Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2018, 00:32   #101
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я и хочу поставить гель , только в багажник как резервный . малые пробеги , долгие простои , удаленность от розетки , акб в холоде под днищем , весь зимний букет , летом проблем с заводом вообще не возникает

Домье добавил 30.12.2018 в 23:32
АКБ обычно из личного опыта почти 10 лет живут , дохнут только на кайенах и мотиках . но надо отметить тот акб на который я жаловался , 7 лет уже как куплен , сейчас его временно на Икса поставили , и машина нормально ездит
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 31.12.2018 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 00:55   #102
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,384
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
надо брать тот который рекомендует производитель авто, если это 2003 или там 5 год когда гелевых не было, то электроника была заточена на простые кислотные,

А настолько ли сильно отличается проесс заряда от генератора кислотного аккумулятора от гелевого?


Краем уха слышал, что гелевому желательно напряжение повыше, но это не точно...
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 01:01   #103
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

наоборот боится перзаряда и пухнет , там гель пузыри надуваются
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (31.12.2018)
Старый 31.12.2018, 01:20   #104
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,384
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
наоборот боится перзаряда и пухнет , там гель пузыри надуваются

Ну штатный регулятор напряжения (в целом, не только на Порше) нормально его будет заряжать и не будет сокращать срок его службы сильно?

Последний раз редактировалось Luxury; 31.12.2018 в 01:23.
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 05:17   #105
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
как батарея поживает?

Шикарно. Это же титанат. Я еще блок автозапуска поставил. Генератор при минус 23 (холоднее пока не было) при запуске дает где-то 14,3 (так брелок старлайна показывает). Чутка покатаешь и терморегулятор снижает напругу до 14,07.
Утром брелок показывает напругу аккумулятора те же цифры.
Я доволен как слон. Потратил 28 рублей на "под ключ" и ближайшие 500 лет батарейка будет работать по своим характеристикам.

Spartak27 добавил 31.12.2018 в 02:30
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
для сведенья, акб быстро умирает на машине если она долго стояла, два раза с таким сталкивался на кайене, один купил бывший хозяин сказал что машина всю зиму в гараже простояла АКБ сдох, зарядили вроде все норм, но емкость не держит в итоге одна банка осыпалась - на замену (дело было в Чите, темпер зимой в гараже до -30), второй кай брал, пока гильзовали АКБ разрядили - итог такой же банка в хлам, Сочи вроде тепло АКБ и 2-х лет не было.

Я тебе скажу по своему опыту: ёмкость у свинины теряется даже если батарейка всегда в тонусе заряда более 60%.
У меня один год - деградация на 10% по ёмкости. Второй год - дегрод уже 20%. Это при полном заряде в тепле. И всё - по сути в помойку, т.к. пускового тока летом не всегда хватало на запуск с первого раза.
Короче - свинина для беспроблемных эксплуатаций с запуском в любой мороз с первого раза - это не более чем 1 год.

Spartak27 добавил 31.12.2018 в 02:35
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
надо брать тот который рекомендует производитель авто, если это 2003 или там 5 год когда гелевых не было, то электроника была заточена на простые кислотные, мало ли что, как Spartak27 пишет там токи не токи, а вдруг что то не срастется, мы же не знаем. по этому эксперименты ставить не советую. Это моё мнение. Допустим на японца поставил на зиму емкость больше и не паришься, здесь другая ситуация, электроника даже лампочки тестирует, если не той мощности то принудительно отключает, не прото же так сделано!!!!

Вся Россия катает титанат, а тут блин что-то случится?
Например что? Где там что-то заточено? Глупости.
Есть стартер обычный. Есть пусковой ток для V8 в теплом моторе в пике 450А. Зимой естественно больше. Простая интерпритация закона ОМА.
Насмешил про систему, лампочки, другую ситуацию. Естественно это твое личное мнение. И оно абсолютно неверное.

Spartak27 добавил 31.12.2018 в 02:37
Цитата:
Сообщение от FaerbirdПосмотреть сообщение
3 литра дизель 9—10 год

На ютьюбе есть ролик о титанате для 3-х литрового дизеля на туареге. Сборка всего в 40А/ч.
Не трать деньги на свинину, нервы и время.

Spartak27 добавил 31.12.2018 в 04:08
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
А настолько ли сильно отличается проесс заряда от генератора кислотного аккумулятора от гелевого?


Краем уха слышал, что гелевому желательно напряжение повыше, но это не точно...

Всё отличие заключается в величинах внутреннего сопротивления. У самых лучших обычных свинин - это 4,1-4,5 мОм. У гелевых, AGM-ов эта цифра даже 3мОм бывает.
Заряд обычного аккумулятора в температурах ниже 20 мороза - это величина не более 2,5 А в час. У улучшенных представителей свинца - на 15-20 процентов лучше.
Наши гены не дают более 14,8. Всё это очень безопасно для абсолютно любых типов батареек.

Spartak27 добавил 31.12.2018 в 04:15
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
наоборот боится перзаряда и пухнет , там гель пузыри надуваются

Что такое перезаряд при известном напряжении (14-15 к примеру)?
Что это за показатель и где его найти?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...9E%D0%BC%D0%B0

Spartak27 добавил 31.12.2018 в 04:17
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Ну штатный регулятор напряжения (в целом, не только на Порше) нормально его будет заряжать и не будет сокращать срок его службы сильно?

Даже если поставишь ТОРН к примеру в версии 77.2 с напругой по принуждению в 15, а не по температуре термокомпенсации, то никаких проблем - ни с одним из свинцовых аккумуляторов не будет.
А уж тогда, когда речь идет о штатной напруге от 13,8 до 14,5 и переживать не стоит.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 31.12.2018 в 05:17. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 13:02   #106
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Вся Россия катает титанат, а тут блин что-то случится?
Например что? Где там что-то заточено? Глупости.
Есть стартер обычный. Есть пусковой ток для V8 в теплом моторе в пике 450А. Зимой естественно больше. Простая интерпритация закона ОМА.
Насмешил про систему, лампочки, другую ситуацию. Естественно это твое личное мнение. И оно абсолютно неверное.

я смотрю у нас тут профессор завелся? То есть те кто делает автомобили абсолютные лохи? что ж ты в машины еще не делаешь или отправил бы рекламацию на завод и сказал чтобы всех оттдуда повыгоняли за профнепригодность? я думаю ты скоро двигатель выкинешь батареек наставишь и будешь на электричестве гонять? Хорош народу мозг колупать. Только почитаешь все эти омы и вольты уже чувствуется - диссертация!!!
Если хочешь чего то посоветовать советуй только без этих умозаключений. Хороший акб гель напиши как удобнее его эксплуатировать, да свинцовый замерзает на морозе, помню машина 3 дня постоит акб вытаскиваешь как кусок льда - есть такое пока не оттает не заведешь. Для зимней эксплуатации необходим гараж, гараж у меня был хороший бетон, я его не грел, при самых сильных морозах до - 45-50 в гараже не ниже 20 и любой акб машину заводит влет, если один раз в день завел и поездил то норм заводится, а вот если дня три да на улице вот тут проблематос. Но опять такие морозы не всю зиму. Сколько говоришь 25 рублей? родная варта стоит 10 на 2 года как говоришь хватит - считаем на 5 лет вот и все, чё было заморачиваться?
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 14:25   #107
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

варта разве стоит 9р? если так считать можно самый дешевый типа Тюмени купить , он по любому лет 5 прослужит , рублей 7-8 стоит , 25р -15 лет .
можно и гель не покупать , обычные , если до 5ого года РК постоянно на просадку ругалась , то обновленному блоку пофиг , ошибки не загораются даже когда табло тухнет
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 14:52   #108
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
я смотрю у нас тут профессор завелся? То есть те кто делает автомобили абсолютные лохи? что ж ты в машины еще не делаешь или отправил бы рекламацию на завод и сказал чтобы всех оттдуда повыгоняли за профнепригодность? я думаю ты скоро двигатель выкинешь батареек наставишь и будешь на электричестве гонять? Хорош народу мозг колупать. Только почитаешь все эти омы и вольты уже чувствуется - диссертация!!!
Если хочешь чего то посоветовать советуй только без этих умозаключений. Хороший акб гель напиши как удобнее его эксплуатировать, да свинцовый замерзает на морозе, помню машина 3 дня постоит акб вытаскиваешь как кусок льда - есть такое пока не оттает не заведешь. Для зимней эксплуатации необходим гараж, гараж у меня был хороший бетон, я его не грел, при самых сильных морозах до - 45-50 в гараже не ниже 20 и любой акб машину заводит влет, если один раз в день завел и поездил то норм заводится, а вот если дня три да на улице вот тут проблематос. Но опять такие морозы не всю зиму. Сколько говоришь 25 рублей? родная варта стоит 10 на 2 года как говоришь хватит - считаем на 5 лет вот и все, чё было заморачиваться?

А гель, AGM теряют емкость как то особенно от иных свинцовых батареек? Та же вата. Предел до потере емкости в 20% от номинала это 2 года. Для мотора с пусковым током стартера летом в 450А - в зиму это уже критичная грань с номиналом в 100А/ч.
С отстатком ёмкости менее 70 машина даже летом заводится во второго раза. В ёмкости в 60 А/ч машина совсем и не заводится.
Мало тем от людей, которые просят помочь тем что авто не крутит с первого раза? И не у всех втягивающее. У большинства банально пусковой ток в батарейке уже устал и его не хватает стартеру.
На электромобиль я безусловно пересяду, как только они будут с новыми типами батареек (по меньшей мере титанат 2-го поколения как у теслаХ,), появяться скорые заправки. Хонда, фольскваген, бмв и несколько других - такие батареии уже изобрели.
В нескольких странах Европы к 25 продажа новых машин с двс будет запрещена.

Что значит эксплуатация акб? Я её увидел сейчас такой - поставил один раз и забыл. Любой мороз нипочём. Автозапуск рулит относительно вебасты.
У нас в городе 100А/ч свинины менее 11 рублей нет. AGM стоят от 21 рубля. Нахрена мне гемор (чем я и страдал в принципе пару зим) за такие деньги? Один год - максимум для свинины, чтобы не таскать на подзарядки. Не не не. Свинец в мороз - удел для любителей тратить свое время.

Spartak27 добавил 31.12.2018 в 13:52
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
варта разве стоит 9р? если так считать можно самый дешевый типа Тюмени купить , он по любому лет 5 прослужит , рублей 7-8 стоит , 25р -15 лет .
можно и гель не покупать , обычные , если до 5ого года РК постоянно на просадку ругалась , то обновленному блоку пофиг , ошибки не загораются даже когда табло тухнет

Уже во второй год с ждампером гонзать? Смешно окружающим. Все кругом надо мной и ржали.
Сейчас я над любым поржу.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 31.12.2018 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 14:54   #109
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот потребности стартера при минус 13.
Летом цифра 450.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0435.jpg
Просмотров: 0
Размер:	45.1 Кб
ID:	79566  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 15:01   #110
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А где купить такое
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] Приобрету свежий кай дизель Alexshustov Автомобили 1 28.05.2017 21:51
Гарантия, стоит ли делать? adenisov Выбор Porsche Cayenne 19 13.11.2016 22:56
Где стоит аккумулятор? MarioAAA Обмен опытом 3 15.01.2013 22:43
Старый или свежий? Vopros77 Выбор Porsche Cayenne 18 14.09.2010 15:10


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub