Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2017, 00:54   #1
Principal
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Principal   Посмотреть альбомы Principal   Добавить Principal в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Замена пневмоподвески на пружины, 957

Доброго времени суток! Вот такая тема заинтересовала. Знаю, что на таурегах делается, а как насчёт кайенов, есть опыт и отзывы? Задача заменить пневмоподвеску 957 на пружинную. Какой фирмы надёжнее?
Не кидайтесь камнями, просто 2009 г уже старичок и вкладываться в него не вижу смысла для поездок в магазин за продуктами и на дачу. Комфорт вождения ценю, но это же кай, и к тому же по нашим колдобам пневма не жилец. Брал 957 дизель на расширенной гарантии дилерской, выбирал после Х5 в кузове Е70, так что есть на что, просто новую жаба душит, езжу мало, а кай во всем устраивает 100%.
Маркину Владимиру респект!

Последний раз редактировалось Principal; 15.11.2017 в 08:51.
Principal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 04:11   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PrincipalПосмотреть сообщение
Доброго времени суток! Вот такая тема заинтересовала. Знаю, что на таурегах делается, а как насчёт кайенов, есть опыт и отзывы? Задача заменить пневмоподвеску 957 на пружинную. Какой фирмы надёжнее?
Не кидайтесь камнями, просто 2009 г уже старичок и вкладываться в него не вижу смысла для поездок в магазин за продуктами и на дачу. Комфорт вождения ценю, но это же кай, и к тому же по нашим колдобам пневма не жилец. Брал 957 дизель на расширенной гарантии дилерской, выбирал после Х5 в кузове Е70, так что есть на что, просто новую жаба душит, езжу мало, а кай во всем устраивает 100%.
Маркину Владимиру респект!)

Взять б/у.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 08:48   #3
Principal
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Principal   Посмотреть альбомы Principal   Добавить Principal в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как вариант конечно бу пневма, но пружины проще
Principal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 09:19   #4
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневму заменять на пружины целесообразно только в случае если ставить PASM (Porsche Active Suspension Management)
__________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось Meloring; 15.11.2017 в 09:22.
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 10:50   #5
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PrincipalПосмотреть сообщение
Маркину Владимиру респект!

Действительно хороший исполнитель
https://m.youtube.com/watch?v=S8-ND2aFaeY
Но какое отношение он имеет к замене пневмы?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 10:58   #6
Principal
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Principal   Посмотреть альбомы Principal   Добавить Principal в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это тёзка его) сервисмен по каям
По части PASM не знаю, на пневме стоит, на пружины разве подходит от пневмы. И какая цена вопроса. Читал про пружины Arnott (US), они с работой 2000$. Еще немецкие EIBACH, BILSTEIN, METZGER.

Последний раз редактировалось Principal; 15.11.2017 в 11:10.
Principal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 11:24   #7
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PrincipalПосмотреть сообщение
это тёзка его) сервисмен по каям
По части PASM не знаю, на пневме стоит, на пружины разве подходит от пневмы. И какая цена вопроса. Читал про пружины Arnott (US), они с работой 2000$. Еще немецкие EIBACH, BILSTEIN, METZGER.

PASM – это электронная система регулирования амортизаторов. В зависимости от состояния дороги и стиля вождения она активно и постоянно регулирует жесткость амортизаторов. При стиле вождения с интенсивными фазами разгона и торможения или на бездорожье автомобиль обычно склонен к заметным колебаниям кузова. В этих случаях вмешивается система PASM и сокращает эти колебания. Вы можете выбрать одну из 3 программ: “Comfort”, “Normal” и “Sport”. Датчики регистрируют движения кузова. Учитываются и такие сигналы, как поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и момент двигателя. Блок управле- ния рассчитывает актуальный режим движения и устанавливает жесткость амортизаторов в соответствии с заданной программой. Система PASM остается активной постоянно. Она автоматически адаптируется к соответствующей дорожной ситуации. Тем самым она повышает устойчивость, безопасность и комфорт.
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 11:30   #8
Gnomik2
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 60
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Gnomik2   Посмотреть альбомы Gnomik2   Добавить Gnomik2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PrincipalПосмотреть сообщение
Доброго времени суток! Вот такая тема заинтересовала. Знаю, что на таурегах делается, а как насчёт кайенов, есть опыт и отзывы? Задача заменить пневмоподвеску 957 на пружинную. Какой фирмы надёжнее?
Не кидайтесь камнями, просто 2009 г уже старичок и вкладываться в него не вижу смысла для поездок в магазин за продуктами и на дачу. Комфорт вождения ценю, но это же кай, и к тому же по нашим колдобам пневма не жилец. Брал 957 дизель на расширенной гарантии дилерской, выбирал после Х5 в кузове Е70, так что есть на что, просто новую жаба душит, езжу мало, а кай во всем устраивает 100%.
Маркину Владимиру респект!

А вопрос возник с "прицелом" на будущее или уже возникла необходимость?
Просто не совсем понятно как можно убить пневмоподвеску до состояния "на замену" у таких однотипных машин как, Порше 957, Туарег и Ауди Q7.
Gnomik2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 17:42   #9
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А почему бы не взять и тупо поставить туареговскую подвеску? Можно б/у.
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 18:20   #10
2vl
Porsche-монстр
 
Аватар для 2vl
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль 2vl   Посмотреть альбомы 2vl   Добавить 2vl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

https://pnevmomaster.ru/Katalog/PORS...RSCHE-Cayenne/

и вы думаете что при такой цене на НОВЫЕ детали, переделка под пружины будет вам дешевле и лучше?

ps
чисто технически, ведь помрут все датчики положения кузова итд при такой переделке или я не прав?

2vl добавил 15.11.2017 в 17:20
Цитата:
Сообщение от JannaПосмотреть сообщение
А почему бы не взять и тупо поставить туареговскую подвеску? Можно б/у.

или просто купить туарег

дич
https://pnevmomaster.ru/Katalog/128-...e-Cayenne.html
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

Последний раз редактировалось 2vl; 15.11.2017 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение
2vl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 09:54   #11
s.han
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 385
Адрес: ю.ф.о

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Посмотреть профиль s.han   Посмотреть альбомы s.han   Добавить s.han в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я знаю два таких случая купили на разборе туровские в сборе и ездят горя не зная, так они ещё в большом выгрише остались продав всю пневму вместе со всем их барахлом, по деньгам это даже смешно сколько сосед мой заплатил, 15 штук за четыре амортизатора покупал в Москве и замена 4 тысячи.
s.han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 01:53   #12
Def-Aleks
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 61
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

когда выбирал кайа, то примарно было что бы на пружинах была машина. . в итоге убедили на пневме брать, теперь даже думать про переделку не буду, нашлись деньги на кайена, найдутся и на компрессор или пневмобаллон. Я вообще старый ягуаровод, на классических ягуарах собаку съел, и на ягуарофорумах коробило, когда люди начинали ставить на ягуары колодки от волги, насос топливный от жигули, а потом жаловаться что машина не тянет и т.д. купи сразу жигуль или волгу и не парь мозг. . так и с кайенном - смысл покупать машину, потом туда сувать моторы от тойот, подвески (БУ!) от туарега и т.д. . . никогда ни одну машину не колхозил,а у меня только ягуаров было около 10 штук, а всего машин несколько десятков
Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (19.11.2017)
Старый 20.08.2018, 20:39   #13
Иван 89
Иногда заходит
 
Аватар для Иван 89
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 65
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Иван 89   Посмотреть альбомы Иван 89   Добавить Иван 89 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Пневму заменять на пружины целесообразно только в случае если ставить PASM (Porsche Active Suspension Management)


интересно, дорогая процедура?
Иван 89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружины на кая! Drunya 001 Тюнинг и стайлинг 74 19.02.2016 05:49
Замена компрессора пневмоподвески Alex82 Подвеска, тормоза, колеса 10 05.11.2015 16:32
[Продам] Пружины Eibach Pro Kit adagio Покупка/продажа 4 11.07.2014 21:24
[Куплю] Пружины хор б/у Golf3 Покупка/продажа 12 05.08.2012 17:38


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub