04.11.2017, 02:37 | #1 |
Иногда заходит
|
Переборка 3.6ФСИ, делюсь опытом. . .
В середине сентября купил я 957й Кайен 2007 года. С мотором 3.6. Машина была местная, с историей, аварий по базе данных не было, правда наша база данных не показывает страховые случаи по каско.
Сам я владелец магазина з.ч.(у друга свой сервис в том же здании), до этого я 10 лет занимался продажей машин, причем массово, на стоянке у меня было около 130-150 машин одновременно. Короче говоря, перед покупкой шатал-мучал машину 2.5 часа, всё было ОК. Отдал хозяйке 13 000 евро кэшем и отвез её домой. Утром поехал в авторегистр, что бы переписать машину на себя, как вдруг загорелся датчик низкого давления масла. Загнал к своим ребятам, начинаем сливать масло. . а там грязь наподобие угля, интересно что щуп был чистым! После промывки мотора и замены масла датчик снова показал о низком давлении, было решено заменить датчик давления, результат тот же. В итоге снимается клапанная крышка. . а там После чего я решился на разбор двигателя, всё, абсолютно было в угаревшем масле. Машина обслуживалась раз в 30 000 или раз в 2 года. Почему такой результат мне не понятно. Ну ладно. Короче, блок и головку отдал я местным спецам, а вот на коленвале были задиры, платить 3500 евро за коленвал мне не хотелось вообще, хотя в запасе была сумма на покупку такого же кайена. Короче отправил я коленвал в Петербург, где оказалось что на шейках не задиры, а намотались вкладыши. Их удалили, коленвал промыли и отбалансировали, взяли за это дело всего 87 евро, по-эстонским меркам довольно мало. За мойку, чистку, замену маслосъёмных и сухарение клапанов в башке я отдал 450 евро (только за работу). Имея доступ к ЕТКА, обнаружил что почти все детали имеют код Порше и 95% из них не перебивается, по факту 3.6 точно такой же как у Ауди Ку7/Туарега с таким же мотором, за исключением системы впуска. Еле-еле нашел Ку7 с 3.6л мотором и по его вину стал закупать запчасти На фото имеется новый ТНВД, я скажу честно, что с мотором 3.6 я до покупки был вообще не знаком, у нас в стране всего 20 машин с таким двигуном, и про них ничего не знал. Как итог - сломанный датчик давления на ТНВД, когда мотор снимали привязали стропы так, что они обломали датчик, а отдельно его нету, пришлось покупать весь в сборе. ТНВД по коду Ауди оказался ровно в 2 раза дешевле, чем такой же по коду Порше. И тот и другой делается фирмой Хитачи. Первоначально список выглядел так Ремень ручейковый Bosch 1 987 946 271 — 26 евро Натяжная планка INA 534 0307 10 — 29 евро Обводной ролик SNR GA357.48 — 19 евро (внутри ИНА) Цепь маслонасоса INA 553 0048 10 — 29 евро Цепь распредвалов IWIS 50034334 — 36 евро Натяжитель цепи маслонасоса SWAG 30100001 — 34 евро (внутри оригинал, детяль снята с производства) Планка на цепь газораспределительной цепи SWAG 30090003 — 10 евро Успокоитель цепи маслонасоса VAG 03H 109 509A — 22 евро (на фото нету) Успокоитель цепи ГРМ VAG 066 109 514A — 21 евро Насос ТНВД VAG 03H127025C — 220 евро Насос ОЖ — Hepu P525 — 55 евро Термостат Vernet TH7272.89 — 11 евро (Машина родом из Италии, поэтому решил заменить на северный термостат, хотя по оригинальной программе кроме оригинала никаких аналогов нету ) Мембара вентиляции картерныйх газов Hermann 95810513530 — купил за 23 евро в Питере, в Эстонии не продается. Вкладыши коренные Kolbenschmidt 77 821 600 — 31 евро Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 77 822 600 — 24 евро Компенсаторы Ruville 265703 — 157 евро (за 24шт) (других мне в Эстонии не достать было) Комплект болтов Victor Reinz 14-32275-01 — 32 евро Сальник коленвала задний Victor Reinz 81-34819-00 — 16 евро Cальник коленвала с крышкой передний Corteco 19036727 — 54 евро Прокладка катализаторов FISCHER 110-991 — 3 евро (за 2шт) Прокладка впускного коллектора Victor Reinz 71-37568-00 — 9 евро Прокладка выпускного коллектора 1-3 цилиндров Victor Reinz 71-37501-00 — 12 евро Прокладка выпускного коллектора 4-6 цилиндров Victor Reinz 71-37502-00 — 9 евро Прокладка головы Elring 151123 — 53 евро Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 71-37556-00 — 15 евро Сальник распредвала Victor Reinz 81-36789-00 — 3 евро Сальник распредвала VAG 066 109 091 A — 5 евро (у поставщиков было по одному экземпляру рейнца и оригинала, так что такой компот) Свечи зажигания NGК ILZKR7A — 78 евро (за 6 шт) В списке нету еще масла в коробку передач, заливать буду Ravenol ATF T-IV для айсиновской коробки передач, пока не знаю сколько пойдет, и нету в списке масляного фильтра и масла Mobil 5W30 ESP, тк это у меня на месте в магазине есть, в любой момент могу с полки взять. Однако по факту оказалось, что шатунные вкладыши не правильные, умные ребята на одном форуме подсказали не правильно, и комплект под номером 77 822 600 не подходит. Пришлось в срочном порядке заказывать в России оригинальные вкладыши, у нас их можно месяц ждать, в итоге в 5 утра сего дня придут из Питера вкладыши c желтой/красной меткой, номера у меня на другом компе. Правда вместо 24 евро пришлось раскошелиться на 120 евро, но мне лишние 100 евро погоды уже не сделают. Некоторые пуристы спросят почему не стал заказывать всё в оригинальной упаковке Порше. . отвечу просто - я не собираю коробочки с логотипами Порше, тем более некоторые детали пришлось ждать почти месяц. Одну направляющую я заказал еще 9 октября, а приехала в Эстонию она только вчера, т.е. 3.11.17. При этом у меня уже была куплена оригинальная аудюшная направлялка, сравнил их - 1:1, а опять разница в 35%. |
04.11.2017, 03:06 | #2 |
Porsche-монстр
|
Бля, это как же нужно не любить свою машину судя по фото такое ощущение, что масло в моторе в ней вообще никогда не меняли( Последний раз редактировалось v8r8n; 04.11.2017 в 03:10. |
04.11.2017, 16:04 | #3 |
Иногда заходит
|
|
04.11.2017, 16:13 | #4 |
Porsche-монстр
|
Дааа, вообще жесть конечно
|
04.11.2017, 17:58 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
По регламенту Порше в вашей стране замена масла раз в год или каждые 15.000км. Каждые 30.000км или каждые два года - это так называемый промежуточный ремонт, который включает в себя замену масла. Как ни крути, масло надо менять раз в год. |
|||||||||||||||||||||||
05.11.2017, 12:17 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
|
если бы пробку открыли маслозаливну,думаю все увидели бы сразу и отказались бы от покупки
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно! |
05.11.2017, 21:32 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
06.11.2017, 00:57 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
открывал, не вчера родился Def-Aleks добавил 05.11.2017 в 23:57 конечно раз в год, это знает и млад и стар Но в официальной документации которая у меня есть черным по белому написано раз в два года или 30 000 км, я нашел знакомых которые работают у ОД Порше, которые и дали мне документацию по разборке-сборке двигателя Последний раз редактировалось Def-Aleks; 06.11.2017 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
06.11.2017, 10:29 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Есть у меня такая инструкция. Там еще разрешается бенз до 80го, правда с потерей кпд, естественно. Два года для настоящей синтетики, это приемлиемо, при соответствующих пробегах. Достаточно одной замены "Настоящего фирменного" для такого состояния Как то попадался мне такой движек... После смены на хорошее масло и небольшого пробега, забило маслоприемник отмытыми ошметками. А крышечку хотелось бы посмотреть, все таки...) |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2017, 02:29 | #10 |
Иногда заходит
|
Завтра наконец дособираю машину и завожу, к первому посту добавлю что вкладыши шатунные Kolbenschmidt 77 822 600 — 24 евро были подобраны не правильно, пришлось покупать оригинал AUDI по цене за 9 евро за штуку. Стали как надо
Так же упустил я в списке направляющую цепи 03H109513B. Люди спрашивают подойдут ли запчасти Ауди/Фольксваген на Кайен 3.6. .вот ответ Теперь об интересном, возникла проблема с покупкой нового масляного насоса, на моей машине он изначально был с номером 03H115105C, однако заказать новый такой насос не возможно он снят с производства, так же как и следующий номер. Купить на 3.6 можно ТОЛЬКО насос с номером 03H115105L, этот насос ставился на 958й порше. При это надо ставить другие шестеренки, направляющие и цепь, видимо конструкторы ВАГа изначально сделали хреновейший насос, который стесняются теперь выпускать. Думаю мой насос и стал причиной загоравшейся лампочки давления масла. К сожалению ждать новые насос у меня не было времени, то пришлось покупать на просторах России бу насос от КуЗибен, у нас в Эстонии таких моторов вообще на разборке нету, фигли дизельная страна, на чудиков ездяющих на бензинках смотрят с удивлением. Что самое обидное, за бу деталь я отдал 150 евро, в то время как новая стоила бы 90 евросов. Три или четыре дня я убил на чистку остальных деталей двигателя, бугели на 3.6 отдельно не купить, только вместе с головкой, поэтому пришлось чистить их. Перепробовал всякую автомобильную химозу, однако она не помогала. . в итоге один финн посоветовал средство для чистки гриль-мангала. . .и оно работает! Для чистки распредвалов пришлось купить оружейный шомпол, т.к. распредвалы полые и в них тоже было дофига угольных отложений. Так же в России пришлось мне покупать буквально для 10 минут работы пластину для регулировки фазы для правильной установки ТНВД. У моего друга брат работает у дилера Фолькса, эти засранцы отказались мне дать в аренду пластину, предложив привезти мотор им и за 200 евро они бы сделали регулировку, отказ был озвучен так - якобы к ним в любой момент может приехать машина с таким мотором для замены цепи. . Я сказал брату Антона, что я хотел бы посмотреть как они без очереди берут в ремонт такие машины это раз, во-вторых как они в течении часа снимут мотор для данной работы. Пришлось потратиться аж на 15 евро, зато теперь у меня есть то, чего нету у других сервисов занимающихся ВАГами. . хотя 3.6ФСИ вообще не ходовой у нас мотор, и к примеру Кайенов с такими моторами у нас в стране чуть больше 25 штук. Мотор был собран, когда ко мне приехал в гости приятель фанатеющий Туарегами, по его совету поменял термостат на коробку передач, скажу честно до него я вообще не знал о существовании такой детали, и не знал что это слабое место коробки передач на машинах этого семейства, термостат производит Бер Хелла стоит он копейки, порядка 22 евро. По ходу сборки еще заменил некоторые фланцы системы охлаждения, т.к. им уже по 10 лет и лучше их сменить. .брал только оригинальные ВАГовские, на фланцах никогда не экономил не покупаю Вайко, Топран или Феби. На завтрашний день осталось установить радиатор, телевизор, бампера и фары. .залить жидкости и заводить. . . впереди еще переборка задних суппортов. . пока машина стояла три месяца заклинило оба задних колеса. Когда протаскивал кран к передку машины надо было чуть ее откатить назад. .машина стоит как вкопанная |
10.12.2017, 03:58 | #11 |
Porsche-монстр
|
Да уж намучились Вы с ним!
|
10.12.2017, 04:12 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Суровые вы там люди, коль масло меняется так редко. На Дальнем Востоке если масло меняешь реже чем в 5000 - то ты дурак.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
11.12.2017, 00:24 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
у нас Кайен считается машиной для теток Этот был у трех женщин прежде, и я купил его своей, а как женщины машину обслуживают. . по регламенту, написано раз в два года или 30 000 км, вот и делают, не удивлюсь если и сроки просирают, я то буду раз в 10 000 менять, как на остальных своих машинах. У меня товарищь купил Форд Транзит новый, ему вообще сказали регламент по замене масла - 60 000 км! Шестдесять тысяч км, Карл! |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2017, 02:46 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Ты взрослый человек и до сих пор веришь в моветон о 10 тыс. км.? Посмотри как изнашивается масло по отдельным показателям у многих уже даже на 4000 тысячах км. Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели - Форум oil-club.ru Думаешь каким образом обслуживается например горная спец техника? Исключительно по химическим анализам масел. В гражданке все проще и предсказуемей. И более того - лабораторные крысы уже все масла протестировали вдоль и поперёк не веря заявкам заводов производителей.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2017, 10:31 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Господа, меняющие масло в Двс через пять тысяч, вы себя хорошо чувствуете?! И причем тут вообще, какая то горная техника? А чего вы, тогда, не меняете все жижи в авто своем через пять тыс.? Там много чего можно менять... Ни кто ж не спорит, что чем новее, тем лучше. Но вы это юзерам коммерческого транспорта раскажите. Они вам быстро у виска покрутят... А там нагрузки совсем не легковые, и синтетику там не многие видывали. Перестаньте пугать людей. Тут много впечатлительных. Мы же не на НЛО катаемся, а после таких постов люди бояться подходить к Поршу. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2017, 14:14 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Вот ты сейчас о каком из параметров масла сказал? Давай конкретный лабораторный тест масла по кайену и конкретному маслу - будем посмотреть. Хотя возможно для тебя новинкой будут такие показатели как кинематическая вязкость в конце срока эксплуатации масла, новообразования в виде аллюминия, кремния, свинца, железа ну и основное - щелочное и кислотное состояние? А чем износ моторного масла в 100 тонном бульдозере отличается от пузотёрки?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2017, 14:38 | #17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А можно скриншотик вашей документации где такое написано?
И к вам такая же просьба... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.12.2017, 18:31 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
|
Кто меняет масло раз в 5т.ки есть такие?
Кто его же меняет раз в 30т.ки? Давайте отпишетмся
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно! |
11.12.2017, 18:46 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Вот этот документ. Бред конечно, но факт. Причём, что на 3.2, что на 3.6 одинаково - раз в два года или каждые 30.000км Последний раз редактировалось Solwenq; 11.12.2017 в 18:48. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Def-Aleks (12.12.2017) |
11.12.2017, 18:53 | #20 |
Porsche-монстр
|
Блин, какой же бред все-таки, ну на первое ТО может сам и доедешь еще, а вот на второе уже наверное только на эвакуаторе и сразу на кап. ремонт, следуя такому регламенту)
|
11.12.2017, 22:10 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Обожди друг, не к тебе вопрос))) речь об инструкции! Которую и в глаза не видели, несмотря на то что она висит тут на все года. А документ... Ну документ. Россия 15 тысяч. Типа в Эстонии лучше бензин... Ну пусть будет))) |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2017, 22:31 | #22 |
Гуру.
|
Дык там и Молдавия с Румынией в этом списке. Уж там то точно не лучше бензин чем в России.
|
11.12.2017, 22:39 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
12.12.2017, 00:41 | #24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
у меня точно такая же инструкция, как на скрине показали, я занят переборкой мотора, а не беготнёй сканирования документов, у меня нету в интернете инструкций, они у меня в бумажном виде Def-Aleks добавил 11.12.2017 в 23:41
я не верю всяким ютубспециалистам, я верю своим глазам имея собственный сервис У меня на Драйв2 более 12000 подписчиков, думаете мне не предлагали рекламировать всякую хрень? В том числе и масла Последний раз редактировалось Def-Aleks; 12.12.2017 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.12.2017, 02:39 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
А ты зачем всё в кучу собрал то? Ютьюб, реклама, подписки, конкретный бренд - это к чему? Есть регламент производителей моторных масел с чёткими цифровыми выражениями по каждому из показателей. Есть независимые лаборатории, которые подтверждают либо опровергают эти цифры. Есть предельные нормы износа отдельно взятого показателя в масле после определенного пробег. И прояснить это можно исключительно сделав лабораторный анализ. Ни визуально, ни эмоционально - этого сделать невозможно. Ферштейн?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2017, 02:18 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
у вас есть своя частная лаборатория? без обид больше на бла-бла-бла похоже. Я уже не первый год владею СТО и как-то научился определять качество масла, а не выбираю его по какой-то брехне типа о, на салфетке появились пятнышки и т.д. Если вы такой крутой спец по маслам, то сходу без гугла расскажите что значат цифры допустим 10W40 на этикетке, и когда они были приняты в расчет. Я то знаю, т.к. проходил обучение в школе Кастрола. Что касаемо моего Порша, то всё собрано, пришлось докупать новую клапанную крышку, т.к. через мембрану пофигачило масло в впускной коллектор. |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2017, 06:12 | #27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
На кае меняю масло раз в 4 тысячи, жене на аутлендере меняю раз в 3 тысячи, на тойоте гайя меняю раз в 5 тысяч. А вообще нужно не гадать, а лабораторные анализы делать. Я полагаю тут доступным для всех языком написано? Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели - Форум oil-club.ru Spartak27 добавил 19.12.2017 в 05:12
В Хабаровске много лабораторий и есть у меня там знакомые. Анализ стоит 1500 рублей. Но я не вижу смысла платить про точность износа масла например на такому показателю как моющая способность или критическая кислотность. Это может наступить на 5 тысячах пробега, на 7, на 8. Я делаю проще - я меняю масло на упреждение - это тот момент, когда ни одно из заявленных требований мотором по маслу не нуждается в изменении.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 19.12.2017 в 06:12. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.12.2017, 01:29 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
грамотное ухо услышит когда мотор начинает по другому работать, соглашусь что к 7000 км масло начинает терять свои свойства, у меня музыкалка по классу скрипки за плечами, слышу когда начинает движок жестче работать, поэтому и меняю на своей новой машине (не порше) масло несколько раз сам и один раз по регламенту отвожу дилеру, который смело дает гарантию в 200 000 км или пять лет, рекомендуя менять масло раз в 20000 км, это специальное замедленное убийство автомобиля. У нас в Эстонии к сожалению ни одной независимой лабаротории не знаю, знаю что есть в техническом университете, где учился почти 20 лет назад. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2017, 02:18 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
На слух, я полагаю, можно только кинематическую вязкость определить. Этот показатель - это по сути щит между трущимися деталями - это и есть та преславутая масляная плёнка, которая например задерживается хоном цилиндра (и в иных местах). Так вот этот показатель первым никогда не изнашивается. Первым на износ в любом масле выскакивает в основном моющий показатель. Как только он перестает работать (изнашивается пакет присадок) - моментально начинается лавинообразный процесс засорения масла. Происходит окисление, зольность. Идёт изменение химического состава, физического состава, вязкость меняется. Начинается процес стругания аллюминия, железа и др. элементов трения. Вся эта шуба, кокс, засорение масляных каналов (в т.ч. на поршнях), неэластичность маслосъемных колец - всё имеет ноги от износа моющего показателя. Тут конечно бензин и режим эксплуатации имеют значения. По результатам тестов ойлклуба сделан вывод о практически предельном ресурсе хороших масел по нейтрализатору (моющим свойствам)-250 моточасов. Бывают конечно исключения и по 350 моточасов. А бывают и начала износов на 175 моточасах. Горную технику и многую спецтехнику на предмет износа масел (и не только моторных) - именно тестами на износ определяют. Иных вменяемых точных методик не существует.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2017, 03:06 | #30 |
Гуру.
|
|
20.12.2017, 04:21 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
спор когда менять масло похож на спор ездить ли на газу)
люди делятся на "все должно быть по заводу, инженеры же не дураки" они против газа и меняют масло раз в 3-10 тыс. Еще распространена фраза "не хватает на заправку купи что попроще" и на "разумно тратящих", которые ставят газ и меняют масло раз в 10-15 тыс, если не забудут ) |
22.12.2017, 03:04 | #32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Несте утверждает что из Финляндии, Статойл из Норвегии, а так насколько я знаю из Мажекяйской рефинерии (Литва). За бензин могу сказать, что в Инангороде я заправлялся на своем хобби машине 1989 года, на Несте, хороший бензин. .а вот в Красном Селе заправился и еле до Эстонии доехал, машина чихала, пердела и воняла, тяги вообще не было, хотя 3.0 и ручка. Заправляю исключительно 98й (ну по крайней мере так на заправке написано ) Def-Aleks добавил 22.12.2017 в 02:04
бензин-газ, масла, ручка-автомат и т.д. это как по религии спорить - бессмысленно! Последний раз редактировалось Def-Aleks; 22.12.2017 в 03:04. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Делюсь опытом (чистка радиаторов) | Oleg_Prelude | Обмен опытом | 34 | 02.03.2018 19:30 |
Суппорта на turbo s переборка | Dexter Holland | Подвеска, тормоза, колеса | 5 | 16.02.2018 00:18 |
Переборка супортов 957 турбо, с номерами поршней. | Velns | Сделай сам! | 26 | 19.04.2016 19:00 |
Делюсь радостью! новости г.Когалым! | Avik | Новости и услуги | 15 | 07.03.2012 14:55 |
делюсь радостью | Казанова-теоретик | Ни о чем и обо всем | 36 | 27.02.2010 02:56 |