Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2017, 02:21   #31 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 881
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 87 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
привет земляк, я сам дальневосточник, почему эту штуку кидаешь на акум, под капотом есть внешний запуск или ради эксперимента?

Из подкапотки как мне показалось еще со времен владения туарегом идут потери. Надо будет попробовать. Сейчас у нас утро и минус 29. Через 1,5 часа у меня игра (хоккей с мячом под открытым небом). Пойду заводить машину. В крайняк есть тойота гайя и аутлендер - эти машины даже с автозапуска заводятся.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 10:48   #32 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 912
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 149 раз(а) в 119 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

От АКБ + идет под капот и на внешнем запуске распределяется на блок подкапотных предохранителей и стартер, минус на корпусе, может АКБ не до заряжает? проверь массу на кузов от генератора, минусовую клему которая на болт идет на кузове у меня болт проржавел изнутри тянул массу от акб на кузов где масса генератора крепится, бывают потери на телефоне, магнитола если заедает лучше диск оттуда вытащить, и кнопка открытия багажника и бензобака у меня водичка туда попала и замкнуло за ночь АКБ высасывал пока бензобак сам открываться не стал еле нашел.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 13:54   #33 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 881
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 87 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
От АКБ + идет под капот и на внешнем запуске распределяется на блок подкапотных предохранителей и стартер, минус на корпусе, может АКБ не до заряжает? проверь массу на кузов от генератора, минусовую клему которая на болт идет на кузове у меня болт проржавел изнутри тянул массу от акб на кузов где масса генератора крепится, бывают потери на телефоне, магнитола если заедает лучше диск оттуда вытащить, и кнопка открытия багажника и бензобака у меня водичка туда попала и замкнуло за ночь АКБ высасывал пока бензобак сам открываться не стал еле нашел.

Болт я проверял буквально недавно. Потерь нет, кроме положенных и от сиги. До минус 15 днём даже на этом аккумуляторе (куплен в январе 2011 года) всё работает и заводится. А в минус 24 днём нужно минут 30 до начала зарядки и потом еще минут 15 до восстановления заряда, потраченного на пуск. Я столько не езжу. Завожусь, грею минут 7-8 и поехал минут не более 15. Вот когда жду дочку с танцев сидя в машине от часа до полутора - то энергии в аккумул накидывается много - утром брелок показывает 12.8-12,9.
Но аккумулятор реально мёртвый - остатка емкости даже при такой напруги не хватает, чтобы сгенерировать нужный пусковой ток. Тут он выдает от силы 300-400 ампер пускового тока (при уличном простое) и всё. Второй аккумулятор что свежее (70А остатка) заводит машину несколько дней при таком темпе моего передвижения - но пусковые потери выше заряда - это брелок показывает. А езда или холостой ход по часу и больше у меня бывает раз в неделю. Тем самым мне надоело таскаться с аккумулом домой на зарядку. Да и убить аккумулятор не хочется.
Сегодня взял пускач и не имел проблем - крутит после ночи (в районе 30 мороза) как летом на горячую. Сегодня сидуху не поднимал, а прикуривался к клемам под капотом. В принципе секунд 30 занимает подъем капота и постановка крокодилом на клеммы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 14:05   #34 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 912
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 149 раз(а) в 119 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вообще срок жизни АКБ 5 лет, еще столкнулся там на дальнем востоке, машина постояла 2 недели без движения на морозе и АКБ хана приходит показывает то он норм, а емкость не держит, даже годовалые АКБ вылетают. ездить нужно каждый день и не 100 м.а так чтоб обороты были, есть мнение что на холостых заряда не хватает нужно побольше, греть эту машину не надо, как только обороты упали нужно потихоньку двигаться это не тойота я думаю и в этом есть просадка АКБ на холостых да еще и холодный
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 17:12   #35 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 881
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 87 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Вообще срок жизни АКБ 5 лет, еще столкнулся там на дальнем востоке, машина постояла 2 недели без движения на морозе и АКБ хана приходит показывает то он норм, а емкость не держит, даже годовалые АКБ вылетают. ездить нужно каждый день и не 100 м.а так чтоб обороты были, есть мнение что на холостых заряда не хватает нужно побольше, греть эту машину не надо, как только обороты упали нужно потихоньку двигаться это не тойота я думаю и в этом есть просадка АКБ на холостых да еще и холодный

Ну наша машина это не жигуар лысых годов- здесь ток от гены попадает в аккумулятор и на холостых замечательно. Всё дело именно в условиях, когда и в каком количестве он туда заливается. В мороз за 20 заряд не идёт очень долго. Усугубляется ещё ситуация и тем что аккумулятор стоит в месте, где по сути в первый час уличная температура. А вот на подкапотных машинах уже минут через 10-15 аккумулятору кайфово и он замечательно берет заряд.
А мотор греть нужно до уровня хорошей текучести масла по всем каналам, в т.ч. по самым главным - под масляным кольцом на поршне.
Я вон позавчера в минус 27 посмотрел своё масло
0-40 в моторе и в банке в багажнике - то еще зрелище по текучести.

Spartak27 добавил 09.12.2017 в 16:12
Интересный ролик о том что холостой ход даёт https://www.youtube.com/watch?v=YJnch5k4seE
Но у нас гена в максималке даёт 190, а на холостом поди соточку должен давать.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 09.12.2017 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 23:33   #36 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Biktor_ALI
 
Регистрация: 04.12.2017
Сообщений: 5
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Biktor_ALI   Посмотреть альбомы Biktor_ALI   Добавить Biktor_ALI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня в похожем случае ак сдох бесповоротно. В любом случае доливка не будет 100% гарантией, что в -30 вы ее заведете. Лично мне в таких случаях проще купить новый, чем в неподходящий момент париться с вызовом такси.
Biktor_ALI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 04:17   #37 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 881
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 87 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biktor_ALIПосмотреть сообщение
У меня в похожем случае ак сдох бесповоротно. В любом случае доливка не будет 100% гарантией, что в -30 вы ее заведете. Лично мне в таких случаях проще купить новый, чем в неподходящий момент париться с вызовом такси.

Так у вас вроде дождь вчера был. И сдох?
Вот дневные минус 21-24, ночные под 30 - вот тут дохнет всё.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 11:56   #38 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 2,503
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 236 раз(а) в 221 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

провел эксперимент , закинул другую похожую свежую АКБ , но меньшего , симптомы те же самые , пока на машине ездишь каждый день или ее на зарядку поставил , проблем с заводом не , стоит постоять несколько дней на морозе , и еле крутит , причем очень интересно , первый поворот ключа еле крутит , со второго раза относительно бодро заводится , НО покатавшись на машине минут 10 , она совсем не заводится без пускача , зарядка нормальная идет , прикурил , поехал , дальше нормально все работать начинает . старый акб снял , зарядил и оставил в теплом гараже , через месяц замерил
Миниатюры
screenshot_2018-01-28-10-53-22_resized.jpg  
__________________
Любое бездорожье до звезды
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 12:34   #39 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 912
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 149 раз(а) в 119 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Жутко знакомая история. симптомы один в один. у меня была проблема в стартере. на холодную заводилась,на горячую нет. начнем с малого надо проверить всю проводку на стартер, минус как я писал ты уже проверил пойдем дальше, питание на стартер - под капотом в районе внешнего пуска там где плюсовая клема под ней коробочка пластиковая туда поступает ток от АКБ и идет развилка на блок предохранителей и стартер - проверяем зачищаем закручиваем у меня гайка ослабла ина стартер подгорела и соответственно была потеря, но это еще не все, далее сложнее - силовой провод на стартер, снимаем впускной коллектор (я уже за 10 минут его снимаю) и смотрим силовой провод на стартере откручиваем зачищаем и ставим на место. над ним идет пластиковая трубка (двигатель 4.5) маленькая с антифризом от замыкания на клеме стартера она у меня прогорела и антифриз стал капать на втягивающее - крындец втягивающему. Но проблема была в следующем - стартер на холодную заводил нормально (не хорошо а нормально) а вот на горячую никак пока внешний пуск не подключишь, затем хуже и хуже пока сосвсем не перестал на горячую. вскрытие стартера показало что при нагреве так как стартер находится в развале блока якорь нагревался и попадал на массу на корпус ну вобщем как то так и замыкал шла жуткая потеря аж приборы тухли. но стоит стартеру остыть и все в норме. я поменял залитое втягивающее, но это не помогло, только замена якоря. пришлось покупать стартер. сейчас все ок. совет не берите китайский стартер лучше б/у, китай у меня поработал 2 недели и сдох причина если на родном магниты приклеены, то на китайском они закреплены жестяными пластинами, так как стартер все время в горячем состоянии в развале блока то платины "отпустило" и якорь замкнул на платину - сгорел.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 13:20   #40 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 881
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 87 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Витя, тут другая ситуация. Не в стартере дело. Банально нехорошая батарейка.
У меня есть семилетняя батарейка (100 номиналом), которая при максимальном заряде скатом 60 показывает. Летом и в температурах до -5 она отлично отрабатывает. Дальше уже дохнет.
Я вот по ней эксперимент проводил - дома она была полностью заряжена и скат показывал 55А. Я её поставил, покатался и оставил на ночь. Утром при минус 23 стартер не дернулся ни с какой попытки. Я её снял и отнес домой. Скат показал всего 1,6А, т.е. почти ноль. Через 6 часов в тепле она отогрелась до 42,5А. А еще часов через 6 уже стало 53А. При этом промерзания электролита не было - он плюхался с мороза
Короче вывод только один - дикая сульфатация, которая настолько сильная, что внутреннее сопротивление сильно выросло на морозе.
Ещё косяк такого рода нехороших аккумуляторов - не способность принимать толком заряд. Я делал и по этому поводу эксперимент - в морозах 10-15 почти не принимает заряд минут 20. При морозе 20 - вообще не принимает заряд.
Спасение таких казалось бы конченных (сильно засульфатированных) батареек есть - Зарядное устройство CTEK MXS 5.0
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] Приобрету свежий кай дизель Alexshustov Автомобили 1 28.05.2017 21:51
Гарантия, стоит ли делать? adenisov Выбор Porsche Cayenne 19 13.11.2016 22:56
Где стоит аккумулятор? MarioAAA Обмен опытом 3 15.01.2013 22:43
Старый или свежий? Vopros77 Выбор Porsche Cayenne 18 14.09.2010 15:10


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97