Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2017, 02:37   #1
Def-Aleks
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 61
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Переборка 3.6ФСИ, делюсь опытом. . .

В середине сентября купил я 957й Кайен 2007 года. С мотором 3.6. Машина была местная, с историей, аварий по базе данных не было, правда наша база данных не показывает страховые случаи по каско.

Сам я владелец магазина з.ч.(у друга свой сервис в том же здании), до этого я 10 лет занимался продажей машин, причем массово, на стоянке у меня было около 130-150 машин одновременно. Короче говоря, перед покупкой шатал-мучал машину 2.5 часа, всё было ОК. Отдал хозяйке 13 000 евро кэшем и отвез её домой. Утром поехал в авторегистр, что бы переписать машину на себя, как вдруг загорелся датчик низкого давления масла. Загнал к своим ребятам, начинаем сливать масло. . а там грязь наподобие угля, интересно что щуп был чистым!

После промывки мотора и замены масла датчик снова показал о низком давлении, было решено заменить датчик давления, результат тот же. В итоге снимается клапанная крышка. . а там

После чего я решился на разбор двигателя, всё, абсолютно было в угаревшем масле. Машина обслуживалась раз в 30 000 или раз в 2 года. Почему такой результат мне не понятно. Ну ладно. Короче, блок и головку отдал я местным спецам, а вот на коленвале были задиры, платить 3500 евро за коленвал мне не хотелось вообще, хотя в запасе была сумма на покупку такого же кайена. Короче отправил я коленвал в Петербург, где оказалось что на шейках не задиры, а намотались вкладыши. Их удалили, коленвал промыли и отбалансировали, взяли за это дело всего 87 евро, по-эстонским меркам довольно мало. За мойку, чистку, замену маслосъёмных и сухарение клапанов в башке я отдал 450 евро (только за работу).

Имея доступ к ЕТКА, обнаружил что почти все детали имеют код Порше и 95% из них не перебивается, по факту 3.6 точно такой же как у Ауди Ку7/Туарега с таким же мотором, за исключением системы впуска. Еле-еле нашел Ку7 с 3.6л мотором и по его вину стал закупать запчасти

На фото имеется новый ТНВД, я скажу честно, что с мотором 3.6 я до покупки был вообще не знаком, у нас в стране всего 20 машин с таким двигуном, и про них ничего не знал. Как итог - сломанный датчик давления на ТНВД, когда мотор снимали привязали стропы так, что они обломали датчик, а отдельно его нету, пришлось покупать весь в сборе. ТНВД по коду Ауди оказался ровно в 2 раза дешевле, чем такой же по коду Порше. И тот и другой делается фирмой Хитачи.

Первоначально список выглядел так
Ремень ручейковый Bosch 1 987 946 271 — 26 евро
Натяжная планка INA 534 0307 10 — 29 евро
Обводной ролик SNR GA357.48 — 19 евро (внутри ИНА)
Цепь маслонасоса INA 553 0048 10 — 29 евро
Цепь распредвалов IWIS 50034334 — 36 евро
Натяжитель цепи маслонасоса SWAG 30100001 — 34 евро (внутри оригинал, детяль снята с производства)
Планка на цепь газораспределительной цепи SWAG 30090003 — 10 евро
Успокоитель цепи маслонасоса VAG 03H 109 509A — 22 евро (на фото нету)
Успокоитель цепи ГРМ VAG 066 109 514A — 21 евро
Насос ТНВД VAG 03H127025C — 220 евро
Насос ОЖ — Hepu P525 — 55 евро
Термостат Vernet TH7272.89 — 11 евро (Машина родом из Италии, поэтому решил заменить на северный термостат, хотя по оригинальной программе кроме оригинала никаких аналогов нету )
Мембара вентиляции картерныйх газов Hermann 95810513530 — купил за 23 евро в Питере, в Эстонии не продается.
Вкладыши коренные Kolbenschmidt 77 821 600 — 31 евро
Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 77 822 600 — 24 евро
Компенсаторы Ruville 265703 — 157 евро (за 24шт) (других мне в Эстонии не достать было)
Комплект болтов Victor Reinz 14-32275-01 — 32 евро
Сальник коленвала задний Victor Reinz 81-34819-00 — 16 евро
Cальник коленвала с крышкой передний Corteco 19036727 — 54 евро
Прокладка катализаторов FISCHER 110-991 — 3 евро (за 2шт)
Прокладка впускного коллектора Victor Reinz 71-37568-00 — 9 евро
Прокладка выпускного коллектора 1-3 цилиндров Victor Reinz 71-37501-00 — 12 евро
Прокладка выпускного коллектора 4-6 цилиндров Victor Reinz 71-37502-00 — 9 евро
Прокладка головы Elring 151123 — 53 евро
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 71-37556-00 — 15 евро
Сальник распредвала Victor Reinz 81-36789-00 — 3 евро
Сальник распредвала VAG 066 109 091 A — 5 евро (у поставщиков было по одному экземпляру рейнца и оригинала, так что такой компот)
Свечи зажигания NGК ILZKR7A — 78 евро (за 6 шт)
В списке нету еще масла в коробку передач, заливать буду Ravenol ATF T-IV для айсиновской коробки передач, пока не знаю сколько пойдет, и нету в списке масляного фильтра и масла Mobil 5W30 ESP, тк это у меня на месте в магазине есть, в любой момент могу с полки взять.

Однако по факту оказалось, что шатунные вкладыши не правильные, умные ребята на одном форуме подсказали не правильно, и комплект под номером 77 822 600 не подходит. Пришлось в срочном порядке заказывать в России оригинальные вкладыши, у нас их можно месяц ждать, в итоге в 5 утра сего дня придут из Питера вкладыши c желтой/красной меткой, номера у меня на другом компе. Правда вместо 24 евро пришлось раскошелиться на 120 евро, но мне лишние 100 евро погоды уже не сделают.

Некоторые пуристы спросят почему не стал заказывать всё в оригинальной упаковке Порше. . отвечу просто - я не собираю коробочки с логотипами Порше, тем более некоторые детали пришлось ждать почти месяц. Одну направляющую я заказал еще 9 октября, а приехала в Эстонию она только вчера, т.е. 3.11.17. При этом у меня уже была куплена оригинальная аудюшная направлялка, сравнил их - 1:1, а опять разница в 35%.
Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 03:06   #2
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Def-AleksПосмотреть сообщение
Машина обслуживалась раз в 30 000 или раз в 2 года.

Бля, это как же нужно не любить свою машину судя по фото такое ощущение, что масло в моторе в ней вообще никогда не меняли(

Последний раз редактировалось v8r8n; 04.11.2017 в 03:10.
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 16:04   #3
Def-Aleks
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 61
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Бля, это как же нужно не любить свою машину судя по фото такое ощущение, что масло в моторе в ней вообще никогда не меняли(

Я тоже так визуально ощущаю, но бумаги говорят обратное, всё делалось по регламенту. Просто пример, какой может быть машина от ОД
Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 16:13   #4
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дааа, вообще жесть конечно
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 17:58   #5
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Def-AleksПосмотреть сообщение
Я тоже так визуально ощущаю, но бумаги говорят обратное, всё делалось по регламенту. Просто пример, какой может быть машина от ОД

По регламенту Порше в вашей стране замена масла раз в год или каждые 15.000км. Каждые 30.000км или каждые два года - это так называемый промежуточный ремонт, который включает в себя замену масла.
Как ни крути, масло надо менять раз в год.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 12:17   #6
Garri
Porsche-монстр
 
Аватар для Garri
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Garri   Посмотреть альбомы Garri   Добавить Garri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если бы пробку открыли маслозаливну,думаю все увидели бы сразу и отказались бы от покупки
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
Garri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 21:32   #7
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GarriПосмотреть сообщение
если бы пробку открыли маслозаливну,думаю все увидели бы сразу и отказались бы от покупки

Вот!
Хотелось бы посмотреть...
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 00:57   #8
Def-Aleks
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 61
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GarriПосмотреть сообщение
если бы пробку открыли маслозаливну,думаю все увидели бы сразу и отказались бы от покупки

открывал, не вчера родился

Def-Aleks добавил 05.11.2017 в 23:57
Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
По регламенту Порше в вашей стране замена масла раз в год или каждые 15.000км. Каждые 30.000км или каждые два года - это так называемый промежуточный ремонт, который включает в себя замену масла.
Как ни крути, масло надо менять раз в год.

конечно раз в год, это знает и млад и стар Но в официальной документации которая у меня есть черным по белому написано раз в два года или 30 000 км, я нашел знакомых которые работают у ОД Порше, которые и дали мне документацию по разборке-сборке двигателя

Последний раз редактировалось Def-Aleks; 06.11.2017 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение
Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 10:29   #9
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Def-AleksПосмотреть сообщение
открывал, не вчера родился

Def-Aleks добавил 05.11.2017 в 23:57

конечно раз в год, это знает и млад и стар Но в официальной документации которая у меня есть черным по белому написано раз в два года или 30 000 км, я нашел знакомых которые работают у ОД Порше, которые и дали мне документацию по разборке-сборке двигателя

Есть у меня такая инструкция. Там еще разрешается бенз до 80го, правда с потерей кпд, естественно.

Два года для настоящей синтетики, это приемлиемо, при соответствующих пробегах.
Достаточно одной замены "Настоящего фирменного" для такого состояния
Как то попадался мне такой движек... После смены на хорошее масло и небольшого пробега, забило маслоприемник отмытыми ошметками.

А крышечку хотелось бы посмотреть, все таки...)
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 02:29   #10
Def-Aleks
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 61
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Завтра наконец дособираю машину и завожу, к первому посту добавлю что вкладыши шатунные Kolbenschmidt 77 822 600 — 24 евро были подобраны не правильно, пришлось покупать оригинал AUDI по цене за 9 евро за штуку. Стали как надо

Так же упустил я в списке направляющую цепи 03H109513B.



Люди спрашивают подойдут ли запчасти Ауди/Фольксваген на Кайен 3.6. .вот ответ

Теперь об интересном, возникла проблема с покупкой нового масляного насоса, на моей машине он изначально был с номером 03H115105C, однако заказать новый такой насос не возможно он снят с производства, так же как и следующий номер. Купить на 3.6 можно ТОЛЬКО насос с номером 03H115105L, этот насос ставился на 958й порше. При это надо ставить другие шестеренки, направляющие и цепь, видимо конструкторы ВАГа изначально сделали хреновейший насос, который стесняются теперь выпускать. Думаю мой насос и стал причиной загоравшейся лампочки давления масла. К сожалению ждать новые насос у меня не было времени, то пришлось покупать на просторах России бу насос от КуЗибен, у нас в Эстонии таких моторов вообще на разборке нету, фигли дизельная страна, на чудиков ездяющих на бензинках смотрят с удивлением. Что самое обидное, за бу деталь я отдал 150 евро, в то время как новая стоила бы 90 евросов.

Три или четыре дня я убил на чистку остальных деталей двигателя, бугели на 3.6 отдельно не купить, только вместе с головкой, поэтому пришлось чистить их. Перепробовал всякую автомобильную химозу, однако она не помогала. . в итоге один финн посоветовал средство для чистки гриль-мангала. . .и оно работает!



Для чистки распредвалов пришлось купить оружейный шомпол, т.к. распредвалы полые и в них тоже было дофига угольных отложений.


Так же в России пришлось мне покупать буквально для 10 минут работы пластину для регулировки фазы для правильной установки ТНВД. У моего друга брат работает у дилера Фолькса, эти засранцы отказались мне дать в аренду пластину, предложив привезти мотор им и за 200 евро они бы сделали регулировку, отказ был озвучен так - якобы к ним в любой момент может приехать машина с таким мотором для замены цепи. . Я сказал брату Антона, что я хотел бы посмотреть как они без очереди берут в ремонт такие машины это раз, во-вторых как они в течении часа снимут мотор для данной работы. Пришлось потратиться аж на 15 евро, зато теперь у меня есть то, чего нету у других сервисов занимающихся ВАГами. . хотя 3.6ФСИ вообще не ходовой у нас мотор, и к примеру Кайенов с такими моторами у нас в стране чуть больше 25 штук.

Мотор был собран, когда ко мне приехал в гости приятель фанатеющий Туарегами, по его совету поменял термостат на коробку передач, скажу честно до него я вообще не знал о существовании такой детали, и не знал что это слабое место коробки передач на машинах этого семейства, термостат производит Бер Хелла стоит он копейки, порядка 22 евро.



По ходу сборки еще заменил некоторые фланцы системы охлаждения, т.к. им уже по 10 лет и лучше их сменить. .брал только оригинальные ВАГовские, на фланцах никогда не экономил не покупаю Вайко, Топран или Феби.

На завтрашний день осталось установить радиатор, телевизор, бампера и фары. .залить жидкости и заводить. . . впереди еще переборка задних суппортов. . пока машина стояла три месяца заклинило оба задних колеса. Когда протаскивал кран к передку машины надо было чуть ее откатить назад. .машина стоит как вкопанная
Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делюсь опытом (чистка радиаторов) Oleg_Prelude Обмен опытом 34 02.03.2018 19:30
Суппорта на turbo s переборка Dexter Holland Подвеска, тормоза, колеса 5 16.02.2018 00:18
Переборка супортов 957 турбо, с номерами поршней. Velns Сделай сам! 26 19.04.2016 19:00
Делюсь радостью! новости г.Когалым! Avik Новости и услуги 15 07.03.2012 14:55
делюсь радостью Казанова-теоретик Ни о чем и обо всем 36 27.02.2010 02:56


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub