Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2018, 12:10   #91
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
мерил 46 ач , моя семилетняя сотка выдает

На 46 из 100 машина с мотором 4,5 сможет завестись только при плюсовой температуре. И то я думаю, не с первого раза. И вяло вяло.
Для хорошей прокрутки с первого раза нужно в районе 60-65 А при нуле градусов и в районе 70-75 при минус 20.

Я прошлое лето тоже откатал на семилетнем. В нем летом по сути было в районе 50-53. В мороз -20 (послу ночи простоя машины) я его горяченького и заряженного под завязку своих возможностей (60) вынес из дома и поставил в машину. Поворот ключа - а в ответ тишина. Еще поворот - тишина. Третий раз - начал крутить в час по чайной ложке. И секунде на 8 мотор завелся. На следующее утро - полный тухляк - даже табло начало пропадать, еле сидуху отодвинул для снятия. Занес домой и померил - а в нем всего 1,6А*ч. Электролит причем не замерз. Предполагаю, что там дикая сульфатация и частичное осыпание активных частей пластин.

Скоро зато начну юзать титанат. При минус 30 у меня пусковой ток всегда будет больше 1000.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 13:38   #92
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если акб зарядить полностью , то на следующий день при -10-15 спокойно пустится , сильнее у нас морозов давно не было . уставший акб плохо заряд принимает вот в чем проблема , при редких коротких поездках
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 02:25   #93
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
если акб зарядить полностью , то на следующий день при -10-15 спокойно пустится , сильнее у нас морозов давно не было . уставший акб плохо заряд принимает вот в чем проблема , при редких коротких поездках

Емкость и внутреннее сопротивление - вот первостепенные индикаторы, которые и формируют по сути величину пускового тока.
У новых свинцовых жидкостных батареек полностью заряженных при комнатной температуре внутреннее сопротивление обычно 4,2-6 мОма. У уставших батареек с неполным зарядом при минус 20 эта величина легко увеличивается в 10 раз.
В сети предостаточно видосов измерений внутреннего сопротивления.
Для баловства себе тоже закажу тестер сопротивления.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 21:05   #94
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как батарея поживает?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 21:38   #95
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

для сведенья, акб быстро умирает на машине если она долго стояла, два раза с таким сталкивался на кайене, один купил бывший хозяин сказал что машина всю зиму в гараже простояла АКБ сдох, зарядили вроде все норм, но емкость не держит в итоге одна банка осыпалась - на замену (дело было в Чите, темпер зимой в гараже до -30), второй кай брал, пока гильзовали АКБ разрядили - итог такой же банка в хлам, Сочи вроде тепло АКБ и 2-х лет не было.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 21:45   #96
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гелевый или кислотный брать?
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 22:13   #97
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

надо брать тот который рекомендует производитель авто, если это 2003 или там 5 год когда гелевых не было, то электроника была заточена на простые кислотные, мало ли что, как Spartak27 пишет там токи не токи, а вдруг что то не срастется, мы же не знаем. по этому эксперименты ставить не советую. Это моё мнение. Допустим на японца поставил на зиму емкость больше и не паришься, здесь другая ситуация, электроника даже лампочки тестирует, если не той мощности то принудительно отключает, не прото же так сделано!!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 22:24   #98
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

3 литра дизель 9—10 год
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 22:50   #99
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
надо брать тот который рекомендует производитель авто, если это 2003 или там 5 год когда гелевых не было, то электроника была заточена на простые кислотные, мало ли что, как Spartak27 пишет там токи не токи, а вдруг что то не срастется, мы же не знаем. по этому эксперименты ставить не советую. Это моё мнение. Допустим на японца поставил на зиму емкость больше и не паришься, здесь другая ситуация, электроника даже лампочки тестирует, если не той мощности то принудительно отключает, не прото же так сделано!!!!

Разве , гель уже давно производится , в середине нулевых гель на уаза ставил
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 00:04   #100
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так почему его на кайен не поставили? значит не надо!!! А в чем заморочка не пойму? любой отработает как надо в пределах рабочих сроков. ну если вы хотите из положенных 5 лет эксплуатировать 10 лет то тогда понятно, а так не вижу смысла.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] Приобрету свежий кай дизель Alexshustov Автомобили 1 28.05.2017 21:51
Гарантия, стоит ли делать? adenisov Выбор Porsche Cayenne 19 13.11.2016 22:56
Где стоит аккумулятор? MarioAAA Обмен опытом 3 15.01.2013 22:43
Старый или свежий? Vopros77 Выбор Porsche Cayenne 18 14.09.2010 15:10


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub