Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2018, 03:07   #51
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

и как прописать это в 955?

у меня вся жизнь с пускачем и зарядкой , машин много ездить далеко не куда , кстати почти все батареи 10 лет служат , та что на машине 12 года и заменил ее на такую же , лет 6-7 от роду
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 11:46   #52
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
и как прописать это в 955?

у меня вся жизнь с пускачем и зарядкой , машин много ездить далеко не куда , кстати почти все батареи 10 лет служат , та что на машине 12 года и заменил ее на такую же , лет 6-7 от роду

Этого не нужно делать - система поставит настройки по отдаче генератора по умолчанию. Прописать конечно можно, но нет смысла если тип батарейки стандартный.
Оттого наши батарейки долго и живут, что эксплуатируются в почти идеальных условиях. У меня 2 зимы всё заводится хорошо на батарейке начала 16 года выпуска. На убитой глубокими разрядами семилетке (были утечки жуткие и машина стояла практически больше года без движения) зимой не получается двигаться без курку.
Я купил пускач епауэр 40В - на 600А в номинале. Carku E-Power 40B
Провел несколько дней экспериментов со старой батарейкой и пускачём и послал это дело домой - поставил хороший аккумулятор.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 11:54   #53
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нужно или не нужно , дело другое , ответь как можно прописать повышенное напряжение
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 12:01   #54
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
нужно или не нужно , дело другое , ответь как можно прописать повышенное напряжение

Не знаю как это делать, не интересовался. Где-то на форуме проскакивала информация о прописке аккумуляторов.
На бмв клубе помнится тоже была информация.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 12:33   #55
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мы обсуждаем определенную марку и модель , ты ниже написал ,


Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Есть конечно иные режимы работы генератора - это нужно прописывать.
.

причем тут кто-то сказал на форуме и бмв ?
как в 955 повысить напряжение и сделать работу более оптимальной на малых пробегах?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 16:29   #56
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
мы обсуждаем определенную марку и модель , ты ниже написал ,




причем тут кто-то сказал на форуме и бмв ?
как в 955 повысить напряжение и сделать работу более оптимальной на малых пробегах?

Спроси у Маркина.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 21:34   #57
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

смысл заморачиваться , когда машина заводится и ездит , не та тачка чтобы ее в идеал вылизывать , если есть простые решения , то конечно можно и поправить . сегодня завел после недельного простоя спецом по сугробам погонять , вначале постояла пока снег расчищал и дальше без проблем раз 20 глушил и заводил в течении дня
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 01:52   #58
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
смысл заморачиваться , когда машина заводится и ездит , не та тачка чтобы ее в идеал вылизывать , если есть простые решения , то конечно можно и поправить . сегодня завел после недельного простоя спецом по сугробам погонять , вначале постояла пока снег расчищал и дальше без проблем раз 20 глушил и заводил в течении дня

На нормальном аккумуляторе при небольших морозах всё должно хорошо работать. У нас ночные по 25-27.
У меня без проблем тоже.
Баланс потребления и генерирования в плюсе.
Но это всё без вебасты. Если я этого воришку энергии включу - то с моими малыми пробегами не будет всё так радужно.
А вебасту очень хочу подключить на салон. Но чтобы что-то получилось, нужно корячить для этой системы отдельный аккумулятор и регулярно его подзаряжать.
К следующей зиме заморочусь со второй батарейкой.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 02:07   #59
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

с другими то машинами все ок , с той что снял АКБ , поставил временно 45ку , от бензогены , так она и с ним заводится через неделю , а кай хондрит
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 03:18   #60
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
с другими то машинами все ок , с той что снял АКБ , поставил временно 45ку , от бензогены , так она и с ним заводится через неделю , а кай хондрит

Я как то считал, что есть вообще кайен в плане запуска и эксплуатации батарейки.
По идее мотор V8 со стартером 1,7квт. это солидно и немало. Если сравнивать с машинами в литраже 1,6-2,4 - то у них процентное отношение ёмкости аккумулятора и пускового тока выше, чем у нас.
По идее ведь аккумулятор никогда не будет заряженным, а в мороз за 20 градусов он и вовсе вполовину сдувается. И это на новой батарейке. А чуть неновые уже имеют и повышенное внутреннее сопротивление и уменьшенную емкость.
Поэтому я и сделал вывод что батареек 100-100А нам как бы немного не хватает. Нам по логике замеров пусковых токов стартера нужно батарейку 130-140А с пусковым током за 1000А. И естественно для компенсации затрат на старт, лампочки салона, дверей, стопари до момента пуска, сигнализация - нам нужно чуть больше времени работы мотора для заливки в батарейку этих затрат.
У меня подсчет простой в мороз за 20 - запуск 6 секунд по 500А/ч, сига за день и система больше 1А, лампочки и др. 0,5А.
Итого при 2 пусках (второй теплый) и 15 км. поездки (по 7,5 в одну сторону) получается слив с аккумулятора 3-4А. Чтобы компенсировать это - генератору нужно молотить не менее 40 минут. Такими поездками это не компенсировать - будет небольшой дисбаланс.
Меня спасает работа мотора по 1,5 часа по 2 раза в неделю, когда я вожу дочку на танцы и сижу жду её в машине.

Spartak27 добавил 01.02.2018 в 02:08
Все проблемы у кайена V8 связаны именно с малым и слабым для этой машины аккумулятором в мороз.
Это не новость - это уже доказанный факт. У меня у знакомых такая же фигня на машинах большого объема - ниссан 4,8, ниссан 4,2 дизель, ниссан 5,6, тойота 4,7.
Кто-то ставит 2 батарейку для связки, кто-то также мудохается в джамперами.
И еще проблема в мороз - это способность закачать в батарейку затраты при небольших пробегах.

Spartak27 добавил 01.02.2018 в 02:18
Еще конечно фактором эксплуатации является состояние батарейки.
Если внутреннее сопротивление не очень хорошее, то следует с батарейкой наверное расстаться без сожаления.
Я полагаю, что сопротивление должно быть у нас не больше 4,5мом, иначе в мороз мы не сможем получить должный пусковой ток в необходимый период времени прокрутки стартера даже при условии большого остатка ёмкости.
Обычные кислотники это дают, но только когда они еще убиты не более чем процентов на 20-30. Спасение для нас это батарейки AGM c сопротивлением 2-3мом.
Закажу на досуге BT-360 с алишки для анализа сопротивления. И AGM тоже прикуплю батарейку к следующей зиме.
https://www.youtube.com/watch?v=xpXR3uCkNYU
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 01.02.2018 в 03:18. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] Приобрету свежий кай дизель Alexshustov Автомобили 1 28.05.2017 21:51
Гарантия, стоит ли делать? adenisov Выбор Porsche Cayenne 19 13.11.2016 22:56
Где стоит аккумулятор? MarioAAA Обмен опытом 3 15.01.2013 22:43
Старый или свежий? Vopros77 Выбор Porsche Cayenne 18 14.09.2010 15:10


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub