Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2017, 22:10   #21
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Вот этот документ. Бред конечно, но факт.
Причём, что на 3.2, что на 3.6 одинаково - раз в два года или каждые 30.000км

Обожди друг, не к тебе вопрос))) речь об инструкции! Которую и в глаза не видели, несмотря на то что она висит тут на все года.
А документ... Ну документ. Россия 15 тысяч. Типа в Эстонии лучше бензин... Ну пусть будет)))
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 22:31   #22
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дык там и Молдавия с Румынией в этом списке. Уж там то точно не лучше бензин чем в России.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 22:39   #23
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Россия 15 тысяч. Типа в Эстонии лучше бензин... Ну пусть будет)))

Это они нас пожалели просто, страна большая, на эвакуаторе со стуканутым мотором вести некоторым до диллера далековато будет)))
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 00:41   #24
Def-Aleks
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 61
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Обожди друг, не к тебе вопрос))) речь об инструкции! Которую и в глаза не видели, несмотря на то что она висит тут на все года.
А документ... Ну документ. Россия 15 тысяч. Типа в Эстонии лучше бензин... Ну пусть будет)))

у меня точно такая же инструкция, как на скрине показали, я занят переборкой мотора, а не беготнёй сканирования документов, у меня нету в интернете инструкций, они у меня в бумажном виде

Def-Aleks добавил 11.12.2017 в 23:41
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Ты взрослый человек и до сих пор веришь в моветон о 10 тыс. км.?
Посмотри как изнашивается масло по отдельным показателям у многих уже даже на 4000 тысячах км.
Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели - Форум oil-club.ru

Думаешь каким образом обслуживается например горная спец техника? Исключительно по химическим анализам масел.
В гражданке все проще и предсказуемей. И более того - лабораторные крысы уже все масла протестировали вдоль и поперёк не веря заявкам заводов производителей.

я не верю всяким ютубспециалистам, я верю своим глазам имея собственный сервис У меня на Драйв2 более 12000 подписчиков, думаете мне не предлагали рекламировать всякую хрень? В том числе и масла

Последний раз редактировалось Def-Aleks; 12.12.2017 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение
Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 02:39   #25
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Def-AleksПосмотреть сообщение
у меня точно такая же инструкция, как на скрине показали, я занят переборкой мотора, а не беготнёй сканирования документов, у меня нету в интернете инструкций, они у меня в бумажном виде

Def-Aleks добавил 11.12.2017 в 23:41


я не верю всяким ютубспециалистам, я верю своим глазам имея собственный сервис У меня на Драйв2 более 12000 подписчиков, думаете мне не предлагали рекламировать всякую хрень? В том числе и масла

А ты зачем всё в кучу собрал то? Ютьюб, реклама, подписки, конкретный бренд - это к чему?
Есть регламент производителей моторных масел с чёткими цифровыми выражениями по каждому из показателей. Есть независимые лаборатории, которые подтверждают либо опровергают эти цифры.
Есть предельные нормы износа отдельно взятого показателя в масле после определенного пробег. И прояснить это можно исключительно сделав лабораторный анализ. Ни визуально, ни эмоционально - этого сделать невозможно.
Ферштейн?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 02:18   #26
Def-Aleks
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 61
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А ты зачем всё в кучу собрал то? Ютьюб, реклама, подписки, конкретный бренд - это к чему?
Есть регламент производителей моторных масел с чёткими цифровыми выражениями по каждому из показателей. Есть независимые лаборатории, которые подтверждают либо опровергают эти цифры.
Есть предельные нормы износа отдельно взятого показателя в масле после определенного пробег. И прояснить это можно исключительно сделав лабораторный анализ. Ни визуально, ни эмоционально - этого сделать невозможно.
Ферштейн?

у вас есть своя частная лаборатория? без обид больше на бла-бла-бла похоже. Я уже не первый год владею СТО и как-то научился определять качество масла, а не выбираю его по какой-то брехне типа о, на салфетке появились пятнышки и т.д. Если вы такой крутой спец по маслам, то сходу без гугла расскажите что значат цифры допустим 10W40 на этикетке, и когда они были приняты в расчет. Я то знаю, т.к. проходил обучение в школе Кастрола.

Что касаемо моего Порша, то всё собрано, пришлось докупать новую клапанную крышку, т.к. через мембрану пофигачило масло в впускной коллектор.




Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 06:12   #27
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GarriПосмотреть сообщение
Кто меняет масло раз в 5т.ки есть такие?
Кто его же меняет раз в 30т.ки?
Давайте отпишетмся

На кае меняю масло раз в 4 тысячи, жене на аутлендере меняю раз в 3 тысячи, на тойоте гайя меняю раз в 5 тысяч.
А вообще нужно не гадать, а лабораторные анализы делать.
Я полагаю тут доступным для всех языком написано? Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели - Форум oil-club.ru

Spartak27 добавил 19.12.2017 в 05:12
Цитата:
Сообщение от Def-AleksПосмотреть сообщение
у вас есть своя частная лаборатория? без обид больше на бла-бла-бла похоже. Я уже не первый год владею СТО и как-то научился определять качество масла, а не выбираю его по какой-то брехне типа о, на салфетке появились пятнышки и т.д. Если вы такой крутой спец по маслам, то сходу без гугла расскажите что значат цифры допустим 10W40 на этикетке, и когда они были приняты в расчет. Я то знаю, т.к. проходил обучение в школе Кастрола.

Что касаемо моего Порша, то всё собрано, пришлось докупать новую клапанную крышку, т.к. через мембрану пофигачило масло в впускной коллектор.





В Хабаровске много лабораторий и есть у меня там знакомые. Анализ стоит 1500 рублей. Но я не вижу смысла платить про точность износа масла например на такому показателю как моющая способность или критическая кислотность. Это может наступить на 5 тысячах пробега, на 7, на 8.
Я делаю проще - я меняю масло на упреждение - это тот момент, когда ни одно из заявленных требований мотором по маслу не нуждается в изменении.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 19.12.2017 в 06:12. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 01:29   #28
Def-Aleks
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 61
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
На кае меняю масло раз в 4 тысячи, жене на аутлендере меняю раз в 3 тысячи, на тойоте гайя меняю раз в 5 тысяч.
А вообще нужно не гадать, а лабораторные анализы делать.
Я полагаю тут доступным для всех языком написано? Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели - Форум oil-club.ru

Spartak27 добавил 19.12.2017 в 05:12


В Хабаровске много лабораторий и есть у меня там знакомые. Анализ стоит 1500 рублей. Но я не вижу смысла платить про точность износа масла например на такому показателю как моющая способность или критическая кислотность. Это может наступить на 5 тысячах пробега, на 7, на 8.
Я делаю проще - я меняю масло на упреждение - это тот момент, когда ни одно из заявленных требований мотором по маслу не нуждается в изменении.

грамотное ухо услышит когда мотор начинает по другому работать, соглашусь что к 7000 км масло начинает терять свои свойства, у меня музыкалка по классу скрипки за плечами, слышу когда начинает движок жестче работать, поэтому и меняю на своей новой машине (не порше) масло несколько раз сам и один раз по регламенту отвожу дилеру, который смело дает гарантию в 200 000 км или пять лет, рекомендуя менять масло раз в 20000 км, это специальное замедленное убийство автомобиля. У нас в Эстонии к сожалению ни одной независимой лабаротории не знаю, знаю что есть в техническом университете, где учился почти 20 лет назад.
Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 02:18   #29
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Def-AleksПосмотреть сообщение
грамотное ухо услышит когда мотор начинает по другому работать, соглашусь что к 7000 км масло начинает терять свои свойства, у меня музыкалка по классу скрипки за плечами, слышу когда начинает движок жестче работать, поэтому и меняю на своей новой машине (не порше) масло несколько раз сам и один раз по регламенту отвожу дилеру, который смело дает гарантию в 200 000 км или пять лет, рекомендуя менять масло раз в 20000 км, это специальное замедленное убийство автомобиля. У нас в Эстонии к сожалению ни одной независимой лабаротории не знаю, знаю что есть в техническом университете, где учился почти 20 лет назад.

На слух, я полагаю, можно только кинематическую вязкость определить. Этот показатель - это по сути щит между трущимися деталями - это и есть та преславутая масляная плёнка, которая например задерживается хоном цилиндра (и в иных местах). Так вот этот показатель первым никогда не изнашивается.
Первым на износ в любом масле выскакивает в основном моющий показатель. Как только он перестает работать (изнашивается пакет присадок) - моментально начинается лавинообразный процесс засорения масла. Происходит окисление, зольность. Идёт изменение химического состава, физического состава, вязкость меняется. Начинается процес стругания аллюминия, железа и др. элементов трения.
Вся эта шуба, кокс, засорение масляных каналов (в т.ч. на поршнях), неэластичность маслосъемных колец - всё имеет ноги от износа моющего показателя.
Тут конечно бензин и режим эксплуатации имеют значения.
По результатам тестов ойлклуба сделан вывод о практически предельном ресурсе хороших масел по нейтрализатору (моющим свойствам)-250 моточасов. Бывают конечно исключения и по 350 моточасов. А бывают и начала износов на 175 моточасах.

Горную технику и многую спецтехнику на предмет износа масел (и не только моторных) - именно тестами на износ определяют. Иных вменяемых точных методик не существует.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 03:06   #30
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Def-AleksПосмотреть сообщение
грамотное ухо услышит когда мотор начинает по другому

Немного оффтоп.
Скажите, если знаете, откуда в Эстонию бензин привозят?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делюсь опытом (чистка радиаторов) Oleg_Prelude Обмен опытом 34 02.03.2018 19:30
Суппорта на turbo s переборка Dexter Holland Подвеска, тормоза, колеса 5 16.02.2018 00:18
Переборка супортов 957 турбо, с номерами поршней. Velns Сделай сам! 26 19.04.2016 19:00
Делюсь радостью! новости г.Когалым! Avik Новости и услуги 15 07.03.2012 14:55
делюсь радостью Казанова-теоретик Ни о чем и обо всем 36 27.02.2010 02:56


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub