|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2017, 02:27 | #1 |
Новичок
|
958 Рестайл, GTS vs Diesel S - проблема выбора
Доброго времени суток)
Полистал форум - не нашел однозначного вывода... Выбираю новые авто. По деньгам и опциям из наличия - сопоставимы. Вводные данные: Никогда джипов не имел - и вообще не уверен, что это "мое", никогда не обладал дизельными автомобилями). 95% - городской режим эксплуатации. В меру динамичная езда, люблю хорошее ускорение и когда авто хорошо рулится, когда есть четкое понимание, что с ним происходит и как оно себя поведет в тех или иных случаях)) Катал на тестдрайве Diesel S - в принципе понравилось, но чувствуется что авто реально тяжелый (хотя не с чем сравнивать). GTS не катал, как едет - не представляю. Хочется "легковой" управляемости и хорошей рулежки при этом "зубодробильной табуретки" не хочется... поэтому и смотрю в сторону GTS. Внешне они - сопоставимы, тем более, что есть варианты дизеля с юбками в цвет кузова. Слезаю с Мерседес CLS 350 бензин, на пружинах... Поделитесь своими мнениями, спасибо заранее |
06.11.2017, 06:03 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Бери ,все хорошо)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
06.11.2017, 09:48 | #3 |
Иногда заходит
|
Это не джип Бери дизель |
06.11.2017, 11:32 | #5 |
Новичок
|
Да не хочу я джип)) Это так сказать экспириенс на тему - "надо понять а нафига оно надо? и как оно вообще?" Время подошло менять авто...а покупать реально нечего за вменяемые для меня деньги) Вот и решил попробовать)) Последний раз редактировалось Maxis918; 06.11.2017 в 11:33. Причина: ошибся) |
06.11.2017, 11:37 | #6 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Для повседневной городской езды дизель эс просто супер,катался много, просто супер! Сам бы себе такой купил,но нищеброд
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
06.11.2017, 11:42 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо) Maxis918 добавил 06.11.2017 в 10:42
Да я вот тоже в сторону GTS смотрю... Просто бензиновый S в принципе должен приблизительно дать сравнение с дизелем S? Последний раз редактировалось Maxis918; 06.11.2017 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.11.2017, 16:38 | #8 |
Шаман=)
|
Дизель эс повеселее ГТС едет...о чем вы?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
06.11.2017, 19:48 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 729
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Уверен, что рынок до сих пор пуст на хорошие экземпляры. При прочих равных надо брать то, что богаче по комплектации. Естественно, если хочется именно "легковой езды", то надо брать с хорошим шасси: PDCC, PTV+ У S дизель Pdcc нет. Кто-то говорит, что он и не нужен. Тут каждый решает сам. Если я правильно понимаю, то дизель S уедет со светофора от обычного бензинового S. Возможно и от GTS уедет, но не далеко. |
06.11.2017, 21:42 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
Мой Косяк......Но GTS все равно немного шустрее...
Единственно Дизель Респект задиров не бывает и расход самый экономный... Я все равно смотрю на GTS мне под стилю подходит (но здесь расклад по пристрастиям, потому что по звуку и шильдику больше отличий особых нет) Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT Максимальная скорость, км/ч 259 Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 3604 Мощность, л.с. / оборотах 420/6000 Момент, н·м / оборотах 550/1350-4500 Расход по трассе, л на 100 км 8.0 Расход в городе, л на 100 км 13.0 Расход комби, л на 100 км 9.8 Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT Максимальная скорость, км/ч 252 Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 4134 Мощность, л.с. / оборотах 385/3750 Момент, н·м / оборотах 850/2000-2750 Расход по трассе, л на 100 км 7.0 Расход в городе, л на 100 км 10.0 Расход комби, л на 100 км 8.0 Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT Максимальная скорость, км/ч 262 Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 3604 Мощность, л.с. / оборотах 440/6000 Момент, н·м / оборотах 600/1600-5000 Расход по трассе, л на 100 км 8.3 Расход в городе, л на 100 км 13.2 Расход комби, л на 100 км 10.0 Последний раз редактировалось виктор1976; 07.11.2017 в 09:08. |
06.11.2017, 23:41 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Речь идет о 958 актуальных, Diesel S и GTS практически равны. Сегодня в очередной раз катал Diesel S - "валит" как локомотив, в спорт плюс при переключениях на первых передачах колеса в букс срывает ))) |
|||||||||||||||||||||||
07.11.2017, 08:54 | #12 |
Иногда заходит
Регистрация: 08.06.2016
Сообщений: 92
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
|
07.11.2017, 10:45 | #13 |
Новичок
|
|
07.11.2017, 11:32 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
я считаю что на любой машине можно валить а можно ездить.......
дизель меньше проблем конечно но на любителя |
07.11.2017, 11:43 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Присоединяюсь.И к мнению по дизелю,и к нищебродству. Надо брать Дизель С.
__________________
******************** |
|||||||||||||||||||||||
07.11.2017, 17:58 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Да, согласен PDCC и PTV+ рулят) Машина в повороты не заваливается, а стоит как легковая, в спорт режиме на опущеных баллонах и правильном давлении в колёсах- управляемость поражает))) Дизель эс в поворотах плужит мордой наружу и это проблема... С ГТС заезжал, когда был 4.2 кай, ровно как и с Х6М 50д- в первом случае дизель уходит до 120-130, потом ГТС догоняет и к 200 уже уходит немного, с иксом ситуация наоборот, до 120 он чуть быстрее, далее до 180 дизель его сжирает и уходит у космос до 220-230)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 07.11.2017 в 18:01. |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2017, 21:52 | #18 |
Новичок
|
|
09.11.2017, 00:05 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Каен без pdcc и без ptv plus .... конечно Каен и конечно Порш
Но ехать он будет как 4,2 tdi туарег Да простят меня любители дизелей Отъездил на двух туарегах в10.... прямо Авто, но вот что делать синим в повороте ... Я не понял |
09.11.2017, 00:17 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 158
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
Переезд))) Oldment добавил 08.11.2017 в 23:17
Не простят Так как это ... вымысел Последний раз редактировалось Oldment; 09.11.2017 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2017, 00:36 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Tdi
Каен без pdcc и без ptv plus .... конечно Каен и конечно Порш
Но ехать он будет как 4,2 tdi туарег Да простят меня любители дизелей Отъездил на двух туарегах в10.... прямо Авто, но вот что делать с ним в повороте ... Я так и не понял Последний раз редактировалось a_subaru; 09.11.2017 в 01:13. |
09.11.2017, 01:37 | #22 |
Шаман=)
|
Правды ради ГТС/Турбо эс рулится и так отменно, лучше любого Х5/6М и туарега тем более)))
Если ГТС с PDCC и PTV+ в паре с легкой мордой, потому что V6 стоит - это эталон SUVа
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | a_subaru (09.11.2017) |
27.12.2017, 17:06 | #23 |
Новичок
|
|
10.03.2018, 22:37 | #25 |
Новичок
|
я влюблен в GTS…и именно в 4.8
Так как 4.8 уже каунул в лету то я за дизель S. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cayenne Turbo 958 (рестайл) vs Cayenne S Diesel 958 vs BMW X5 III (F15) M50d | Oleg_Prelude | Основной форум | 116 | 08.11.2017 12:06 |
Проблема с турбиной?(каен турбо 958 не рестайл) | Mishanya) | Обмен опытом | 4 | 08.05.2015 17:01 |
Муки выбора перед покупкой 3-х летнего Е2 Diesel | Mifuniy | Основной форум | 38 | 24.02.2014 15:43 |
Проблема выбора | tank6508 | Выбор Porsche Cayenne | 8 | 01.10.2012 12:08 |
Как вы с "этим" боритесь? (Проблема выбора) | Dimion | Выбор Porsche Cayenne | 67 | 19.06.2008 21:15 |