. Сейчас продлёнка кончится, а самые траты как раз начнутся... Вот 14 год в родной краске с идеальным салоном и подтверждённым пробегом до 40 тыс за 2,7—3,0 уже наверное более оправдано взять. Vezuvey добавил 03.12.2017 в 00:32 Тоже интересует вопрос gts или турбо. Говорят турбонаддув чуть лучше едет, но зато такого шикарного звука что даёт gts нет ни у кого! Облазил уже все московские «помойки» , все Кайены или убиты и вытерты внутри в хлам или продаются подолгу с ценой по верху рынка. Последний раз редактировалось Vezuvey; 03.12.2017 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2017, 04:17 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Вот как бы совсем не понимаю таких замечаний! А остальные ползают? Вот нахрена немцы выпускают кучу машин, которые не ездят? Просто приведу пример... надо было забирать машину, GTS, 4,8 атмосферник, из Красноярска. Сам поехать не мог... отправил "перегонщика". Там был нюанс... новый шорт-блок, нужна обкатка. Наказал настрого... выше 3 тысяч обороты не поднимать. Пригнал товарищ машину... и отвечает... так и надобности такой не было, чтоб обороты выше трешки зашли. Сам сейчас дообкатываю. Действительно, на трассе... 120-130-140 км/час, а обороты в 2,5 тыр не завышают. Это машина не едет?? При обгонах слегонца тапок в педаль, а тельце чувствительно так в кресло вжимает... это машина ползет? А на своей С-ке 955 04 года.. на трассе... 200 км/час и с огромной уверенностью, что запаса еще море... это как... машинка стоит... она ехать не может? Что значит едет ТОЛЬКО Турбо? Я вот такого же спеца наслушался... и искал только Турбового. Прокатился на парочке... и так и не понял... почему это ТОЛЬКО они едут, а остальные не хотят... откуда ноги то растут? Может я неправильно понимаю действие "едут"? Может в вашем понимании это какой то другой смысл? Не передвижение из одной точки в другую с определенной скоростью и определенными затратами? Или "едет ТОЛЬКО Турбо" - это значит достигается скорость в пределах 300 км/час? Но тогда мне точно этого не надо! Мне как бы даже и не интересно с такой скоростью передвигаться...
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 03.12.2017 в 04:20. |
03.12.2017, 11:06 | #43 |
Шаман=)
|
дело не в скорости, 200 может ехать даже харкающая кровью 318i бородатых годов, с пробегом 300+ тысяч))
смысл слова «едет только турбо» в том, что перегрузки при разгоне 1G и более, что машина стреляет менее 5с до 100 и дарит неповторимый кайф, что джип так ускоряется, да и в целом ускорение на трассе со 100 до 250 происходит намного быстрее гтс, повторюсь- НАМНОГО, а 3л дизеля и подавно))) если вам такое не надо или вы не понимаете по настоящему быстрой езды- в таком случае, конечно, турбо не для вас))) у меня тоже были кайены, два гтс в 957, потом 4.2 дизель Е2, потом пару месяцев рестайл Е2 гтс с 3.6 движком(редчайшее говно, я о моторе), но в итоге я пошёл и купил дорестайл турбо с практически полным фаршем и убедился в очередной раз- да, едет «только турбо», особенно если его прошить)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Merc270 (04.12.2017) |
03.12.2017, 11:12 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
а дизель 4.2 чем плох оказался? А то на перепутье, 958 турбо брать или 958 дизель S кроме того, что он без PDCC |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2017, 11:50 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вот именно это я и имел ввиду! спасибо за поддержку! |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2017, 12:09 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Вот это едущий джип, а любой кайен это лишь состояние души https://rostov-na-donu.drom.ru/jeep/.../24861981.html
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
03.12.2017, 12:30 | #47 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Аааа... теперь понятно! Т.е. "едет" это "стреляет" до сотки менее, чем за 5 секунд? Все машины, которые в этот норматив не укладываются, не едят.
Немного извратили понятие... Точнее, совсем извратили.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
03.12.2017, 15:25 | #48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
ещё раз мое сообщение перечитай, смысла не понял абсолютно, вижу, всего изложенного выше...там идёт совокупность очень многих факторов, не только разгон до сотки, хотя, по правде говоря я даже не сяду в машину, которая не выезжает из 6с сейчас хотя бы, не говоря уже о более медленных вариантах...ну такой я человек, люблю динамику, люблю ездить 280+, люблю всегда первым уходить со светофора, как то привык к этому и ущемлять себя в таких удовольствиях не готов)) MAKS_GTS добавил 03.12.2017 в 14:25
всем хорош, звуком, расходом, но он бревно в поворотах...увы, даже 21” колёса не помогли, плужит мордой наружу
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 03.12.2017 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.12.2017, 17:03 | #49 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Да нечего мне там перечитывать. На моем веку столько уже таких и себя покалечили, и других жизни лишили. Один остался без головы... и это не в фигуральном смысле слова. За 200 влетел в ковш бульдозера. Иди жене его и детишкам объясняй, какой это кайф от 280+.
Так и пиши... что только Турбо стреляет. А другие просто едут. Не путай мозги нормальным людям. Твое "не едет" это чисто твое субъективное мнение. Точнее извращенное понятие "не стреляет, не пуляет". Нах тебе это ведро с гайками, Порше", возьми лучше SSC Tuatara... разгон до сотки за 2,3 секунды. А Порше вообще черепаха по сравнению с этим живчиком... Как видишь... все субъективно в этом мире. [COLOR=inherit !important] #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }[/COLOR]
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 03.12.2017 в 18:08. |
03.12.2017, 18:02 | #50 | |||||||||||||||||||||||
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
Подпишусь под каждым словом! Парни ! Спор ваш-скорее из области философии и мироощущения каждого! "Каждому-свое" , надеюсь, помните-где было сие написано! Всем желаю мира и добра! |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2017, 18:05 | #51 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Так нету спора... Я таки как раз и пытался донести, что каждому свое и категоричность здесь не уместна!
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
03.12.2017, 18:34 | #52 |
Шаман=)
|
да какая категоричность...смешно)
каждый делает то, что считает нужным, а что там у кого случилось- мне как то все равно, я когда езжу 200+ прекрасно отдаю себе отчёт, что несу ответственность за всех окружающих. переубеждать кого то в чем то- бессмысленно и ровно противоположно аукнется, раз любитель тихоходной езды- не дай бог увижу на трассе 80-90км/ч в левой полосе, скину в кювет, просто так. Ладно, шутка... на неделе буду в МСК, кстати))) всем мир)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
03.12.2017, 20:56 | #53 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
Ну что значит едет не едет. Ездил в ростов никто не обогнал. Ездил в питер тоже. Про город даже и говорить нечего. Где вы все, у кого «едет»? Обычный атмосферный кайен v6
|
04.12.2017, 04:22 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ладно людей, но зачем себя обманывать, Стас?))) где 300 сил и где 500...что тут сравнивать можно? (ни в коем случае не в обиду, просто констатирую факт)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2017, 04:51 | #55 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Макс... а как твои сегодняшние ощущения пересекаются с твоими же, но 5-ти летней давности? Вот, попалось сегодня в 955-957 ветке... твой же пост: http://www.knclub.ru/f/thread26330-4.html#post1044652
"С места ГТС пуляет на 2-3 корпуса до 50км/ч в этом самое прикольное, хоть турбак на тормозе стоит и без систем, хоть выпрыгнет, старт с места без шансов НО потом естественно 500лс дают о себе знать))) после 50 начинает дуть, 70-75 ровно, 80 уезжает вперед, после 100 сильно уезжает вперед..." То есть все-таки со светофора я тебя уделаю, как Бог черепаху? )))))) Слабак!
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
04.12.2017, 05:02 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
я бы не был на твоём месте столь голословен, бро. да, у любой машины с атмосферным V8 подрыв с места чуть лучше, но поверь, я 8 лет на таких откатал в перемешку с аналогичными с турбонаддувом, и эта секунда или две радости, которые будут прям с места- никак не смогут нивелировать уход в космос уже после 80, а то и раньше если турбак прошит, там близко гтс будет разве что до 40, а ему уже никакой чип не поможет)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2017, 06:46 | #57 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Спасибо! Хоть в чем то мне повезло! )) А выше 80 я и не езжу.. старпер, ёптить... куда мне...
А вообще... есть ли смысл чиповать ГТС 13 года? Мне С-ку 04 года как-то чипанули... расход стал меньше, а машинка порезвее. Не сказать, чтоб прям другая машина стала... но слегонца почуял.. )
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
04.12.2017, 10:00 | #58 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Комрады, а в чем спор?!
Реально же, у каждого свои приоритеты. Тут и правда надо смотреть на комплектацию авто (в плане подвески) и отсюда уже "плясать". В турбо - сразу от производителя установлена PDCC и пневма. PTV+ и SportChrono - это опции. В дизеле 4.1/4.2 нет PDCC (даже как опции), а PTV+ и SportChrono - это опции. В GTS все кроме пневмы - опция. Конечно, ускорение с места имеет значение. Но не забываем про то, какая резина и диски на машине. 19 дюймов "скушают" эти разницу в 1 секунду при разгоне, перед 21. Мое мнение, что лучше выбрать менее мощную, но более "жирную" по комплектации. Сам недавно выбирал между turbo/gts/diesel s. Но мне повезло, купил турбо в жирной комплектации ) Рассматривал еще gts в такой же комплектации, но его "увели" из под носа. Думаю, что если бы купил, не расстроился. А по чипу, если из собственного опыта, то я на 957 турбо разницу почувствовал. Но не в плане уменьшения расхода, а в плане более резвого разгона с места или сходу. Очень напоминало включеный спорт-режим. |
04.12.2017, 10:59 | #59 |
Гуру
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
Обычно наверно если не хватает динамики - ездят с зажатой кнопкой "SPORT"? И если по прежнему мало - рассматривают вариант помощнее.
Я на 957 турбо езжу в обычном режиме, иногда сходу не хватает подхвата, чувствуется вес авто. После обкатки всего раз в спорт режиме попробовал, проверил способности, по ощущениям - ракета! Но в городе, мне кажется, 958 с другими передаточными числами АКПП будет более резвым казаться, основные ускорения - 0-40, 20-70 у нас А свыше 120 всё меньше мест осталось, где можно разогнаться, Красноярск завешивают камерами весь, на трассах тоже не расслабишься |
04.12.2017, 13:15 | #60 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Я на кнопку Спорт пока не жму... обкатываю ДВС спокойно. Проверил, до 160 легко разгоняется не превышая 2,5 тысяч оборотов. Не в смысле тапок в пол... а не торопясь шибко. Мне сейчас большего и не надо. ))
Тоже искал исходя в первую очередь из "жирности" комплектации. Мне надо было, чтоб и PDCC, и PTV+, и пневма, и моники задние, и панорама, и сиденья всепозиционные, и задний климат, и вентиляция и эл.обогрев лобового. А уж ГТС с ее видом и спорт.сиденьями, адаптивным круизом, бесключевым доступом и самолетной ручкой плюсом пошли. ))) +новый блок ДВС. Что еще для счастья надо? Но может кто чиповал 958 GTS? Поделитесь впечатлениями, плиз...
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
04.12.2017, 20:41 | #61 |
Завсегдатай клуба
|
|
04.12.2017, 20:56 | #62 |
Porsche-монстр
|
Столько разговоров про Pdcc!
Никто не ищет себе 957й с Pdcc в приличном состоянии и честным махоньким пробегом, да еще и с самым надежным всеВаговским мотром 3,6? Редкая комплектация... Я могу продать |
04.12.2017, 22:12 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
3.6 с PDCC???)))) ахахах MAKS_GTS добавил 04.12.2017 в 21:12 да нет, на турбо я езжу сейчас на 20” спайдерах и он определенно лучше стоит на дороге, держит повороты и рулится в целом без как либо раскачек и тем более не клюёт мордой на торможениях...разница на весах да, но развесовка у дезеля 4,2 хуже, так как сам блок тяжелый, сопла чуть перегружена
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 04.12.2017 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2017, 23:57 | #64 |
Porsche-монстр
|
|
Метки |
gts, pdcc, turbo |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
PDCC,режим sport,psm,компрессор PDCC | Андраник | Обмен опытом | 5 | 04.12.2014 12:14 |
Выбор 957 рест Turbo/Turbo S | Антоха77 | Выбор Porsche Cayenne | 8 | 03.07.2014 16:01 |
Выбор Q7 6.0 TDI, 6.3 AMG , Turbo... | DenFm | Выбор Porsche Cayenne | 74 | 17.09.2010 11:48 |
Cayenne Turbo Опция e81 | nsk | Советы профессионала | 7 | 02.03.2008 01:01 |